- Клуб УАЗ Патриот
- Течет вода из сопла обдува
- Течет вода из сопла обдува
- Re: Течет вода из сопла обдува
- Re: Течет вода из сопла обдува
- Отказ от ответственности
- Не греет печка на УАЗ патриот – причины и способы решения
- Что будет, если засорился радиатор уаз патриот и печка плохо греет
- Способ прочистки системы охлаждения
- Причины поломки печи и решение этой проблемы
- Что делать в сложившейся ситуации
- Как исправить проблему с печкой на УАЗ Патриот
- Исправляем проблему с печкой
- Клуб УАЗ Патриот
- Вода в салоне.
- Вода в салоне.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течет вода из сопла обдува
Течет вода из сопла обдува
Сообщение патрик 77 » Пт сен 21, 2012 18:44
Re: Течет вода из сопла обдува
Сообщение патрик 77 » Пт сен 21, 2012 18:55
Re: Течет вода из сопла обдува
Сообщение 599 » Сб сен 22, 2012 00:42
Сообщение микробушка » Сб сен 22, 2012 07:39
Сообщение патрик 77 » Сб сен 22, 2012 19:33
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 22, 2012 20:34
Сообщение патрик 77 » Вс сен 23, 2012 19:33
Ну и чего кипишуем? Отсоедини воздуховод правый (№ 17 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/438/37#p1363213 ) от моторной перегородки (два винта-самореза) и обнаружишь отсутствие прокладки уплотняющей (№16 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/438/37#p1363212 ). Вырезаешь из подходящего материала и течка прекращается. А когда поставишь дефлектор на воздухозабор — наступает ЩАСТЬЕ.[/quote]
огромное спасибо на прокладку обращу внимание а дефлектора уже стоят от оки
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Не греет печка на УАЗ патриот – причины и способы решения
Водители, которые являются владельцами машин “Уаз патриот” при холоде иногда замечают, что печка машины не работает или слабо греет.
Что будет, если засорился радиатор уаз патриот и печка плохо греет
Если в машине уаз партиот плохо греет печка, то надо проверить состояние печного радиатора. Этот радиатор может быть забитым пылью с техническим маслом. Печка в технической части автомобиля уаз патриот является труднодоступным местом. Если до печки добраться при разборе технической части машины, то радиатор можно почистить, а затем промыть. Если после очистки и промывки не греет печка уаз патриот, значит, требуется замена радиатора. Возможна ситуация, когда основанная печка уаз патриот не греет, печка дополнительная в салоне работает. В качестве дополнительной печки в салоне может быть использован тепловентилятор. Это устройство может компенсировать недостаток тепла, если основная уаз патриот печка плохо греет.
Замена радиатора нужна, если не греет печка уаз патриот, а очистка и промывка не привели к возобновлению работы этой печи. Для замены части печки машины требуется купить радиатор и печной антифриз. Ремонт тепловой части машины уаз патриот можно выполнить в своём дворе, или отправить свою машину для ремонта в центр самообслуживания автовладельцев. Радиатор можно извлечь сбоку машины, для этого нужно снимать обшивку торпеды и слить антифриз, снять боковые щитки консоли. Есть специальный центр для ремонта машин уаз патриот. Но не все автовладельцы готовы отплатить ремонт машины в таком центре, поэтому некоторые водители самостоятельно выполняют эти ремонтные работы. Если в салоне дополнительная печка уаз патриот дует плохо, значит нужно отремонтировать тепловентилятор.
Способ прочистки системы охлаждения
Купить насос для перекачки жидкости.
Вот так выглядит моторчик.
Сюда подключаем шланги, как все сделать смотрите ниже.
Вот так подключаем шланги.
Вот сколько грязи было в системе!
Причины поломки печи и решение этой проблемы
Печка в автомобиле может плохо греть или вообще не работать по следующим причинам:
- система завоздушена, и от печи дует холодный воздух;
- недостаток антифриза по причине утечки жидкости;
- засорённый радиатор; неисправный термостат;
- поломка водяного насоса;
- неисправный регулятор подачи воздуха с заклинившим встроенным тросиком;
- не работает фильтр в системе отопителя.
Что делать в сложившейся ситуации
Недостаток антифриза получается из-за испарения жидкости и возможных утечек из-за негерметичных трубок.
- Проникающий воздух в систему тоже связан с не герметичностью трубок отопителя.
- Показатель неисправности термостата – это проникающий в систему холодный воздух при высоких скоростях двигателя машины.
- Если неисправный водяной насос, то холодный воздух будет поступать при низких оборотах двигателя машины.
- Если сломался регулятор переключения подачи воздуха (тёплого или холодного), то это происходит по причине заклинивания тросика в этом устройстве.
- Если засорился радиатор отопления, то при этом происходит ухудшение работы охлаждающей системы машины.
- Если ухудшилась работа отопителя, и не греет печка уаз патриот, то причину поломки надо искать по приведённой детализации проблем работы устройства.
Как исправить проблему с печкой на УАЗ Патриот
Сначала нужно определить проблему, а затем начинать ремонт отопителя.
Это такие обстоятельства:
- дует холодный воздух вместо тёплого воздуха;
- нет тепла возле печи; тепло не приходит от печи при стоящем автомобиле;
- не регулируется подача тёплого или холодного воздуха.
Исправляем проблему с печкой
Водитель может просто почистить и помыть радиатор, но не факт, что система отопления машины будет после этого нормально работать. Велика вероятность, что засорённый радиатор придётся заменить. Сломанный термостат только можно заменить на новое подобное устройство. Водяной насос тоже при поломке подлежит замене. Неработающий регулятор подачи воздуха также нужно заменить.
- При выявлении отслоения трубок в регуляторе необходимо их соединения загерметизировать. Соединения трубок можно усилить герметизирующим кремом.
- Когда из печки дует холодный воздух, необходимо выполнить следующие виды проверок: герметичность патрубков; уровень незамерзающей жидкости в баке; состояние термостата; работа водяного насоса; состояние регулятора.
- Чтобы поправить патрубки, когда выявлена утечка антифриза из них, нужно выполнить следующие действия: открыть расширительный бак, проверить уровень антифриза, завести двигатель, разогнать мотор до скорости вращения 2000-3000 оборотов в минуту; затем остановить двигатель.
- Если не хватает уровня антифриза, то доливать его нужно постепенно, периодически проверяя работу машины кратковременными пусками двигателя.
- Для распознавания и устранения поломки термостата нужно запустить двигатель сначала на низких, потом на высоких оборотах. Слабый поток тёплого воздуха при этом наблюдается на низких оборотах. И холодный поток воздуха наблюдается при высокой скорости вращения двигателя. Прежде чем заменить термостат, нужно из системы полностью вылить антифриз.
- Неисправный водяной насос приводит к тому, что при низкой скорости вращения дует холодный воздух. И не обеспечивается необходимое давление охлаждающей жидкости в системе. Водяной насос подлежит только замене при поломке.
- Если не регулируется подача воздуха переключением, значит поломан регулятор, который нужно заменить.
- Для проведения ремонтных работ в автомобиле, хозяин может обратиться к профессиональным сотрудникам СТО. Можно самому попробовать разобраться с конструкции автомобиля, желательно по знаниям от учёбы в автошколе и с помощью старшего наставника. Важно успеть отремонтировать печку в машине до прихода новой зимы.
- Если требуется помыть печку в автомобиле, то её можно осуществить без разборки системы отопителя. Можно при этом вымыть мелкий мусор из системы. Промывку печи можно начинать при малых дефектах работы отопителя, чтобы не доводить работу системы охлаждения до её полной остановки. Необходимо прикрепить водяную помпу с помощью штуцеров, которые находятся на щитке двигателя, для этого применяется шланг для слива воды. Нужно налить в ведро обычный воды, и промывать контур системы с помощью насоса. При этом нужно наблюдать за прозрачностью вытекающие из шланга жидкости. Для улучшения помывки системы можно применить водный раствор с моющим средством. По окончании процесса необходимо перегнать через системы горячий водный раствор лимонной кислоты. Затем нужно систему вновь промыть обычной водой. По завершении промывки системы в бак нужно залить антифриз.
- Если в системе отопителя превышен предельный уровень тока в 25 ампер, то перегорит печной предохранитель, и работа почки будет остановлена этой зашитой. Избыточный ток в системе может привести к пожару в машине, этот предохранитель служит защитой машины от электрического перегрева. После срабатывания предохранителя его стоит заменить на новый экземпляр устройства.
- Вентилятор, встроенный в печку, заменяется редко, когда ремонт отопительного контура нецелесообразен. Чтобы поменять вентилятор, нужно выполнить следующие шаги: отсоединить консоль, отключить разъём питания, извлечь вентилятор, поставить новый вентилятор, все детали затем нужно поставить на исходные места. Исходный вентилятор при этом извлекается в сборном виде. Затем нужно проверить корректность работы печи при пуске двигателя.
Вывод: после каждого этапа ремонтных работ в контуре отопителя нужно проверить работу машины при заведённом двигателе. Если всё выполнено правильно, то печка уаз патриот выпустит мощный поток тёплого воздуха. Это поможет растопить лёд на окнах автомобиля зимой.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вода в салоне.
Вода в салоне.
Сообщение Termit 93 » Вс дек 11, 2011 15:48
После очередного дождя коврик переднего пассажира превратился в ванночку для ног
Снял бардачки и пластиковые обшивки панели приборов и правой стойки. Явных протечек не увидел, но по влажности заводской шумки справа похоже , что течь в районе стойки. Кто сталкивался с подобным?
Не тосол и не из под отопителя.
:help:
Сообщение Деревенский » Вс дек 11, 2011 16:33
Сообщение strannik22 » Вс дек 11, 2011 16:58
Сообщение роман300 » Пн дек 12, 2011 04:13
Сообщение alex177 » Пн дек 12, 2011 07:46
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение tandrei » Пн дек 12, 2011 09:11
Сообщение Тринадцатый » Пн дек 12, 2011 09:41
Сообщение Termit 93 » Пн дек 12, 2011 10:15
Как определить «паленый»-«не паленый»?
Сообщение Тринадцатый » Пн дек 12, 2011 11:17
Сообщение 599 » Пн дек 12, 2011 13:40
Сообщение Termit 93 » Пн дек 12, 2011 14:53
Потискал сососк — чисто и сухо, поковырял пальцем результата нет.
В дополнение к ранее снятому деинсталировал накладку на стойке. Устроил Ниагару
Текут, еще как текут, аж причмокивают 🙁
Сообщение Деревенский » Пн дек 12, 2011 15:21
Сообщение inventor » Пн дек 12, 2011 20:10
Сообщение Termit 93 » Пн дек 12, 2011 21:15
Сообщение inventor » Вт дек 13, 2011 05:43
Сообщение Призрак » Вт дек 13, 2011 17:23
. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .
Пикап 2010. «Авантюрин», «Комфорт».
Сообщение Деревенский » Вт дек 13, 2011 18:50
Сообщение Призрак » Вт дек 13, 2011 19:42
В указанных вами ссылках только подтверждение моих слов. Стекло на УАЗах никогда не клеили.
Кстати к людям (которые судя по всему занимаются обслуживанием УАЗа) по первой ссылке которые вот так:
. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .
Пикап 2010. «Авантюрин», «Комфорт».
Сообщение роман300 » Ср дек 14, 2011 01:13
Сообщение Деревенский » Ср дек 14, 2011 09:41
Сообщение Termit 93 » Ср дек 14, 2011 16:29
Сообщение Termit 93 » Ср дек 14, 2011 20:02
Сообщение Деревенский » Чт дек 15, 2011 10:25
Сообщение Termit 93 » Чт дек 15, 2011 10:34
Сообщение Симбир53 » Чт дек 15, 2011 11:02
Сообщение inventor » Чт дек 15, 2011 11:22
Теплоизоляция не должна быть монолитом, если только она не заледенела после пропитки водой. Силикагель вряд ли сгодится. Он больше пригоден для осушки воздуха, т.е. для улавливания небольшого количества влаги. Самый эффективный способ в такой ситуации (не дожидаясь лета) — сушить тепловентилятором. Приподнять коврик и теплоизоляцию, чтобы между ними и над полом были зазоры и дуть туда энное количество часов. А дальше по ощущениям. 🙂
P.S. Если уж очень сильно захочется попробовать химию, то сухой хлористый кальций тянет воду покруче силикагеля. Только по-аккуратнее, он сосет воду до полного разжижения. Лучше его ставить в открытой баночке.
Сообщение Призрак » Пт дек 16, 2011 08:42
Своего почти утопил через месяц после покупки
В ногах водителя была лужа.
Сушил так:
Идем в магазин и покупаем. Памперсы 😆
Максимально отодвинул водительское кресло назад. Снял пластик с борта у левой ноги водителя, снял пластиковые накладки у порогов. Также придется снять боковую накладку у центрального тоннеля.
Затем отгибаем карпет максимально (из под педалей его нужно вытащить полностью.
Приподымаем заводскую шумку (у меня была войлочная, с нее текло ручьем). Под шумку на пол выкладываем купленные ранее памперсы, впитывающим слоем вверх.
Вместо памперсов можно использовать специальные авто-коврики, впитывающие воду, но они дороже намного. Опускаем заводскую шумку на памперсы и прижимаем любым грузом. Оставляем на пару часов. При этом в салоне должно быть тепло.
Через два часа проверяете состояние шумки, если все еще слишком сырая (при сжатии пальцами с шумки течет) меняете комплект памперсов. Я сменил три комплекта, последний оставил на ночь. После такого шумка у меня была только чуть влажной.
Окончательную сушку провел монтажным феном, приподняв шумку на деревянные бруски, засунул под нее включенный фен на полтора часа. При этом окна лучше приоткрыть немного, иначе в салоне будет баня.
. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .
Пикап 2010. «Авантюрин», «Комфорт».
Источник