Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Масляный насос от 514 в бензинку
Масляный насос от 514 в бензинку
Сообщение Вадимыч » Пт июн 08, 2018 11:48
Просьба отозваться, кто ставил себе насос от 514 в бензинку.
Вопросы следующие —
1. Какой насос поставили (производитель)
2. Какое было и какое стало давление (в одной точке отбора и желательно мех.манометром)
3. Тарировался ли редукционный клапан
4. Какое давление при запуске в морозы
5. Какие проблемы возникали при установке?
Из того что загуглил — давление стало выше примерно на 1, 514-й насос более высокий и может встать слишком близко к поддону (вместо рекомендуемых заводом 12мм становится 4-7мм), кто-то убирают одну шайбу из-под пружины редукционного клапана, чтобы не давануло по зиме.
Более бюджетный путь. Взять верхнюю часть корпуса еще одного (ненужного, сломанного) насоса, отпилить (хоть ножовкой) 13 мм и отфрезеровать до 10 мм. Воткнуть шестерни от 514-го насоса (продаются тоже отдельно) — профит.
Масляный насос от 514 в бензинку
Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср ноя 21, 2018 04:46
Масляный насос от 514 в бензинку
Сообщение Вадимыч » Ср ноя 21, 2018 08:38
Масляный насос от 514 в бензинку
Сообщение mservis » Ср ноя 21, 2018 08:44
Масляный насос от 514 в бензинку
Сообщение yariddik » Ср ноя 21, 2018 11:43
Вопросы следующие —
1. Какой насос поставили (производитель)
2. Какое было и какое стало давление (в одной точке отбора и желательно мех.манометром)
3. Тарировался ли редукционный клапан
4. Какое давление при запуске в морозы
5. Какие проблемы возникали при установке?
1. ЗМЗ две сетки на маслоприемнике
2. хх \1.0 ж 1.0 2.0
3. нет
4. ХЗ на 10градусов было до 8очков на холодный мотор.
5. поставить две сетки было проблемой. Родная слишком крупная.
——————————————————————
1. Пекар. одна сетка на маслоприемнике
2. хх \ 1.5 ж 1.0\ 2.2-2.5
3. нет.
4. хз. при запуске в 10градусов холодный мотор до 6 очков.
5. оставил одну сетку. Из проблем — нужна большая длина шестигранника, чем на ЗМЗ514 насос.
Очень не доволен большим давлением! Чуть даешь газу и давление сразу до 3очков.
Думаю если не ставить турбину, то можно обойтись внедрением теплообменника вместо радиатора масла. давление 1 это при открытом маслорадиаторе.
от себя скажу, что не стоит оно того. Лучше подешевле взять комплекты для родного насоса либо поинтересоваться что с прохором.
Источник