Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
крейсерская скорость
крейсерская скорость
Сообщение Лаваш » Пн май 04, 2009 20:32
Скажите плиз — какова крейсерская скорость у Патриота ?
Мне почему то кажется что 100-110 км/ч при 2500 — 2800 оборотах в минуту на 5 передаче соответственно
Сообщение pincet » Пн май 04, 2009 20:40
Сообщение Лаваш » Пн май 04, 2009 20:46
Сообщение streich » Пн май 04, 2009 20:52
Сообщение Hakim1 » Пн май 04, 2009 20:55
Сообщение Джексон » Пн май 04, 2009 21:42
Сообщение Ep » Пн май 04, 2009 21:47
Сообщение Hakim1 » Пн май 04, 2009 22:09
Сообщение Жека_dup1 » Вт май 05, 2009 00:34
Сообщение Партизанский » Вт май 05, 2009 07:28
Сообщение leo13 » Вт май 05, 2009 08:21
Сообщение alex177 » Вт май 05, 2009 08:46
По трассе душа просит 120, а разум говорит 90. Вот и идет постоянная борьба между ними. 🙂
Так-что «крейсерская скорость» лежит где-то между 90 и 120 км/ч.
Крейсерская скорость по определению — это наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Это скорость движения, при которой величина отношения потребной тяги двигателя к скорости движения минимальна.
После 100 км/час существенный отрицательный вклад вносит аэродинамика. Грубо говоря сопротивление растет пропорционально квадрату скорости. Так что если сравнивать расход топлива на скорости 90 и 120 км/час, то разница может составлять 30-40%.
При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 08:53
Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 08:55
Сообщение alex177 » Вт май 05, 2009 09:05
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение vks » Вт май 05, 2009 09:15
Сообщение paflight » Вт май 05, 2009 10:22
Судя по отзывам, многие не понимают, что такое «крейсерская скорость». Так вот по энциклопедии: «Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости».
To Жека: понятия «крейсерский режим двигателя» и крейсерская скорость относятся к разным понятиям и описывают разные процессы.. («Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость»). Вот еще цитата: «РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ КРЕЙСЕРСКИЙ — режим работы двигателя с пониженной по сравнению с номинальным режимом мощностью или тягой. Режим работы двигателя крейсерский используется в длительном горизонтальном полете самолета. На этом режиме гарантируется надежная работа авиационного двигателя в течение всего его срока службы без ограничения длительности непрерывной работы. Главные параметры работы двигателя, наиболее характеризующие этот режим, также называется крейсерскими, например, крейсерская мощность двигателя, крейсерская тяга двигателя, крейсерское число оборотов. Режим работы двигателя крейсерский с наибольшей мощностью или тягой называется максимальным крейсерским режимом работы двигателя. Иногда этот режим называется эксплуатационным».
Сообщение редкий » Вт май 05, 2009 10:25
Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 10:28
после установки резины 245\75 спидометр показывать начаал идеально точно=гпсу
Источник
Дальние расстояния на УАЗ «Патриот» — рискнуть или не стоит?
«Patriot» является современной версией знаменитого внедорожника УАЗ 469, который изначально предназначался для военных целей. Эта старая машина отличалась отличной проходимостью, неприхотливостью, высокой ремонтопригодностью.
С другой стороны, высокий расход топлива, низкий уровень комфорта внутри салона, неуверенное поведение на трассе делали ее малопригодной для дальних поездок. УАЗ «Патриот» с недавних пор позиционируется как авто для путешественников.
Инженеры Ульяновского завода сосредоточились на повышении комфортабельности, улучшении «асфальтовых» характеристик, модернизации подвески. Важно понять, насколько эти качества обеспечат безопасность, комфорт при поездках на дальние расстояния.
Как ведет себя «Патриот» «на дальняке»
За время эксплуатации данной модели сформировалась обширная статистика, которая на практике показала сильные и слабые стороны машины в процессе длительных поездок на трассе и бездорожье.
Первые партии внедорожников во время испытаний в Заполярье показали неустойчивость, опасные крены на поворотах. При движении по прямой УАЗ-Патриот «плавал» из стороны в сторону. Из-за этого водитель вынужден был постоянно подруливать.
При езде на дальние расстояние по трассе проявились такие особенности:
- Это авто не очень подходит для пробок, поскольку имеет большой ход рычага переключения передач. Кроме того, переход с низшей на высшую передачу сопровождается выраженным ударом.
- Кожаные кресла характеризуются жестким наполнителем, неудобной изогнутой спинкой.
- Рулевое колесо расположено слишком высоко. После длительного пребывания за рулем даже опытный водитель очень сильно уставал.
- Крейсерская скорость этой машины составляет 80-90 км/час.
Даже при такой езде средний расход топлива составляет 13,9 литров на 100 километров. При ускорении эти цифры значительно увеличиваются. При этом на приборной панели не отражается среднее значение сгорания топлива.
При преодолении бездорожья в условиях пустыни также проявились достоинства и недостатки автомобиля УАЗ «Патриот»:
- При езде во время дождя, снегопада, которые сопровождаются порывами ветра, машина заметно притормаживает, увеличивая расход топлива. При таких условиях заметно теряется динамика движения.
- Внедорожник хорошо преодолевает повороты, минимально наклоняясь при этом. Во время снегопадов, метелей автомобиль движется достаточно уверенно.
Особенно качества проходимости улучшаются при включении полного привода. Делать это лучше на скорости до 100 км/час.
Как подготовиться к длинному пути
При поездке в дальнее путешествие по безлюдным местам с низким уровнем автомобильного сервиса нужно позаботиться об обеспечении дополнительной безопасности и устойчивости.
Некоторые узлы, агрегаты требуется усилить и доработать.
- Для дальней дороги лучше приобрести дополнительную защиту для двигателя, усилить узлы трансмиссии, установить шноркель, лебедку, дополнительные багажники.
- Кроме того, рекомендуется усилить рессоры, поменять штатные амортизаторы на подходящие изделия известных производителей.
- Перед поездкой важно проверить смазку двигателя, трансмиссии, другие технические жидкости. Лучше поменять масло до того, как отправиться в путешествие.
- Длительная поездка по бездорожью может сопровождаться поломками, поэтому с собой в дорогу лучше взять набор запчастей, расходных материалов.
- Также не помешает дополнительный запас бензина, качественная резина для бездорожья.
Таким образом, УАЗ «Патриот» является неоднозначным автомобилем. Одни его характеристики радуют, другие являются невыносимыми.
Для человека, живущего в крупном городе, такая машина вряд ли будет хорошим приобретением. Но после небольших доработок данный внедорожник является отличным вариантом для охоты, рыбалки, выездов на природу и даже дальних путешествий.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Предел скорости
Предел скорости
Сообщение dimitriy33k » Чт окт 20, 2011 19:19
Re: Предел скорости
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 20, 2011 19:37
Сообщение samael » Чт окт 20, 2011 19:52
Сообщение Ежек » Пт окт 21, 2011 06:08
Сообщение SIR » Пт окт 21, 2011 06:40
Сообщение Железный » Пт окт 21, 2011 10:02
Сообщение Макашев М.К. » Пт окт 21, 2011 10:11
Сообщение Present Patriot » Пт окт 21, 2011 10:35
Сообщение роман300 » Пт окт 21, 2011 10:59
Сообщение samael » Пт окт 21, 2011 11:24
Сообщение dimitriy33k » Пт окт 21, 2011 17:22
Сообщение Yurapatriot » Пт окт 21, 2011 17:40
Сообщение dimitriy33k » Пт окт 21, 2011 18:22
Сообщение Железный » Пт окт 21, 2011 18:36
Сообщение Yurapatriot » Пт окт 21, 2011 18:47
Сообщение poLevoz » Сб окт 22, 2011 01:04
Сообщение Железный » Сб окт 22, 2011 09:04
Сообщение dimitriy33k » Сб окт 22, 2011 18:45
Сообщение pickupчик » Сб окт 22, 2011 18:55
Сообщение пианист » Сб окт 22, 2011 18:59
Сообщение Железный » Сб окт 22, 2011 19:25
Сообщение powerfull » Вт окт 25, 2011 18:46
Сообщение olegmednn » Вт окт 25, 2011 20:03
Сообщение 1q1 » Ср ноя 16, 2011 23:37
Сообщение пианист » Чт ноя 17, 2011 05:49
Сообщение dimitriy33k » Чт ноя 17, 2011 20:14
Сообщение Дербенджы » Вс ноя 20, 2011 15:41
Сообщение Политрук » Вс ноя 20, 2011 16:21
Сообщение esenin » Вс ноя 20, 2011 17:36
Сообщение Андрей, Кунцево » Пн ноя 21, 2011 21:15
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 21, 2011 21:45
Сообщение esenin » Пн ноя 21, 2011 22:04
Сообщение Дербенджы » Пн ноя 21, 2011 22:11
Сообщение Редактор » Пн ноя 21, 2011 22:19
Сообщение XAH » Пт ноя 25, 2011 19:31
Сообщение Дербенджы » Пт ноя 25, 2011 21:23
Сообщение esenin » Пт ноя 25, 2011 21:26
Сообщение lipman » Чт дек 15, 2011 14:41
Сообщение Дербенджы » Чт дек 15, 2011 15:18
Сообщение lipman » Чт дек 15, 2011 15:40
Сообщение lipman » Чт дек 15, 2011 15:44
Сообщение powerfull » Чт дек 15, 2011 19:53
Сообщение REGION 116 » Чт дек 15, 2011 20:26
Сообщение Россиянин » Чт дек 15, 2011 22:23
Сообщение dimitriy33k » Чт дек 22, 2011 20:17
Сообщение пианист » Чт дек 22, 2011 22:01
Сообщение Макашев М.К. » Чт дек 22, 2011 23:14
Сообщение Дербенджы » Пт дек 23, 2011 07:26
Сообщение Layer21 » Сб янв 07, 2012 14:36
Сообщение Макашев М.К. » Сб янв 07, 2012 14:56
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник