Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Организация пространства багажника для различных целей
Организация пространства багажника для различных целей
Сообщение Vladimir11 » Пн май 03, 2010 02:26
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Сообщение Volodya » Пн май 03, 2010 10:03
Сообщение Vladimir11 » Пн май 03, 2010 19:18
Сообщение aan » Пн май 03, 2010 19:36
Для начала несколько мыслей:
— в пазухах у колесных арок пропадает очень много места;
— нужна полка для организации спального места в багажнике
— отсутствуют доп. сиденья (у меня Классик), кои могут оказаться полезными.
Решение такое — снимается обшивка багажника, изготавливаются из фанеры на металлическом каркасе рундуки по бокам над колесными арками, с откидными крышками, которые могут фиксироваться в открытом положении и образовывать сиденья. Рундуки по высоте соответствуют сложенным задним сиденьям (на 26 мм ниже). На рундуки будет крепиться крышка (каркас из 20 мм трубы и 6 мм фанера) для организации спального места.
Сегодня закончил каркас рундуков, осталось обтянуть обивкой. Как будет, что показать выложу фотки.
Сообщение Vladimir11 » Пн май 03, 2010 19:48
Сообщение Vladimir11 » Пн май 03, 2010 19:57
Сообщение Vladimir11 » Пн май 03, 2010 20:05
Сообщение Ep » Пн май 03, 2010 22:45
Сообщение Vladimir11 » Вт май 04, 2010 13:31
Сообщение Ep » Ср май 05, 2010 15:31
да лано, нормальная полка 🙂 во — зацени мою:
Сообщение denisko » Ср май 05, 2010 18:52
Сообщение Aleksandr_89 » Ср май 05, 2010 19:10
Сообщение Ep » Ср май 05, 2010 20:25
Сообщение denisko » Чт май 06, 2010 07:24
а намного у тебя задние спинки откидываются? у меня, например, они упираются в мини-спинки откидных скамеек, и более чем на 10см не двигаются.
ps: за идею спасибо, скоро лето — пора что-то делать.
Сообщение Ep » Чт май 06, 2010 07:37
Сообщение denisko » Чт май 06, 2010 07:43
Сообщение Ep » Чт май 06, 2010 07:47
че ж там за спинки таки аццкие. хоть показал бы фотку. по бокам молнии — открой и сфоткай че внутри — какой толщины дощечка и какой — мягкий слой. ну не может такого быть чтоб они мешали сдушкам пассажирским откидываться. на крайняк фанерку можно потоньше поставить.
стоп. а у тебя машина какого года? салон рекстон?
Сообщение denisko » Чт май 06, 2010 18:27
Сообщение Ep » Чт май 06, 2010 22:57
Сообщение Кискисуша » Чт май 06, 2010 23:42
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью — по бездорожью.
Сообщение Габриелян Артюш » Пт май 07, 2010 01:19
Сообщение Volodya » Пт май 07, 2010 06:39
Сообщение yu_yu » Пт май 07, 2010 07:23
Сообщение Ep » Пт май 07, 2010 08:09
Сообщение Volodya » Пт май 07, 2010 08:23
Сообщение Vladimir11 » Пт май 07, 2010 20:33
Сообщение Timur » Пт май 07, 2010 22:39
Я вот в багажник корзины закинул, фото прилагаю.
Куплены в ИКЕА. Самая фишка в том, что можно спокойно и в багажник пассажиров закинуть без дискомфорта, и ОТКИНУТЬ второй ряд без проблем.
В прошлом году тема эта была. Разговоры тут были, несерьезно это, коробки лучше, типа корзины побьются шаклами и проч. Ничего за год не побилось, . не надейтесь.
Теперь по оптимизации багажника, то есть полка.
Сначала сделал вариант с петлями, чтобы удобно было складывать полку и прятать за задними сидениями полностью освобождая багажник.
http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae . cd69f9.jpg
этот вариант идет вровень со сложенными вперед задними сидениями, так что получается хорошее спальное место
Позже оказалось что этого мало под мой груз,
взял на рынке ещё пару досок, с тем расчётом чтобы помещать их на боковые сидения.
Но тут выяснил что боковые окна багажника идут вверх под углом и вариант с петлями не пройдет. Окна не дадут сложить полку, как первую. Поэтому доски просто лежат сверху боковых сидений (не падают), и получается три уровня в багажнике.
Если надо разложить задние сидения назад — доски смещаются к двери багажника.
Если надо разложить задние сидения вперед и получить спальное место — доски кладутся сверху на сложенные сидения, а на них уже кидается матрас. 🙂
Ну и до кучи еще три фотки полезности двери багажника
Мой новый сайт timur(точка)tv
«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.
Сообщение Vladimir11 » Пн май 10, 2010 19:37
Сообщение Vladimir11 » Вт май 11, 2010 22:48
Сообщение Timur » Вт май 11, 2010 22:57
Володя, с обратной стороны винты завернуты в шайбы, а шайбы эти собственно к креплениям и присобачены.
Работы на три минуты, дольше обшивку двери снимать-одевать. 😮
Сами крепления и винты купил в магазине ОБИ, но разведка донесла, что такие же крепления любого диаметра есть в любом отделе сантехники.
Пластик пластиком, но год держится-не ломается.
Аккуратно и с любовью.
Доски — обычная фанера, со строительного рынка. Толщина 10-12 мм. Отпилили по нужному мне размеру. Толще не бери, тяжёленько поднимать. Второй уровень, тот что на сидениях лежит, выдерживал мой груз под 40 кг.
Третий уровень (на одной доске) — держит 12 кг., больше пока третий уровень не загружал.
Патриот, как игра Конструктор — только для больших и стоит дороже. 😆
Мой новый сайт timur(точка)tv
«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.
Сообщение Vladimir11 » Пн май 17, 2010 18:16
Сообщение Vladimir11 » Вт июл 06, 2010 23:43
Сообщение GodRa » Вт авг 03, 2010 10:06
Вчера в Торгмаше видел новые Патрики в комплектации Limited. На тех, у которых нет дополнительных сидушек, установлены заводские шторки в багажнике. В ТОРГМАШЕ в отделе запчастей, на вопрос, где и как такую заказать сказали, что пока ничем помочь не могут.
Может кто знает, как и где такую купить или заказать?
Сообщение denisko » Вт авг 03, 2010 10:16
Сообщение GodRa » Вт авг 03, 2010 11:05
Сообщение Партизанский » Вт авг 03, 2010 11:06
Я решил обсуждаемые вопросы так:
Поставил в багажник металлическую конструкцию с составной деревянной крышкой:
При необходимости, ближняя половинка крышки откидывается на другую (в сторону задних сидений) и формируется дополнительное место для размещения двух-трёх пассажиров.
Всё необходимое (и не очень 🙂 ) барахло лежит в открытых пластиковых ящиках, установленных на полу багажника.
В разложенном состоянии получается двухспальная кровать размером примерно полтора на два метра:
Резиновыми шнурами сама конструкция и подвижная половинка крышки притягиваются к штатным петлям крепления багажа.
При необходимости, вся конструкция может быть разобрана полностью и удалена из салона.
http://picasaweb.google.ru/UazPatriotTm . 9219387186
Размещение лопаты и топора на задней двери:
Подробности и другие фото по сделанным мной доработкам багажного отделения можно посмотреть здесь:
P.S. Вполне вероятно, что верхняя перекладина металлического каркаса (расположенная ближе к двери) была лишней, ибо запаса прочности мощных деревянных крышек вполне достаточно для перевозки тяжёлых грузов и людей.
Однако я люблю избыточность в запасе прочности, поэтому пока остаётся всё так 🙂
Сообщение Серёга82 » Вт авг 03, 2010 11:22
Сообщение GodRa » Вт авг 03, 2010 17:55
Сообщение Yalta_bikeR » Сб авг 28, 2010 13:39
Сообщение antipov.ilya » Пн авг 30, 2010 10:02
Сообщение Visor » Пн авг 30, 2010 10:19
Сообщение Серёга82 » Вт авг 31, 2010 11:04
Сообщение Vladimir11 » Вс сен 05, 2010 16:23
А теперь. Интрига-а-а-а. (Ну, эт шутка юмора такая.)
Выставляю давно обещанные эскизы.
Необходимые пояснения: Размеры в миллиметрах, масштаб не соблюдается, крепления умышленно не показаны.
Как явствует из рисунка объём багажного отделения делится на три неравных горизонтальных отсека с помощью арматурных сеток, закреплённых на жёсткой раме из прямоугольных стальных (из любого материала) труб.
Сетки разной ширины. Это связано с откидными задними сиденьями. У кого их нет могут этот пункт пропустить.
Первая большая сетка ложится на спинки сидений (откидные сидушки багажника), либо на поднятые сиденья (более предпочтительный вариант. У кого сидений нет должны озаботиться упорами на нужной высоте борта (допустим из уголков).
Вторая сетка уже, чтобы пройти между откинутыми сидушками и встать на откидые упоры, приделанные к ней.
Её высота около 40 см над полом багажника. Нужно уточнить для получения ровной кровати при откинутых вперёд спинках задних сидений салона и лежащей на них самой большой сетке. То есть получается что-то вроде кровати с панцирной сеткой. Если ячея сетки небольшая, то матрац, хоть и надувной, проваливаться не будет.
В сложенном состоянии сетки стоят вертикально или под небольшим углом вплотную к спинке заднего сиденья. Если они подняты до потолка, то отделяют багажник от салона (для собак, допустим).Если опущены ниже, то не отделяют (для людей, допустим).
Да, должен заметить, что сетки, по крайней мере самая большая, составные, и их части могут смещаться по вертикали относительно друг друга. Можно ещё сделать, чтобы сетки могли опускаться вместе со спинками задних сидений салона по отдельности с левым и правым бортом. Левый шире, а правый уже. Это удобно для перевозки досок и пассажира. Пассажир сидит на правом заднем сиденье салона.
А. Забыл сказать о третьей полке. Это столик для принятия пищи в суровых походных условиях. Он же — крышка нижнего ящика. Он же — пол, при укладке груза.
Боковины убираются под центральную часть, чтобы получить столик. Опирается на небольшие упоры, чтобы встать вровень с бортовыми накладками на крылья. Которые как два тоннеля по бортам. Либо ложится на эти накладки — тоннели. Кроме того перемещается по высоте до 70 см (трансформация в столик) по направляющей, закреплённой на узкой сетке и с помощью откидной ноги фиксируется другой край столика на нужной высоте.
А вот и второй.
Ну, тут я полагаю объяснять мало чего надо. Решётки на окна багажного отделения. Сначала хотел связать с общей кучей сеток. Сделать складными — откидными. Потом понял, что это это изврат ради изврата, и решил просто закрепить на окнах.
На заднем обязательно сделать съёмную решётку. Чтобы был доступ к внутренностям двери. Можно ещё между решёткой и стеклом повесить шторку. Вааще будет клёво. На заднем с электроприводом, для облегчения маневрирования задним ходом .
Правда вдоль салон разделить не смог. Некуда убирать эту сетку. Хотя . может на пол положить? Точно. А на ней разместить подпятники для упоров-ножек стола.
А когда надо поставил вертикально, закрепил и вуа-ля.
Такова в общих чертах идея.
Публикую сырой по двум причинам. Давно обещал. Оставлен простор для фантазии и творчества.
Узлы сочленений не проработаны специально. Может кто придумает классный узел, его и возьмём за основу.
Карочи. Предлагается конкурс на лучшую конструкцию сочленений сеток и столика.
Вот. Задавайте вопросы.
Источник