- Уаз патриот ловит дорогу
- Клуб УАЗ Патриот
- Машину кидает по дороге
- Машину кидает по дороге
- Re: Машину кидает по дороге
- Re: Машину кидает по дороге
- Re: Машину кидает по дороге
- Re: Машину кидает по дороге
- Клуб УАЗ Патриот
- Машину кидает по дороге
- Машину кидает по дороге
- Re: Машину кидает по дороге
- Re: Машину кидает по дороге
- Re: Машину кидает по дороге
- Re: Машину кидает по дороге
- Уаз патриот ловит дорогу
Уаз патриот ловит дорогу
Схождение проверял?каково состояние резины? Может супорт подклинивает? Вариантов куча. Кастор валить это не панацея,для начала нужно найти причину
Уаз патриот 2011http://i.flamber.ru/files/st8/1189582153/1406272727_g.jpg
не могу поймать по дороге,пробег 35тыс км
заменил все сайлентблоки и резинки шкворня Ваксойл-Сервис.
рулевые в идеале кардан тоже.
поставил демпфер ситуацию не изменилась
подшипники ступиц все проверил
Есть люфт входного вала №11 но очень не значительный.
Вали кастор на +8 и будет тебе счастье. Сам мучался ,всё перебрал результата не было,потом кастор завалил теперь как влитой по асфальту идёт ,ни какие колеи и ямы не страшны . Шкворня тоже ваксойл стоят ,и так сделали ещё на двух машинах ,результат один и тот же , машины прямо поехали невзирая на асфальтовые колеи и другие неровности ,а раньше реально страшно было ездить машина жила своей жизью, Валил сам возле дома т.к гаража нет . За день неспеша сделали ,пересверлили кулаки на +8 использовал ваксойловский кондуктор как шаблон ,помотри у них на сайте ,фото по переделке есть в сети
Вали кастор на +8 и будет тебе счастье. Сам мучался ,всё перебрал результата не было,потом кастор завалил теперь как влитой по асфальту идёт ,ни какие колеи и ямы не страшны . Шкворня тоже ваксойл стоят ,и так сделали ещё на двух машинах ,результат один и тот же , машины прямо поехали невзирая на асфальтовые колеи и другие неровности ,а раньше реально страшно было ездить машина жила своей жизью, Валил сам возле дома т.к гаража нет . За день неспеша сделали ,пересверлили кулаки на +8 использовал ваксойловский кондуктор как шаблон ,помотри у них на сайте ,фото по переделке есть в сети
Такая же ситуация но у меня хантер в стоке только шкворня ваксойл, при старых разбитых шкворнях так некидало, зечем мне валить кастор +8 если у меня нет лифта
Такая же ситуация но у меня хантер в стоке только шкворня ваксойл, при старых разбитых шкворнях так некидало, зечем мне валить кастор +8 если у меня нет лифта
Это две НЕ связанные друг с другом вещи!
Это две НЕ связанные друг с другом вещи!
Подрозумеваеться что нет лифта передней подвески из-за которго кастер уменьшаеться, либо становиться отрицательным, за счет увеличения угла между клюшкой и рамой и соответственно поворотом моста.
1.Возможно зажаты шкворня, с установкой демпфера эффект подруливания увеличивается.
2.Регулировка схождения.
3.Проверить крепление тяги Панара, обычно разбивает крепление от моста.
4.Давление в шинах.
5.Крепление рулевого механизма к раме.
6.У некоторых людей нет понятия держать руль ровно, при высокой посадке на кузове который крепится на мягких подушках, при езде кажется что машину болтает, но насамом деле она едет ровно, а мы начинаем подруливать и получается что мы сами провацируем машину на не прямолинейность в движении.
7. Возможно что ШОПК с завода с браком и имеет не правильное значения. Тут нужно взять полную распечатку с Сход Развала.
При установке правильного ШОПКа, машина приобретает руление как на легковом авто.
Такая же ситуация но у меня хантер в стоке только шкворня ваксойл, при старых разбитых шкворнях так некидало, зечем мне валить кастор +8 если у меня нет лифта
скорее всего перетянул ты шкворня ,отрегулируй правильно и всё должны притирется ,я просто говорю что сделал я на своей машине и машинах моих друзей одна из которых кстати стоковый патриот , хочешь вали хочешь не вали это твоё дело ,но когда менять будет уже нечего ты всё равно вернёшься к кастору ,да и потом каждый уаз индивидуален у кого то есть такая проблема у кого то нет ,я сделал себе и решил проблему и это поверь дешевле в разы чем менять всё и вся в подвеске . У меня у друга уаз залифтован по самое небалуйся и всегда он ездил прямо и его не кидало хотя кастор невооружённым взглядом видно что в минус , вот и делай выводы
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Машину кидает по дороге
Машину кидает по дороге
Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10
Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16
Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07
Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?
Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет
Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06
Тоже «заруБлём » начитался?
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D
Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Машину кидает по дороге
Машину кидает по дороге
Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10
Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16
Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07
Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?
Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет
Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06
Тоже «заруБлём » начитался?
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D
Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀
Источник
Уаз патриот ловит дорогу
Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.
Прошла неделя, и теперь пробег 1100 км. ПРИВЫК. Машина класс, только сход развал сделаю и резину всё равно заменю на импортную, эта вообще не едет по снегу.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16)-ЧТО ПОСТАВИТЬ ?
Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D
Патриоты все рыскаю, а у спорта еще и база короче.
Не пытайся ловить машину резкими движениями руля.
Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D
подайте его мне. я привык когда машину рулем ловить надо;)
подайте его мне. я привык когда машину рулем ловить надо;)
:confused: а я вот, блин, ещё не привык, а после ауди оф род и двух паджер тежало.:rolleyes:
У меня машина 2005г.
Убрать рысканье полностью невозможно.
Уменьшить, да.
Себе менял шкворня на подшипники, менял кастер.
Рулится гораздо лучше, но не порш, это точно.
Пусть владелец спорта покатается, потом сам поймет, приспособился-хорошо.
Нет, можно творить, Простор для творчества ооочень большой.
ХЗ. Я год ездил -чувствовал рысканье.. 2, 5 года -не чувствую.
Естественно, на переднеприводной лучше дорогу держит
ни подшипники не ставил, ни кастор не менял
Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D
притрутся сухари шкворней- меньше станет рыскать
притрутся сухари шкворней- меньше станет рыскать
Не притрутся,даже не мечтай.
Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D
Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D
Поздравляю с покупкой!:D У меня с новья как то не рыскал а вот потом начал, я поменял шкворня и поставил бронзовые втулки, сделал на грамотном сервисе схождение и все.! 40000км все в норме вроде не рыскает 120 — 130 идет как «утюг», ну на нормальном асфальте конечно! Удачи в освоении УАЗки!:D
Не притрутся,даже не мечтай.
+1. Скорее схождение проверить надо да рулевые.
Стал обладателем новенького Патриота СПОРТ, проехал мало всего 600 км., движок бензин, машиной доволен, только вот что то она рыскает по абсолютно сухому асфальту при скорости от 80 км. час.( резина КАМА 221 размер 235/70 R 16), давление в шинах отрегулировал ( 1,7 и 2,0). Подскажите что делать, менять резину, или это прокладка между рулём и сидением еще не привыкла, до этого катал на Паджере, но последние два года живу в деревне, и очень захотелось именно УАЗ.:(:D
Для начала поздравляем! :smile:И немного даже завидуем.
Ездить на достаточно новых Патриотах клиентов приходится часто и проблема, которую Вы озвучиваете, имеет место быть. Чаще всего проблема в перетянутом ГУРе. В нулевом положении необходимо, чтобы между рейкой-поршнем и валом сошки присутствовал едва уловимый люфт, а на практике этого люфта нет. Соответственно, для того, чтобы преодолеть нулевую точку необходимо некоторое усилие. После прохождения нулевой точки люфт появляется (особенность конструкции ГУРа), управляющее усилие резко ослабевает и, как следствие, водитель еще не привыкший к такому «норову» испытывает сложности. Поэтому многие и рекомендуют не делать резких движений рулем при движении по прямой. То есть рекомендуем отрегулировать ГУР, должно все прийти в норму. Так же не мешает проверить усилие поворота колес, относительно шкворней, перетянутые шкворни тоже не редкость. При верно отрегулированном рулевом управлении и подвеске Патриот позволяет без напряга держать скорость на трассе 120-140 км/час, что касается Патриота Спорт, сказать пока не могу, в городе их всего несколько штук и поездить на нем еще не доводилось.
Источник