Уаз патриот консоль между сидений

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

типа «консоль» потолочная

типа «консоль» потолочная

Сообщение Ep » Чт авг 02, 2012 17:44

не знаю в какой раздел лучше помещать данную тему, пусть пока в тюнинге будет.

в кратце исходные предпосылки такие — тушка от всеволновой рации яесу у меня была закреплена под передним пасс. сиденьем, но это типа было не айс. потому что в бродах вода может попасть в салон и испортить ее. а она денег стоит. и второй момент, который меня напрягал, что точки установки антенн (по центру крыши и на бармалейной калитке) имели невзаимозаменяемые крепления, то есть, антенну от яесу я не мог поставить на крышу, тока на калитку.
а тут как раз я снял потолок чтобы приделать направляющие для шторок. вот разом и попытался решить все задачи и еще протянуть проводку на заднюю камеру от регистратора.

короче, про консоль — консоль это наверное красиво и удобно, тока в ней тушка от рации не очень хорошо будет охлаждаться(в тушке яесу есть 2 вентилятора, которые включается когда начинаешь на передачу работать), поэтому я решил ее пока не делать, а сделать лучше основание из толстой фанеры, которое позволит крепить на потолок все что хошь в произвольном порядке. и уже потом, если будет нужда сделать что-нить легкое в качестве консоли-облицовки. а может, и не понадобится, оно и так офигенно выглядит как оказалось :). заодно на эту фанерку можно будет приделать потом крепления для подвески ружья под потолком.
вопчем вот такое нечто получилось:

Читайте также:  Ошибка p1603 mitsubishi pajero

а вот так выглядит усилитель для крепления антенны на крыше:

поставил и на крышу PL-разъем и сделал быстроразъемные соединения, чтобы можно было антенны подключать в произвольном порядке к рациям:

ну и камеру заднюю протянул, надо тока какой-нить кронштейн хороший для нее изобразить.

осталось тока направляющие для шторок на потолок прикрутить и назад пробовать ставить 🙂

Источник

УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Musso.
Фото и описание

Про «прокачанный» автомобиль часто говорят «Волк в овечьей шкуре»
этот фразеологизм как нельзя кстати подходит к данному экземпляру.

В итоге получился вот такой красавец:

После переборки двигателя вместо крышки с эмблемой DAEWOO заняла крышка Mercedes-Benz — логично, моторы то практически одинаковые.

Тут следует напомнить о DAEWOO и Ssang Yong.
Кто-то знает, кто-то нет, но Ssang Yong Musso, DAEWOO Musso и TagAZ Road Partner это один и тот же автомобиль. В 1998г. DAEWOO купило Ssang Yong. Поэтому на автомобилях Musso поменялся шильдик. Донором для нашего УАЗ-Муссо стал именно DAEWOO Musso.

Четырехканальняа АБС. На стандартном Патриоте, кстати, трехканальная.

Практически на каждой детали двигателя есть шильдик Mercedes-Benz

А вот и шильдик DAEWOO на крышке расширительного бачка.

Рулевой привод был полностью переделан. Изготовили новый рулевой вал, кардан заменен на новый.

Зато в салоне — все очень похоже на УАЗ Патриот.

Шильдик УАЗ на бардачке

и на рулевом колесе

Обивка сидений под цвет торпеды и центральной консоли

Регулировки водительского кресла. Все рычажочки моторизированны и позволяют настроить рабочее место под любые условия. (справа для сравнения кресло стандартного УАЗ Патриот)

У пассажира регулировок, естественно, меньше, но сидеть не менее комфортно

Ящик между сиденьями в который интегрированы воздуховоды обдува задних пассажиров и органы управления

Джойстик переключения трансмиссии

Управление стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Место для ног задних пассажиров как в салоне аэробуса первого класса (Для сравнения справа стандартный УАЗ Патриот)

Приборы SsangYong легко читаемы

Задние кресла имеют возможность складываться и раскладываться.

В отличии от УАЗ Патриот (справа) в здесь складывается левое сиденье. И по сравнению с тканевой обивкой кожаный салон выглядит практичнее и эстетичнее.

Полностью сложенный диван позволяет полностью освободить багажный отсек

При полностью сложенных задних сиденьях, у стандартного УАЗ-Патриот (справа) ровного пола не получается.

Передние сиденья можно разложить вровень с задними, чтобы получить спальное место

Внизу автомобиля тоже стало по симпатичнее, ржавчину уничтожили фирменным антикором

Места крепления кузова к раме автомобиля

Кузов УАЗ Патриот с порядковым номером 8

Видео: Танго на льду от Андрея Лунина.

Источник

Теперь спинка дивана моего Патриота складывается в ровный пол!

Я уверен, каждый владелец рестайлингового УАЗ Патриот сталкивался с проблемой: спинка заднего дивана не складывается в горизонтальную поверхность. Хоть тресни! Элементарная техническая задача оказалась инженерам УАЗа не под силу — будучи сложенной, угол спинки составляет порядка 15-20 градусов, что с одной стороны не много, а с другой — на корню портит всю картину. Например, когда необходимо сделать ровное спальное место, или для других задач владельца. Да и общий погрузочный объём это дело скрадывает. Но выход есть! Поизучав опыт коллег в сети, я пришёл к удлинённым петлям от «ABC-Дизайн». Изначально я сомневался, т.к. мнения о таком «тюнинге» были самые разные. Но я решился, о чём впоследствии не пожалел. Объясню подробно.

Во-первых, страшилки о плохом окрасе и качестве сварки не подтвердились. Я специально дотошно сравнивал заводскую петлю с удлинённой (мой небольшой ролик я оставлю ниже). И я бы даже сказал, что удлинённая сварена тщательнее, ибо «завод» имеет только 2 точки сварки на сторону, тогда как на «тюнинге» — сплошной шов. Покраска равномерная. Разве что брызги от сварки перед покраской не зачищены, но для детали не видимой глазу, считаю это абсолютно незначительным.

Во-вторых, не подтвердились и некоторые отзывы о несовпадении размеров. В моём случае всё встало болт-он, без подгибов, допилов и доделок. В ролике также этот момент отметил.

И в-третьих, установив и проделав несколько раз процедуру раскладывания я для себя сделал вывод, что ничего сверхнеудобного тоже нет. Не понимаю отзывов людей, которым лень перед складыванием дёрнуть спинку наверх. Да, двумя пальцами этого не сделать, спинка тяжёлая. Но если хотите двумя пальцами — вам в салон Рейндж Роверов, а не УАЗ. В общем, от приобретения — только позитив. А подробно о том, как всё работает на практике — ниже:

Источник

Оцените статью