- Уаз патриот не заводится нет искры
- Клуб УАЗ Патриот
- нет искры, помогите
- нет искры, помогите
- Re: нет искры, помогите
- нет искры, помогите
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Нет искры! Помогите!
- Нет искры! Помогите!
- Как быть если УАЗ Патриот не заводится?
- Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
- Серьезные проблемы с запуском мотора
- Дополнительные причины
Уаз патриот не заводится нет искры
Други, подскажите.
Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом.
После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску.
До этого двигатель заводился идеально.
Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще.
Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.
Куда дальше копать, как его завести?
Други, подскажите.
Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом.
После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску.
До этого двигатель заводился идеально.
Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще.
Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.
Снял свечу — нет искры.
Куда дальше копать, как его завести?
Нет. Даже замка зажигания нет, всё напрямую: тумблер на зажигание, кнопка на стартер.
Такими методами инжекторные моторы не диагностируют, это не карбюратор . Без компъютера там делать нечего. не надо ничего не куда подносить или вслепую прозванивать. Там не тупая искра как в карбюраторных положил на двигатель и смотришь есть или нет топливо течет или нет, ЭБу может её отключать отдельно в каждом цилиндре так же как и подачу топлива в отдельно взятой форсунке, Эбу может понимать что какой либо датчик не исправен и просто не разрешит запуск ДВС. Нужно видеть в диагностической программе параметры работы всех датчиков и никак иначе. Все описанные манипуляции тобой это зря потраченное время все равно что тыкать пальцем в небо. Пока машина простоит в ремонте продолжительное время например как назло какие то датчики выходят из строя это необъяснимо. Бензонасос может качать и жужать но давление слабое , К сожалению любая деталь сегодня работает а завтра нет даже если машина стоит.
Микас 7. Нет искры при исправном ДПКВ.
Нет. Даже замка зажигания нет, всё напрямую: тумблер на зажигание, кнопка на стартер.
на мозги два плюса идет. надо проверить оба может клосяк при переделке родного.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
нет искры, помогите
нет искры, помогите
Сообщение Антонуаз » Чт окт 04, 2012 22:25
Сообщение Макашев М.К. » Пт окт 05, 2012 06:55
Сообщение Georgiy » Пт окт 05, 2012 09:59
Re: нет искры, помогите
Сообщение knv_230 » Пт окт 05, 2012 10:09
Ты ж его вроде продавал.
Вот он и обиделся 😛
Кстати, почему решили, что именно «нет искры».
Что и как проверяли.
Сообщение Антонуаз » Пн окт 08, 2012 21:28
Сообщение vitabol » Вт окт 09, 2012 15:10
Сообщение Антонуаз » Сб окт 13, 2012 22:05
Сообщение Антонуаз » Сб окт 13, 2012 22:06
Сообщение Антонуаз » Вс окт 14, 2012 19:38
Сообщение REGION 116 » Вс окт 14, 2012 20:07
нет искры, помогите
Сообщение Serguntschik » Ср сен 07, 2016 16:03
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Нет искры! Помогите!
Нет искры! Помогите!
Сообщение Nostok » Чт ноя 08, 2012 13:09
Сообщение REGION 116 » Чт ноя 08, 2012 13:41
Сообщение Georgiy » Чт ноя 08, 2012 13:51
Сообщение Nostok » Чт ноя 08, 2012 13:53
Сообщение Stason232 » Чт ноя 08, 2012 15:20
Сообщение Nostok » Чт ноя 08, 2012 15:40
Сообщение Nostok » Чт ноя 08, 2012 16:10
Сообщение Georgiy » Чт ноя 08, 2012 16:19
Сообщение REGION 116 » Чт ноя 08, 2012 17:14
Сообщение Stason232 » Чт ноя 08, 2012 17:34
Сообщение Nostok » Чт ноя 08, 2012 19:35
Сообщение DenMax » Чт ноя 08, 2012 21:50
Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 08, 2012 22:16
Сообщение Nostok » Чт ноя 08, 2012 23:51
Не для Патриота,но всё же.
Для запуска двигателя на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, оборудованном электронной противоугонной системой:
1. После открытия какой-либо двери или кратковременного включения зажигания (если выключатель в двери неисправен) иммобилайзер на 30 сек., переходит в режим «готовность к считыванию кода» — световой индикатор 1 (рис. 1-12) датчика-сигнализатора 2 мигает с удвоенной частотой.
2. В течение этого интервала времени поднесите рабочий кодовый ключ 3 к датчику-сигнализатору на расстояние не более чем 13 мм. Блок иммобилайзера после считывания кода опознает его правильность — световой индикатор загорается на 2 сек и гаснет — и деблокирует контроллер управления двигателем, разрешая тем самым произвести запуск двигателя на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Запуск двигателя производите поворотом ключа в выключателе зажигания из положение I («зажигание») в положение II («стартер»). Выключатель зажигания имеет блокировку, препятствующую включению стартера при работающем двигателе. Для повторного запуска двигателя после неудачной попытки переведите ключ из положения I в положение 0 («выключено») и затем снова включите стартер. Ключ вынимается в положении 0 выключателя зажигания. При этом срабатывает механизм механического противоугонного устройства, который запирает вал рулевого управления. Переход иммобилайзера в режим «запрет запуска двигателя» — световой индикатор горит мигающим светом — происходит автоматически после выключения зажигания через 30 сек после открытия какой-либо двери или через 5,5 мин, если двери не открывались. В первом случае световой индикатор мигает с удвоенной частотой 30 сек., с момента открывания двери. Во-втором — за 30 сек., до истечения 5,5-минутного интервала световой индикатор также начинает мигать с удвоенной частотой. Красный электронный ключ — обучающий — необходим для обучения иммобилайзера новым кодам рабочих ключей. Иммобилизатор способен хранить коды четырех рабочих и одного обучающего ключа.
Обучение иммобилайзера рабочим кодовым ключам проводите в следующем порядке:
1. Переведите иммобилайзер в режим «готовность к считыванию кода» при этом световой индикатор мигает с удвоенной частотой в течение 30 сек.
2. В течение указанного интервала времени поднесите к датчику-сигнализатору красный ключ и удерживайте его до включения светового индикатора на 2 с и начала частого мигания — иммобилайзер переходит в режим «обучение».
3. Затем поднесите первый черный ключ к датчику-сигнализатору и удерживайте его до выключения индикатора на 2 сек. В течение 10 сек., поднесите следующий черный ключ, иначе иммобилайзер перейдет в режим «запрет запуска двигателя» без запоминания кода ключа.
4. Завершите процедуру обучения поднесением к датчику-сигнализатору красного ключа и удерживайте его до включения индикатора на 2 сек.
Внимание!
Мигание индикатора в течение 5 сек., говорит об ошибке во время запоминания кода ключа, поэтому следует повторить 2-4 операции. Недопустимо включение зажигания на машинах ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 во время процедуры обучения. Запуск двигателя на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 при помощи обучающего ключа невозможен. В случае утери черного ключа проведите процедуру обучения для новых рабочих ключей, при этом коды ранее запомненных будут стерты.
Сообщение Stason232 » Пт ноя 09, 2012 16:08
Сообщение Nostok » Пн ноя 12, 2012 12:48
Источник
Как быть если УАЗ Патриот не заводится?
Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.
Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:
- подошел к концу срок эксплуатации батареи;
- владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
- проблемы с контактами.
Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:
- при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
- при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
- мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.
Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.
Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.
Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.
Серьезные проблемы с запуском мотора
Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:
- стерлись графитовые щетки якоря;
- износились пятаки;
- перегорела проводка.
Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.
Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.
Система зажигания – это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.
В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:
- свечи зажигания;
- катушка;
- реле зажигания;
- замок зажигания;
- коммутатор.
Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то проблема в самой катушке.
Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.
УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью “Check Engine”. Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.
Дополнительные причины
УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.
Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность – добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.
Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.
Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.
Источник