Уаз патриот колбасит двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель трясется на ХХ

Двигатель трясется на ХХ

Сообщение hc2hunter » Пт авг 19, 2011 18:32

Машина:
Евро-2, перешитый на Евро-0
2006 год, Микас-7.1
ЗМЗ-409 без модификаций
Пробег 80 тыс.км

С недавних пор заметил, что на холостом ходу ощущается какая-то неприятная вибрация.
Попа её хорошо чувствует, сидя в водительском кресле.
Началось с того, что машина с месяц назад начала жаловаться на 54h (датчик ДПРВ). Не придавал значения, ездил дальше, некогда было возиться, ошибка несерьезная, да и раньше случалась неоднократно (датчики-то у нас известное г.). А при ней и так должно трясти, обычное дело. И расход слегка повышенным должен быть.
При случае заменил. Ошибка ушла, тряска немного уменьшилась, но не ушла.

Обследовал мотор, продергал все разъемы. Обнаружил оборванной и рассохшейся трубочку от впускного до датчика давления рампы. Ага! — думаю. Оно. Заменил.
Вообще ничего не изменилось.
Провода, свечи проверил, и на всякий случай заменил. Ничего.

На всякий случай снял и почистил РХХ и ДМРВ. Безрезультатно.

Куда можно еще покопать ?
Машина едет нормально, провалов нет. Тянет вроде в горы без проблем. На оборотах никаких вибраций и посторонних звуков нет. Только на ХХ доставляет жопе некоторый дискомфорт. И при этом есть такие ощущения, что не всегда. Бывает стоишь на перекрестке и вроде бы все гладенько. вибрации нет. А на следующем уже потряхивает.
Под капотом это выражается как мотор неравномерно покачивается из стороны в сторону.

Впрыск я еще не перебирал вообще с рождения машины (только менял фильтр-бочку и сеточку). Расход тоже нормальный.
Давление масла на ХХ = 1,5.

Ну. радует во всем этом, пожалуй, только тот факт, что дизеля на ХХ трясутся сильнее 😈

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расколбас двигателя на ХХ

Расколбас двигателя на ХХ

Сообщение KirGin » Пн май 25, 2009 18:14

Сообщение ostrenЫч » Пн май 25, 2009 18:22

Сообщение KirGin » Пн май 25, 2009 18:44

Сообщение 5393 » Пн май 25, 2009 18:47

Сообщение Биолекс » Пн май 25, 2009 19:26

Сообщение KirGin » Вт июн 02, 2009 17:49

Сообщение ivan2121 » Вт июн 02, 2009 18:29

Сообщение rezakbdn » Чт июн 04, 2009 22:17

Сообщение KirGin » Чт июн 04, 2009 22:31

Сообщение vks » Чт июн 04, 2009 22:58

Сообщение KirGin » Чт июн 04, 2009 23:31

Сообщение XAZA » Вт июн 09, 2009 11:02

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 09, 2009 11:04

Сообщение XAZA » Вт июн 09, 2009 11:48

Сообщение Биолекс » Пт июн 12, 2009 18:17

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 12, 2009 19:20

Сообщение Биолекс » Пт июн 12, 2009 19:54

Сообщение XAZA » Пн июн 15, 2009 05:47

Сообщение Биолекс » Пн июн 15, 2009 10:07

Сообщение XAZA » Вт июн 16, 2009 06:01

Сообщение XAZA » Ср июн 24, 2009 08:35

Сообщение KirGin » Ср июл 08, 2009 12:37

Сообщение valek » Ср июл 08, 2009 12:46

Сообщение valek » Ср июл 08, 2009 12:47

Сообщение pbuh » Ср июл 08, 2009 12:58

Сообщение KirGin » Ср июл 08, 2009 15:17

Сообщение valek » Пт сен 11, 2009 10:10

вот проделаю себе тоже самое

Сообщение valek » Пт сен 11, 2009 10:20

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 11, 2009 15:14

valek писал(а): недержание хх

вот проделаю себе тоже самое

Сообщение Вишер » Пт сен 11, 2009 19:11

Сообщение Сергей441 » Пт ноя 09, 2012 01:43

Сообщение Серп » Вс ноя 18, 2012 17:42

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 07:39

Сообщение DenMax » Вт май 21, 2013 22:28

Ребята прошу помощи. чтоб тему не создавать отпишу тут!

Вот такая херня стала на ХХ 🙁 ,мотор дрожит ,рычаги трясутся(( заменил свечи-по моему стало даже хуже чуть чуть,никаких ошибок не выдает,свечные колодцы сухие,до этого работал идеально ровно,что на газу что на бензине.
на снятие проводов с катушек реагирует так: 1,3,4, цилиндр-трясет,на 2 ом изменения чуть другие ,пробовал заменить катушку на 2й цилиндр-тоже самое. я уже не знаю куда сунуться. Мотор работает ,точнее его трясет на холостых и до 1200 где то,потом ровнее,едет вроде так же,может чуть похуже,иногда дрожь поменьше становится. подскажите кто сталкивался.

Сообщение Вишер » Вт май 21, 2013 22:35

Сообщение DenMax » Вт май 21, 2013 22:40

Сообщение Вишер » Вт май 21, 2013 22:44

Сообщение DenMax » Вт май 21, 2013 22:47

Сообщение Вишер » Вт май 21, 2013 22:48

Сообщение Dragon » Ср май 22, 2013 07:07

Сообщение Ежек » Ср май 22, 2013 07:12

DenMax писал(а): Ребята прошу помощи. чтоб тему не создавать отпишу тут!

Вот такая херня стала на ХХ 🙁 ,мотор дрожит ,рычаги трясутся(( заменил свечи-по моему стало даже хуже чуть чуть,никаких ошибок не выдает,свечные колодцы сухие,до этого работал идеально ровно,что на газу что на бензине.
на снятие проводов с катушек реагирует так: 1,3,4, цилиндр-трясет,на 2 ом изменения чуть другие ,пробовал заменить катушку на 2й цилиндр-тоже самое. я уже не знаю куда сунуться. Мотор работает ,точнее его трясет на холостых и до 1200 где то,потом ровнее,едет вроде так же,может чуть похуже,иногда дрожь поменьше становится. подскажите кто сталкивался.

Сообщение DenMax » Ср май 22, 2013 09:08

Сообщение ALEKS74 » Ср май 22, 2013 09:30

Сообщение DenMax » Ср май 22, 2013 10:03

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Колбасит всю машину

Колбасит всю машину

Сообщение bogen_79 » Чт мар 31, 2011 15:36

Сообщение YoNas » Чт мар 31, 2011 15:40

Сообщение bogen_79 » Чт мар 31, 2011 15:40

Сообщение MAS » Чт мар 31, 2011 16:01

Сообщение poLevoz » Чт мар 31, 2011 16:04

Сообщение MAS » Чт мар 31, 2011 16:07

Сообщение poLevoz » Чт мар 31, 2011 16:10

Сообщение NATOvec » Чт мар 31, 2011 20:03

Сообщение MAS » Чт мар 31, 2011 20:39

Сообщение NATOvec » Чт мар 31, 2011 21:36

Сообщение Ваксойл » Пт апр 01, 2011 09:21

Сообщение Космополит » Пт апр 01, 2011 10:32

Заменить у себя пластмассу на подшипники решил сам и все работы выполнил самостоятельно. В дополнение установил демпфер и все наконечники заменил на необслуживаемые.
Машин мой с тех пор проехал около 25 000км — его не бросает на скорости и при вывешивании колёса не болтаются совсем (

40% автомагистрали и

30% вне дорог без фанатизма). Почему-то ничего так и не развалилось. Наверное что-то не правильно сделал.

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 01, 2011 11:12

Сообщение 599 » Пт апр 01, 2011 11:25

Сообщение MAS » Пт апр 01, 2011 12:16

Сообщение 599 » Пт апр 01, 2011 13:03

Сообщение Ваксойл » Пт апр 01, 2011 13:09

Сообщение MAS » Пт апр 01, 2011 13:52

Сообщение 599 » Пт апр 01, 2011 14:04

Сообщение MAS » Пт апр 01, 2011 14:08

Сообщение Adik » Пт апр 01, 2011 15:00

Сообщение MAS » Пт апр 01, 2011 15:08

Сообщение alexx21 » Пт апр 01, 2011 17:43

русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Сообщение YoNas » Пт апр 01, 2011 18:32

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 01, 2011 21:06

Сообщение eeeeev » Пт апр 01, 2011 21:31

Сообщение MAS » Пт апр 01, 2011 23:57

Сообщение ledobur » Вс апр 03, 2011 10:02


Сообщение prokudenko.leha » Вс апр 03, 2011 18:30

Сообщение NATOvec » Пн апр 04, 2011 09:40

Сообщение MAS » Пн апр 04, 2011 11:57

Сообщение NATOvec » Пн апр 04, 2011 12:01

Сообщение Ваксойл » Пн апр 04, 2011 12:25

ГАВРИЛОВ писал(а): 1. уже 170ткм и я не знаю какие подшипники стоят у меня в шкворнях, и они не обслуживаемые-это раз

2. кем принимаются такие попытки?-это два

3. упоминание об «обычных» шаровых опорах в теме мостовых машин это признак «высокой» квалификации, я правильно понимаю?-это три

4. давайте просто честно скажем, что вы не можете(не хотите) гарантированно инсталлировать подшипниковый шкворневой узел, который вполне удачно прижился в развитом технологически мире

1. Не стану прикладывать фотографии Лендовского подшипника, но скажу что они по типоразмеру приближаются к 204-му, то есть гораздо крупнее 203-го, не говоря уж о 202-х, и тем не менее требуют периодического обслуживания.

2. Теми же японцами на тех же ТЛК.

3. В данном случае речь идет о типах поворотных кулаков на управляемых ведущих мостах. К примеру, на независимой подвеске используется как способ крепления колеса на шаровых опорах (допустим, «Нива»), так и шкворневая система (Форд Эксплорер), поэтому приведенное мною сравнение, считаю вполне допустимым.

4. Судя по Вашему сообщению Вы человек технически грамотный, поэтому не сочту за излишний труд пояснить почему являюсь противником концепции шкворневых узлов на подшипниках для «Спайсера», в том виде, в котором его предлагают массовому потребителю.
а) Опоры подшипников изготавливаются под определенный размер и с определенным допуском. При установке данной опоры взамен штатной можно получить соединение с зазором, с минимальным натягом или с перенатягом, в то время, как для надежного соединения необходимо обеспечить натяг примерно +0,1 мм.
б) Даже в случае совпадения реального диаметра колодца в ШОПКе и посадочного диаметра опоры подшипника при проведении сварочных работ неизбежно происходит термическая деформация, то есть говорить в целом о соблюдении требуемой соосности (а она составляет 0,005 мм) не приходится.
в) Механизм регулирования зазоров не позволяет произвести одновременно корректную регулировку подшипника и его жесткую фиксацию в конусе зажимной втулки. В случаях использования подшипников, для регулирования его натяга применяются разнокалиберные прокладки. А на «Спайсерах» фиксация шкворня обеспечивается за счет создания на конусной втулке крутящего момента 25 кгс*м, согласитесь, подобное воздействие для подшипника убийственно.
г) И, наконец, во всем «развитом технологическом мире» при использовании шкворневых узлов на подшипниках принято вводить в систему рулевого управления дополнительные гасители (демпферы).

Источник

Читайте также:  Реле стеклоподъемников уаз патриот 2016 года
Оцените статью