- Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero
- Клуб УАЗ Патриот
- Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
- Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero
Они почти одногодки: производство UAZ Patriot началось в 2005 году, а Mitsubishi Pajero – в 2006-м. Оптика с модно оттянутыми уголками, гирлянды светодиодов в фарах, новая решетка радиатора и бампера, крепящиеся к кузову, салон с мягким пластиком и мультимедийная система — после обновления UAZ Patriot здорово помолодел. Во всяком случае, теперь не так заметно, что кузов с округлыми формами и глубокой складкой по всей боковине рисовали еще в 1990-х. Patriot остался классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской. Вдобавок, УАЗ сохранил и рессорную заднюю подвеску при пружинной передней. Режимы трансмиссии вместо рычага теперь включаются новомодной шайбой. Однако полный привод – по-прежнему незамысловатый part-time с жестко подключаемым передком. Длительные поездки на нем по твердому грунту и асфальту не рекомендуются.
Несколько незначительных обновлений не смогли изменить «кирпичное» выражения лица Pajero. Он вообще выглядит проще, чем есть на самом деле. Под квадратным кузовом по идее должна оказаться рама, лестничного типа а под ней хотя бы один неразрезной мост. Но еще с прошлого третьего поколения у японского внедорожника нет ни того, ни другого. Кузов – с интергрированной рамой, а подвески – полностью независимые. Архаичным рычагом на центральном тоннеле переключаются режимы довольно продвинутой трансмиссии Super Select II. У нее есть межосевой дифференциал, позволяющий двигаться с подключенной передней осью по твердым покрытиям, задняя межколесная блокировка, а для экономии топлива можно оставить привод только на заднюю ось.
Посадка в обоих внедорожниках высокая и проблем с обзором не возникает. Сиденье «Патриота» слишком близко придвинуто к двери, но достаточно удобно, чтобы выдержать за рулем не одну сотню километров. С обитаемостью заднего отсека все в порядке — места много, а за микроклимат в «Патриоте» отвечает отопитель с дополнительным вентилятором и подогревом сидений. В Pajero — отдельный блок управления климатом, позволяющий менять температуру и мощность обдува.
В японском внедорожнике спинка заднего сиденья может откидываться назад, образуя спальное место. Для облегчения погрузки диван можно сложить и поставить вертикально. Трансформация УАЗа продумана не столь тщательно: спинки сидений у новых машин ложатся только вперед и образуют небольшой перепад по высоте с полом багажника. Для ночевки в машине придется раскладывать передние кресла, долго вращая ручки новой бесступенчатой регулировки спинок.
Характер бензинового мотора «Патриота» своеобразен. Он удивляет дизельной тягой с самых низов и дизельными же вибрациями. Чтобы заглохнуть, нужно очень постараться. На первой передаче внедорожник ползет без добавления газа, а на асфальте можно легко трогаться со второй. Крутиться мотор не любит и уже после 3 тысяч оборотов заметно скисает, а его топливный аппетит при этом растет. На скорости 120 км/ч ехать некомфортно из-за шумного мотора и специфических настроек подвески. УАЗ неожиданно требователен к качеству дорожного полотна — на прокатанных колеях внедорожник испуганно шарахается из стороны в сторону и его приходится отлавливать по наитию – руль при небольших отклонениях совершенно нечувствителен. Такое поведение машины требует привыкания.
Под капотом Pajero – олдскульный трехлитровый мотор V6 с чугунным блоком, который ставился еще на внедорожники второго поколения. С «механикой» он доступен только в базовой комплектации, в остальных версиях – безальтернативный 5-ступенчатый «автомат». Как и патриотовский двигатель 3МЗ, «шестерка» Pajero способна работать на 92-м бензине – в регионах это большой плюс. «Японец» динамичнее УАЗа, но несмотря на неплохие паспортные характеристики, разгон двухтонной туши дается мотору нелегко – чтобы достичь 100 км/ч, ему требуется 13,6 секунды. Да и эталоном управляемости Pajero также не назовешь. Он тоже нервничает на колеях, но в целом неплохо держит прямую. Подвеска мягкая и оттого в поворотах автомобиль заметно кренится.
На трассе, если аккуратно работать педалью газа в случае с Mitsubishi и раньше переключать передачи в случае с УАЗом, расход можно опустить ниже 12 л на 100 километров. В пробке цифры на экране бортового компьютера начинают расти на глазах.
Реклама утверждает, что «Патриот» обновлен для города. Однако в состязании с Pajero не так важны городские и асфальтовые дисциплины, как внедорожное соревнование. Pajero по всем геометрическим параметрам немного превосходит Patriot. Разве что угол съезда подкачал из-за длинного заднего свеса. Паспортный дорожный просвет «японца» составляет 235 миллиметров. С установкой стальной защиты просвет уменьшается еще на сантиметр, а рычаги подвески заканчиваются несколькими сантиметрами ниже.
Патриотовский минимальный клиренс в 210 мм не должен вводить в заблуждение — это расстояние от земли до картеров дифференциалов, а до кожухов полуосей еще сантиметров пятнадцать. Рама, раздатка, бензобак и картер мотора расположены на практически недостижимой для камней и бревен высоте. Pajero в этом смысле более уязвим, так как его днище скомпоновано более плотно. К тому же у «Патриота» с его неразрезными мостами клиренс на бездорожье неизменный. Если соблазниться цифрами, то Pajero должен следовать по пятам УАЗа легко, но в реальности он то и дело ощутимо прикладывается о грунт защитой картера. К тому же японский внедорожник с его комфортной независимой подвеской довольно легко раскачать – так что педалями нужно действовать крайне аккуратно и с осторожностью строить маршрут. УАЗ берет грубой силой, громадным моментом на пониженной передаче и непробиваемой подвеской. На первой пониженной скорости он вползает в гору буквально на холостых. Но более эффективно в случае c «Патриотом» работает тактика наскока: тугие педали не позволяют действовать филигранно.
Ходы подвесок у «Патриота» значительно больше паджеровских, следовательно, при диагональном вывешивании он позже должен оторвать колеса от земли и заехать выше. Но не все так однозначно: Pajero заползает медленно, чтобы не приложиться о холм красивым окрашенным бампером. Сначала на электронной имитации блокировок, прикусывая тормозами вывешенные колеса, а потом и с заблокированным задним дифференциалом. УАЗ, поймав диагоналку, останавливается под трагический вой трансмиссии и заезжает на взятую Pajero высоту только с разбега. Причем, достигнув высшей точки, он останавливается, беспомощно вращая потерявшими зацеп колесами, а «японец» пытается до последнего цепляться и ползти вверх.
Зато лужу с черным и очень вязким дном Patriot форсирует в одиночестве – его противник был остановлен на самых подступах, разровняв грязь защитой картера. Но и УАЗу препятствие покоряется только на пониженной, в режиме 4H он не доехал и до середины лужи – пришлось выбираться враскачку, задним ходом.
Схватки равных по уровню бойцов порой не так зрелищны и драматичны, как поединок между чемпионом и андердогом, внезапно оказавшим серьезное сопротивление. Победа на асфальте осталась за Pajero, но на бездорожье он оказался не так убедителен. А если в Ульяновске решатся на доработку управляемости «Патриота», то он уж точно сократит разрыв по очкам до минимума, ведь вплоть до 2017 года серьезных изменений в конструкцию «Паджеро» вносить не будут. Тем временем, Mitsubishi Pajero Sport весной изменится до неузнаваемости и обрастет электроникой, Land Rover Defender и UAZ Hunter уйдут с рынка, а судьба китайских внедорожников Great Wall и Haval пока туманна.
Стараниями официальных дилеров Patriot можно модернизировать до очень серьезного уровня. Например, оснастить межколесным самоблоком — винтовым типа «Квайф» или с преднатягом. Либо установить принудительную блокировку с электрическим или пневматическим включением. В дилерском центре «Техинком» рассказали, что конечный ценник зависит от запросов и финансовых возможностей клиента. Кроме того, дилеры предлагают и меры по улучшению управляемости внедорожника: оснащают Patriot рулевым демпфером, меняют углы наклона шкворней, устанавливают шкворневые узлы с роликовыми подшипниками или бронзовыми вкладышами. И судя по всему, неплохо на этом зарабатывают. Например, блокировки обойдутся в 30 000-90 000 руб., рулевой демпфер – 13 000-17 000 руб., шкворневые узлы 17 000-24 000 рублей. Дополнительно можно шумоизолировать салон и украсить его вставками из натурального дерева – 30 000 руб. за комплект.
Главное преимущество российского внедорожника – небольшая цена, позволяющая основательно потратиться на его доработку. Patriot – это как базовый персонаж в компьютерной игре. Заводская комплектация скорее дает направление, по которой будет двигаться фантазия владельца: либо вариант с кожей и музыкой, либо с зубастой резиной и экспедиционным багажником. В любом случае максимально оснащенный внедорожник стоит меньше миллиона рублей, а конечная сумма дополнительного тюнинга окажется ниже, чем так, за которую сейчас предлагают новый Pajero (от 1 879 000 до 2 219 900 рублей).
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Пт янв 08, 2016 21:05
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Влад » Пт янв 08, 2016 23:08
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Пт янв 08, 2016 23:31
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение korchagin » Сб янв 09, 2016 00:13
Езжу на SGV 2004гв(брал новую). В 2011 году брал патрик на фирму (3 года в командировки на нем ездил). Патрик нравился но доставал всякими мелочами (течи, шланги, хомуты, сцепление, руление как на камазе, постоянно горящий чек, климатическая установка имеющая только 2 положения «вкл.» и «выкл», плохие тормоза, умерший ролик (уже 2й) в 200 км от цивилизации. ). В конце прошлого года тоже решил новую машинку взять и кандидаты как у Вас 1 в 1 . Съездил «полапать» спорта, потом в соседнем салоне нового «патрика» пощупал, в надежде что он стал совсем другим. При осмотре последнего вспомнились все «мелочи» и . Ничего не буду советовать. Каждый сам решает что важно именно для него, а что нет. Для себя принял решение остановится на МПС. ДЛЯ МЕНЯ ключевыми моментами отказа от патра стало то, что постоянные доделки и ремонт не доставляют никакого удовольствия, а тратить кучу драгоценного времени на поездки в сервис с целью устранения «мелочей» считаю непозволительной роскошью. При правильном подсчете эксплуатационных и временных расходов разница в цене между этими авто тоже будет значительно меньше чем кажется на первый взгляд.
Еще на мой взгляд не маловажный момент. Машину беру далеко не на последние деньги. Думаю, если бы приобретение МПС полностью выпотрошело семейный бюджет или еще чего хуже,- заставило залезть в долг. Однозначно забыл бы все «детские» обиды и взял бы «Патриот». Хотя сей вопрос долгов, кредитов, целесообразности . тоже из разряда религиозных.
Все что написал является исключительно моим мнением, абсолютно не претендующим на истину.
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 00:30
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 08:43
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 10:30
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 11:38
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 11:55
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 12:12
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 12:18
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 12:40
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 13:00
Клиренс выше. Геометрия лучше? Колёса шире? Ощущение, что к нам пришёл очередной продавец с рекламными буклетами, окрепло 😀 С чем нельзя не согласиться — мотор мощнее, но это ощутимо скорее на трассе, на бездорожье мотор Патриота достаточен, по крайней мере до основательного тюнинга и 35″ колёс. Ну а геометрию обсуждать. это же не философия, просто надо поставить рядом две машины, и видны все нюансы — и свесы, и клиренс и расстояние до порогов. Я вполне допускаю, что где-то на бездорожье Паджеро пойдёт лучше, но это скорее исключение, где он точно будет лучше, так это на трассе.
Ну и «колёса шире» вообще сомнительный аргумент, во многих случаях это скорее минус к проходимости, а в местах, где это явный плюс, ширина нужна раза в полтора-два больше, чем у любого из озвученных, правда на штатной резине трудно реализовать проходимость не зависимо от её ширины )))
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение mservis » Сб янв 09, 2016 13:12
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 14:31
Ребята, я вот когда говорю Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт, то имею в виду стоковые машины.
Резину поставил подходящую случаю и вперёд.
Обсуждать колхозные варианты на тему этих автомобилей довольно бессмысленно, не находите?
Вот, Влад, Вы говорите — «в инете много роликов».
Да, действительно. Много. Как под эгидой «Уаз рулит», так и с прямо противоположным смыслом — «Уаз — говно».
Заявляя себя человеком с опытом, Вы должны понимать, что и то, и другое — либо ангажированная туфта, либо детская наивность.
Я, во всяком случае, в инетовских роликах ни одного адекватного сравнения автомобилей пока не встретил.
Вы можете дать ссылку на адекватный ролик?
И ещё интересно.
Как человеку с опытом, Вам будет не трудно догадаться, почему именно я их туфтой называю.
Догадаетесь?
Володя, Паджеро не «где-то на бездорожье» пройдёт лучше Патриота, а практически везде.
Повторюсь — за счёт более мощного мотора, за счёт большего клиренса, за счётпринудительной блокировки в заднем мосту. Есть ещё нюансы, но давайте пока с этим разберёмся.
Что может противопоставить Патриот, кроме Вашей абсолютной уверенности в его превосходстве?
Mservis, поздравляю.
Ваш колхоз лучше, чем колхоз Вашего оппонента.
Это косвенно подтверждает мои мысли о принципиальном вреде любого ламерского колхоза, но при чём тут обсуждаемые автомобили?
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 14:44
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 15:27
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 15:30
2016, я немного не вникаю в смысл твоих тут дебатов, к чему и о чём твои споры и некому не нужные разбирательства, если у тебя изначально был вопрос, на который ты там же, сам себе и ответил. 😀
Позволяет тебе карман купить Паджерика — молодец!, не позволяет — смысл тогда рассуждать о шкуре не убитого медведя.
И коль ты их решил конкретно сравнивать, то разочарую тебя, машины изначально разные, прилепи сюда до кучи ещё Луаз(с мотором от Жиги) и Хому первую, так прикольнее будет сравнивать и разбираться во всех нюансах.
То что мотор оборотестей, так оно не всегда есть хорошо, по грязи или на снегу, это ещё и наоборот минусом бывает. От того что у тебя в моторе дури много и педаль в пол уперлась, кроме того как нароешь ям и закопаешься по крышу толку не будет. про заводскую резину заикаться глупо даже, так как на Уаз сейчас ставят такое чудо асфальтовое, что охота плакать. Хотя на старой уазовской резине пашня для этого авто не была преградой. а вот митя по пашне курит трубку и подвешивает «галстук».
Так что давайте уж не будем сравнивать что вкуснее — щи или солянка, у каждого свой вкус.
Покупайте Митяя и радуйтесь жизни на колесах. Не надо покупать машину, к которой вы изначально имеете негатив. Она не будет у вас ездить, эти железки то же видимо имеют душу и чувствуют отношение к себе их хозяев.
ну и так на добавку:
Митя видимо калужской сборки будет всё таки, а ценник наверное как минимум раза в два выше, к тому же это не последние траты на авто (всё равно что то будете ещё подкупать для индивидуальности, то же не три рубля однако). Судя по тому что вы все таки намереваетесь ездить по бездорожью ( а у вас это песок, лес и болотистые места), поломки явно будут, цена железок на сколько я помню, у Мицубиси одна не из дешёвых (или вы к нам на разборку будете кататься за Б/У)? 😀
Видимоещё и ТО будете проходить все, так оно то же сильно разниться с Уазом.
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 15:49
А где негатив?
Если я скажу, что Паджеро ездит быстрее, то разве это негатив?
Это ведь просто факт, данность, к негативу никакого отношения не имеющая.
И я ничего не говорил про заводскую резину, я говорил про резину в заводских размерах.
Меняя эти размеры Вы начинаете путь по превращению своего автомобиля в трактор.
Чем сильнее меняется размер, тем хуже становится автомобиль.
Ладно, я ведь действительно не о сравнительной проходимости Патриота и Паджеро зашёл сюда поговорить, а о преимуществах Патриота узнать.
Ну должны же быть у Патриота преимущества, раз его покупают?
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 15:53
у вас к УАЗу уже негатив.
успокойтесь уже и в магазин за Митяем!
всё этом мире относительно, преимущества то же.
даже в двух одинаковых на вид яйцах можно найти плюсы и минусы каждого.
И ни кто не хочет вас спровоцировать на покупку «Беларуся» 😀
лично для меня Митя маловат, я не чувствую себя в нем комфортно, особенно после Крузака
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 16:02
Итак, будет у кого что сказать о преимуществах Патриота?
Ну вот типа как далее про Хантер:
Хантер очень дешёвый и его не жалко гробить на бездорожье. На Хантере легко можно ехать туда, куда мало кто рискнёт сунуться, опасаясь за здоровье своего автомобиля, исчисляемое во вполне приличных суммах.
Хантер не ломается, если его не колхозить и вообще не ковырять шаловливыми ручонками.
Если он всё же сломается в тяжелейших условиях эксплуатации, ремонтировать Хантер очень дёшево.
Хантер 100% ремонтопригоден в домашних условиях, никакой автосервис Хантеру не нужен.
На Хантере можно смело возить любое говно без ущерба для автомобиля, потому как его салон можно быть просто из шланга.
Хантер в жару за 2-3 минуты превращается в кабриолет.
При продаже Хантера практически невозможно найти извращенца, который будет интересоваться целостностью его лако-красочного покрытия.
Это плюсы Хантеоа.
Какие плюсы есть у Патриота?
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 16:14
ну вот видишь, ты уже сам описал одну машину 🙂
теперь опиши вторую, третью.. и сам определишься на все 100.
я всегда подходил к выбору авто с нескольких позиций:
для чего она мне:
— куролесить по асфальту и катать баб,
— использовать для хозяйства с походами на рыбалку,
— катать свою задницу и всегда иметь возможность упаковать туда всю семью и чемоданы,
— стоимость авто и транспортного налога,
— цена обслуживания моего выбора.
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 09, 2016 16:16
Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно. 😀
З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера.
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 16:25
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Сообщение Пользователь2016 » Сб янв 09, 2016 16:29
Aleksandr_89 писал(а): Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно. 😀
З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера.
Источник