Уаз патриот нет напряжения

Уаз патриот нет напряжения

Собственно, ехал-ехал сегодня. Вдруг всё погасло. Машина заглохла.
Завёл, поехал дальше, через 500 метров снова заглох.
Опять завёл, доехал до дома, закрыл машину с сигналки, слышу замки как-то слабо щёлкнули. Думаю «Не понял».
Открыл, снова закрыл и тут опять всё потухло, на этот раз насовсем.
Посмотрел предохранители под капотом, под панелью, вроде всё целое,
темно правда уже было, может чего и пропустил.
Машина обесточена полностью, клеммы аккумулятора затянул, напругу на аккуме тестером не мерял, но судя по «зелёному» поплавку. он заряжен.
Куда рыть?

Последний из дорестайлов, пикап 14 года.

Собственно, ехал-ехал сегодня. Вдруг всё погасло. Машина заглохла.
Завёл, поехал дальше, через 500 метров снова заглох.
Опять завёл, доехал до дома, закрыл машину с сигналки, слышу замки как-то слабо щёлкнули. Думаю «Не понял».
Открыл, снова закрыл и тут опять всё потухло, на этот раз насовсем.
Посмотрел предохранители под капотом, под панелью, вроде всё целое,
темно правда уже было, может чего и пропустил.
Машина обесточена полностью, клеммы аккумулятора затянул, напругу на аккуме тестером не мерял, но судя по «зелёному» поплавку. он заряжен.
Куда рыть?

Последний из дорестайлов, пикап 14 года.

А все же надо начать с замены аккумулятора. Так что померять напругу на нем для начала придется.
Это карбюратор может молотить при снятии клемм с аккумулятора, инжектор же сразу глохнет. Если обрыв в банке, то все — приплыли.

Читайте также:  Город для уаза патриота

Источник

Ремонт автомобилей

Патриот. Генератор. Упало напряжение сети.

Привет шоферам и шофёркам. Тема такая.Вопрос на засыпку к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

У меня на нивасе такая фигня была. тоже садился АКБ, и именно после установки нового, более мощного гены. тут действительно наверное дело в несоотношении.

Какое расхождение должно быть ?

Я вообще не вкуриваю, почему гена 90А, а акумулятор 55А\ч. Мне кажется, что если 90А гена, то и акумулятор 90А\ч , но это 2 паралельных на Камаз, 24В.

А вот хрен его знает. я тогда поставил то ли 90, то ли 95й, а АКБ стоял 65. до этого был гена 75, было в норме. по моему ничего не напутал, с цифрами у меня что то не складывается.

Да фигня война. У тебя с цифрами, у меня с буквами. Всё знать невозможно. Не, ну представляешь, сам гену разобрал, выпоял диодный мостик, проверил, впоял новый, ставлю, завожу — чпэньк — таже хрень. Апитно до соплей..

А если всё же банку перемкнуло, может недозаряжать ?

Конечно. думал на АКБ, тоже новый покупал, хохляцкий,синий. не помню марку, синий, майд ин украина. тоже на него было большое подозрение. потому что на грузовой стояли такие же, там одна банка замкнула, практически с нуля. короче так и не понял до конца, что на самом деле случилось, продал.

В ся проблема кроется в массе. Особенно АКБ двигатель. Если есть прибор промерь провод АКБ -Дигатель И увидиш сколько теряется.

Проверял. У меня 2 массы. нормально. При потере массы начинает гулять напряжение, т.е плавать(клемму не закрутили после сварки силовика, выехал, а +- 1Вольт напруга плавает.

Попробуй еще раз регулятор напряжения поменять. То, что ты его менял — ни о чем не говорит: их нередко штук 5-7 подряд поменять надо, пока нормальный попадётся. В идеале — с нормально работающего гены снять для проверки.

Завиди машину и померь разницу между геной и акб. На обоих массах. На прогретой и холодной. Не один раз сталкивался с такой посадкой. Вроде подтянуто всё хорошо, а почистиш смажеш если надо опресуеш и они появляются эти 0.75-1 вольт.

через трое суток не заводиться? даже если полностью заряженный?

тогда аккуму трындец!

когда заряжаешь от зарядного, как быстро аккумулятор подзаряжается и начинает кипеть?

Кстати — да! Что-то я эту фразу пропустил. Акум однозначно менять, даже если дело не в нём.

Да заряжается нормально. Правда ток повышенный прёт. выше 15А, но недолго, минут 20, после на 15А и ниже, через час 10А и после на 5А падает, норма. Это при полностью разряженном. Он одинаково и зимой и летом так. Это второй акумулятор. 55А\ч и родной 80А гена сдох после 1-й зимы, я подумал, что он множества оборудования. Всё отключил до штата,- нифига. Даже, поменяв акумулятор, проблема останется, я так подзаряжу и после поменяю.

Мужики , а кто что скажет про то, если провод с акумулятора на гену напрямую закинуть ? может по цепи потребителей дофига и теряется мощность ? И какое сечение провода ? «типа сварочный кабель» сойдёт ? или тонкий надо ?

Источник

Уаз патриот нет напряжения

Собственно, ехал-ехал сегодня. Вдруг всё погасло. Машина заглохла.
Завёл, поехал дальше, через 500 метров снова заглох.
Опять завёл, доехал до дома, закрыл машину с сигналки, слышу замки как-то слабо щёлкнули. Думаю «Не понял».
Открыл, снова закрыл и тут опять всё потухло, на этот раз насовсем.
Посмотрел предохранители под капотом, под панелью, вроде всё целое,
темно правда уже было, может чего и пропустил.
Машина обесточена полностью, клеммы аккумулятора затянул, напругу на аккуме тестером не мерял, но судя по «зелёному» поплавку. он заряжен.
Куда рыть?

Последний из дорестайлов, пикап 14 года.

Собственно, ехал-ехал сегодня. Вдруг всё погасло. Машина заглохла.
Завёл, поехал дальше, через 500 метров снова заглох.
Опять завёл, доехал до дома, закрыл машину с сигналки, слышу замки как-то слабо щёлкнули. Думаю «Не понял».
Открыл, снова закрыл и тут опять всё потухло, на этот раз насовсем.
Посмотрел предохранители под капотом, под панелью, вроде всё целое,
темно правда уже было, может чего и пропустил.
Машина обесточена полностью, клеммы аккумулятора затянул, напругу на аккуме тестером не мерял, но судя по «зелёному» поплавку. он заряжен.
Куда рыть?

Последний из дорестайлов, пикап 14 года.

А все же надо начать с замены аккумулятора. Так что померять напругу на нем для начала придется.
Это карбюратор может молотить при снятии клемм с аккумулятора, инжектор же сразу глохнет. Если обрыв в банке, то все — приплыли.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пропало напряжение

Пропало напряжение

Сообщение Nickola_n » Вт дек 04, 2012 09:26

Сообщение Лисяра » Пт дек 07, 2012 20:52

Сообщение Nickola_n » Пт дек 07, 2012 21:06

Сообщение Лисяра » Пт дек 07, 2012 21:15

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Ремонт автомобилей

Патриот. Генератор. Упало напряжение сети.

Привет шоферам и шофёркам. Тема такая.Вопрос на засыпку к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

У меня на нивасе такая фигня была. тоже садился АКБ, и именно после установки нового, более мощного гены. тут действительно наверное дело в несоотношении.

Какое расхождение должно быть ?

Я вообще не вкуриваю, почему гена 90А, а акумулятор 55А\ч. Мне кажется, что если 90А гена, то и акумулятор 90А\ч , но это 2 паралельных на Камаз, 24В.

А вот хрен его знает. я тогда поставил то ли 90, то ли 95й, а АКБ стоял 65. до этого был гена 75, было в норме. по моему ничего не напутал, с цифрами у меня что то не складывается.

Да фигня война. У тебя с цифрами, у меня с буквами. Всё знать невозможно. Не, ну представляешь, сам гену разобрал, выпоял диодный мостик, проверил, впоял новый, ставлю, завожу — чпэньк — таже хрень. Апитно до соплей..

А если всё же банку перемкнуло, может недозаряжать ?

Конечно. думал на АКБ, тоже новый покупал, хохляцкий,синий. не помню марку, синий, майд ин украина. тоже на него было большое подозрение. потому что на грузовой стояли такие же, там одна банка замкнула, практически с нуля. короче так и не понял до конца, что на самом деле случилось, продал.

В ся проблема кроется в массе. Особенно АКБ двигатель. Если есть прибор промерь провод АКБ -Дигатель И увидиш сколько теряется.

Проверял. У меня 2 массы. нормально. При потере массы начинает гулять напряжение, т.е плавать(клемму не закрутили после сварки силовика, выехал, а +- 1Вольт напруга плавает.

Попробуй еще раз регулятор напряжения поменять. То, что ты его менял — ни о чем не говорит: их нередко штук 5-7 подряд поменять надо, пока нормальный попадётся. В идеале — с нормально работающего гены снять для проверки.

Завиди машину и померь разницу между геной и акб. На обоих массах. На прогретой и холодной. Не один раз сталкивался с такой посадкой. Вроде подтянуто всё хорошо, а почистиш смажеш если надо опресуеш и они появляются эти 0.75-1 вольт.

через трое суток не заводиться? даже если полностью заряженный?

тогда аккуму трындец!

когда заряжаешь от зарядного, как быстро аккумулятор подзаряжается и начинает кипеть?

Кстати — да! Что-то я эту фразу пропустил. Акум однозначно менять, даже если дело не в нём.

Да заряжается нормально. Правда ток повышенный прёт. выше 15А, но недолго, минут 20, после на 15А и ниже, через час 10А и после на 5А падает, норма. Это при полностью разряженном. Он одинаково и зимой и летом так. Это второй акумулятор. 55А\ч и родной 80А гена сдох после 1-й зимы, я подумал, что он множества оборудования. Всё отключил до штата,- нифига. Даже, поменяв акумулятор, проблема останется, я так подзаряжу и после поменяю.

Мужики , а кто что скажет про то, если провод с акумулятора на гену напрямую закинуть ? может по цепи потребителей дофига и теряется мощность ? И какое сечение провода ? «типа сварочный кабель» сойдёт ? или тонкий надо ?

Источник

Оцените статью