Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
задняя лебедка
задняя лебедка
Сообщение Ep » Ср авг 10, 2011 22:10
Сообщение Rolly » Чт авг 11, 2011 06:28
Сообщение Ep » Чт авг 11, 2011 09:31
Сообщение Ep » Пн авг 15, 2011 17:18
пришла лебедочка(спрут 9000, такая же как и спереди)! прикинул, при незначительной подрезке снизу должна влезть в штатный бампер. завтра начну площадку варить 🙂
еще хочу снизу к этой площадке приделать квадрат для съемного фаркопа.
Сообщение роман300 » Ср авг 17, 2011 10:06
Сообщение Ep » Ср авг 17, 2011 10:27
Сообщение роман300 » Ср авг 17, 2011 10:39
Сообщение Ep » Ср авг 17, 2011 11:38
Сообщение роман300 » Ср авг 17, 2011 12:25
Сообщение Ep » Ср авг 17, 2011 23:04
вот чо получается по площадке:
сама площадка — десятка, уголок 100х100. потом когда проварили все еще снизу пару усилителей пустили из полосы. еще хочу под площадкой квадратную трубу приварить для быстросъемного фаркопа.
на завтра планируется примерка/подрезка бампера 🙂
Сообщение toledo » Чт авг 18, 2011 05:31
Сообщение Ep » Чт авг 18, 2011 09:32
Сообщение Ep » Чт авг 18, 2011 21:40
квадрат снизу — фаркоп от амарока. 3 тонны заявленное тяговое усилие. весит пипец скока. стоит тоже.
будучи прикрученным снизу немного уменьшает угол съезда. думаю, если прихватить болты его крепления сваркой к площадке, можно и саму площадку с квадратом снимать довольно быстро. доступ там прекрасный к гайкам.
Сообщение радиогубитель » Сб авг 20, 2011 20:58
чтоб не плодить темы спрошу сдесь
может есть у кого схема электрическая принципиальная блока управления лебедки Warn-6000
за рание всем спасибо
Сообщение роман300 » Вс авг 21, 2011 07:09
Сообщение Ep » Вс авг 21, 2011 11:57
ну ващет у мну такой клюз на передней лебедке 3 года прожил уже 🙂 там тоже стальной трос. ну протирает он слегка, если сильно в бок лебедиться. можно и ролики поставить, если когда-нить протрет . там же на 2 болтах он держится. думаю, это у спорцменов-гряземесов такой клюз со стальным тросом несовместим, а простым автотуристам типа меня, которым лебедка раз 5 за год нужна бывает, можно не париться.
по поводу крепления — фактически, вся площадка прикреплена к раме на 4 болта на 12 с мелкой резьбой, на которых у меня раньше был прикреплен фаркоп. крайний раз, когда мне сильно помогла бы задняя лебедка дергали за этот фаркоп (причем вбок) и согнули его нахрен, причем даже в том месте, где он к задней поперечине раме еще на 4 болтах крепился. рама не пострадала. сейчас точки крепления находятся на задней поперечине и на 2-х усилителях задней части рамы, которые под углом там приварены. кстати сказать, у тебя лебедка висит на них же, тока на подрамнике из уголка. а у меня площадка выполнена из стали толщиной 10 мм. короче, я сомневаюсь что при таком раскладе пользование лебедкой может привести к выламыванию крепежа. но практика покажет.:)
кстати сказать, я уже пожалел что поспешил и купил фаркоп от амарока. прихватив болты крепления фаркопа к площадке я сделал легкосъемной всю площадку, а не тока шарик . а такую площадку, тока без квадрата из моего старого фаркопа сварить — плевое дело. лоханулся карочи.
зато, у мну теперь возникла новая идея — можно попробовать в перерывах между тасканием прицепа использовать эти болты для крепления «грузинского» якоря — чтоб в багажнике он место не занимал
думаю, на 4 болтах он нормально держаться будет.
Источник
Как незаметно установить заднюю лебедку на УАЗ “Патриот”?
Вероятно, никто не станет спорить, что российский УАЗ “Патриот” имеет высокие показатели проходимости. В заводском исполнении вам могут предложить машину с передней лебедкой. Но, оказывается, бывают экстремалы, которым передней лебедки недостаточно.
В тюнинговое ателье обратился клиент, который пожелал, чтобы у его “Патриота” появилась задняя лебедка. Более того, механизм должен быть скрытым, чтобы его не было видно во время езды по общественным дорогам.
Мастерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы разработать площадку для лебедки. Получилась весьма аккуратная конструкция.
Правда проект еще не завершен. Ведь осталось придумать, как организовать подачу троса от лебедки. Если резать бампер, то как решить вопрос с эстетической стороны? В общем, клиент еще в раздумьях.
Мастера предлагали откидывающийся номерной знак. Клиент рассуждал про какую-то заглушку.
А как вам показалось решение тюнеров с площадкой для лебедки? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Источник
Особенности установки лебедки на УАЗ “Патриот”
Важным преимуществом российского УАЗ «Патриот» является наличие высоких показателей проходимости. В заводской комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный передней лебедкой. Как оказалось, бывают экстремальные автолюбители, не ограничивающиеся передней лебедкой .
В один из тюнинговых сервисов пришел клиент, пожелавший установить заднюю лебедку на его модель «Патриота». Он потребовал обеспечить скрытность данного механизма, чтобы он был незаметен при езде по общественным автотрассам. Мастера изрядно потрудились над разработкой площадки для лебедки, в результате чего им удалось создать весьма аккуратную конструкцию. Правда, данный проект на этом не был завершен. Необходимо было продумать систему, предназначенную для подачи троса от лебедки. Разрезка бампера стала бы эстетически невосполнимой потерей. Мастера предлагали установку откидывающегося номерного знака, клиент раздумывал над использованием какой-то заглушки. Им так и не удалось добиться оптимального решения проблемы.
Другое дело, стандартная комплектация, продуманная профессиональными инженерами. Наличие фронтальной лебедки в оснащении УАЗ Патриот, питающейся от силового электрического привода, позволяет оказать помощь застрявшему автомобилю. Устройством также пользуются для эвакуации иных автомобилей либо подтягивания тяжелых грузов.
При выборе оптимального варианта лебедки пользуются следующими критериями выбора устройства:
- Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации;
При планировании постоянного движения в условиях, связанных с тяжелым бездорожьем, понадобится оснащение автомобиля оборудованием, обладающим величиной тягового усилия 12,5 тысяч фунтов. Если водитель ограничивается периодическими выездами для охоты или рыбалки, достаточно приобретения установки, обладающей усилием 9 тысяч фунтов. Рекомендуется установка изделий с корпусами, способствующими обеспечению защиты электрических компонентов от воздействия воды. - Совместимость лебедки с автомобилем;
Конструкция Патриота соответствует поставке оборудования в штатный бампер, хотя использование подобной схемы монтажа соответствует только оборудованию, предназначенному для автомобилей Patriot. - Материал и длина троса;
Встречаются варианты лебедок, оснащенных стальным и синтетическим тросами. Благодаря использованию в изделиях синтетики они отличаются пониженным весом, не подвергаются коррозионному воздействию, хотя их стоимость несколько выше. На барабан, входящий в комплектацию лебедки, можно намотать от 20-ти до 28-ми метров троса. Если подвергнуть устройство максимальной нагрузке, чтобы обеспечить надежность фиксации, следует оставить на барабане от 6-ти до 8-ми метров шнура. - Принцип работы изделия;
Существуют модели лебедок, оборудованных гидравлическим, ручным или электрическим приводом. На автомобилях Patriot рекомендуется устанавливать оборудование с электромотором, подключающимся к аккумуляторной батарее. - Тип управления.
Корректировка работы осуществляется благодаря применению проводных пультов или блоков, оснащенных радиопередатчиком. Часть производителей допускают пользование комбинированным управлением. Приобретение пульта с передатчиком и модуля радиосвязи осуществляется отдельно.
Оснащение лучших модификаций лебедок представлено двигателями с постоянным магнитом, оборудованными многоступенчатыми планетарными редукторами, предназначенными для повышения крутящего момента с одновременным снижением тока в цепи питания. Конструкция оборудования разработана с использованием механических тормозных механизмов и муфт свободного хода, позволяющих разматывать трос вручную. Оснащение базовых модификаций лебедок состоит из стальных тросов с крюками. За доплату владельцам предоставляют оборудование с синтетическим шнуром.
— СпецТюнингУАЗ — запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
— Более 10 000 запчастей в наличии
— Тысячи довольных постоянных клиентов
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:04
В общем эта история о том, как наверное не надо 🙂
Жила была лебедка Come Up DV-9 12V. и хорошо себя чувствовала. но плохо ей стало-я не без повода и решил-от перенапряга.
Заказал новый мотор, и был рад как младенец-она снова меня тянет! Но счастье было недолгим защелкал соленоид и из двигателя пошел дым 👿
Что тут сказать-покупаю соленоид(всего-то навсего за 4300р), только потом разбираю свой- а он как новый. задумался. впереди экспедиция, я без лебедки 😮 что делать? Мысли о задней были давно, и никак не в этот сезон планировалось. ну как известно планы. это планы.
Впереди в экспедиции нужна надежная лебедка. и ее место заняло это-Come Up Seal DS-9.5rs 12V.
И поехал старенький «ненадежный» комап назад 😀
Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:05
Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:07
Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:07
Больше всего пришлось «выкаблучиватся» под штатный бампер 😈 это нечто. а пилить его-точнее не пилить. это главная задача была. Ибо простые методы установки как бы не нравятся 🙁
и вот в этих под клюз шестигранниках +ПЛЕЧО= НЕУВЕРЕН.
хотел бампер в малярку сдать- решил подождать проб. вдруг чего поломает его. хотя шестигранники упираются в бампер милим в милим , но некрасиво-ужас.
И тут даж сказать нечего- ведь говорили-возьми площадку, готовую-поставь! Ну дык хех- мыж сами сусами. вот и иппем. си которую неделю 😆
Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:08
Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:53
Источник