- Уаз патриот нет подушек безопасности
- Подушки системы безопасности УАЗ Патриот
- Инновационные внедрения от УАЗ
- Характеристика обновленного внедорожника
- Экстерьер кузова
- Особенности оформления салона
- Особенности технической характеристики
- Вежливость Патриотов: обновленный УАЗ получил две подушки и обещает три звезды
Уаз патриот нет подушек безопасности
Уаз Патриот (2017 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности
Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)
1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
Источник
Подушки системы безопасности УАЗ Патриот
Рады приветствовать патриотоводов в теме безопасности УАЗ Патриот! Тема активно массируется не только на форумах, но и на престижнейших выставках автомобильных достижений. На УАЗ Патриот подушки безопасности до прошлого года не устанавливали, но УАЗ Патриот 2017 г. уже обзавелся парой фронтальных подушек. На современном этапе автопром буквально зациклен на аспекте безопасности и улучшении комплектации салона УАЗ Патриот. И пристальное внимание ведущих производителей имеет свои обоснования не глядя на то, что многие автомобилисты старой закалки игнорируют даже ремни (знакомо, правда?).
По поводу за и против – если отставить в сторону браваду и проанализировать возможности Патриота, то оказывается, что в сторону оснащения системы безопасности подушками есть непререкаемые аргументы. Поехали:
- Патриот – тяжелая машина, не уступающая рамникам по массе. Как поведет себя при заносе? Правильно, равносильно паровозу на полном ходу. Реакция и опыт водителя, адекватная резина и ABS не всегда дают положительный результат. Благодаря массе под 3 т столкновение в критической ситуации однозначно будет жестким.
- Лобовые столкновения всегда неизменно касаются рулевой колонки УАЗ Патриот, а соответственно травмы головы и грудной клетки обеспечены. Именно в этом случае подушка для водителя и пассажира на переднем сидении может спасти жизнь. Заметьте, больших скоростей для того, чтобы покалечить хрупкое сложение любого человека не понадобится. Краш-тест при суммарной скорости 110 км/ч (по 55 км/ч на каждого участника ДТП), показал, что манекены, имитирующие пассажира и водителя, «выжить» без подушек не смогли.
- Правильно настроенная и точная электроника не даст сработать подушке на скорости до 20 км/ч. Это значит, что если вы потихоньку сползли в кювет по причине отвлечения из-за отсутствия мультируля УАЗ Патриот, то срабатывания подушек не будет. Этот момент важен не только для комфорта, но и с точки зрения безопасности, т.к. не вовремя раскрывшаяся подушка тоже может стать причиной травм.
Итак, присутствие дополнительных элементов безопасности аргументировали. Теперь о конструкции подушек безопасности на УАЗ Патриот – они принципиально не отличаются от типовых устройств Airbag на других автомобилях. На Патрике 2017 подушка для водителя расположена в рулевой колонке, для пассажира, занимающего место штурмана – в отсеке бардачка. Вся система Airbag состоит из: надувного мешка, газогенератора, датчика столкновения и контрольной лампы на приборной доске.
Механизм работы довольно прост, но требует точной и профессиональной настройки квалифицированным персоналом. Самостоятельно произвести настройку подушки безопасности УАЗ Патриот практически невозможно, да и запрещено, поэтому если красная лампочка индикации упорно не хочет гаснуть, то придется обращаться на СТО.
Датчик должен отреагировать на любые деформации и резкие толчки, чтобы передать сигнал детонатору, разрушающему мембрану баллонов с газом. Подушка в момент раскрытия прорывается через крышку модуля. Происходит расправление подушки примерно за 30 мс. При этом подушка не должна быть заполнена газом под завязку постоянно, чтобы не убить и не изувечить за счет плотной структуры. Мягкость подушки достигается за счет специальных отверстий. Гашение удара и основано на принципе быстрого подъема и спуска давления в подушке через специальные калиброванные отверстия, что позволяет гасить динамику движения тела. Система Airbag за счет точности исполнения и ответственности функции существенно поднимает стоимость УАЗ Патриот 2017, но это удорожание вполне оправданно, когда по сравнению с классическим оснащением, риск летального исхода при фронтальном столкновении на 30% меньше.
Источник
Инновационные внедрения от УАЗ
Модель Патриот от завода УАЗ прошла долгий и непростой путь, чтобы достичь должного уровня технических характеристик и безопасности вождения. В недалеком прошлом руководители завода УАЗ опустили руки, смерившись с окончательной гибелью их детища. В силу сложившихся обстоятельств было решено передать его под крыло Северстали. Это решение дало результат спустя четыре года в виде презентации нового автомобиля — УАЗ Патриот. Первые аналоги с расстояния в 10 м смотрелись как иномарки.
Здесь и оригинальные фары с тремя световыми пушками и аккуратная решетка радиатора, и обвес цветом мокрого асфальта из пластика, и изысканный кожух запасного колеса, и диски из легкого сплава.
Естественно, после более детального знакомства с машиной его сравнение с иномарками улетучивается.
Уаз Патриот
Качество выполнения сварных швов, сопряжение наружных панелей, подгонка обвеса из пластмассы — всё указывает на российские корни. В глаза бросается задний бампер, который трется о лакокрасочное покрытие кузова, а в некоторых местах можно заметить протертое до металла покрытие. Решетка радиатора, вообще, имеет игрушечный вид. Не может не огорчить отсутствие подушки безопасности.
Характеристика обновленного внедорожника
Предствили внедорожник российского образца УАЗ Патриот этого модельного года с множеством дополнительных обновлений. Его официальное представление состоялось ещё в середине октября прошлого года. Производитель открыл секреты нового оборудования, модернизированной подвеске и массу других нюансов. С первых официальных фото уже было видно, что дизайн ульяновского внедорожника перенял современные тенденции. Сразу чувствуется стиль, особенно на фоне модельного ряда дореформенных вездеходов. Особенного внимания заслуживает система безопасности.
Экстерьер кузова
Глобальных изменений во внешнем дизайне не прослеживается, но и эти преображения остались незаметными:
- фары головного света последней комплектацией линзовой оптикой и ходовыми огнями дневного типа;
- оригинальная облицовка решетки радиатора с тремя дугами;
- совершенно другие передний и задний бамперы, крепление которых выполнено к кузову, а не к раме;
- компактные передние противотуманки;
- пороги нового образца, благодаря которым дорожный просвет не уменьшается;
- габаритные зеркала заднего вида были оснащены повторителями указателей поворотов и наделены способностью складываться;
- преобразились и задние габаритные фонари: они заходят лучами на боковую часть кузова;
- на верхней части пятой двери выделили дополнительное место для стоп-сигнала светодиодного типа;
- крыша в надрамочной зоне лобового стекла оснащена активной антенной, позволяющей улучшить прием радиоволн;
- колесные диски R16 из легкого сплава преобразились за счет нового дизайна;
- в качестве бонусного предложения для обновленного Патриота и Патриота пикап предоставляются легкосплавные диски R18.
Уаз Патриот салон
Особенности оформления салона
Среди инноваций интерьера выделяются:
- кресла отечественного производства нового образца с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок;
- современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера;
- мультимедийный комплекс, навигация и камера заднего вида, облегчающая парковку и маневрирование задним ходом;
- задние сиденья с креплениями isofix для детских кресел;
Особенности технической характеристики
В техническом плане УАЗ Патриот порадует:
- стабилизатором поперечной устойчивости в задней подвеске;
- установкой более жестких опор кузова;
- бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432;
- подушками безопасности;
- системой стабилизации;
- круиз-контролем;
- обновленной версией рулевой колонки;
- эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями.
УАЗ Патриот доказывает, что в скором времени внедорожники российского производства составит достойную конкуренцию зарубежным аналогам как в дизайне и технических характеристиках, так и на уровне обеспечения безопасности вождения.
Источник
Вежливость Патриотов: обновленный УАЗ получил две подушки и обещает три звезды
«А еще появилась функция вежливости, — спохватился консультант возле модернизированного Патриота. — Если быстро включить и выключить аварийку, она сама сделает три вспышки: спасибо». УАЗ отныне не просто вежливый, но еще и гуманный: у него ESP, климат-контроль и обновления по безопасности, с которыми Патриот обещает набрать три звезды по методике Euro NCAP. Однако самая дорогая версия теперь стоит больше миллиона рублей! Сразу после презентации у меня оказались ключи как раз от такого автомобиля.
«С оздан для эмоций, обновлен для всей семьи» — гласит новый слоган. Гендиректор и совладелец УАЗа Вадим Швецов пояснил, что маркетологи теперь хотят продвигать Патриот как семейный автомобиль, удобный не только на бездорожье, но и в городе. Вот почему за водительской дверью меня встречает отделанный кожей салон с мультирулем, на котором красуются кнопки системы hands free, круиз-контроля и ограничителя скорости.
Почти образцовые приборы теперь подсвечены белым вместо зеленого, в центре — дисплей маршрутного компьютера с управлением на левом подрулевом рычажке
• Современнее! Но кругом жесткий пластик, усилия при регулировке руля по вылету и кресла по высоте армейские. Зато наружные ручки дверей после «генеральского теста» рассчитаны на рывок с усилием не 80 кг, а 120
• Салон дорогих версий Патриота патриотично обтянут кожей рязанских буренок. Получилось опрятно, хотя местами грубовато. У дорогих сидений есть регулировка по высоте, посадка стала удобной, хотя валики боковой поддержки могли бы стоять пошире
Почти образцовые приборы теперь подсвечены белым вместо зеленого, в центре — дисплей маршрутного компьютера с управлением на левом подрулевом рычажке
• Современнее! Но кругом жесткий пластик, усилия при регулировке руля по вылету и кресла по высоте армейские. Зато наружные ручки дверей после «генеральского теста» рассчитаны на рывок с усилием не 80 кг, а 120
• Салон дорогих версий Патриота патриотично обтянут кожей рязанских буренок. Получилось опрятно, хотя местами грубовато. У дорогих сидений есть регулировка по высоте, посадка стала удобной, хотя валики боковой поддержки могли бы стоять пошире
Помимо нового интерьера, очевидным, то есть зримым, новшеством стала только фальшрадиаторная решетка с увеличенной эмблемой. Но на самом деле комплекс доработок больше похож на курс гормональной терапии, которая должна изменить анатомию Патриота.
Патриот оснащен ESP фирмы Bosch в последней версии 9.1. В пакет входят функции помощи при аварийном торможении, алгоритм предотвращения опрокидывания, ассистент старта в гору, функция стабилизации при торможении в повороте и «внедорожный» режим, который имитирует межколесные блокировки и смещает моменты вмешательства электроники. От функции помощи при спуске с горы УАЗ ради экономии отказался
Именно с нового руля и колонки началась перекройка всего интерьера. Ради ESP в колонке появились датчики положения баранки и новые подрулевые переключатели
Патриот оснащен ESP фирмы Bosch в последней версии 9.1. В пакет входят функции помощи при аварийном торможении, алгоритм предотвращения опрокидывания, ассистент старта в гору, функция стабилизации при торможении в повороте и «внедорожный» режим, который имитирует межколесные блокировки и смещает моменты вмешательства электроники. От функции помощи при спуске с горы УАЗ ради экономии отказался
Именно с нового руля и колонки началась перекройка всего интерьера. Ради ESP в колонке появились датчики положения баранки и новые подрулевые переключатели
Во-первых, унаследованная от автомобиля ГАЗ-69 схема системы питания с двумя раздельными резервуарами для топлива ушла в прошлое: новый единый бак установлен справа и вмещает 68 л вместо прежних 72. Сделан он из пластика, выглядывает из-под днища и оклеен только защитной полимерной оберткой.
• Самыми нижними точками Патриота остаются картеры мостов. Опционная блокировка заднего дифференциала — фирмы Eaton с электромеханическим приводом»>
• Новый топливный бак поставляет тольяттинская фирма Автокомпонент. Шестислойная пластиковая оболочка выбрана на перспективу — под бензин Евро-6. По форме бак уже адаптирован к установке «автомата», что тоже сказалось на его размерах и высоте расположения относительно дороги
• Самыми нижними точками Патриота остаются картеры мостов. Опционная блокировка заднего дифференциала — фирмы Eaton с электромеханическим приводом
Во-вторых, передних седоков отныне будут защищать две фронтальные подушки и ремни с преднатяжителями. Правда, в нашем краш-тесте 2010 года УАЗ не получил ни одной звезды, потому что кузов сдвинулся вперед относительно рамы и выдавил рулевой колонкой баранку вверх под самый потолок. Но теперь наконец-то появилась улучшенная телескопическая колонка, которая при фронтальном ударе складывается в нескольких местах, укорачиваясь максимум на 26,5 см против прежних 7,5 см. А кроме того, добавились две новые точки крепления кузова на задней поперечине рамы. Теперь его не сорвет?
Патриот в версии Стиль имеет полноценный климат-контроль с автоматическим распределением потоков воздуха. В модификации Комфорт — кондиционер с тремя вращающимися ручками. Новую климатическую установку поставляет корейская фирма Erae, но производство частично локализовано в Тольятти. Шумного дополнительного насоса отопителя больше нет, а уазовцы обещают, что мощности печки хватит в любой мороз
В-третьих, у Патриота совершенно новая климатическая установка — мощнее прежней. Наконец, появилась баранка с регулировкой по вылету и с подогревом обода. Хотя рулевой механизм, подвеска, двигатель, коробка передач, раздатка и мосты остались такими же, как и были. Почему?
Чтобы разобраться во всех нюансах, я напросился в шоферы к директору уазовского НТЦ Евгению Галкину — наутро после презентации он спешил во Внуково, и по дороге у нас вышел интересный диалог.
Источник