- Клуб УАЗ Патриот
- Какую антенну поставить?
- Какую антенну поставить?
- Клуб УАЗ Патриот
- Сиби антенна: какую выбрать?
- Сиби антенна: какую выбрать?
- Антенна на уаз патриот какая лучше
- Антенна на уаз патриот какая лучше
- УАЗ Патриот
- 1000 км на «Патриоте»: топ-9 недостатков, к которым придется привыкать
- Увеличение дальности действия ключа УАЗ ПАТРИОТ
- Штатная антенна уаз патриот 2020
- УАЗ Patriot Просто танк. › Бортжурнал › Замена штатной антенны на пассивную на крышу Patriot
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какую антенну поставить?
Какую антенну поставить?
Сообщение sergey К. » Пн май 08, 2006 02:54
Сообщение серега_dup2 » Пн май 15, 2006 23:00
Сообщение sergey К. » Вт май 16, 2006 00:09
Сообщение серега_dup2 » Вт май 16, 2006 00:25
Сообщение Zema » Вт май 16, 2006 06:19
Но у себя в городе не нашел. Поставил пока URAL AV-16 Буран,
но она довольно страшненькая. Поэтому как увижу 21-ю — сразу поменяю.
По тестам оказалась самой лучшей антеной.
Сообщение серега_dup2 » Вт май 16, 2006 18:46
Сообщение Евгений М » Ср май 17, 2006 01:04
Сообщение sergey К. » Ср май 17, 2006 02:22
Сообщение Евгений М » Ср май 17, 2006 04:01
Сообщение sergey К. » Ср май 17, 2006 05:05
Сообщение Лаваш » Чт апр 16, 2009 21:00
Подниму тему — тоже озадачился установкой хорошей FM/AM антены , внутрисалонную не хочу
Хочется поставить как в Шниве — сверху лобового по середине
Обясните вот что — в чем разница между активной и пассивной ?
полазил по форуму magnitola.ru вроде хвалят ATM
вобщем кто что посоветует
Сообщение Ep » Чт апр 16, 2009 21:50
во — такая у меня. советую
Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 08:11
Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 16:53
нашел про активные и пассивные антены :
Активная антенна функционирует вместе с входящим в ее конструкцию усилителем, компенсирующим ослабление сигнала из-за малых размеров антенны. Для работы усилителя необходимо электропитание.
Основные достоинства активных антенн — небольшие габариты и простота установки. Антенны этого типа устанавливаются внутри салона, поэтому они защищены от атмосферных и механических воздействий. Их недостатки — меньшая чувствительность по сравнению с пассивными антеннами, вследствие чего вместе с усилением радиосигнала усиливаются прочие радиошумы, ухудшаюшие качество звучания.
Пассивная антенна подключается непосредственно к радиоприемнику и в электрическом питании не нуждается.
Достоинствами пассивных антенн являются высокая чувствительность и простота конструкции. К недостаткам можно отнести незащищенность от внешних воздействий, большие габариты, а у выдвижных (телескопических) антенн — невысокую надежность.
Делая выбор в пользу активной или пассивной антенны, необходимо учитывать условия их эксплуатации в конкретной местности (уровень сигнала, отражения, помехи), а также диапазон, на котором преимущественно предполагается работать, и особенности распространения в нем радиоволн.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Сиби антенна: какую выбрать?
Сиби антенна: какую выбрать?
Сообщение Фолко » Пт июл 22, 2011 07:46
Сообщение Denkiller » Пт июл 22, 2011 09:07
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Fedo » Пт июл 22, 2011 10:31
Недавно сам стоял перед такой дилеммой. Разрешил просто — установил антенну и загистрировал рацию на Варшавской, по рекомендации форума 😀
Платишь и ждешь — никуда ходить не надо.
Сообщение Фолко » Пт июл 22, 2011 11:24
Сообщение Fedo » Пт июл 22, 2011 11:52
Антенну — это по желанию. Желание определяет выбор, да еще с учетом, что желание меняется в ходе эксплуатации 😀
Я брал самую длинную и самую «мощную» из предложенных — Lemm 2001, по-моему. Поставил ее на крышу для лучшего приема. Сейчас думаю, что можно было взять и покороче и не такую крутую — нафига мне слушать невнятные переговоры за несколько десятков километров от меня дальнобоев, едущих параллельной трассой. А вот с антенной покороче я бы не так бился бы об низковисящее и смог бы въехать в подземную парковку окея 🙂
Так что — лучше проконсультироваться там же, на Варшавской — что посоветуют конкретно тебе из того, что у них есть.
Источник
Антенна на уаз патриот какая лучше
Жуткое количество различных постов существует в этих самых интернетах на тему установки си-би (и не только) антенны на УАЗ Бюрдык (как мы с друзьями обозвали Патриот за его устрашающий вид в силовом обвесе), он же УАЗ Бегемот, он же. Но во всех постах вариантов не особо много. Рассмотрим самые популярные из того, что я нашел и того, что видел сам. При этом учтем, что у Патрика есть еще и братик — УАЗ Пикап.
1. Задняя дверь (не для Пикапа).
Плюсы — можно особо не мудрить, берем мидландовский крепеж на багажник, тот, который с поворотом — и цепляем. Кстати, именно этот плюс я и использовал в качестве временного решения. Другой плюс — даже такую капризную антенну, как «Турбина» (Lemm 2001 Turbo), легко заставить работать так, что и КСВ безопасный, и сопротивление весьма близко к чистым 50 Омам.
Минусы — их два. Основной — фальшивая земля . В связи с этим эффективность антенны КРАЙНЕ МАЛА (С), то есть та же Турбина, зацепленная таким образом, проигрывает даже популярной липучке ML-145. А если так, зачем покупать дорогую Турбину и ставить на заднюю дверь, когда дешевле купить липучку? Более того, такая фальшивая земля дает дополнительные проблемы при работе с усилителем — я об этом уже подробно рассказывал вот тут: viewtopic.php?f=473&t=2007 — кабель питания усилка пылит очень, у меня от этого релюшки на приборке плясали.
Кстати, на кабаньем форуме рассматривался вариант установки кронштейна на крепеж запаски — причем сам Кабан говорил, что сам на Патрики много раз так ставил — и это странно, ибо он же радикальный противник фальшивой земли. Но такой вариант не особо-то отличается от вышеописанного.
2. Липучка. Да, даже Турбину можно на липучке юзать — у меня есть такая 🙂 Даже прошла испытания скоростью 140 (не особо характерной для УАЗика). По эффективности немножко получше 145й, но все же риск уронить ее и получить ею в стекло остается. Короче: НЕ НАШ МЕТОД!
3. Врезка. Если в саму крышу — идеальный вариант! Однако, возможно, придется или штырю обрезание делать, или катушки переконфигурировать (как делал Дикий Кот на своей антенне на Лансере и как буду у себя делать я). Однако, мне довелось видеть извращение: антенна 2хметровая (Сирио, гламурная и дорогая — 2500 рэ — модель не помню, но руками как-то мацал) врезана в заднюю стойку Патрика так, что точка питания антенны ниже крыши почти на полметра. Да, покупка такой антенны вместо банальной 145й, возможно, даже удлиннит детородный орган, но никак уж дальность связи. Последнюю даже укоротит.
Но для тех, кто хочет впоследствии машину продавать, врезка — не лучшее решение, ибо придется обращаться в ара-сервис дырку заделывать (ну или самим трахаться).
4. Экспедиционник. Но он должен иметь хороший электрический контакт по СВЧ с кузовом. У меня его пока нет, так что этот секс мне только предстоит! Опять же — не для Пикапа. Зато у Пикапа бывают другие железяки — тоже вариант.
5. Бампер (силовой) — НАФИГ. Липучку на капот — туда же!
6. Под рейлинг (у кого есть). Опять же не для Пикапа. Такое решение я обдумывал сам, но также нашел его на кабаньем форуме. Смысл прост: гнем кронштейн из железки не менее 2 мм (лучше нержавка, если нет — красить!) нужной формы, делаем дырки для антенны (для Турбины 10мм) и для рейлинговой шпильки (8 мм), снимаем рейлинг, зачищаем кузовную часть вокруг нужной дырки, мажем литолом, ну и собсовенно, пристраиваем на место кронштейн через хорошую чистую шайбу (лучше медную). Ставим рейлинг на место и герметизируем. Провод ведем кто во что горазд.
Антенна на уаз патриот какая лучше
УАЗ Патриот
Обсуждаем свои впечатления об УАЗ Патриот у кого какие предложения, недовольства. У меня ему уже 3 года и пока так серьезна не подводил. только вот электроника тем летом подвела и долго не могли разобраться, а так машина супер. если еще бы ему абс нормальную. а не этот ударник.. . Вообщем для российского автопрома ничего так машинка.
Добавлено спустя 47 секунд:
Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе. я люблю внедорожники и их у меня два
Оптимист это не тот кто первым крикнул «УРА», а тот кто последним сказал Пи. ец
Я соглашусь с WANTED китайский ховер на 150 дороже но в 10 раз лучьше.
В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского
Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.
насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Yastrebov72 , не насмотрелся
На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км — в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, «экспедиционный» багажник и т.п.) касаются «экспедиционного» использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы «реального гряземеса-суперпроходимца» — взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.
Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе («дом-работа-дом») и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:
Обычное путешествие — это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).
Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах — я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза — со своим местом работы).
Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях — так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях — гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:
Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:
В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня «выше среднего» (ездил по ночному лесу на сильно загруженной «под потолок» машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):
В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами — лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает
В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей «заруБлём», а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.
Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного «паркетника», но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более «заточенным на бездорожье» машинам:
— стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже «в базе» есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение «вес/геометрия подвески»,
— любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение «вес/геометрия подвески» значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.
Однако повторюсь — для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает «за глаза», однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более «зубастым» рисунком
P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая «пузотёрка».
Только для грязи — на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий — Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для . — ещё что-нибудь.
Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей — лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от «асфальтового» до «экстремального» ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.
P.Р.S. Про разнообразный «китай» ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские «под(д)елки» никакого отношения не имеют.
На мой взгляд — это рекламный «бред» торговцев, которым пофигу что продавать
1000 км на «Патриоте»: топ-9 недостатков, к которым придется привыкать
alt=» Фото: Никита Юшкевич»/>
Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ «Про» наделяет «Патриот» куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.
Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе — в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.
А поэтому владельцу «Патриота» в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.
Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.
Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. «Патриот» наполнен звуками буквально от всего — мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.
Причем ушам передних седоков комфортнее — явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель — гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.
Покупатели топ-комплектация УАЗ «Патриот» получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери «запаской». Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой «глаза» в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.
Еще деталь «Патриота» из разряда «и так сойдет» — бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.
Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть «омывайки» расплескается вокруг.
Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.
Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать — внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.
Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.
Правда этот недостаток легко исправляют «допщики»: специально для «Патриота» создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.
Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в «Патриоте» детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.
Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться — стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.
«Косяк» из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам «Жигулей» — розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.
Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У «Патриота» потеют фары, причем все, но в разном порядке — как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.
В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно — она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.
Увеличение дальности действия ключа УАЗ ПАТРИОТ
Многие «свежеиспеченные» владельцы УАЗ Патриот, по мере увеличения срока владения автомобилем, сталкиваются с некоторыми конструктивными недостатками. К одним из недостатков, можно отнести, ограниченный радиус действия штатного дистанционного ключа. Несмотря на то, что, по логике, заводской автомобиль должен иметь полностью постоянные параметры, радиус действия дистанционного ключа у разных автомобилей варьируется. Но, как правило, радиус действия ключа не превышает нескольких метров. Это вызывает неудобства. Ситуация усугубляется, если двери вашего автомобиля «зашумлены». В этом случае, ключ может не срабатывать с первого раза, даже если вы находитесь у самого автомобиля.
К одной из полезных доработок УАЗ Патриот своими руками , можно отнести самостоятельное увеличение дальности действия штатной сигнализации. Реализация данной доработки УАЗ Патриот по времени займет не более часа Вашего времени. Для этого понадобится паяльник, припой, небольшой отрезок медного провода.
Антенна, принимающая сигнал с ключа, находится в водительской двери автомобиля, в модуле управления стеклоподъемниками (см. фото 1 )
Фото 1. Модуль управления стеклоподъемниками
В первую очередь, необходимо извлечь модуль из пластиковой обшивки двери. Для этого не надо разбирать обшивку. Модуль можно вытащить используя пластиковую лопатку, аккуратно подковырнув её. Далее отсоединяем разъем. Разъем непременно провалится в недра обшивки двери, если его не зафиксировать липкой лентой (возникают большие сомнения, что его получится достать, не разбирая дверную обшивку). Далее разбираем модуль и извлекаем печатную плату из корпуса.
На обратной стороне печатной платы находится П-образный кусок провода, который жестко зафиксирован пайкой на печатной плате с двух сторон. Это и есть та самая антенна, которая выполняет свои функции весьма посредственно. Причём, одна из сторон этой антенны, припаяна только лишь для фиксации и не несет никакого функционала кроме этого.
Берём предварительно прогретый паяльник и отпаиваем этот провод. При этом не забудьте выкинуть его в мусорку. Далее запаиваем провод, длиной около 17 см (важно!) в функциональное отверстие (к которому подходит дорожка на печатной плате)
Паять лучше со стороны противоположной, от той на которой находилось штатная антенна. Это связано с тем, что так проще вывести провод наружу, через отверстие в корпусе модуля, как показано на фото ниже.
Конец провода, желательно заизолировать. Вставляем разъем, или же пытаемся его вытащить из недра дверной обшивки, вставляем модуль обратно в штатное место. Проверяем на работоспособность.
Дальность действия ключа после доработки, опять же, у всех разная. В нашем случае дальность действия достигла 30 метров (двери шумоизолированны).
Путем несложных манипуляций и часа Вашего времени, удалось произвести доработку УАЗ Патриот своими руками , которая существенно улучшит удобство пользования автомобилем и позволит использовать функционал автомобиля более полноценно. К примеру, теперь можно использовать функцию поиска автомобиля на большой парковке какого-либо торгового центра. Спасибо за внимание.
Штатная антенна уаз патриот 2020
УАЗ Patriot Просто танк. › Бортжурнал › Замена штатной антенны на пассивную на крышу Patriot
Спасибо сайту и First666. Его фотоотчет очень помог. www.drive2.ru/l/659746/
Крышу долго не решался сверлить, а сегодня всё сделал за час с помощником.
Антенна становится от вертикального до горизонтального положения.
Прием изумительный. За городом ловит на порядок лучше чем штатная, даже с перенесенным в заднюю дверь усилителем и новым антенным кабелем.
Антенна приобретена в Existe.
Антенна Asam 07445 и держатель на крышу Asam 07446.
Цена вопроса 311 рублей. Дополнительно купил нормальный антенный кабель, антенный разъем и латунные шайбочки для припаивания антенного кабеля и крепления к держателю.
Источник