Уаз патриот метан 2021

Газовые УАЗ Патриот и Пикап выходят на рынок

Ульяновский автомобильный завод объявил о старте продаж газобензиновых модификаций моделей Патриот и Пикап. Автомобили с приставкой CNG оснащаются 2,7-литровыми атмосферниками ZMZ Pro, способными работать как на бензине, так и на сжатом природном газе и дополненными комплектующими от сторонних разработчиков и производителей ГБО. При переходе на газ отдача мотора снижается со 150 л.с. и 235 Нм до 126 «лошадей» и 196 Нм. О версиях с автоматической трансмиссией ульяновцы скромно умалчивают: битопливные Патриоты и Пикапы будут доступны исключительно с пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Газовому Патриоту положены два металлокомпозитных 80-литровых баллона ГБО, которые установлены в багажнике, а вот для аналогичного Пикапа предусмотрены более скромные емкости (на грузовой платформе сразу за кабиной) по 50 литров каждая, хотя за доплату можно будет заказать третью. Впрочем, даже в этом случае совокупный объем баллонов будет меньше, чем у Патриота (150 литров против 160). Также список опций включает дополнительный датчик утечки газов и специальный защитный кожух для баллонов на Пикапе.

Газобензиновые модели доступны в тех же четырех комплектациях (Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум), что и стандартные версии. За УАЗ Патриот CNG в начальном исполнении Классик придется отдать от 1 млн 366 тысяч рублей, а за аналогичный Пикап CNG — от 1 млн 379 тысяч рублей. Для сравнения: цены на классические бензиновые модификации Патриота и Пикапа стартуют с 1 млн 44 тысяч и 1 млн 69 тысяч рублей соответственно. Также в компании обращают внимание на то, что ГБО прошло сертификацию и его устанавливают в заводских условиях, поэтому доработки не потребуют регистрации в ГИБДД.

Читайте также:  Ттх уаз патриот автомат

Источник

УАЗ приступил к продажам Патриот и Пикап CNG

Официальный прайс-лист бренда пополнили битопливные модификации УАЗ Патриот и Пикап, способные работать как на бензине, так и на компримированном природном газе.

Компания УАЗ анонсирует старт продаж битопливных версий моделей Патриот и Пикап на отечественном рынке. Установленное оборудование от ведущих разработчиков и производителей ГБО и комплектующих служит гарантией надежности и топливной эффективности, обеспечивая новым модификациям повышенную экономичность, а равно увеличенный запас хода.

УАЗ Патриот и Пикап CNG оснащаются двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра, способном работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, и пятиступенчатой механической коробкой передач. Среди специфических технических новшеств автомобилей – электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL EVO, заправочная и запорная арматура серии EMER VALC470/450/NGV1, магистрали и шланги EMER Spa, газовые форсунки высокой производительности OMWL SL/GEMINI, датчик утечки газов Gas Alarm.

Для УАЗ Патриот предусмотрено два 80-литровых металлокомпозитных баллона ГБО, смонтированных на полу багажника внедорожника. Столько же аналогичных емкостей объемом 50 литров каждая установлено на платформе грузового отсека у задней стенки кабины УАЗ Пикап.

В списке опций для обеих моделей фигурирует дополнительный датчик утечки газов. Перечень оснащения пикапа за доплату также расширят третий 50-литровый газовый баллон и специальный защитный кожух, надежно предохраняющий емкости от внешнего воздействия. Все оборудование сертифицировано, монтируется непосредственно в заводских условиях и не требует от клиента регистрации в органах ГИБДД.

УАЗ Патриот можно приобрести в одном из четырех вариантов исполнения – «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум». Цены стартуют с отметки 1 366 000 рублей. Базовая стоимость аналогичной модификации УАЗ Пикап, доступной в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Люкс Премиум», составит 1 379 000 рублей.

Источник

Ульяновский автомобильный завод представил тестовый образец УАЗ Патриот CNG

Ульяновский автомобильный завод передал тестовый образец УАЗ Патриот CNG на сжатом природном газе в опытную эксплуатацию Министерства Энергетики РФ.

Тестовый образец УАЗ Патриот CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый. Тестирование автомобиля УАЗ Патриот CNG будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая.

Использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Расчетный пробег УАЗ Патриот CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км. значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега.

«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город — на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям. Результаты тестирования обязательно будут учитываться в нашей дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве моторного топлива», — подчеркнул заместитель Министра энергетики Кирилл Молодцов.

Эксплуатация автомобиля будет осуществляться в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водителями будут оцениваться такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС. Во внимание будут приниматься субъективные ощущения водителей и пассажиров от использования автомобиля на компримированном природном газе (КПГ), интерес со стороны горожан к газобаллонному автомобилю.

Несколько фактов о газомоторном топливе:

На сегодняшний день КПГ — самый экологически чистый вид моторного топлива. При использовании природного газа вместо бензина или дизельного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 2–9 раз, а выброс парниковых газов в атмосферу сокращается более чем на 25%.

Средняя розничная цена 1 м³ КПГ в России составляет порядка 13 руб. Это почти в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлива. Затраты на производство КПГ намного ниже, чем на производство топлива из нефтяного сырья. Для подготовки природного газа к использованию в качестве моторного топлива не требуется его предварительная переработка, газ транспортируется по трубопроводам прямо на заправку.

Согласно «Классификации горючих веществ по степени чувствительности» МЧС России, КПГ отнесен к самому безопасному, четвертому, классу. Для сравнения, у бензина — третий класс, а у — второй.

Мировой парк автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива, каждый год увеличивается на 25–35 процентов. Использование природного газа в качестве моторного топлива активно развивается более чем в 80 странах мира, особенно в Иране, Пакистане, Бразилии, США, Германия, Италия По данным ГИБДД МВД, в России число транспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива за 2015 г. увеличилось более чем на 22,7% и достигло 143,8 тыс. единиц.

Мероприятия по стимулированию использования природного газа в качестве моторного топлива активно реализуются Правительством Российской Федерации с 2013 года. Так, в качестве субсидий на приобретение автобусов и техники служб в период выделено более 6 млрд руб. Это позволило дополнительно ввести в эксплуатацию более 2,5 тыс. ед. такой техники.

Источник

300 тысяч за газ: УАЗ удивил ценами на битопливные Патриоты и Пикапы

Ульяновский автозавод начал серийное производство внедорожников, переоборудованных для работы на сжатом природном газе

УАЗ Патриот и Пикап CNG с 2,7-литровым двигателем ЗМЗ могут работать как на бензине, так и на метане. Газовое оборудование – импортное. Оно включает электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL EVO, заправочную арматуру EMER VALC470/450/NGV1, магистрали и шланги EMER Spa, газовые форсунки OMWL SL/GEMINI и датчик утечки газов Gas Alarm.

Метан на борту УАЗ Патриот хранится в двух 80-литровых металлокомпозитных баллонах, размещенных в багажнике. УАЗ Пикап получил два 50-литровых баллона, размещенных на платформе грузового отсека у задней стенки кабины. За доплату покупатели внедорожников могут заказать дополнительный датчик утечки газов, а для Пикапа доступен опциональный третий 50-литровый газовый баллон и защитный кожух, который предохраняет емкости с газом от внешнего воздействия.

Плюс заводского исполнения битопливных УАЗов – это то, что все газовое оборудование сертифицировано и не требует регистрации в ГИБДД. Ну а главные минусы – это доплата за ГБО, которая превышает 300 тысяч рублей, а также уменьшение грузового пространства из-за установки баллонов. Также покупателям нельзя заказать CNG-версию внедорожника с автоматом: все они оснащены 5-ступенчатой МКП.

Цены на битопливный УАЗ Патриот стартуют с отметки 1 366 000 рублей, УАЗ Пикап CNG предлагается по цене от 1 379 000 рублей.

Источник

Анонсирован УАЗ Патриот с заводским ГБО. Круто. Но ГБО проблемное!

Сразу из нескольких источников пришла информация, что Ульяновский автозавод в ближайшее время планирует начать поставки своей флагманской модели в газомоторном варианте.

До сих пор не ясно, правда, о каком именно газе речь. Еще в 2016 году проходил испытания так называемый УАЗ Патриот CNG, работавший на метане.

Все проходило в духе наших гениальных маркетологов. Не известно решительно ничего, начиная от расшифровки аббревиатуры CNG, и заканчивая результатами тестов. Сообщалось, что опытный автообразец получило Минэнерго и. все.

Если УАЗ решил возродить именно этот проект, то будет странно. Метан вроде бы достаточно выгодное топливо, но оборудование дорогое, а самое главное — очень мало соответствующих заправочных станций.

В Москве их пяток или около того, по стране плотность расположения чуть ли не одна на несколько тысяч квадратных километров.

Гораздо логичнее выпустить машину с куда более расхожей у нас пропан-бутановой «начинкой», как это произошло в случае с УАЗ Профи. Ведь так?

Формально так. Я убежденный ГБО-шник, даже в свое время написал о достоинствах езды на пропане материал ТУТ, НА ДЗЭНЕ (нажмите, чтобы прочесть).

Но заводское оборудование ульяновских машин меня расстраивает все больше, поэтому в заголовке я и написал, что оно проблемное.

Начать с того, что еще в прошлом году у моего Профи возникла излишне сильная детонация при переходе с бензина на газ. Машина даже могла заглохнуть. Но проблема ведь наверняка плевая, каждый раз мотаться к дилеру, предварительно записавшись за неделю, уж очень, извините, геморно.

Заехал в сервис, который когда-то успешно обслуживал ГБО на моем Ford F250. И тут мастера меня огорчили — «не поможем». Обычно ведь как: система питания альтернативным топливом сделана параллельно бензиновой, с отдельным блоком управления («мозгами»), который можно отдельно «читать». Чьего именно производства пропановое оборудование в разумных пределах не важно, ведь разъемы и диагностические приборы универсальны.

В случае же с УАЗом этим самые «мозги» сделаны комбинированными — и газ и бензин «зашиты» в один блок. Да, на некоторых компонентах стоит маркировка общеизвестной компании Lovato, но все исполнено таким образом, что обычные газовщики ни к чему толком подключиться и подобраться не могут.

В целом, усложнить автомобилисту самостоятельное обслуживание, чтобы он кормил официальных дилеров и автозаводы — это общемировая практика. Все хотят заработать, ничего не поделаешь.

В современных моделях авто даже элементарная замена лампочек без специалиста затруднительна. Дошло до того, что для производства столь простой когда-то операции нужны особые инструменты, и люди выкладывают целые видеоинструкции по снятию и установке ламп ближнего света, к примеру, на Volkswagen Polo.

Но если бы хоть поездка к официалу всегда решала все проблемы!
Тогда с сильным троением при переключении между различными видами топлива сервис Торгмаш на очередном ТО разобрался.

Но недавно мой УАЗ стал переходить на газ через два раза на третий, то едет на пропане, то не заставишь.

Опять запись за неделю, опять поездка в Торгмаш через всю Москву. Более того, попал в идиотскую аварию, о которой писал ТУТ.

И как раз в том материале я указал, что «качели» с ГБО списали на заправку плохим газом, заменили фильтры, прочистили топливную магистраль и взяли 5000 руб.

Я тогда немного удивился, конечно. Езжу на пропане давно, где попало не заправляюсь, и тут вдруг плохой газ. Ну ладно, когда-то все бывает впервые.

Но, спустя немного времени, пропан на моем Профи вновь вырубился, и уже не включался вообще. Предвидя очередную недельную канитель с официалами, вновь решил попытать счастье с частниками.

Сунулся к еще одному старому знакомому, гаражному газовщику, но тот, потратив немного времени на исследование системы, тоже умыл руки: вслепую, без компьютера, отдиагностировать современное ГБО не получается.

Снова запись, снова экспедиция по всем пробкам столицы. Вердикт — вышел из строя некий датчик в корпусе газового фильтра.
Доказать ничего не получится, но по-моему и в прошлый раз дело было в нем. Просто сначала неисправность была мерцающей, а затем он сломался совсем, вот и вся любовь.

Ладно хоть поменяют по гарантии. когда он приедет. А едет он уже две недели, и прогнозов никаких. Торгмаш советует мне звонить на горячую линию УАЗ и что-то пробовать выяснять там. Ну да, заняться ведь мне больше нечем, времени полно.

В общем, отличная идея, как часто у нас бывает, испорчена отвратительным исполнением. Вроде бы одни достоинства! И не так дорого просят за эту опцию (30 тыс., против 40-50-ти у сторонних установщиков), и в документы уже все вписано. Ах, как здорово!

А на деле выходит, проще поставить газ в обычной фирме, потом не будет головной боли с обслужкой и ремонтом.

Многие внедорожные аксессуары, о которых я пишу, можно приобрести в моих интернет-магазинах:

И еще момент: комментарии отслеживать получается не всегда оперативно. Если хотите что-то конкретное уточнить, лично мне что-то сообщить, то пишите напрямую в яндекс-мессенджер .

Источник

Оцените статью