Уаз патриот масляный фильтр vic

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м

Масляный фильтр на Патриот от японских/корейских а/м

Сообщение chevron » Вс май 11, 2014 04:40

Сообщение Партизанский » Вс май 11, 2014 08:18

Масляные фильтры на Патриот обсуждаются здесь:

Многие, и я в том числе, ставят фильтры фирмы SCT модели SM 180, предназначеные для установки в УАЗы и ГАЗели (обычно эти фильтры имеются в наличии в крупных магазинах по маслам и фильтрам).

Допускаю, что на ДВ таких фильтров может и не быть в наличии.

Для примера, по ссылке:
http://www.port3.ru/info/SCT+GERMANY/SM180
. есть несколько аналогов немецкого фильтра (именно для японских машин) — их можно поискать в Петропавловске-Камчатском.

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 04:45

Сообщение toska_zelenaya » Чт май 15, 2014 04:56

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 05:08

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 05:18

Сообщение chevron » Чт май 15, 2014 07:11

И так как писал выше, фильтра типа mann и sst у нас в продаже отсутствуют.

Пошел и купил фильтр русский-цитрон.

И утром при температуре +2, машина зацокотала. Непонятно что, то ли цепь, то ли клапана. Масло то же что и заливалось раньше. До замены масла машина по утрам заводилась без посторонних звуков. Через 1,5-2 минуты цокотание в работе двигателя резко стихают.
Начал грешить на масленый фильтр и его качество. Начал лазить по инету, ища подтверждение моему предположению. Нашел статью журнала «за рулем» о русских фильтрах. В ней сказано что качество русских фильтров оставляет желать лучшего. (То складки фильтрующего элемента слипаются, то клапана слишком сильные и с разным усилием у одного и того же фильтра). А так же, в статье присутствует фраза:-«..фильтр цитрон не стоит ставить на старый двигатель из-за плохой пропускной способности». Решил его поменять на другой, но на какой? Опять русский?

Задал вопрос здесь про японские фильтра. Долго не было ответа и снова поехал в магазин русских авто.
Там осталось еще 2 вида фильтров, подходящих для патриота

Тот что слева (примерно 5см в высоту), фирмы лукс. Маленького объема. Он используется на первых обкаточных 2700 км до первого нулевого ТО. И по моему мнению откровенно маловат для меж-ТО-шного пробега 10000км. Второй фильтр фирмы лукс (примерно 8 см в высоту) Его брать не стал. Купил русский фильтр. Фирмы «полимер» что ли, ну не важно. Фильтр 11см в высоту (как и цитрон, купленный до этого) и его должно по-любому хватить на 10000км. Цена вопроса так же как за цитрон 270-280р.


Как видно на фото, фильтр не упереться в трубки кондиционера. Он расположен ниже. и До трубок кондиционера там около 1,5-2 см.
После установки нового фильтра, машина по утрам стала прогреваться тише.

Снятый фильтр цитрон решил рассмотреть по лучше.

Уплотнительная резинка норовит выпасть при закручивании фильтра.

Складки фильтрующего элемента разбухли и очень плотно к друг-другу.

Короче ну их эти русские фильтры. Со следующая сменой масла будет установлен японский фильтр.

Товарищ в соседней ветке про масленые фильтра на патриот предложил:

Я тоже пошел в наш крупный авто магазин для японских авто и они мне предложили такой фильтр:


японский масленый фильтр micro T3149

Стоит 300р. Уплотнительная резинка вроде держится плотно. Высота около 10см. По посадочным как и на цитроне. Продавцы уверили что на патриот подойдет.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 08:50

Сообщение Шпень » Пт июн 25, 2010 09:05

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 09:13

Сообщение NoNamed » Пт июн 25, 2010 11:10

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:26

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 12:32

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:36

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 13:40

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 13:52

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 14:25

Сообщение Шатун » Пт июн 25, 2010 14:36

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 08:32

Сообщение luchsergey » Сб авг 14, 2010 11:08

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 19:02

Сообщение luchsergey » Вс авг 15, 2010 05:25

Сообщение 599 » Пн авг 16, 2010 08:52

Сообщение kondr » Пн авг 16, 2010 20:07

Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 20:24

Сообщение luchsergey » Вт авг 17, 2010 02:48

Сообщение kondr » Вт авг 17, 2010 19:13

Сообщение NATOvec » Вт авг 17, 2010 20:32

Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 05:10

Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 06:00

Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 06:18

Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 10:30

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 16, 2010 11:13

Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 11:30

Сообщение ДЕМОН77 » Сб окт 16, 2010 22:19

Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 07:34


Сообщение XAZA » Пн окт 18, 2010 07:50

Сообщение yu_yu » Пн окт 18, 2010 09:32

Сообщение эМэР » Вс ноя 07, 2010 13:24

Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 16:08


Сообщение luchsergey » Вс ноя 07, 2010 16:19

Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 18:02


Сообщение эМэР » Пн ноя 08, 2010 18:49

Сообщение NATOvec » Пн ноя 08, 2010 20:30

Сообщение kondr » Пн ноя 08, 2010 21:04

Сообщение ledobur » Вт ноя 09, 2010 04:20


Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 18:18

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 16:11

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 17:01

В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км., но обязательно раз в год. Буду менять масло попробую поставить фильтр меньшей высоты MANN W920/80 у него теже характеристики. Планирую замену фильтра после 5 т.км. пробега.

Размеры маслянного фильтра такие:
внешний диаметр — 93мм.,
внутренний диаметр уплотнительного кольца — 62мм.,
внешний диаметр уплотн. кольца — 71мм.,
размер резьбы — 3/4-16UNF.,
перепускной клапан — да (0,8-1,2).,
обратный запорный клапан — да (1).
данные размеры необходимы при подборе фильтра по каталогу MANN.

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 18:18

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 24, 2011 12:00

Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 11:38

По рекомендации завода, на ЗМЗ-405/406/409 неоходимо ставить маслянный фильтр Колан. В продаже его днем с огнем не сыскать. Я их нашел в наличии только на Кунцевском Авторынке в нашем магазинчике. А так вреде они еще есть в АвтоКЭМП-Подольск. Но туда ехать ради фильтра не очень хочется.

Этот фильтр чуть меньше по высоте чем FRAM PH8A где-то милиметров на 20.

Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 13:49

Сообщение Шпень » Сб фев 26, 2011 06:43

Сообщение Patriot_558 » Сб фев 26, 2011 13:02

Если исходить из маслянных фильтров рекомендованных заводом изготовителем двигателей, то давление перепускного клапана — 1.2 , а давление обратного клапана — 1.

Опять же напомню: «если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла. » так пишет завод.

Сообщение Patriot_558 » Вт мар 01, 2011 20:17

Вчера заменил масло, поставил фильтр «Колан», посмотрю на сколько его хватит и как поведет его двигатель.

Фильтр «Колан» на Кунцевском Авторынке стоит — 250,
а MANN Filter аналог — 580

Сообщение роман300 » Ср мар 02, 2011 03:12

Источник

Читайте также:  Стекло лобовое для mitsubishi pajero iii
Оцените статью