Уаз патриот масляный насос 514

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масляный насос от 514 в бензинку

Масляный насос от 514 в бензинку

Сообщение Вадимыч » Пт июн 08, 2018 11:48

Просьба отозваться, кто ставил себе насос от 514 в бензинку.
Вопросы следующие —
1. Какой насос поставили (производитель)
2. Какое было и какое стало давление (в одной точке отбора и желательно мех.манометром)
3. Тарировался ли редукционный клапан
4. Какое давление при запуске в морозы
5. Какие проблемы возникали при установке?
Из того что загуглил — давление стало выше примерно на 1, 514-й насос более высокий и может встать слишком близко к поддону (вместо рекомендуемых заводом 12мм становится 4-7мм), кто-то убирают одну шайбу из-под пружины редукционного клапана, чтобы не давануло по зиме.

Более бюджетный путь. Взять верхнюю часть корпуса еще одного (ненужного, сломанного) насоса, отпилить (хоть ножовкой) 13 мм и отфрезеровать до 10 мм. Воткнуть шестерни от 514-го насоса (продаются тоже отдельно) — профит.

Масляный насос от 514 в бензинку

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср ноя 21, 2018 04:46

Масляный насос от 514 в бензинку

Сообщение Вадимыч » Ср ноя 21, 2018 08:38

Масляный насос от 514 в бензинку

Сообщение mservis » Ср ноя 21, 2018 08:44

Масляный насос от 514 в бензинку

Сообщение yariddik » Ср ноя 21, 2018 11:43

Вопросы следующие —
1. Какой насос поставили (производитель)
2. Какое было и какое стало давление (в одной точке отбора и желательно мех.манометром)
3. Тарировался ли редукционный клапан
4. Какое давление при запуске в морозы
5. Какие проблемы возникали при установке?

1. ЗМЗ две сетки на маслоприемнике
2. хх \1.0 ж 1.0 2.0
3. нет
4. ХЗ на 10градусов было до 8очков на холодный мотор.
5. поставить две сетки было проблемой. Родная слишком крупная.

——————————————————————
1. Пекар. одна сетка на маслоприемнике
2. хх \ 1.5 ж 1.0\ 2.2-2.5
3. нет.
4. хз. при запуске в 10градусов холодный мотор до 6 очков.
5. оставил одну сетку. Из проблем — нужна большая длина шестигранника, чем на ЗМЗ514 насос.

Очень не доволен большим давлением! Чуть даешь газу и давление сразу до 3очков.
Думаю если не ставить турбину, то можно обойтись внедрением теплообменника вместо радиатора масла. давление 1 это при открытом маслорадиаторе.

от себя скажу, что не стоит оно того. Лучше подешевле взять комплекты для родного насоса либо поинтересоваться что с прохором.

Источник

Читайте также:  Все модели уазов буханка 452
Оцените статью