Уаз патриот лифт под 35 колесами

Уаз патриот лифт под 35 колесами

приехал ко мне сегодня человек на уазе 1976 года (мосты колхозы) и грит:

купил я его. и хочу я из него построить красивую машину на 35-й резине красивой раскраски ну и там понтов всяких ему еще захотелось.
на уговоры о 33-ей он не поддается.. нииикак. хочу грит.. босоооое.

вот передо мной встала проблемка. как полегче да поправильней закатить в уазку 35-е тапочки на дисках с вылетом -44
ну как бы особой проблеммы нет.. но охота с вами, людьми знающими пообщаться.
шибко большая надежность не нужна. т.к., я не думаю, что он патом полезет на нём в джунгли. максимум это трасса, город, пляж , шашлыки но хотелось бы сделать по-нормальному. )))

бодик — 8 см
арки — ну.. по ситуации.. после бодика. но тока чоб двери задние не резать.
рессоры — серьги газель со втулками
расширители — резинки магазинные

по мостам — пары 4.6

ну.. радиатор и тд.. это понятно

Други. выскажите свое мнение. пжалста

Читайте также:  Кольца под гильзы уаз 417

Отвечу, как знаю! Можешь особо не отдирать кузов от рамы — мой тебе совет, потому что при серьёзном ДТП кузов просто напросто улетает! Ну не в этом суть, Главное, что тебе понадобится — это:
1. Ковка рессор, замена аммортов, газелькины серьги — машине значительно сокращаешь диагональное вывешивание
2. Резка арок — процесс обязательный, тут главное отрезать красиво, не переусерствуй, можешь приварить профиль к аркам, при этом валишь спокойно мелькие деревца, кустики, в общем не заморачиваешься в лесу
3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)

P.S. Если хозяин в серьёзные «каки» не полезет, а так просто хочет выпендриться, то можешь оставить главные пары как есть, А если всётаки полезет, то советую и раздаточную коробку поменять на более пониженное число (2.6, 3.2 или более)

Отвечу, как знаю! .

3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)

Отвечу, как знаю! Можешь особо не отдирать кузов от рамы — мой тебе совет, потому что при серьёзном ДТП кузов просто напросто улетает! Ну не в этом суть, Главное, что тебе понадобится — это:
1. Ковка рессор, замена аммортов, газелькины серьги — машине значительно сокращаешь диагональное вывешивание
2. Резка арок — процесс обязательный, тут главное отрезать красиво, не переусерствуй, можешь приварить профиль к аркам, при этом валишь спокойно мелькие деревца, кустики, в общем не заморачиваешься в лесу
3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение necus77 » Чт авг 22, 2019 02:47

Ставим патриот на 35е, нужны советы бывалых, чтоб не топтаться по ошибочным дорожкам, может где то и есть подобная тема ткните носом.

Имеем пациента Уаз Оптима 2018г с блокировкой эатон задний мост, задача поставить его на 35е колеса, бюджетно но качественно, лифт подвески,кузова,пары или кит понижающий в раздатку, какие оптимально подобрать диски

что делать с топливным баком ? он висит на пузе

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение mservis » Чт авг 22, 2019 07:54

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение berkutas » Ср сен 04, 2019 10:14

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение mservis » Ср сен 04, 2019 10:25

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение berkutas » Ср сен 04, 2019 11:45

Ставим патриот 18г. на 35е, нужны советы бывалых

Сообщение tolich1975 » Ср сен 04, 2019 13:56

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: Матчасть3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

нужен ли патриот на 35″ аля ЯНКИ?

нужен ли патриот на 35″ аля ЯНКИ?

ЯНКИ » Сер серпня 19, 2009 22:16

постоянно в личке затрахивают по поводу тюнега. вот скопирую сюда:

сначала стояла 32, потом 33, потом 35. потом 37 примерял. всё мало. в итоге продал патрика (были фин проблемы но и концепция своё отжила). для победы над прототипами он не годиться (хотя мне это удавалось неоднакратно), а для дальних экспедиций тоже не то (из за проблем с запчастями за пределами совка).

для чего он нужен тебе я не знаю.

если машина одна плюс иногда потусовать на покатушках и иногда по родине покатать — 32 вполне хватает и на мой взгляд ОПТИМАЛЬНО при наличии лебёдки и сохранении стандартной подвески

под 35-37 надо серьёзно лифтовать (или безжалосно резать арки) + подвеску тюнить независимо от лифа — всё в итоге бессмысленно, через 2 года поймёшь, что вломил бабла и на выходе жить с патриком пожизни или отдавать за копейки.

короче либо строй прототип сразу из 469 на 39-40″ резине максимально облегчённый с 2мя лебёдками и колбась в удовольствие или продавай нафиг патриот — купи дизельный патруль61 или тлк105 с 4-литровыми дизельатмосыерниками (сейчас на фоне кризиса масса интересных вариантов) и делай экспедиционник на 35й резине — вдруг прикрутит жизнь, хоть бабки вернёшь вложенные, а пока владеешь адекватно катать будешь (хотя патрик на 35 дрючит их беспощадно, но надо лежать под ним + ездовой комфорт хуже + проблема запчастей + невозврат вложенного бабла + постоянное затрахивание мозга каждым встречным скока прёт как едет)

такой мой тебе ответ

если решишся на 35, вот что тебя ждёт
— диски с вылетом -10
— бодилифт 65мм
— суспеншлифт 50мм (длинные пружины, серьги в 2 раза длинее, 4 рессоры сзади, амморитизаторы от минигрузовика\миниавтобуса длинноходные)
— обрезка арок и подрезка поргов кузова по кругу
— естественно защита баков, раздаток, мотора, рулевых тяг листами от 4мм (35я много позволяет и надо защищаться) + усиление крышки переднего редуктора (у меня гнулся бутерброд из 3х крышек)
— удлинение тяги панара + выкидывать нафиг стабилизатор поперечной устойчивости (он подвеску зажимает)
— усиление малой рулевой тяги (гнётся) + рулевые наконечники от газели
— замена главной пары в мостах на тяговую (ГП4,65) — иначе больше 105кмч не разгонишся
— тюнинг раздатки (ПЧ3.2)
— лебёдки\бампера и по мелочи всякого (из серии доп вентиляторы и большой радиатор, перенос компа под торпедо, установка немокнуших сидух, шноркеля, выкидывание шумки и укладка битумного виброизола, дубляж проводки и т.п)
при описанном выше минимуме машинка будет ЕХАТЬ там где остальных уже давно нет, окромя прототипов конечно.
если не сделать — тогда шоукар тупой нифига не едящий не имеющий смысла.

но вопросы ликвидности патрика и серьёзных экспедиций (проблема запчастей) всё равно остаются. а прототипы как ехали мимо тебя (даже если ты на 37) так и едут — один плюс ты ещё самоходом на соревнования приедешь в отличии от них. но это тебя мало утешит.

ps: сугубо личное имхо, всем строящимся и получающим кайф удачи

один из промежуточных вариантов уже на 35й с правильной подвеской и 2мя лебёдками, но ещё без шноркеля, правильной раздатки и всяких мелочей. кордон2008 за 24 часа.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Установка 33 колёс.

Установка 33 колёс.

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 21:47

Порылся по форуму, но что-то не нашёл подобной темы, может плохо искал, тогда, пожалуйста, дайте ссылочку.

По теме:
Что нужно для установки 33 колёс?
Лифт кузова? На сколько?
Лифт подвески? На сколько?
Какие диски нужны под 33 колёса? Какие лучше брать 15″ или 16″? Вылет? Ширина?
Какие ещё доработки нужны?

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:13

Информации как грязи, только покапаться надо.
Особливо «бортовые журналы» полистать, у меня:
— лифт кузова 70 мм
— лифт подвески 50 мм
— диски R16 с нулевым вылетом шириной 8 дюймов
(радиус диска не принципиален, 15-е колёса дешевле 16-х, но фактическим размером на «немного» милиметров меньше 16-х)

Доработки: ГП и усиленные полуоси.
P.S. стаб давно в «саду».

Сообщение пианист » Пн янв 09, 2012 22:15

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 09, 2012 22:23

Сообщение пианист » Пн янв 09, 2012 22:27

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:28

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:29

По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
Что за усиленные полоуси? Штатные не выдерживают? (вопрос к владельцам 33 колёс).
Стаб не хотелось бы выкидывать, насколько это желательно сделать?

Лифт 70/50 — это минимум?
50 лифт подвески это какие проставки под рессоры? Какие рессоры? Какие пружины? Какие проставки под них?

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:30

Есть 2 хороших размера (для них диски должны быть с вылетом -10)
305/70R16
33/12,5R15

Если они широковаты, то
285/75R16
33/11,5R15

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:31

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:32

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:34

У-у-у.
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.

Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.

P.S. 35-е на Патра, это клиника.

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:35

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:36

P.S. Мы на своём за 3,5 года около дюжины полуосей поменяли.

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:36

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:39

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 09, 2012 22:41

не стоит овчинка выделки!

чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:44

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:45

У-у-у.
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.

Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.

P.S. 35-е на Патра, это клиника.

Ну не совсем в начале.
Колёса мудричи 265/75, лифт кузова 60мм, минимальный лифт подвески (жигулёвские проставки под пружины, газелевские серьги), лебёдка, шноркель. Влезать в трансмиссию пока надобности нет.

Митя живёт от меня в 10 минутах езды, да и на прокатках и мероприятиях пересекаемся. Машину видел его. Но он весь в железе, соответственно и подвеска под этот вес, я же пока силовики вешать не хочу.

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:48

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:49

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:49

Похвально!
Совсем другой расклад.
Тогда у тебя инфы уже предостаточно.
Возьми 33-и погонять и сам всё увидишь.
Или если настроен 100%, бери, ставь и дорабатывай по месту.

P.S. Совсем упустил, мост действительно вперёд немного двигать придётся и брызговики срезать.

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:50

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:51

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:53

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:54

CodeDaemon писал(а): не стоит овчинка выделки!

чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:55

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:59

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:59

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:00

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:04

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:05

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:08

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 23:08

Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 23:28

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:35

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:39

Бульдозеренок писал(а): Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:43

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:49

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:51

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:55

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:57

Сообщение Zmei » Вт янв 10, 2012 00:02

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:04

Сообщение /Ого/ » Вт янв 10, 2012 00:14

А вы пробовали ездить на дизеле? Про беньзюк вопросов нет, там ГП однозначно менять надо.
Та кастор то менять при установке 33 и выдвижении моста, так почему не айс на асфальте?

Ну бывают места где пока до твёрдого грунта добьёшься, уже на мосты сядешь. По снегу на широких лучше (по опыту своему).

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:22

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:26

Сообщение /Ого/ » Вт янв 10, 2012 00:33

Сообщение samael » Вт янв 10, 2012 09:17

Сообщение APL » Вт янв 10, 2012 10:35

Сообщение 21112 » Ср янв 11, 2012 18:18

Бульдозеренок писал(а): Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.

Да, от нуля и далее в минус (отрицательный вылет).
Минимальные доработки у тебя уже сделаны, разговор был бы актуален, если бы машина стоковая была.

Я на момент установки 33-х тапок (285/75R16) имел: лифт кузова 65, подвеска не лифтована, спереди усиленные пружины K+F, сзади 4-х листовые ресоры, бампер, лебеда.
При установке спилил брызговики передние.
Поездил, поставил коренной пятый лист и проставки под пружины 50 мм, доработал лифт кузова, в результате получил 70 мм, двинул мост вперёд на 8-10 мм., услил крепление реактивной тяги к мосту.
Кастор не трогал (правда кулачки 3160).
Стабилизатор выкинул.
Занавес.
Так до сих пор и гоняю.

В прошлом году в мае осилили Волок 2011 с общим пробегом 12000 км. Подготовкой машины остался доволен.
Фильм уже готов, надеюсь скоро разместим на ресурсе.

Источник

Оцените статью