Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Редукторные мосты от Барса
Редукторные мосты от Барса
Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 10:24
Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 10:35
Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 10:49
Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 10:52
Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 12:49
Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 15:07
Машина для грязи
Сообщение Katok » Чт окт 11, 2007 08:07
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 08:37
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 17:03
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 17:52
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 18:09
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 18:50
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 19:13
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 19:51
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 20:27
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 20:37
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 21:19
Сообщение EFP » Вт ноя 06, 2007 08:10
Сообщение bert » Вт ноя 06, 2007 09:17
Сообщение ruslan » Вт ноя 06, 2007 09:50
Сообщение bert » Вт ноя 06, 2007 16:23
Сообщение Vitalas Diabolic » Пн ноя 12, 2007 12:07
Сообщение Vitalas Diabolic » Пн ноя 12, 2007 12:08
Сообщение 21112 » Вт ноя 13, 2007 10:24
Сообщение taxxxa » Пн дек 31, 2007 11:45
На один мост — один рычаг(у меня на спайсерах так сделано)
Про ГП — стоят помоему 18 тысяч на спайсер, там 4,625.
Кстати у меня после установки 33 катков 9с ГП я ничего не делал) и установки коробки даймос, машина больше 100 не идет и то вся дребежит. ( Почему так?
При штатных колесах шел 140 -160 нормально.
Сообщение Patrik174 » Пт окт 16, 2009 19:21
Сообщение Taller » Пт окт 16, 2009 21:38
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
УАЗ Патриот на мостах УАЗ Барс
Этот УАЗ Патриот на мостах от УАЗ Барс неоднократно участвовал в соревнованиях по трофи-рейдам в сургутском районе и в ХМАО.
После очередных соревнований пришла мысль пообщаться с владельцем Патрика на барсовских мостах, узнать больше о машине и по возможности записать все это на видео. Видео-профи Сергей Кокшенев (Koks) заинтересовался идеей и решил мне помочь в этом. С Димой, владельцем Патрика, мы договорились о встрече за Сити-молом, но зима нагрянула неожиданно и возможная грязь в пойме Оби замерзла. Но тем не менее, встреча у нас прошла интересно.
Патриот такого размера впечатляет. Лифтованный кузов и подвеска, редукторные мосты от УАЗ Барс, дающие + 6 см лифта, относительно стандартных мостов Спайсер, шины Ф-Бел-160М с дюймовым размером 36.5х12.5 и мощными тракторными грунтозацепами не только отлично смотрятся, но и дают огромный плюс в проходимости.
Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М
Справедливости ради замечу: чуть перегазовал и получил не плюс к проходимости, а закопавшиеся в грунт колеса.
УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс
Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс
УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.
Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс
Известно, что УАЗ Патриот в стандарте проходимец очень посредственный. Скоростные мосты спайсер дают хорошую динамику на трассе, но вот на бездорожье оборотистый движок вкупе со спайсерами подрывают грунт и засаживают машину даже в умеренном бездорожье. Кроме того, родным патриотовским мостам противопоказаны колеса свыше 31 дюйма (в стандарте же вообще стоят максимум 29,5).
Вот и приходится людям самостоятельно решать вопрос замены докаток на нормальную внедорожную резину. В размере до 33 дюймов (максимум с натягом — 35 дюймов) вопрос тюнинга УАЗ Патриот решается заменой главных пар на более тяговые (4,63) и иногда изменением величины понижения в раздатке. Это и нагрузки снижает в трансмиссии и приводит ее к норме относительно увеличенной окружности колес, а так же бережет сцепление.
Но есть более радикальный способ тюнинга УАЗ Патриот — это замена мостов спайсер на редукторные мосты от автомобиля Барс. Это аналог военных мостов, но у барсов расширена колея относительно обычного военного на 155 мм и передний мост рассчитан под пружинную подвеску.
Именно так и подготовлен интересующий нас Патрик.
Мосты УАЗ Барс на Патриоте
Фото УАЗ патриот на барсовских мостах
Патрик — УАЗ Патриот на мостах от УАЗ Барс
Для заезда мы выбрали небольшой полигон за Сити-Молом, на котором тренируются мотоциклисты. Т.к. грязи не было и уже рассчитывать загнать Патрика в луговину или торфяник нам не светило, мы погоняли его на песчаной обваловке полигона.
С ходу препятсткие взять не удалось — сорвали мансурик. Это винтовые хабы, доработанные так, чтобы быть слабым звеном трансмиссии при критических нагрузках. Обычные хабы не годятся по причине крайней ненадежности. Я на своем уазике в этом не раз убеждался. Заглушки не годятся по причине своей наоборот, крайней надежности. В этом случае слабое место будет либо в районе полуосей, либо в редукторе, а это дорогое удовольствие.
Шины фБел-160М с дюймовым размером 36.5х12.5 и мощными тракторными грунтозацепами на УАЗ Патриот
Заменив при нас мансурик за две минуты, Дмитрий вновь был готов к заезду. Больше никаких поломок не случилось и мы без проблем откатали песчаный бруствер вдоль и поперек.
Редукторные мосты от УАЗ Барс на УАЗ Патриот позволяют легко крутить 36 колеса
Не сильно хочется пересказывать содержимое видео, лишь кратко обозначу основные переделки автомобиля:
- установка редукторных мостов от УАЗ Барс
- установка самоблокирующегося дифференциала в передний мост
- чип-тюнинг двигателя
- понижающий кит в раздатке 3,2
- лебедка
- колеса устанавливаются до 37 размера
В таком виде УАЗ Патриот Дмитрия участвует в региональных соревнованиях в категории ТР3. У меня нет информации обо всех призовых местах Патрика, кроме того для наших грунтов машина все же тяжелая и ей очень трудно конкурировать с более легкими одноклассниками. И тем не менее.
Награда за участие в соревнованиях по трофи-рейдам
Вот и обещанное видео про тюнинг данного УАЗ Патриот:
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Редукторные мосты от Барса
Редукторные мосты от Барса
Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 10:24
Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 10:35
Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 10:49
Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 10:52
Сообщение ruslan » Пн окт 01, 2007 12:49
Сообщение Happy_P » Пн окт 01, 2007 15:07
Машина для грязи
Сообщение Katok » Чт окт 11, 2007 08:07
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 08:37
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 17:03
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 17:52
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 18:09
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 18:50
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 19:13
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 19:51
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 20:27
Сообщение EFP » Пн ноя 05, 2007 20:37
Сообщение bert » Пн ноя 05, 2007 21:19
Сообщение EFP » Вт ноя 06, 2007 08:10
Сообщение bert » Вт ноя 06, 2007 09:17
Сообщение ruslan » Вт ноя 06, 2007 09:50
Сообщение bert » Вт ноя 06, 2007 16:23
Сообщение Vitalas Diabolic » Пн ноя 12, 2007 12:07
Сообщение Vitalas Diabolic » Пн ноя 12, 2007 12:08
Сообщение 21112 » Вт ноя 13, 2007 10:24
Сообщение taxxxa » Пн дек 31, 2007 11:45
На один мост — один рычаг(у меня на спайсерах так сделано)
Про ГП — стоят помоему 18 тысяч на спайсер, там 4,625.
Кстати у меня после установки 33 катков 9с ГП я ничего не делал) и установки коробки даймос, машина больше 100 не идет и то вся дребежит. ( Почему так?
При штатных колесах шел 140 -160 нормально.
Сообщение Patrik174 » Пт окт 16, 2009 19:21
Сообщение Taller » Пт окт 16, 2009 21:38
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник