Уаз патриот кондиционер свистит ремень

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При включении кондея свист

При включении кондея свист

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32

Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50

Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00

Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06

Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот — поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня — это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил «ремень притирается — это нормально», послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту — все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.

В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу — обязательно отпишусь!

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31

Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но. не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.

Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37

вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39

Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24

Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05

Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00

В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись — подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы — на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный). На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае.
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО.

На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь — помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету. )

Источник

Уаз патриот кондиционер свистит ремень

Вообщем проблема такая, при включении кондея на малых и средних оборотах двигателя стоит очень неприятный свист.
У кого нибудь такое было? Что смотреть натяжные ролики или сам компрессор?

Именно при включении кондея? Просто при обдуве нет свиста? У меня воздуховод свистел когда просто обдув включаешь.

Если только при кондее — это впринципе может говорить о скорой смерте роликов обводных. Они говняные. У многих и 20 тыщ не ходят. Только тогда и без кондишина звук должен быть, пусть и меньше.

Именно при включении кондея? Просто при обдуве нет свиста? У меня воздуховод свистел когда просто обдув включаешь.

Если только при кондее — это впринципе может говорить о скорой смерте роликов обводных. Они говняные. У многих и 20 тыщ не ходят. Только тогда и без кондишина звук должен быть, пусть и меньше.

Именно при включении кондея свистит. Без него ролики не шумят.

Если машина 11 года то смотри ремень, у меня стоял 6РК2120, а должен стоять 6РК2100. Поменял свист прошёл.

На 25 000 пробеге (сейчас 37 000)менял ролики, ремень 2100. Не ужели ролики отъезжают.

А вообще кто нибудь компрессор кондея ремонтировал? Что в нем может свистеть?

Появился посторонний звук при оборотах за 2500, похожий на тот, когда едешь на понижайке. Только звук этот из под капота. Т.е. не свист, а что-то типа жужжания. По гарантии (Торгмаш) поменяли уже и генератор, и помпу. Остается либо ГУР, либо кондей (что вероятнее, т.к. звук из того района). Но на очередную просьбу разобраться сослались на пятый пункт на восьмой странице СК: на слабые посторонние шумы, звуки, вибрацию гарантия не распространяется.

Появился посторонний звук при оборотах за 2500, похожий на тот, когда едешь на понижайке. Только звук этот из под капота. Т.е. не свист, а что-то типа жужжания. По гарантии (Торгмаш) поменяли уже и генератор, и помпу. Остается либо ГУР, либо кондей (что вероятнее, т.к. звук из того района). Но на очередную просьбу разобраться сослались на пятый пункт на восьмой странице СК: на слабые посторонние шумы, звуки, вибрацию гарантия не распространяется.

Что посоветуете?Посоветую включить для начала кондей, послушать, затем выключить и тоже послушать

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

свистит ремень кондиционера,генератора

свистит ремень кондиционера,генератора

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:01

В общем засвистел ремень у меня
5000 назад ставил Conti 6рк2100 взамен штатного
WD конечно помогает но не на долго
отчего может скрипеть ремень ?
и чего с ним делать ? менять ?
или можно его перевернуть и обратно поставить ?
может при замене ремня его криво поставили ?

PS вот еще что — у мну антифриз где то подтекает — может он на ремень попадает вот и скрипит .

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 17, 2009 08:17

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:25

Сообщение ЧАТский » Чт сен 17, 2009 08:47

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 09:26

Сообщение ЧАТский » Чт сен 17, 2009 09:32

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 09:34

Сообщение paflight » Пт сен 18, 2009 10:32

Сообщение valek » Пт сен 18, 2009 23:15

Сообщение Лаваш » Пн сен 21, 2009 08:15

Сообщение Lextor » Вт авг 28, 2012 17:28

Сообщение Zamir » Пт окт 05, 2012 09:56

Сообщение rusnat89 » Пт окт 05, 2012 10:10

Сообщение NATOvec » Пт окт 05, 2012 10:31

Сообщение Electric » Вс окт 14, 2012 17:49

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При включении кондея свист

При включении кондея свист

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32

Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50

Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00

Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06

Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот — поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня — это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил «ремень притирается — это нормально», послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту — все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.

В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу — обязательно отпишусь!

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31

Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но. не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.

Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37

вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39

Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24

Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05

Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00

В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись — подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы — на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный). На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае.
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО.

На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь — помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету. )

Источник

Читайте также:  Размер колесного диска уаз 452
Оцените статью