Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз патриот масло через щуп
УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Двигатель
Выдавило моторное масло, нужен совет!
Двигатель Поковыряемся в движках )))
—>
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ
ФОТО
Фотогалерея
Альбомы пользователей
Путешествия
Соревнования
Мероприятия
МВД
Награды УПС
Разное
ВИДЕО
Видеокаталог
Самые последние клипы
Путешествия
Соревнования
Мероприятия
МВД
Новости
Разное
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
Все альбомы
21.01.2018, 11:22
[включить плавающее окно] #1
Как начинающий патриотовод познаю особенности его эксплуатации. Каждая неделя открывает новый раздел этой энциклопедии)
Вчера поехал в мороз на поиски судака, а нашел приключения с мотором. Предпосылки — подмигивание сигнализатора по уровню давления масла, остановился, вышел, из под капота легкий дым, а открыл и «приехали. » Собственно «картина маслом» на фото. я в 70 км. от города и на середине Обского водохранилища.
Первично подсказали, что заморозил сапун, который сам отойдет. С эпизодически мигающим уровне давления масла выбрался на берег и доехал до ближайшей точки продажи масла, залил 2 литра — щуп показал минимальный уровень, так и доехал до дома.
Ну а теперь собственно думаю, с чего начать?
Вначале хотел протереть двигатель от масла и по наблюдать за его расходом и на наличие течи. Или в любом случае «приплыл» на замену каких-либо прокладок? Вообще по фото можете подсказать откуда масло так давануло — даже на внутренней стороне капота брызги. Все на крышке. До дому доехал без проблем, постороннего стука не замечал.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Наша команда
Выдавило масло. Куда копать?
Выдавило масло. Куда копать?
Сообщение Серёга82 » Вс фев 05, 2012 09:34
Всем добрый вечер! Авто — уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.
Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке). У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим). Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит — вибрация странная. Подключили полный — прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит — долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел. Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен). Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги. И еще, двигатель никогда не перегревался
Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину 🙁
Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 09:53
Сообщение Серёга82 » Вс фев 05, 2012 10:03
друг посмотрел — говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.
а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?
Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 10:15
На клапанной крышке,между первой и второй катушкой зажигания. крепится тремя саморезами .Открути ,посмотри может таам клапан замёрз может в самой трубке идущей от этого клапана в резиновую гофру впускного коллектора образовалась пробка.
На форуме есть тема по зтому вопросу.
Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 10:21
Сообщение Политрук » Вс фев 05, 2012 10:22
Серёга82 писал(а): друг посмотрел — говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.
а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?
Сообщение Zuf » Пн фев 06, 2012 06:29
Сообщение ZamPoteh » Пн фев 06, 2012 06:57
oxotnik писал(а): Все! Сделал!
Сообщение Серёга82 » Пн фев 06, 2012 19:34
Просто такого никогда не было. 3 зимы отъездил и всё было норм, а тут такое.
Снял я эту крышку. Было немного льда, но не много повторюсь. И еще — почему клапан не открывается — или это норм (на фото виждно). И еще я когда выезжал с дачи, было ниже минимума масла (ерунда) проехал и долил 2 литра. Сегодня смотрю масла — максимум. Я с дачи ехал в пробку попал, под капотом шумка сделана, я подумал может пока толкался под капотом трубка отогрелась? Дело в том, что льда там немного было
Сообщение Steuermann » Вт фев 07, 2012 13:54
Сообщение Drobovik » Вт фев 07, 2012 18:24
Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 00:04
Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 00:30
Сообщение 191 » Ср фев 08, 2012 07:51
Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 08:29
Сообщение alex524 » Ср фев 08, 2012 17:32
Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 17:50
Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 18:50
Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 18:56
Сообщение Maks152 » Пт фев 10, 2012 23:07
Сообщение Maks152 » Пт фев 10, 2012 23:09
Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 03:36
Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 06:10
Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 06:35
Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 06:42
Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 07:00
Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 07:03
Сообщение alex524 » Сб фев 11, 2012 07:45
Сообщение Павел59 » Сб фев 11, 2012 07:46
oxotnik писал(а): Все! Сделал!
Сообщение yurik » Сб фев 11, 2012 08:54
Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 10:46
Сообщение Серёга82 » Сб фев 11, 2012 11:54
Сообщение Хитрый Лис » Сб фев 11, 2012 12:31
Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 13:22
Сообщение Drobovik » Сб фев 11, 2012 14:08
Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 14:12
Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:32
Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:40
Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:52
Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 11:22
Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 15:45
Сообщение Maks152 » Вс фев 12, 2012 21:07
Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 22:02
Сообщение Maks152 » Пн фев 13, 2012 13:43
Re: Выдавило масло. Куда копать?
Сообщение borisovich19 » Пн фев 13, 2012 14:41
Серёга82 писал(а): Всем добрый вечер! Авто — уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.
Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке). У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим). Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит — вибрация странная. Подключили полный — прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит — долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел. Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен). Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги. И еще, двигатель никогда не перегревался
Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину 🙁