Уаз патриот колодки red btr тормозные

Колодки тормозные

Тормозные колодки входят в тормозную систему автомобиля, взаимодействуя от гидропривода с тормозными дисками или барабанами, замедляют движение автомобиля и преобразуют энергию трения в тепловую.

На автомобилях УАЗ 469, 452 на передний и задний мост устанавливались тормоза барабанного типа, колодки которых работали внутри барабана, взаимодействуя с его внутренней поверхностью.

Такой тип тормозов обладал существенными недостатками:

  • после преодоления водных преград необходимо было сушить систему принудительным торможением для восстановления первоначальной эффективности;
  • грязь и песок, попадая внутрь барабана, приводили к ускоренному износу тормозных колодок;
  • по мере износа колодок требовалась периодическая регулировка зазора между ними и барабаном;
  • сложность процедуры замены колодок барабанного тормоза.

С появлением моделей УАЗ Патриот и Хантер на передний мост стали устанавливать дисковый тормоз, как более технологичный и отвечающий современным требованиям. На него приходится до 70% распределения тормозных сил, по сравнению с 30% на заднем мосте, на котором остался барабанный тормоз.

Со временем это новшество внедрили на весь модельный ряд УАЗ. Это позволило улучшить эффективность торможения и сократить тормозной путь автомобиля УАЗ, что положительно сказалось на безопасности движения.

Существуют колодки дискового тормоза с различными характеристиками фрикциона (материала накладки колодки): мягкие, полутвердые, твердые и керамические, применение которых обусловлено условиями эксплуатации автомобиля и предпочтениями водителя. Мягкие колодки обладают более эффективным торможением, но быстрее изнашиваются, сохраняя при этом от износа тормозной диск. Керамические колодки наиболее эффективны на высоких скоростях.

Компания red BTR производит колодки дискового тормоза для всего модельного ряда автомобилей УАЗ.

Источник

Колодка тормозная ДИСКОВОГО тормоза УАЗ PATRIOT, HUNTER, 452 КОМПЛЕКТ «redBTR» КЕРАМИЧЕСКАЯ / 550351 (3160-3501090-02, 3160-3501090-03) «redBTR»

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    ПЕРИМУЩЕСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ КОЛОДОК redBTR:

    * применена композитная смесь фрикциона из керамики (СЕ), рекомендуется для использования при высоких скоростях движения и в спортивных соревнованиях, характеристики торможения остаются стабильными при температуре нагрева до +450°С;

    * композит из керамики не гигроскопичен (не впитывает воду), при контакте с водой эффективность торможения не ухудшается;

    * на фрикционе колодок redBTR выполнена канавка для лучшего отвода продуктов износа, которая также служит индикатором износа колодки;

    * материал фрикциона содержит компоненты, исключающие скрип колодок;

    * минимальное количество фрикционной пыли, оседающей на колесном диске при износе колодки.
    Применяемость: УАЗ 3160, 3162 SIMBIR, HUNTER, 3163 PATRIOT, 452 ГИБРИД
    Комплектация: 4 шт.
    Производитель: redBTR

    Колодка тормозная ДИСКОВОГО тормоза УАЗ PATRIOT, HUNTER, 452 КОМПЛЕКТ «redBTR» КЕРАМИЧЕСКАЯ / 550351 (3160-3501090-02, 3160-3501090-03) «redBTR»

    • артикул 550351 (3160-3501090-02, 3160-3501090-03) «redBTR»;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 28.10.21 — 1 035 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Замена тормозных дисков уаз патриот и отзыв о дисках REDBTR спустя 20 000км.

    Всем доброго!
    Года эдак полтора назад поменял тормозные диски со стока на
    red btr.

    Изделие достойное, в руках держать приятно, изготовлено без огрех.

    К слову, штатные диски я уработал к пробегу в 50 тысяч километров, ну еще бы замену колодок они наверное отходили.

    Поменял их немного раньше чем надо, надеясь избавится от вибрации на скорости 90 — 100 км/ч.
    Замена дисков не помогла, ну это уже другая история.
    В отличии от многих Уазоводов, штатные диски у меня не повело, и не было никаких вибраций при торможении, как у многих.
    Это при том что я ношусь на машине как не принято в наших кругах.
    К сожалению не смог найти именно ред бтровские колодки под эти диски.
    Поставил металпарт. Они очень «жирные». Еле еле их запихал, и подгорали они некоторое время после установки.

    По слухам именно со своими колодками эти диски работают более эффективно.
    Про эффективность вот что скажу — она совсем немного улучшилась.
    Иной раз, возвращаясь с работы поздно ночью, с упавшим забралом и тапкой в полу, на пятом- шестом светофоре тормоза становились совсем ватными.
    На педаль хоть всем весом вставай — плывут и не тормозят.
    Так вот- на редбтровских дисках
    Количество светофоров до ватности педали увеличилось на два.
    То есть прирост эффективности есть.
    Проехал на этих дисках не так много, около 15 — 20 тысяч километров.
    На данный момент нареканий нет никаких.
    Биений не наблюдается, все отлично.
    Кстати, еще заметил, что когда машина долго простаивает — они практически не покрываются ржавчиной в отличии от стока.
    Единственное что появилось — это визуальные борозды от колодок металпарта.
    Ногтем они не цепляются, и вообще как будто нарисованы)

    Колодки попались какие то мегаживучие, не смотря на проточку на дисках.
    Предыдущие финвал я уработал тысяч за 9 на штатных дисках.

    Эти до сих пор ходят, что странно.
    Как будто они грызут больше диск, чем себя.
    В общем, мне эти диски понравились и при цене чуть больше стока — они сильно качественней.
    Сколько проходят — мы еще понаблюдаем.
    Видеоверсия с отзывом и тем, как поменять тормозные диски — прилагается.
    Всем здоровья, это главное✊

    Источник

    Комплект дисковых тормозов заднего моста УАЗ (со стояночным тормозом на РК)

    Назначение

    Применяемость

    Описание

    Сочетание системы вентиляционных каналов и перфорационных отверстий в тормозных дисках red BTR предотвращает чрезмерный нагрев металла при торможении. Результат этого:
    • Стабильное торможение даже в экстремальных режимах работы системы;
    • Отсутствие чрезмерного нагрева дисков и колодок;
    • Сохраняется плотный контакт рабочей поверхности диска с колодками – вентиляционные каналы эффективно отводят частицы пыли и нагара, образующиеся при работе тормозной системы.

    Комплектация

    • диск тормозной — 2 шт.;
    • скоба дискового тормоза с суппортом в сборе — 2 шт.;
    • колодки тормозные — 4 шт.;
    • щиток защитный тормозного диска — 2 шт.;
    • шланг тормозной армированный — 2 шт.;
    • шайба регулировочная — 8 шт.;
    • планшайба под ручник — 2 шт.;
    • шайба медная тормозная — 2 шт.;
    • кронштейн крепления троса к суппорту — 2 шт.;
    • проставка корпуса уравнителя тросов — 1 шт.;
    • трубка тормозная — 2 шт.;
    • прокладка ступицы — 2 шт.;
    • комплект крепежа.

    Комплект дисковых тормозов red BTR предназначен для замены штатных барабанных тормозов автомобиля УАЗ. Подходят для колес R15 (с X-фактором под дисковый тормоз), R16 и более.

    Детали для монтажа:
    Кронштейн крепления суппорта ГАЗ — 2 шт.
    Кронштейн крепления тормозного шланга — 2 шт.
    Болт крепления суппорта — 4 шт.
    Штуцер-переходник — 2 шт.
    Гроверная шайба — 4 шт.
    Винт для крепления тормозного шланга — 6 шт.

    Необходимые инструменты:
    Ключи накидные или головки 13, 14, 17, 24 мм.
    Ключ ступичный 55 мм.
    Отвертка крестовая
    Сверло 11 мм

    Установка заднего дискового тормоза вместо барабанного относится к тюнингу автомобиля. Ответственность за изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства, полностью лежит на его владельце.

    1. Демонтируйте штатную систему барабанного тормоза.

    2. Очистите посадочное место кронштейна тормозного суппорта на цапфе.
    3. Установите кронштейн крепления суппорта выточкой к цапфе, ориентируя направление отверстий крепления суппорта назад.
    4. Установите щиток дискового тормоза на цапфу и закрепите его штатными болтами.
    5. Установите ступицу в сборе и отрегулируйте затяжку подшипников согласно инструкции к вашему автомобилю.
    6. Установите тормозной диск на ступицу, не фиксируя его винтами.

    7. Установите скобу дискового тормоза в сборе с колодками на кронштейн. Закрепите ее болтами с пружинными шайбами (из комплекта). при помощи регулировочных шайб расположите тормозной диск так, чтобы между колодками и тормозным диском оставалось одинаковое расстояние. Закрепите диск винтами.

    8. Соедините один конец тормозного шланга со скобой тормоза при помощи болта-штуцера и медных шайб. Установите кронштейн шланга под гайку стремянки рессоры. Второй конец шланга закрепите на кронштейне гайкой и шайбой. Соедините шланг со штуцером трубки (если резьба штуцера трубки М12, используйте переходной штуцер из комплекта).

    9. Повторите операции 1-8 для противоположной стороны моста.
    10. Прокачайте тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
    11. Установите колеса.

    Источник

    Диск тормозной УАЗ 3160, Патриот, Хантер, Буханка перфорированный «RedBTR»

    Производитель: RedBtr

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Вентилируемые тормозные диски УАЗ адаптированы для установки на все автомобили УАЗ с дисковыми тормозами: УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3160, 3162 Симбир (Simbir), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), УАЗ 23602 Карго (Cargo) всех годов выпуска, автомобили УАЗ 452 вагонной компоновки выпуска после 2009 года (грузовой модельный ряд с гибридными мостами).

    Используются в установочных комплектах дисковых тормозов в замен штатных барабанных. Применяются как без системы АБС, так и системой АБС

    Преимущества перфорированных дисковых тормозов

    Стабильное ощущение торможения при всех температурах:

    • механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;

    Постоянное обновление тормозной поверхности для оптимальной работы:

    • конструкция дисковых тормозов (жесткий контакт колодок и диска) ведёт к быстрому очищению механизма от пыли и грязи;

    Наилучшие характеристики торможения:

    • более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые.
    • Канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды. тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;

    Преимущества перед барабанными

    • естественное охлаждение потоком воздуха при трении механизмов;
    • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
    • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Диск тормозной УАЗ 3160, Патриот, Хантер, Буханка перфорированный «RedBTR»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

    Читайте также:  Кунги крышки для уаз пикап
  • Оцените статью