Уаз патриот лимитед 2016г

Отзыв об УАЗ Патриот Лимитед 2.7 (135 л.с.) MT 4WD 2016 г.в.

4 Июня 2016 , просмотров: 5700

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: UAZ Patriot

История покупки

Итак, пришло и мне время написать отзыв о новом Уаз Патриот 2016. Живу на Камчатке. Машины были японские. Форд Фестива — балалайка, Нисан Виноград — хорошая машина до сих пор бегает, только почти сгнила. Митсубиси Делика — отличный автобус, но подвеска слабенькая.

И, наконец, Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 года 3.4 бензин. Машина хорошая, мягкая, дорогу держит отлично, заводится в любой мороз, короче как тут многие пишут — мечта! Но за удовольствие надо платить. Владел я им 4-5 лет. Намотал 130 тыс. Расход топлива от 16 литров. Как-то я на нем ездил и не заморачивался по ремонту. Но тут доллар подрос, запчасти в цене увеличились. И началось.

Читайте также:  Колесные проставки для уаз своими руками

Как ремонт, так 20 тысяч. И так постоянно. В год на Прадо я вкладывал около 60 000 р. Плюс в течение года вылезали какие-нибудь непредвиденные обстоятельства. Например, шаровая лопнула на ходу, поэтому заменил крылья и брызговик. Генератор сломался, гидроуселитель — под замену, катушки пробивают. Цены на запчасти высокие, качество отвратительное. Короче, обходился он мне в год в кругленькую сумму.

Начались поиски нового авто. Паджеры, Сурфы, Крузаки 100, Сафари, Дэлики. Все старое и, приблизительно такое же, как Прадо. Машин вечных нет, а цены на запчасти кусаются.

Долго смотрел на УАЗ Патриот. На тест-драйве два раза был. Супруге внешне и внутренне нравился. В общем, настал день, продал я Прадика за 850 000 добавил еще 180 тысяч и отправился в салон.

Пару часов в салоне, мучительный выбор цвета между золотистым и белым. И вот я выезжаю из салона на своей машине.

Впечатления

Итак, первые впечатления. (Поскольку последняя машина был Прадо, буду сравнивать с ним). УАЗ Патриот Лимитед золотистого цвета.

Как оказалось, в Патриоте 2016 года ковриков в салон нету. Надо покупать. Купил там же, в салоне, за 4 600 р. На Прадо я покупал за 12 000. Весь блестит, наполированный. Красота!

Сажусь вовнутрь, завожу, а его коробит. Что-то звенит, гремит. Но меня успокаивают, говорят, мол, километров через сто все пройдет. Музыка работает, все работает. Даже камера заднего хода есть, что порадовало.

Трогаюсь. Три педали, конечно, неудобно. Руль чуть вправо повернут. Разгоняюсь, точнее пытаюсь, а он не едет. После Прадо — это как. Даже сравнить не с чем! Не едет, жесткий, куча педалей, переключатель скоростей, по дороге кидает! Но я не унываю.

Даже когда компьютер показывал средний расход 66л/100км. Поехал на заправку, там не понимал, в какой из баков заливать, в какой последовательности. В общем, подъехал к колонке задом, заправил оба бака. Выехал на объездную. Еду.

По ощущениям — работать стал тише, ровнее. Удивительно, но в УАЗе тише, чем в Прадо. В Прадо постоянно что-то скрипело, брякало, тряслось. Начались трудовые будни у машины. Через неделю приноровился к педалям и скоростям, перестал вилять по дороге. Машиной доволен.

Кстати, в Патриоте через неделю эксплуатации был чистый салон без пыли, оказывается, там стоит салонный фильтр. В Прадо и в Лэнд Крузере 100 салонного фильтра нет, постоянно приходилось через день протирать салон от пыли. В Уазе все чисто, ничего не брякает, езжу и радуюсь.

На выходных поехал в Большерецк на рыбалку. Гравийки — 200 км. Идет хорошо, правда больше 90 км/ч не разгонял. По приезду обратно перестала открываться передняя пассажирская дверь и задняя открывалась после надавливания. Пыли в салоне не было. Пробег — 2 000 км, записался на ТО-0.

Утром стала глючить сигнализация, двери не открывает, стеклоподъемники не опускаются. И так два дня, думал на ТО отремонтируют. Приехал на ТО-0. Сигнализация, как ни странно, заработала, так что там ничего не делали. Дверь пассажирскую отрегулировали, заднюю отрегулировали так, что она теперь дребезжит и в салон льется вода. Придется самому исправлять.

Что-то скрипело сзади при кренах машины. Сказали, что подтянут и скрипеть не будет. Подтянули. В итоге — как скрипела, так и скрипит. Стоимость ТО–0 — около 10 500 р. Бортовой компьютер врет, показывает расход топлива 10 литров, а по факту 13-14.

Пробег — 3 000 км. Сигнализация надоела. То работает, то не работает. Стеклоподъемники то опускаются, то нет. В багажник доступа нет, так как сигнализация не работает. Непонятно! С ключа открывается только водительская дверь. Подскажите, так и должно быть ? На Прадо поворачиваешь ключ — открываются все двери и багажник.

Записался к дилеру на ремонт. Там сказали, что глючит блок управления, надо снимать. Записался. Посмотрим, как отремонтируют.

Источник

УАЗ Патриот Лимитед — 2016 — отзыв

УАЗ Патриот Лимитед -2016 опыт владения.

Дорога на нашу дачу проходит по полю, после дождя не многие из кроссоверов способны там проехать. Для поездок на дачу у нас есть УАЗ «буханка», которая отлично справляется с этой дорогой и перевозкой вещей и людей. Поскольку «буханка» старая и некомфортная, нам захотелось приобрести комфортный проходимый автомобиль, на котором так же можно было съездить и в дальние путешествия.

Выбор пал на УАЗ Патриот, хотелось именно комплектацию Лимитед.

Занявшись поиском автомобиля, нашли в Московском автосалоне Патриот сданный по трейд ину, осмотрели автомобиль, на момент покупки автомобиль было полгода с пробегом 11.000 км., коричневого цвета, в комплектации Лимитед. К нашему удивлению, первый владельцем в ПТС была девушка, несмотря на это, машина была в идеальном состоянии, как новая.

Купили его за 670.000 в ноябре 2016 года (купили выгодно, при цене нового — 980.000).

По дороге домой из Москвы в Вологду Патриот, приятно удивил нас своим поведением на трассе, уверенно чувствует себя на трассе на скоростях 100-110 км. в час, машина хорошо держит дорогу, Находиться в салоне приятно. За 450 км. расход топлива по бортовому компьютеру составил 9 литров на 100 км., посчитав чеки с АЗС получили расход 10,5.

Теперь расскажу о самом автомобиле более подробно. Комплектация Лимитед порадовала наличием большого числа различных «прибамбасов».

Климант-контроль, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, отдельный отопитель для задних пассажиров,

В городском движении чувствуешь себя как «слон в посудной лавке», боишься «переехать» какую-нибудь малолитражку.

По раскисшей дороге на дачу машина проехала без усилий, как и ожидалось.

При управлении чувствуешь, что это 100% мужской автомобиль. Двери нужно открывать и закрывать с усилием, тугой выжим педалей, необходимо привыкнуть к переключению передач и огромным габаритам.

Для повседневной эксплуатации по городу Патриот не очень подходит, но он превосходно чувствует себя на «колхозных» дорогах, на мой взгляд миллион за новый Патриот дороговато, хотя количество опций радует.

Спустя год после покупки мы продали Патриот (не потеряв в деньгах), потому что возить «хлам» на дачу, мы продолжили на «буханке», Патриота было жалко, а ездить по городу на нем неудобно.

Я считаю, что этот автомобиль подойдет для тех, кто живет за городом, у кого проблема с подъездом и заездом, грязь, снег, в таких условиях он чувствует себя просто великолепно.

Источник

Внедорожник УАЗ Patriot Limited

УАЗ Патриот «Лимитед» — цена и комплектация. Технические характеристики UAZ Patriot Limited, обзор и фотографии.

С 2014 года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях – базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited. Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей. Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.

Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.

Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха. Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом – всего этого у УАЗ’а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем. Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.

Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу). Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике. Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать. Зимний пакет включает в себя : аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.

Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем. Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна. Кроме того у «Limited» новая «раздатка» – Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.

Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.

Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.

Более подробный обзор автомобиля УАЗ Patriot.

Источник

УАЗ Патриот 2016 модельного года в новом кузове: комплектации и цены, отзывы

Презентация нового УАЗ Патриот 2016 модельного года выпуска в новом кузове стала одной из самых ожидаемых новинок отечественного авторынка. От модели не ждали кардинальных изменений, но в этот раз производителю удалось по-настоящему удивить автолюбителей целым рядом новшеств. Это относится к внешнему виду внедорожника, его технической составляющей.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2016 модельного года, отзывы владельцев (самое свежее)

Для анализа введенных изменений лучше всего ознакомиться с предлагаемыми вариантами комплектации. Они не только напрямую влияют на экстерьер автомобиля и его технические характеристики, но и отражаются на стоимости УАЗ Патриот 2016.

При первом взгляде на новый кузов отмечается улучшение дизайна. Обновлению подверглась решетка радиатора – ставшие классическими защитные элементы теперь крепятся не к раме, а непосредственно к кузову. Передняя и задняя оптика кардинально поменяли форму. Производитель отказался от классических фар и предпочел сложную
ломаную конфигурацию. Модель обновилась новыми клееными передними и задними стеклами. Боковые имеют глубокий уровень тонировки.

Передний бампер стал большое, что дало возможность установить габаритные противотуманные фары. Кузовные пороги стали интегрированы, окрашены в цвет автомобиля. Зеркала заднего вида увеличили зону обзора.

Из технических новшеств необходимо отметить появление в конструкции необслуживаемых карданных валов, чей ресурс значительно увеличен по сравнению со старой моделью. Также следует отметить улучшенные стабилизаторы задней подвески.

Варианты комплектации УАЗ Патриот 2015-2016 гг. выпуска:

  • Классик (от 589 тыс. рублей). Главным новшеством является установка новой раздаточной коробки Dymos. Установлены светодиодные ДХО, в машине есть электроподъемники, боковые зеркала имеют систему подогрева;
  • Комфорт (690 тыс. рублей). По умолчанию комплектуется ABS+EBD, многофункциональным кондиционером, подогревом сидений водителя и пассажира. Возможна установка 16-ти дюймовых дисков;
  • Лимитед (от 760 тыс. рублей). Для повышения комфорта эта модификация имеет мультимедийную систему, встроенную камеру заднего вида, зимний пакет. Увеличился размер дисков до 18 дюймов;
  • Анлимитед (от 760 тыс. рублей). Изменения полностью соответствуют комплектации «Лимитед». Разница заключается во внешнем виде: цвет кузова «Кварц», уникальная отделка салона, хромированный обод на контейнере запасного колеса;
  • Трофи (от 690 тыс. рублей). Отличается от «Классик» цветом «Рашмо», отделкой салона, наличием дополнительной защиты для рулевых тяг, раздаточной коробки и КПП;
  • Экспедишн (720 тыс. рублей). Эта модель УАЗ Патриот 2016 г. предназначена для длительных путешествий. Имеет экспедиционный багажник со стационарной лестницей, радиостанцию, улучшенную мультимедийную систему.

Из самых свежих отзывов владельцев УАЗ патриот можно судить, как эти изменения повлияли на эксплуатационные качества. Несмотря на целый ряд новшеств, главная задача внедорожника – высокая степень проходимости без уменьшения комфорта водителя и пассажиров.

«После детального анализа характеристик нового УАЗ Патриот и небольшого тест-драйва решили приобрести это авто. Оно должно было заменить наш старенький внедорожник от этого же производителя. Разница между моделями существенная: салон стал больше, удобная встроенная камера заднего вида, изменился внешний вид. К недостаткам
можно отнести незначительное ухудшение динамики. Может быть, это первые впечатления и со временем они изменятся»

Лариса, поселок «Девяткино», Ленинградская обл., 38 лет.

«Покупал УАЗ Патриот 2015 г. в базовой комплектации. Главными требованиями к внедорожнику является хорошая проходимость, возможность самостоятельно выполнить небольшой ремонт в «полевых условиях». Несмотря на так называемый «улучшенный дизайн», планирую заменить передние и задние бампера на усиленные – эти не выдержат поездок по пересеченной местности. Буду устанавливать защиту раздаточной коробки. Хочу отметить, что эта модель имеет схожие характеристики с «Pajero Sport». Однако, для максимального приближения к ним придется поработать. Также нужно учитывать существенную разницу в цене между этими моделями»

Сергей, г. Калуга, 32 года.

Обзор УАЗ Патриот дизель 2016 в новом кузове, отзывы владельцев модели

По умолчанию производитель предлагает два варианта двигателей: бензиновый и дизельный. Выбор зависит от личных предпочтений и требований к эксплуатационным качествам. Но для того, чтобы определиться с оптимальным вариантом, необходимо рассмотреть все технические характеристики нового УАЗ Патриот.

По сравнению с предыдущей моделью владельцы отмечают увеличение внутреннего пространства салона, а также многофункциональность сидений. Однако, не только это является новшествами в конструкции автомобиля. Для детального анализа следует ознакомиться со всеми параметрами:

  • Габариты. Длина от 475 до 478,5 см. Ширина составляет 190 см. Высота — 191 см, с антенной – 210 см;
  • Общая масса с бензиновым двигателем — 2650 кг. С дизельной силовой установкой она равна 2690 кг;
  • Бензиновый двигатель. V-образный, мощностью 128 л.с. и объемом 2,7 л. Максимальная скорость составит 150 км/ч ;
  • Дизельный двигатель. Евро-4 с системой впрыска Bosch Common Rai. Мощность составляет 113,5 л.с. при объеме 2,2
    л. Для этой силовой установки максимальная скорость равна 135 км/ч;
  • Коробка передач пятиступенчатая, механическая;
  • Двухступенчатая раздаточная коробка;
  • Тормозная система. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних – барабанного типа;
  • Дорожный просвет составляет 21 см.

К нововведениям конструкции кузова можно отнести появление активной антенны на крыше, улучшение дизайна ручек дверей. Встроенные пороги не влияют на изменение клиренса авто. Радиус поворота стал оптимальным и составляет всего 6,5 м.

Полезный объем багажного отделения — 700 л. Если же сложить задние сиденья, этот показатель существенно увеличится — до 2300 л. Это является своеобразным рекордом для внедорожников подобного класса.

Еще одной особенностью является инновационная система нанесения защитной краски. Одной из проблем старых моделей было относительно быстрое ржавление кузовных компонентов. Для устранения этого дефекта производитель применяет новую методику, которая гарантирует отсутствие ржавления не только на кузове, но и в нижней части
авто. Но это не отменяет обязательные меры дополнительной защиты во время эксплуатации.

«По всем характеристикам новый УАЗ Патриот дизель в новом кузове идеально подходит для моих поездок за город. Я — заядлый рыбак, и поэтому география моих путешествий начинается от Ленинградской области и заканчивается Поволжьем. Несмотря на все достоинства новой модели, считаю, что электронное управление раздаточной коробкой –
это лишнее. Эта система ненадежна и в случае поломки не может быть хотя бы частично восстановлена самостоятельно. При этом, повышается вероятность, что она самопроизвольно включит или выключит передний мост, что может обернуться большими неприятностями на скользкой дороге»

Дмитрий, г. Ростов-на-Дону, 27 лет.

«По моему мнению, новый УАЗ Патриот дизель 2015-2016 гг. выпуска является идеальной машиной этого класса по отношению цена/качество. Однако, следует учитывать реалии отечественного автопрома. Несмотря на улучшенные характеристики, эта модель имеет ряд недостатков. Главным из них является качество сборки. После приобретения и предварительной обкатки при езде появились незначительные посторонние звуки. Пришлось вести машину на СТО для окончательной «доработки». Потребовалось регулировать подвеску. Еще одним недочетом является отсутствие программного обеспечения для тестирования электроники. Но это, скорее, проблема СТО, чем
производителей»

Аркадий, г. Тагил, 42 года.

Заявленный и фактический расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Одним из преимуществ приобретения этой модели, по заверениям производителя, является экономичный расход топлива. Для бензинового двигателя он составляет 10,8 л, а для дизельного – 100 л. на 100 км. Однако, на практике эти данные далеки от реальности.

Прежде всего, нужно отметить значительное увеличение этого показателя во время поездок в городской черте. Для дизельного варианта расход увеличивается до 12 л. При включенном кондиционере можно смело прибавить 1,5 литра. У бензиновой силовой установки ситуация немного хуже. Средний расход топлива в городе равен 14-15 л.

Однако, нужно учитывать, что УАЗ Патриот не является городским автомобилем. Несмотря на свой обновленный внешний вид, его основная функция – преодоление препятствий на пересеченной местности. Исходя из этого условия, производитель выбрал именно такие характеристики машины.

Можно ли уменьшить расход топлива? Для этого можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Контролировать стиль езды. Оптимальным режимом является скорость около 90 км/ч;
  • Проверять уровень давления в шинах;
  • Зимой необходимо проверять уровень прогрева трансмиссионного масла;
  • Контроль засоренности воздушного фильтра;
  • Избегать перегрева двигателя.

Эти простые рекомендации позволят снизить расход топлива для УАЗ Патриот. Но определяющим фактором является минимизация поездок в городской черте.

Цена на UAZ Patriot 2016 модельного года — обзор стоимости б/у моделей

Несмотря на относительно недавний старт продаж моделей UAZ Patriot 2015-2016 гг. выпуска уже сейчас можно найти насколько интересных объявлений по продаже б/у автомобилей. Их стоимость может незначительно отличаться от цены новой машины в салоне. В некоторых случаях она может быть даже выше. Это относится к тем случаям, когда авто прошло значительный рестайлинг.

При анализе предложений на рынке необходимо обращать внимание не только на стоимость, но и на общее состояние машины. Средняя цена б/у моделей составляет от 550 до 800 тыс. рублей.

Факторы, влияющие на ценообразование:

  • Базовая комплектация;
  • Фактический пробег;
  • Побывало ли авто в аварии;
  • Возможные улучшения, отличия от базовой модели;
  • Вид прав на владение авто.

Лучше всего предварительно сделать полный осмотр машины перед покупкой. Для этого рекомендуется договориться с владельцем об анализе состояния на специализированном СТО. Если он будет против этого – это первый признак
наличия возможных проблем.

Перспективы развития УАЗ Патриот 2018 модельного года, фото концепта

В настоящее время производитель занимается улучшением текущей модели внедорожника. Это относится не только к внешнему виду, но и модернизации технической составляющей. Для этой работы было привлечено американское
тюнинг-ателье Devolro.

Первые изменения будут касаться оснастки – автомобиль получит новый 3,5 литровый двигатель от Mercedes-Benz. Также будет установлена новая шестиступенчатая КПП автомат. Для оптимизации планируется переработать механизм трансмиссии. Презентация новой модели должна пройти в 2016.

Но на этом производитель не намерен останавливаться. В 2018 г. УАЗ выпустит второе поколение внедорожников Patriot. В настоящее время характеристики и внешний вид машины остается «под вопросом».

Источник

Оцените статью