Уаз патриот кнопка auto для чего

Уаз Патриот, что за кнопка «auto»?

21 июля 2012, 18:47 #1

Кто знает, что за кнопка «auto» на новой панели в Патриоте 2012 года

пос. Разведчик Кемеровская обл

21 июля 2012, 19:38 #2

21 июля 2012, 21:14 #3

GeTTmaN, 21 июля 2012, 18:47, #1

Кто знает, что за кнопка «auto» на новой панели в Патриоте 2012 года

21 июля 2012, 22:50 #4

Попробуйте в комментариях к этому отзыву http://wroom.ru/story/id/7045 спросить, там как раз владелец Патрика с новой панелью

31 августа 2012, 20:10 #5

у меня у самого патр с новой панелью, а про кнопку даже в автосалоне не знают

Chevrolet Lacetti Station Wagon

1 сентября 2012, 07:32 #6

GeTTmaN, 31 августа 2012, 20:10, #5

у меня у самого патр с новой панелью, а про кнопку даже в автосалоне не знают

Кнопка «авто», что-то типа примитивного «климата», довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку «авто» и он ее держит http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-vklyuchaet-knopka-avto-v-patre-s-novoy-panelyu-t23557.html

11 октября 2012, 19:25 #7

Спасибо, буду знать!!

9 ноября 2017, 19:51 #8

я думаю выкл вкл доп насоса системы охл

УАЗ Патриот
Lifan Breez

10 ноября 2017, 08:21 #9

GeTTmaN, 21 июля 2012, 18:47, #1

Кто знает, что за кнопка «auto» на новой панели в Патриоте 2012 года

что то типа климата. когда ее выключаешь дополнительный насос включается и гоняет антифриз по системе и всегда дует тот воздух который выставлен. А с ней то холодный, то горячей

10 ноября 2017, 13:40 #10

Это вы для тех кто в бронепоезде , четвертый раз по кругу повторяете одно и тоже

10 ноября 2017, 14:04 #11

Russo, 10 ноября 2017, 13:40, #10

Это вы для тех кто в бронепоезде , четвертый раз по кругу повторяете одно и тоже

тема старая, а машина у Серёги новая

10 ноября 2017, 14:13 #12

Если новая то простительно кстате Сергей когда полноценный отзвыв о патриоте напишешь хотелосьбы узнать как авто , надежность и прч

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 ноября 2017, 15:42 #13

Russo, 10 ноября 2017, 14:13, #12

Если новая то простительно кстате Сергей когда полноценный отзвыв о патриоте напишешь хотелосьбы узнать как авто , надежность и прч

Да и так понятно, можно много не писать:

— отечественный автопром говорит сам за себя, цена качество чуток не согласуются — цена явно завышена для такого качества.

Делать не стали лучше! многие мучаются с заводским браком, которого не мало.

Данный автомобиль требует внимания и прикладывания ручек, самое главное — знание конструкции авто и правильное обслуживание многое решает при самостоятельном обслуживании и позволяет успешно держать его исправным и не ломучим. Многое по обслуживанию, ремонту — не подходит по применению от старого козлика(469) так же как уаз469 — его нельзя обслуживать и ремонтировать.

Кузов обновили, внутри достаточно не плохой комфорт(не сравнивать с ино) Некоторые технические решения реализованы через задницу — например управление раздаткой(ну это же уаз, можно было оставить рычаги, что очень надежно и работает исключительно, так нет — они электроуправление сделали, которое многим мозг сносит и не работает нормально, а стоимость этой приблуды — очень завышена)

По ходовым характеристикам и управляемости — подвеска давно морально устарела для сегодняшних скоростей, а патриот и хантер на мостах спайсер и пятиступкой — бегают неплохо, двигатель позволяет.

В целом неплохой авто, и для любителей уаза и тронутых на голову этим авто и могущих его правильно самостоятельно обслуживать — вариант не плохой и аналогов ему по цене мало.

Проходимость его зависит от уровня его подготовки, но даже в стоке он высокий, что многое позволяет(и в стоке он превосходит ниву и позволяет его так не хило долбить по бездорожью, ту же ниву так же эксплуатировать придется вложить денег поболее на более крепкие и тюнинговые запчасти )

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?

Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?

Сообщение procaster » Чт май 24, 2012 08:58

Сообщение Yuri_1958 » Ср авг 01, 2012 19:30

Сообщение Philicio » Чт авг 02, 2012 08:49

Сообщение ПАРДУС » Ср авг 29, 2012 19:45

Сообщение ПАРДУС » Ср авг 29, 2012 19:47

Сообщение Тяжелый » Чт авг 30, 2012 13:52

Сообщение Belkin » Пн сен 03, 2012 21:39

Работа этой кнопки обсуждалась в ветке «Салон»-«Салон 2012 года» (тема уже закрыта).
Там же выкладывали инструкцию к новому отопителю.

Кнопка работает только в режиме отопителя.
Отверстие — датчик температуры в салоне.

Сообщение kruzenwtern » Ср сен 05, 2012 03:00

Сообщение Тяжелый » Ср сен 05, 2012 18:43

Сообщение agirichev38 » Вт сен 11, 2012 07:35

Все с кнопкой понятно. При нажатии на нее мозги авто фиксируют температуру заданную рукояткой регулировки температуры воздуха в салоне и дальше путем смешения автоматического холодного и горячего воздушных потоков поддерживается (зафиксированная температура).
Непонятно одно: Датчик температуры, который собственно замеряет и фиксирует эту температуру в салоне, находится где-то за решетчатым отверстием между «крутилками» управления климатом. Это отверстие соединено резиновым шлангом с корпусом печки, где должна создаваться инжекторная тяга, воздух засасывается из решетчатого отверстия на торпеде, проходя мимо датчика температуры (который должен быть где-то сразу за решеточкой) идет в печь, температура сичитывается, мозги думают, заслонки шевелятся, температура поддерживается.

НО. все вышеперечисленное по идее перечеркивается и алгоритм не работает, потому, что на скорости забортный воздух начинает дуть в обратную сторону. Поднесите руку к отверстию на скорости около 90 км.час и отчетливо это почуствуете. Дует холодным в обратную сторону — работа датчика температуры становится некорректной и мозг включает горячий воздух чтобы нагревать салон. По идее это надо устранять чтобы обсуждаемая здесь кнопка работала на ходу. Как устранять — пока не понятно.

Р.S. Ну разьяснилось: Воздух всасывается через отверстие и обдувает датчик только при больших скоростях вентилятора, а иначе тяги разрежения не хватает и поток идет в обратную сторону, соответственно «кнопка» начинает работать некорректно.
И еще заметил, что если вдруг стало жарковато, или холодно, то просмто регулировки температуры путем поворота рукоятки недостаточно. Вроде нужно отключить «кнопку», подрегулировать рукоятку температнуры и потом опять включить «кнопку». Вроде как то так.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

что включает кнопка «авто» в Патре с новой панелью

что включает кнопка «авто» в Патре с новой панелью

Сообщение Branigan » Вс июн 03, 2012 20:32

Сообщение пианист » Вс июн 03, 2012 20:37

Сообщение Branigan » Вс июн 03, 2012 21:13

Re: что включает кнопка «авто» в Патре с новой пан

Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 11:02

Re: что включает кнопка «авто» в Патре с новой пан

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 18, 2012 11:11

Re: что включает кнопка «авто» в Патре с новой пан

Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 11:24

Сообщение leg@82 » Пн июн 18, 2012 11:31

Re: что включает кнопка «авто» в Патре с новой пан

Сообщение trax777 » Пн июн 18, 2012 12:09

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 18, 2012 12:35

Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 18:14

Сообщение Фёдрыч » Ср июн 20, 2012 14:29

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 15:27

Чета я сомневаюсь что в патриоте кондей может холодить слишком сильно 🙂

Это возможно только когда за бортом и так не жарко.

Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 15:52

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 16:23

Сообщение Фёдрыч » Ср июн 20, 2012 18:07

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:27

Вот вот, я вот и смотрю что у товарищей в Уфе за бортом +26, и они под кондей лезут.

А у меня когда в машине под кондеем +26, это уже прохлада не реальная у нас =)

Сообщение Philicio » Пн июн 25, 2012 06:57

А где расположен датчик температуры воздуха в слоне? Предполагал, что за решеточкой, которая расположена между ручками управления вентилятором и распределиелем потоков воздуха, но за этой решеткой обнаружил кусок гофры (наподобие той, в которую проводку укладывают), диаметром около 10 мм, которая никуда не идет. просто болтается под торпедой.

Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.

Сообщение Фёдрыч » Пн июн 25, 2012 22:58

Сообщение Philicio » Ср июн 27, 2012 07:27

Сообщение Фёдрыч » Ср июн 27, 2012 09:12

Сообщение Серёга34 » Ср июн 27, 2012 10:29

Не должна температура запоминаться. Температура задается ручкой. Шкала, там вроде без цифр, не помню щас, а фото лень искать.
Так вот если ручка стоит по центру, то это (по логике большинства производителей, (за УАЗ не берусь сказать 😆 ) примерно 22-24 градуса.
Прохладно в салоне, чуть прибавил. Жарко — чуть убавил. Тем самым нашел оптимальную температуру и больше ручку не крутишь.
Т.е. едем мы, с комфортной температурой в салоне. Открыли окошко, в салон задуло холодный воздух — печка автоматом начала дуть более горячим воздухом.
Ну и по аналогии с кондеем — в салоне стало жарко, печка более холодным стала дуть.

А если ручку повернуть до крайних положений, холод или тепло, то не зависимо от кнопки АВТО будет либо на полную морозить либо жарить.

ЗЫ отмечу, что это не истина. Это мои предположения, как должна работать кнопка АВТО, по аналогии с другими автомобилями. В новом УАЗе я прокатился разок и небыло времени изучать работу режима авто.

Источник

Читайте также:  Система отопителя уаз 3909
Оцените статью