Уаз патриот не едет при включенной передаче

Уаз патриот не едет при включенной передаче

Машина не едет, помогите!

Могу толкать. Беру не дорого — 50 рублей за 10 метров 😀

Судя по «Заменил ремни, машина скорость все равно не включает», я бы посоветовал искать проблему в следующей последовательности:

1. Проверяем раздатку. Может быть включена в нейтраль.
2. Раз 469, если военные мосты, смотрим на заднем мосту — там могут стоять хабы (муфты отключения колес) как на переднем мосту от предыдущего владельца. Проверяем их целостность. А. Хантер. Ну, значит этот пункт пропускаем.
3. Ставим на нейтраль и снимаем с ручника (машина должна стоять на ровном месте и не катиться самопроизвольно) и лезем под машину. Пробуем руками покрутить кардан задний. Должен не крутиться. Тоесть при вращении его силой, машина должна начинать ехать.
4. Тут же не вылезая из под машины откручиваем поддон картера сцепления и осматриваем там все.
5. Если все это в порядке и как надо, то проблема в раздатке (более вероятно) или в КПП (менее вероятно).

Уважаемые форумчане, у меня случилась поломка, которая мне не понятна.

Помимо сцепления, главной пары и полуосей может быть еще вариант. Срезало вал привода заднего моста в раздатке. У меня такое было, доехал на переднем мосту. Причем вал был новый и прошел с момента установки не более 1000 км.

Могу толкать. Беру не дорого — 50 рублей за 10 метров 😀

Судя по «Заменил ремни, машина скорость все равно не включает», я бы посоветовал искать проблему в следующей последовательности:

Читайте также:  Уаз патриот 2017 года плавают обороты холостого хода

1. Проверяем раздатку. Может быть включена в нейтраль.
2. Раз 469, если военные мосты, смотрим на заднем мосту — там могут стоять хабы (муфты отключения колес) как на переднем мосту от предыдущего владельца. Проверяем их целостность. А. Хантер. Ну, значит этот пункт пропускаем.
3. Ставим на нейтраль и снимаем с ручника (машина должна стоять на ровном месте и не катиться самопроизвольно) и лезем под машину. Пробуем руками покрутить кардан задний. Должен не крутиться. Тоесть при вращении его силой, машина должна начинать ехать.
4. Тут же не вылезая из под машины откручиваем поддон картера сцепления и осматриваем там все.
5. Если все это в порядке и как надо, то проблема в раздатке (более вероятно) или в КПП (менее вероятно).
ну если карданы не крутятся при работающем двигателе значит раздатка ,коробка ,сцепление.
а если крутятся то мосты.картер сцепления на 5 КПП не открутиш.
педаль сцепления не проваливается?
есть вероятность вилка или рабочий цилиндр сцепления отжат.

картер сцепления на 5 КПП не открутиш.

Это только на Даймосе картер заодно с коробкой сделан. Но в 2010
году стали ставить 5-ступку АДС. У неё картер откручивается.

ну если карданы не крутятся при работающем двигателе значит раздатка ,коробка ,сцепление.
а если крутятся то мосты.картер сцепления на 5 КПП не открутиш.
педаль сцепления не проваливается?
есть вероятность вилка или рабочий цилиндр сцепления отжат.

«УАЗ 469 & 315*** » — так называется раздел. Я и подумал, что у человека 3151. А потом догадался в первом сообщении посмотреть. Стал править свое сообщение — и не все исправил.

бог с ней тема старая, проблемма уже наверняка решена. но народ, ну вы когда думать начнёте прежде чем двать советы ? какая нафиг раздатка, какие хабы и грибы. человек ясно написал, скоростя включаются без выжима сцепления. вы хоть карданы снимите с калёсами, и раздатку в нейтраль, первичка то крутится, и вал первички КПП тоже крутиться при целой сцепе. и попробуйте медленно включить скорость без выжима. треск будет стоять мама не горюй. а при навёрнутом сцеплении, включаться будет на ура и без звука.

Не факт. При испоавных синхронизаторах на даймосе даже с прикручечным карданом звука быть не должно — просто педерача не включится.

Но у автора сцепление. На 99%.

Не факт. При испоавных синхронизаторах на даймосе даже с прикручечным карданом звука быть не должно — просто педерача не включится.

Но у автора сцепление. На 99%.
не должно ? тоесть вы не пробовали. хотя, вы сами ответили на свой вопрос, передача не включится. пото му что вращающий момент не уравновешен. проделывал это на коробках ММС, вроде японцы, однако трещат. корейцы кстати тоже, а это далеко не уаз.

не должно ? тоесть вы не пробовали. хотя, вы сами ответили на свой вопрос, передача не включится. пото му что вращающий момент не уравновешен. проделывал это на коробках ММС, вроде японцы, однако трещат. корейцы кстати тоже, а это далеко не уаз.

Американцы не трещат. Можно на первой пониженной на форде ренджере даже тронуться тупо за счет работы синхронизатора. Сам пробовал, когда сцепление издохло. При чем можно очень сильно на рычаг давить в сторону включения передачи — треска не будет. Конечно, делать так — очень вредно коробке.

Американцы не трещат. Можно на первой пониженной на форде ренджере даже тронуться тупо за счет работы синхронизатора. Сам пробовал, когда сцепление издохло. При чем можно очень сильно на рычаг давить в сторону включения передачи — треска не будет. Конечно, делать так — очень вредно коробке.

Если не трищит, то может и не вредно? В чем вред?

Если не трищит, то может и не вредно? В чем вред?

Я не знаю. Не думаю, что такой режим работы закладывался на заводе в синхронизатор.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не едет

Не едет

Сообщение Oskar » Сб май 15, 2010 18:51

Re: Не едет

Сообщение Геолог 2 » Пн май 17, 2010 16:03

Сообщение kuznetsovmv » Пн май 17, 2010 18:11

Сообщение Skiffus » Вт май 18, 2010 09:33

Сообщение Kalibr » Вт май 18, 2010 15:39

Сообщение Skiffus » Вт май 18, 2010 15:50

Сообщение Геолог 2 » Ср май 19, 2010 08:23

Сообщение Kalibr » Ср май 19, 2010 14:51

Сообщение Казак » Ср май 19, 2010 15:33

Сообщение Геолог 2 » Ср май 19, 2010 16:01

Сообщение Усенка » Ср май 19, 2010 16:17

Сообщение Kalibr » Ср май 19, 2010 17:08

Сообщение stchu » Ср май 19, 2010 17:28

Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 07:30

Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 07:47

Сообщение pbuh » Чт май 20, 2010 10:28

Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 10:43

Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 14:24

Конечно жду 😀
Просто жду ТО-1 через 800км., как никак гарантия и сделают бесплатно. Да и времени пока с сеточкой колупаться нет.
К тому же что-то не очень верится в причину «сеточка».
«stchu» только до ТО-0 доездил, а проблема один в один.
Причем у меня с октября 2009 не было ничего такого до того времени, пока жара не началась. Ведь утром при +14-17 никаких проблем. А днем когда выше +22-23 -:arrow:
Вообщем смех да и только — зимой в сильные морозы замерзла вентиляция картера и давануло масло в свечные колодцы, а теперь когда жарко стало, то машинка начала самостоятельно газ сбрасывать без приказа водителя 😆 😮

«Шпион» — а датчики положения педали тормоза гляну, это быстро. У меня педаль встала колом, когда для лечения проблемы на ходу выключил двигатель и чуть не въехал во впереди едущего , чуть не наложил в штаны, быстренько завелся и успел притормозить %)

Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 15:03

Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 15:24

Так по другому ехать нельзя было, не ехал машин, газ сбрасывал, а я в колонне по одному в медленно ползущей пробке иногда с редкими непродолжительными ускорениями. Так и ехал около 20 верст, только заводить стал мгновенно после глушения.

Кстати, почему педаль встала колом на заглушенной машине? Ведь тормоз все равно должен отрабатывать только с большим усилем нажатия, иначе как ехать на буксире.
Правда где-то читал в тестах по Патриоту, что при подъеме Патр заглох и чел хотел спуститься задним ходом без движка и еле еле съехал, т.к. педаль тормоза сразу после остановки движка какое-то время колом и тормозов в это время не было. Отключили предохранитель АБС и проблема «кола педали» кончилась. Посему порекомендовали всем, кто едет по местности с крутыми подъемами и спусками отключать АБС.

Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 15:31

Сообщение stchu » Чт май 20, 2010 22:59

Сообщение Шпион » Пт май 21, 2010 08:32

Сообщение Геолог 2 » Пт май 21, 2010 08:37

Спасибо за информацию о результатах решения данной проблемы. На своем ТО-1 попрошу сделать тоже самое.

И все равно по поводу «сеточки» непонятно. Какое она имеет отношения к температуре наружного воздуха (при невысокой температуре все нормально, а при повышенной глюк) и к лечению провала газа на некоторое время простым выключением и включением зажигания.

«stchu» — поездишь немного отпишись по данной теме как обстоят дела.

Сообщение Шпион » Пт май 21, 2010 08:54

Сообщение Геолог 2 » Пт май 21, 2010 09:13

Заправляюсь только через левый бак.
Сеточку пожалуй поменяю — уж больно много народу советуют и наверное на просто так.

«stchu» за замену сеточки взяли денег при ТО-0 или нет?

Сообщение роман300 » Вс май 23, 2010 02:50

Сообщение CodeDaemon » Вс май 23, 2010 02:53

Сообщение Serega » Вс май 23, 2010 12:21

У меня таже проблема, когда на улице больше 20,
и при нагреве двигаля, машина перестает набирать обороты,
сначала не крутится выше 4500, постепенно начинает упираться в 2000,
причем одинаково что в движении, что на нейтрали.
бензонасос менял, сетку тоже,
на холодную работает великолепно, а
так же, все на некоторое время «вылечивается»
если минут 10 постоять с открытым капотом.

Сообщение Oskar » Пн май 24, 2010 15:12

Сообщение Шпион » Пн май 24, 2010 15:17

Сообщение stchu » Пн май 24, 2010 22:26

Сообщение Serega » Пн май 24, 2010 22:52

Сообщение Геолог 2 » Вт май 25, 2010 07:32

Сообщение stchu » Вт май 25, 2010 13:19

Сообщение Геолог 2 » Вт май 25, 2010 13:30

Сообщение sedikhmi » Чт май 27, 2010 08:57

Приветствую всех! В поездке с дачи до дома заправился в левый бак т.к. колонка вся была занята, а место освободилось с левой стороны бака. При этом правый бак был на гране истощения. В пути при подъемах заметил описанные выше симптомы: не реагирование на «тапку», сброс оборотов до холостого хода, при движении на спуск либо при паузе, работа кратковременно восстанавливалась. 2 раза заглох, подождал, завелся поехал. Думал на жару (может перегрелось что то). И 3й раз он у меня собрался заглохнут прям на перекрестке, чувствуя подвох пришлось оттормозиться перед ним и заглох. Думаю подожду, остынет и поеду, завелся-чих-пых-пых, проехал перекресток и увел его на обочину. И тут он отказался работать. Заводится но после 1000 об-ов глохнет, в итоге прокатился на эвакуаторе. Сдал воего «Горыню» в сервис той же фирмы «А. гел» 2 недели они мне парили мозг, что все в машине в порядке, все есть, все работает, но почему она глохнет они не понимают . В итоге почитав эту ветку, выявив что проблемы возникли сразу как только «стрелка топлива» правого бака «рухнула в пол», предложил им вариант: Перелить бензин с левого бака в правый и завестись. На что мне сказали, что они все попробовали и мой вариант тут вообще не причем. Я естественно возмущенный приезжаю к ним забирать своего «Горыню» причем предварительно позвонив. На месте оказалось, что он еще не готов, час прождал пока его свинтят обратно. Настоял чтоб при мне перелили бензин и завели. Час ждал пока перельют. В итоге всех моих ожиданий и после замены В.вольтных проводов «Горыня» завелся, даже поехал! Решил-надо валить пока они еще что то не «проверили» выставили счет на 5987р за:
диагностику электрики по этому поводу,
комп-ю диагностику,
частичную р\с торпеды,
проверку компрессии,
проверку меток грм,
замену В\В проводов.
Далее указали расходные материалы: хомутики,
и 2 датчика, один из которых Д. коленвала.

Буду менять бензонасос, но уже в другом месте)))))
В планах узнать общее текущее состояние Горыни т.к. покупал его б\у, с последующей доводкой до ума.

Источник

Оцените статью