Уаз патриот не работают скорости отопителя

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пропала 1 и 2 скорость на вентиляторе печки.

Пропала 1 и 2 скорость на вентиляторе печки.

Сообщение PRIM » Сб янв 23, 2010 19:43

Сообщение Василь » Сб янв 23, 2010 20:23

Сообщение Дробильщик » Сб янв 23, 2010 20:23

Сообщение PRIM » Сб янв 23, 2010 20:48

Сообщение PRIM » Сб янв 23, 2010 20:51

Сообщение Serj_73 » Вс янв 24, 2010 15:08

Сообщение PRIM » Вс янв 24, 2010 18:28

Сообщение Denka » Вс янв 24, 2010 19:06

Сообщение MAS » Вс янв 24, 2010 20:26

Сообщение Serj_73 » Вс янв 24, 2010 21:30

Сообщение PRIM » Пн янв 25, 2010 18:53

Сообщение PRIM » Вт янв 26, 2010 12:08

Сообщение PRIM » Вт янв 26, 2010 17:53

Сообщение dimon076 » Ср фев 17, 2010 13:53

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Коммунист » Ср фев 17, 2010 15:16

Сообщение Коммунист » Ср фев 17, 2010 15:24

Сообщение PRIM » Ср фев 17, 2010 19:30

Сообщение dimon076 » Ср фев 17, 2010 21:45

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение PRIM » Чт фев 18, 2010 10:58

Сообщение staub » Чт янв 13, 2011 19:36

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Не работает обдув уаз патриот

Проблема почти у всех УАЗ Патриот или почти у всех. (12-14гг)

Перелопатив в буквальном смысле весь интернет я раскопал информацию, почему не работает обдув печки на нашем УАЗ патриот.

Даже не то чтобы совсем обдув печки не работает, а он работает в произвольном режиме и никакой логике не поддается… то есть может запросто перестать работать, потом опять включиться и т.д.

И самое главное, проблема увеличила свои масштабы когда на улице стало -30. Печка то работает, то нет. Причем не работать может как 5 минут, так и 30. За это время в авто уже начинает холодать и замерзают стекла!

Решение проблемы №1.

Если заглянуть в корень проблемы с обдувом, то это связанно с установленным бортовым компьютером (далее Б.К.). Если вытащить Б.К. из диагностического гнезда, то проблема у вас больше не появиться. И обдув будет работать долго и без сбоев.

Как связан Б.К. и обдув?

Мозги печки тоже имеют к-линию. На первых машинах проводок к-линии отопителя был перекушен кусачками ещё на заводе. Все очень просто, и Б.К. и обдув подключены через мозги и «К» линию. И по непонятным причинам имеют конфликт на уровне «К» линии.

Решение проблемы №2

Разбираем приборную панель в нашем УАЗе и вытаскиваем блок управления климатом (три крутилки). Как вытащить блок и разобрать торпеду описывать пока не буду, там нет ничего сложного.

После того как вы разобрали блок климата, нужно найти и откусить провод светло-зелёный с желтой полоской. Проводок этот находится в правом разъёме, вторым слева в верхнем ряду. Это если смотреть на блок климата сзади. Нужен он только для диагностики неисправностей блока климат контроля сканером. В повседневной эксплуатации не используется, так что запросто можно его резать.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не включается печка

не включается печка

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 10:13

Re: не включается печка

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 11:00

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:13

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 11:19

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:21

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 11:23

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:25

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 11:30

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 11:59

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 12:03

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 12:21

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 12:35

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 13:28

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 13:54

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 14:25

Сообщение Atil » Ср фев 20, 2013 14:40

Устал я ссылки кидать.. Жаль поздно увидел тему, сразу бы подсказал..

НОВЫЙ БЛОК НЕ ВАРИАНТ! ДЕЛАЙ КАК Я!!

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 15:07

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 15:46

Сообщение Atil » Ср фев 20, 2013 17:32

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 19:47

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 20, 2013 21:03

Сообщение uz5 » Ср мар 19, 2014 18:39

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

УАЗ Патриот, не понимая в ремонте отопителя салона тратят деньги на ненужные запчасти.

Несколько раз ко мне обращались владельцы УАЗ Патриот с проблемой обдува салона. На самом деле обдув салона происходил почти на максимальной скорости, и не поддавался регулировке. Направление потока воздуха и температура регулировались.

Один из владельцев УАЗ Патриот после выхода из магазина завел свое авто и заметил, что скорость обдува не регулируется, остальное все работает. Посмотрел он в интернете, поспрашивал и обратился в сервис. В автосервисе решили на авто поменять панель управления климатом, проблема не решена деньги взяли.

Позвонил и спросил владелец УАЗ Патриот смогу ли я исправить. Во время разговора я понял, что отказало и назначил встречу. Еще работая в АТП при ремонте микроавтобусов Газель помню отказывали электронные регуляторы обдува салона. Электродвигатели не работали или работали максимальной скоростью из-за регулятора оборотов. Несколько раз самому приходилось «колхозить», сначала ставили переключатели с вариатором. Находили аналоги, перепаивали полевые транзисторы в регулятор скорости оборотов. Аналог точно не помню, кажется P12NK60Z или наподобие я брал у знакомого телемастера.

Когда приехал УАЗ Патриот я проверил и убедился, что был прав. Регулятор оборотов электродвигателя салона был неисправным, запчасти заменить сразу не было в магазине. Позвонил знакомому телемастеру он был в отъезде, владелец авто сказал лучше подождет пока привезут оригинальные запчасти.

При снятом бардачке хотел вытащить регулятор на электродвигатель обдува, но не получилось из-за крепления. Владелец УАЗ Патриот сказал, что сам остальное сделает.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Источник

Уаз патриот не работают скорости отопителя

:mrgreen:Уаз Патриот 2010 г. Лимитед. Перестал работать мотор передней печки, кнопка обогрева, кнопка рециркуляции и кнопка кондиционера. Работает только подсветка, Такое ощущение что на все это неприходит плюс. Может у кого такое было или кто то может подсказать куда лезть.

Дворники, писалки работают? Если нет — то Ваш «наборчик» очень смахивает на то что у меня было — неконтакт реле К6 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ) в монтажном блоке под рулем. Причем неконтакт был по слаботочной паре контактов. Можно проверить и само реле оно маркировано 71.3747-01. Я бы, если, по простому, заглушил, поставил ключ в среднее положение, включил что-нибудь одно из «неработающего наборчика» (например, мотор печки), потом открыл крышку Монтажного блока и вынул/плотно вставил, осмотрел контакты, «пошевелил» реле К6, только аккуратно, чтобы не поломать. Если, при этом, наблюдается «внезапно заработало» (защёлкало), то это ОНО. Хорошо, если, есть где, «на минутку», взять такое реле (заведомо годное) и проверить. Или подобное. Может поможет! 😎
Если помогло, тогда советую заменить АВАРовское реле К6, на более «злое» реле «попородистее», например, BOSCH 0986 332 050, или MEYLE, хотя ценник явно «негуманный», особенно BOSCH. Машина ваша — вам решать, что лучше. :mrgreen:

Дворники, писалки работают? Если нет — то Ваш «наборчик» очень смахивает на то что у меня было — неконтакт реле К6 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ) в монтажном блоке под рулем. Причем неконтакт был по слаботочной паре контактов. Можно проверить и само реле оно маркировано 71.3747-01.

Дворники и писалки работают. Не работает печка ни одна скорость, не включается кондей, вобщем не работает ни одна кнопка на центральной консоли кроме аварийки. Предохранители в ногах все целые, подгоревших нет. Реле завтра проверю. По схеме проверить к сожалению не могу, у меня как в том анегдоте — гляжу в книгу, вижу .

Реле завтра проверю. .
Если нет «заведомо годного» реле, можно, ЧИСТО ДЛЯ ПРОВЕРКИ (!), «на минуточку», при вынутом ключе, вытащить, например, реле К1 или К2 (ближний, дальний свет фар), чтобы использовать его в качестве «заведомо годного», если, конечно, соответственно, у Вас (перед этим проверить), нет проблем со светом фар 🙂 На время проверки, вынутое реле никак ни на что не повлияет. А потом, делаете все как выше в посте, ставите вынутое реле на место К6, вместо того, что у Вас сейчас стоит, и проверяете, заработало или нет. 😀 К сожеалению, это вариант не стопудовый, поскольку «заведомо годное» реле, тоже может иметь неконтакт в месте под К6. Но все-таки. 😕 (Не забудьте вернуть потом К1/К2 на место!)
У меня, я сначала воткнул как «заедомо годное» реле стартера от ГАЗ (тоже АВАРовское, на 70А), оно-то было годное, но неконтакт все равно был, пришлось его чуть «наклонить» на 5 градусов, чтобы контачило. 😀
«Пикейные жилеты» из сервиса, говорят «нужно менять монтажный блок» (!) — естественно, им же это выгодно! :mrgreen:
Я им не поверил, взял «злое» Бошевское реле (стоит, например, в Форде), брал в Экзисте, и поставил — встало как родное, точнее, даже лучше чем родное и забыл про проблему. :mrgreen: В общем, пробуйте, удачи! 😉

Источник

Читайте также:  Размеры тормозных накладок уаз
Оцените статью