Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м
Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м
Сообщение chevron » Вс май 11, 2014 04:40
Сообщение Партизанский » Вс май 11, 2014 08:18
Масляные фильтры на Патриот обсуждаются здесь:
Многие, и я в том числе, ставят фильтры фирмы SCT модели SM 180, предназначеные для установки в УАЗы и ГАЗели (обычно эти фильтры имеются в наличии в крупных магазинах по маслам и фильтрам).
Допускаю, что на ДВ таких фильтров может и не быть в наличии.
Для примера, по ссылке:
http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180
. есть несколько аналогов немецкого фильтра (именно для японских машин) — их можно поискать в Петропавловске-Камчатском.
Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 04:45
Сообщение toska_zelenaya » Чт май 15, 2014 04:56
Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 05:08
Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 05:18
Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 07:11
И так как писал выше, фильтра типа mann и sst у нас в продаже отсутствуют.
Пошел и купил фильтр русский-цитрон.
И утром при температуре +2, машина зацокотала. Непонятно что, то ли цепь, то ли клапана. Масло то же что и заливалось раньше. До замены масла машина по утрам заводилась без посторонних звуков. Через 1,5-2 минуты цокотание в работе двигателя резко стихают.
Начал грешить на масленый фильтр и его качество. Начал лазить по инету, ища подтверждение моему предположению. Нашел статью журнала «за рулем» о русских фильтрах. В ней сказано что качество русских фильтров оставляет желать лучшего. (То складки фильтрующего элемента слипаются, то клапана слишком сильные и с разным усилием у одного и того же фильтра). А так же, в статье присутствует фраза:-«..фильтр цитрон не стоит ставить на старый двигатель из-за плохой пропускной способности». Решил его поменять на другой, но на какой? Опять русский?
Задал вопрос здесь про японские фильтра. Долго не было ответа и снова поехал в магазин русских авто.
Там осталось еще 2 вида фильтров, подходящих для патриота
Тот что слева (примерно 5см в высоту), фирмы лукс. Маленького объема. Он используется на первых обкаточных 2700 км до первого нулевого ТО. И по моему мнению откровенно маловат для меж-ТО-шного пробега 10000км. Второй фильтр фирмы лукс (примерно 8 см в высоту) Его брать не стал. Купил русский фильтр. Фирмы «полимер» что ли, ну не важно. Фильтр 11см в высоту (как и цитрон, купленный до этого) и его должно по-любому хватить на 10000км. Цена вопроса так же как за цитрон 270-280р.
Как видно на фото, фильтр не упереться в трубки кондиционера. Он расположен ниже. и До трубок кондиционера там около 1,5-2 см.
После установки нового фильтра, машина по утрам стала прогреваться тише.
Снятый фильтр цитрон решил рассмотреть по лучше.
Уплотнительная резинка норовит выпасть при закручивании фильтра.
Складки фильтрующего элемента разбухли и очень плотно к друг-другу.
Короче ну их эти русские фильтры. Со следующая сменой масла будет установлен японский фильтр.
Товарищ в соседней ветке про масленые фильтра на патриот предложил:
Я тоже пошел в наш крупный авто магазин для японских авто и они мне предложили такой фильтр:
японский масленый фильтр micro T3149
Стоит 300р. Уплотнительная резинка вроде держится плотно. Высота около 10см. По посадочным как и на цитроне. Продавцы уверили что на патриот подойдет.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 08:50
Сообщение Шпень » Пт июн 25, 2010 09:05
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 09:13
Сообщение NoNamed » Пт июн 25, 2010 11:10
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:26
Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 12:32
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:36
Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 13:40
Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 13:52
Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 14:25
Сообщение Шатун » Пт июн 25, 2010 14:36
Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 08:32
Сообщение luchsergey » Сб авг 14, 2010 11:08
Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 19:02
Сообщение luchsergey » Вс авг 15, 2010 05:25
Сообщение 599 » Пн авг 16, 2010 08:52
Сообщение kondr » Пн авг 16, 2010 20:07
Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 20:24
Сообщение luchsergey » Вт авг 17, 2010 02:48
Сообщение kondr » Вт авг 17, 2010 19:13
Сообщение NATOvec » Вт авг 17, 2010 20:32
Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 05:10
Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 06:00
Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 06:18
Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 10:30
Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 16, 2010 11:13
Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 11:30
Сообщение ДЕМОН77 » Сб окт 16, 2010 22:19
Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 07:34
Сообщение XAZA » Пн окт 18, 2010 07:50
Сообщение yu_yu » Пн окт 18, 2010 09:32
Сообщение эМэР » Вс ноя 07, 2010 13:24
Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 16:08
Сообщение luchsergey » Вс ноя 07, 2010 16:19
Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 18:02
Сообщение эМэР » Пн ноя 08, 2010 18:49
Сообщение NATOvec » Пн ноя 08, 2010 20:30
Сообщение kondr » Пн ноя 08, 2010 21:04
Сообщение ledobur » Вт ноя 09, 2010 04:20
Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 18:18
Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 16:11
Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 17:01
В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км., но обязательно раз в год. Буду менять масло попробую поставить фильтр меньшей высоты MANN W920/80 у него теже характеристики. Планирую замену фильтра после 5 т.км. пробега.
Размеры маслянного фильтра такие:
внешний диаметр — 93мм.,
внутренний диаметр уплотнительного кольца — 62мм.,
внешний диаметр уплотн. кольца — 71мм.,
размер резьбы — 3/4-16UNF.,
перепускной клапан — да (0,8-1,2).,
обратный запорный клапан — да (1).
данные размеры необходимы при подборе фильтра по каталогу MANN.
Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 18:18
Сообщение Alex[BY] » Чт фев 24, 2011 12:00
Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 11:38
По рекомендации завода, на ЗМЗ-405/406/409 неоходимо ставить маслянный фильтр Колан. В продаже его днем с огнем не сыскать. Я их нашел в наличии только на Кунцевском Авторынке в нашем магазинчике. А так вреде они еще есть в АвтоКЭМП-Подольск. Но туда ехать ради фильтра не очень хочется.
Этот фильтр чуть меньше по высоте чем FRAM PH8A где-то милиметров на 20.
Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 13:49
Сообщение Шпень » Сб фев 26, 2011 06:43
Сообщение Patriot_558 » Сб фев 26, 2011 13:02
Если исходить из маслянных фильтров рекомендованных заводом изготовителем двигателей, то давление перепускного клапана — 1.2 , а давление обратного клапана — 1.
Опять же напомню: «если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла. » так пишет завод.
Сообщение Patriot_558 » Вт мар 01, 2011 20:17
Вчера заменил масло, поставил фильтр «Колан», посмотрю на сколько его хватит и как поведет его двигатель.
Фильтр «Колан» на Кунцевском Авторынке стоит — 250,
а MANN Filter аналог — 580
Сообщение роман300 » Ср мар 02, 2011 03:12
Источник