- Клуб УАЗ Патриот
- горит чек, не едет
- горит чек, не едет
- Клуб УАЗ Патриот
- Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!
- Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!
- Клуб УАЗ Патриот
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
- При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
горит чек, не едет
горит чек, не едет
Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 08:30
Сообщение Макашев М.К. » Ср май 29, 2013 09:11
Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 10:02
Сообщение TXA » Ср май 29, 2013 10:34
Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 10:56
Сообщение Заводчанин » Пт май 31, 2013 04:27
Сообщение Doyzer » Сб сен 14, 2013 07:58
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 14, 2013 08:20
Сообщение Doyzer » Сб сен 14, 2013 19:04
Промблемма вроде решилася.
Так как сразу лезть в бензобак было лень начал копать с тормозной педали. Тем более нарыл на форуме рассказ комрада Еп-а , что он в похожей ситуевине тоже думал на сетку бензонасоса, а оказался концевик педали тормаза.
Кргда залез под торпеду оказалося один концевик был не затянут и дрягался. Выставил, затянул и машин поехал. Потом нажал на диагностику приборки и чек погас.
Теперь снимаю нервенный стресс, гыыы
ПыСы.
Этот случай сподвиг таки на покупку Мультитроникса С-580.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!
Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!
Сообщение Niver4x4 » Вт дек 03, 2013 18:19
Приветствую форумчан, может кто сможет помочь советом?
У меня возникла вот такая проблемка:
завожусь сегодня, прогрел двигатель (правда не как рекомендовано до 60, а до того как обороты сбросил. торопился сильно. ) проехал около полутора километров загорелся чек и машина вообще перестала тянуть.. ну не едет машина более 20кмч .
Собственно вопрос к знатокам, в чём может быть проблема. (машина на бензине)
До этого была у меня Нива 21214, там похожие симптомы были когда катализатор засорился.
P.S.
Б.К. к сожалению не имею, так что код ошибки не знаю 🙁
Сообщение patr33 » Вт дек 03, 2013 19:32
Сообщение Грянь » Вт дек 03, 2013 19:43
Сообщение Doyzer » Вт дек 03, 2013 20:06
Сообщение shumich » Вт дек 03, 2013 21:19
Сообщение mudriy27 » Ср дек 04, 2013 09:29
Сообщение Niver4x4 » Ср дек 04, 2013 15:25
Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания. вот и написал, может у кого была похожая проблема. может кто, что подскажет
P.S.
Спасибо всем откликнувшимся, пойду проверять теорию на деле.. о результате отпишусь 🙂
Сообщение sanguard » Ср дек 04, 2013 16:04
Было нечто подобное в апреле 2013:
Машина — патриот 2013 года, бензин, пробег был 600 км. Жена была за рулем. Во время движения упали обороты. Загорелся check engine. Сама до дома не доехала. Вызвала эвакуатор. Вечером после работы я считал ошибки (пару недель до этого установил БК Престиж-Патриот). БК выдал следующие ошибки:
Р1545 положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р2106 неисправность силового канала дроссельной заслонки
Р1558 начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Вечером, когда заводил машину, не услышал, как при повороте ключа включается бензонасос.
Отвез на эвакуаторе (своим ходом не решился ехать + у меня годовая клубная карта есть, по которой бесплатно эвакуатором пользуюсь) в сервис. в авто-гермес, что на варшавском шоссе 125 стр19.
меня выслушали. машину приняли. минут через 20-30 уже вернули. причиной оказалось металлическое колечко (или шайбочка), которая «прилетела» со стороны воздухозаборника и что-то там замкнула.
Сообщение Niver4x4 » Чт дек 05, 2013 15:56
В общем проблема как то сама собой испарилась.
Вчера пошел прогрел авто до раб температуры, скинул клемму с батареи, подождал минут 15.. накинул обратно. лампа горит, проверил провода педали газа, вроде всё норм.. всё равно горит. дело было к вечеру темнело, решил разбирательство перенести на сегодня.
Вечером нарисовались срочные дела, нужна была машина, ну думаю как нибудь то доеду. завел, лампа горит.. прогрел. горит. ну поехал. проехал метров 500, думаю дай заскочу в ларь за сигаретами. сходил, выхожу завёл, не горит «желтый глаз» . да и двигатель как то стал ровней работать. к чему бы это :unknown:
Сообщение salexey1975 » Чт дек 05, 2013 20:13
[Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания. вот и написал, может у кого была похожая проблема. может кто, что подскажет]
Привет всем в обсуждении данного вопроса. Но, если очень хочется продиагностировать, то не обязательно цеплять БК или сканер. На любом компьютере управления двигателем есть система самодиагностики. Согласен, что немного неудобно, однако. При установке перемычки в OBDI (ищем в инете в какие дырдочки ее ставить) можно получить информацию к размышлению (правда необходима таблица светокодов лампы «Добро пожаловать в сервис», иннет ВАМ в помощь).[/quote]
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение plakatrock » Пт ноя 18, 2016 12:06
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение Foxmoulder » Пт ноя 18, 2016 12:27
Мда, не очень-то вам везет.
Очень, очень похоже на 0087 ошибку. Низкое давление в рампе.
Мне помогла замена ФТОТ. Но на таком маленьком пробеге — вот тут не скажу. Может плохое качество топлива попалось или фильтр какой не очень сновья стоял.
Лучше пусть конечно еще люди пограмотнее меня отпишутся. А то может неправ я
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение plakatrock » Пт ноя 18, 2016 12:31
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 16:25
сетка на топливозаборнике в правом баке сопротивляется топливу с повышенной вязкостью. Пришли холода, топливо, конечно же «зимнее». На больших оборотах в рейле падает давление, эбу дает 87 и снижает обороты.
Проходили. Сетка ни разу там не для дизтоплива. Таким образом завод ушел от ФГОТ.
Выхода два.
-Заливаться всегда по сезону. Только какими чудесами этого достич?
-Выкинуть сетку, а перед фтот поставить фгот, хотя бы простой дизельный стаканчик.
Я встречался с этим, даже на зимнем топливе, правда в -38. Парафина не было, бак прозрачный до дна, а через сетку не тянул. Топливо в снятой сетке как в минзурке стояло )))
Да, кстати характерный признак этих дел, это втянутая кнопка подкачки на ФТОТ.
ЗЫ А чтоб отопитель не глючил, надо попробовать К линию отключить от него. Возможно конечно, н на более старых помогало. У многих она сразу отрезана с завода была. Особенности таковы наши, нет возможности нескольким устройствам постоянно висеть на линии диагностики.
По некоторым неофициальным слухам, именно эта особенность и не дала без серьезной модернизации эбу, ставить дизеля на патриоты 2017, т.к. там подушки еще добавились, а с ними не пошутишь и проводок на конвере не отрежешь. Я слухам не верю, но вполне может быть.
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение андрей5151 » Вс ноя 20, 2016 02:10
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 20, 2016 07:28
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс ноя 20, 2016 15:43
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение vit11 » Вс ноя 20, 2016 16:50
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение андрей5151 » Вс ноя 20, 2016 22:08
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение patriot001 » Пн ноя 21, 2016 06:27
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение Sergey 326 » Пн ноя 21, 2016 07:12
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение Belousoff » Пн ноя 21, 2016 08:36
У меня тяга резко пропала и выдало ошибку «несовпадение показаний напряжения на педали акселератора». Но это не ваш случай, ибо тяги не было бы вообще. Проверьте форсунки и обратку, а то у нас дефицитные запчасти любят кочевать в другие машины
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение Pablo_UAZ » Пн ноя 21, 2016 12:43
При почти полностью открытом дроселе пропадает тяга и чек.
Сообщение plakatrock » Пн ноя 21, 2016 15:23
Иван Шмит писал(а): сетка на топливозаборнике в правом баке сопротивляется топливу с повышенной вязкостью. Пришли холода, топливо, конечно же «зимнее». На больших оборотах в рейле падает давление, эбу дает 87 и снижает обороты.
Проходили. Сетка ни разу там не для дизтоплива. Таким образом завод ушел от ФГОТ.
Выхода два.
-Заливаться всегда по сезону. Только какими чудесами этого достич?
-Выкинуть сетку, а перед фтот поставить фгот, хотя бы простой дизельный стаканчик.
Я встречался с этим, даже на зимнем топливе, правда в -38. Парафина не было, бак прозрачный до дна, а через сетку не тянул. Топливо в снятой сетке как в минзурке стояло )))
Да, кстати характерный признак этих дел, это втянутая кнопка подкачки на ФТОТ.
ЗЫ А чтоб отопитель не глючил, надо попробовать К линию отключить от него. Возможно конечно, н на более старых помогало. У многих она сразу отрезана с завода была. Особенности таковы наши, нет возможности нескольким устройствам постоянно висеть на линии диагностики.
По некоторым неофициальным слухам, именно эта особенность и не дала без серьезной модернизации эбу, ставить дизеля на патриоты 2017, т.к. там подушки еще добавились, а с ними не пошутишь и проводок на конвере не отрежешь. Я слухам не верю, но вполне может быть.
Ребят, УАЗ сучная машина, сама сломалась, сама починилась. Чек погас и проблема вдруг пропала. Думаю действительно сеточка. Кузов у меня уже под один бак, поэтому лючков нету в полу, чтобы убрать сеточку придется снимать бак. Планирую установку больших баков, поэтому подожду, чтобы лишний раз баки не снимать. Когда буду менять заодно и сетку выкину.
Источник