- Уаз патриот перестал работать передний мост
- Клуб УАЗ Патриот
- Не работает передний мост
- Не работает передний мост
- не работает передний мост
- Передний мост. Проблема
- не работает передний мост
- Нужна помощь. На скорости что то загремело.
- Нужна помощь. На скорости что то загремело.
- Не работает передний мост
- Не работает передний мост
- Не работает передний мост
- Отказ от ответственности
- Не включается передний мост на Патриоте
- Когда правильно включать привод на передние колеса
- Причины, почему не включается привод
- Клуб УАЗ Патриот
- не включается передний мост
- не включается передний мост
- Re: не включается передний мост
Уаз патриот перестал работать передний мост
Не работает передний мост. Сегодня пытался заехать в горку при включенных хабах и передке, но видно на снегу, что буксует только заднее колесо. Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять. В чем причина?
Р.S. Переднеприводные заезжают в горку, а я нет, ( стыдно ).
Не работает передний мост. Сегодня пытался заехать в горку при включенных хабах и передке, но видно на снегу, что буксует только заднее колесо. Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять. В чем причина?
Р.S. Переднеприводные заезжают в горку, а я нет, ( стыдно ).
А мост рычагом в кабине включал?
залезь подмашину предварительно включив мост в кабине изакрутив хабы и проверни в ручную кардан.
Если провернул то смотри что не работает либо механизм включения моста на РК либо хабы или один хаб.
Не работает передний мост. Сегодня пытался заехать в горку при включенных хабах и передке, но видно на снегу, что буксует только заднее колесо. Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять. В чем причина?
Р.S. Переднеприводные заезжают в горку, а я нет, ( стыдно ).
Я так думаю,что это один из шрусов велел долго жить.
Или хаб какой наелся, может на морозе не включился.
Вывеси переднее колесо, покрути, если кардан крутится значит с этой стороны и хаб и шрус работают, тоже с другой стороны проверь.
Еще один умник который не знает как работает дифференциал. Если не включен хоть один хаб или поломан хотя бы один шрус, не важно с какой стороны, то оба колеса будут одинаково легко прокручиваться при включенном передке в раздатке! Не веришь проверь!
Mixalych Уже четвертую тему создали про эту ситуацию за эту неделю. Лень темы уже созданные посмотреть хотя бы на первых страницах раздела?
Еще один умник который не знает как работает дифференциал. Если не включен хоть один хаб или поломан хотя бы один шрус, не важно с какой стороны, то оба колеса будут одинаково легко прокручиваться при включенном передке в раздатке! Не веришь проверь!
да ну! 🙂
а разве сказал что при сломаных потрохах колеса не будут крутиться? 🙂
да ну! 🙂
а разве сказал что при сломаных потрохах колеса не будут крутиться? 🙂
Я же говорю если не веришь то проверь! включи передок на раздатке, выключи одну муфту и вывешай колесо. оно будет крутиться руками. потом не трогая муфты, опусти колесо на землю и вывешай колесо с другой стороны и «о чудо» оно тоже будет крутиться!
Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять.
Дык я же с этим не спорю, и мой первый пост не противоречит этой истине 🙂
Как это не споришь? Ты предлагаешь вывешать колесо и проверить включена ли муфта, а потом сделать то же самое с другой стороны. А я говорю что это проверить таким образом невозможно!
Если у вас не включился передний мост:
1. Выключаем хабы, включаем передок на раздатке и крутим рукой передний кардан. Если он не крутится(допускается небольшой люфт) значит в раздатке все работает.
2. Выключаем передок в раздатке и включаем хабы. крутим кардан рукой. если не крутится то все включилось. Если крутится то снимаем муфты и проверяем их состояние на предмет грязи, ржавчины, поломки.
3. Если и с муфтами и с раздаткой все нормально, то проверяем полуоси. Когда муфты сняты включаем передок в раздатке и крутим руками или чем получится за конец привода. При этом с другой стороны моста привод будет крутиться в другую сторону. Если не крутится значит проблема в полуоси или дифференциале.
Быстрее всего развалился ШРУС с какой то стороны. Через какое то время может колесо заклинить. Такое я видел, если стоят старые шрусы-полуоси с пятью шариками. Ломается одно ухо у этой полуоси. Бывает при этом колеса перестают поворачиваться в одну сторону.
Если у вас не включился передний мост:
1. Выключаем хабы, включаем передок на раздатке и крутим рукой передний кардан. Если он не крутится(допускается небольшой люфт) значит в раздатке все работает.
2. Выключаем передок в раздатке и включаем хабы. крутим кардан рукой. если не крутится то все включилось. Если крутится то снимаем муфты и проверяем их состояние на предмет грязи, ржавчины, поломки.
3. Если и с муфтами и с раздаткой все нормально, то проверяем полуоси. Когда муфты сняты включаем передок в раздатке и крутим руками или чем получится за конец привода. При этом с другой стороны моста привод будет крутиться в другую сторону. Если не крутится значит проблема в полуоси или дифференциале.
Совершенно верно, коллега 🙂
Это проверка от раздатки.
Можно проверять и в обратном направлении,
1. Включаем хабы
2. Вывешиваем одно левое колесо, крутим колесо, если передок на РК выключен то будет крутится кардан при вращении колеса, если передок на РК включен то колесо не должно крутиться. Если все происходит не так, значит либо хаб, либо шрус.
3. Снимаем хаб и крутим шрус за шлицы, если симптомы из 2го пункта не произошли, то можно вытаскивать шрус, если симптомы из 2го пункта произошли, значит снятый хаб не лочится.
4. Повторяем с правым колесом.
В общем мы говорим про одно и тоже 🙂
Разница только кому что проще крутить кардан (если ямы нет и машина грязная) или подкатить домкрат.
Не работает передний мост. Сегодня пытался заехать в горку при включенных хабах и передке, но видно на снегу, что буксует только заднее колесо. Радиус разворота увеличился, руль выбивает из рук если пытаюсь круче взять. В чем причина?
Р.S. Переднеприводные заезжают в горку, а я нет, ( стыдно ).
Наиболее вероятный вариант — наелся один из хабов. Ставить надо или хабы старой системы, или AVM. остальное — не на долго.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не работает передний мост
Не работает передний мост
Сообщение 123asdf » Вс дек 04, 2016 11:36
не работает передний мост
Сообщение VladislaV » Вс дек 04, 2016 22:36
Может быть шрус в переднем мосту лопнул или хабы, если стоят.
Вывеси передние колеса по одному и покрути их. Если при вращении одного из колес передний кардан не будет крутиться, то с этой стороны лопнул шрус. Если кардан будет крутиться от обоих колес, то раздатка.
Если делать это в режиме 4х4 и на передаче, соответственно колеса прокручиваться не должны, где будет крутиться — там проблема, шрус или хаб.
Передний мост. Проблема
Сообщение CrazZyASS » Вт дек 20, 2016 21:38
не работает передний мост
Сообщение Nordserge » Чт дек 22, 2016 10:35
Нужна помощь. На скорости что то загремело.
Сообщение Рыбачёк 76 » Вс янв 08, 2017 19:10
Нужна помощь. На скорости что то загремело.
Сообщение Димон62 » Вс янв 08, 2017 19:19
Не работает передний мост
Сообщение Рыбачёк 76 » Пн янв 09, 2017 00:06
Не работает передний мост
Сообщение Рыбачёк 76 » Вт фев 07, 2017 21:54
Не работает передний мост
Сообщение Димон62 » Ср фев 08, 2017 18:43
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Не включается передний мост на Патриоте
Внедорожник Ульяновского автомобильного завода предназначен для преодоления препятствий любой сложности. Это может быть как грунтовая дорога после дождя, так и брод, который встал на пути стального коня. УАЗ Патриот занимает лидирующие позиции среди кроссоверов как отечественного производства, так и зарубежного. Конечно, по многим параметрам он уступает своим аналогам из дальнего зарубежья, но если говорить о проходимости, то суровые условия Российского бездорожья способен пройти только родной Патриот.
Высокая проходимость внедорожника УАЗ Патриот обеспечивается благодаря полноприводному механизму не имеющего межосевого дифференциала. Особенностью такого механизма является то, что основным приводом является задний, а передний включается во время преодоления труднопроходимых участков. Для включения полного привода, а точнее, чтобы запустить передний мост, необходимо подключить специальную ступичную муфту. В процессе включения возникают проблемы, в частности, мост не включается. О чем это свидетельствует и где искать неисправность неработоспособности моста, рассмотрим в этом материале.
Когда правильно включать привод на передние колеса
Чтобы передний мост заработал, его надо вовремя включить. Для начала разберемся, когда же его включать. Во время движения по асфальтной дороге необходимости включения полного привода нет, так как увеличенный расход топлива никому не нужен. Другое дело, когда внедорожник движется по бездорожью, вот здесь, собственно, без полного привода, не обойтись. Но важно знать, чтобы передний мост включить, при наличии механических ступичных муфт, нужно выйти из автомобиля и перевести регулятор на хабе в положение полного привода.
При наличии автоматических муфт или хабов, выходить из автомобиля и включать их нет необходимости, но для этого нужно перед заездом на бездорожье или бродом, включить в работу передний мост с помощью кнопки (рычага). После того, как хаб переключится в положение 4х4 или полный привод, можно переключать на повышенные или пониженные передачи раздатку.
Причины, почему не включается привод
Часто возникают вопросы у автовладельцев Патриотов, когда при буксовании в колее не включается привод переднего моста. Причина неисправности заложена в том, что водители не полностью понимают принцип включения полного привода. Для того чтобы мост подключить, мало перевести муфту в необходимое положение, для этого еще надо проехать несколько метров, чтобы колеса вошли в зацепление с дифференциалом. Поэтому очень важно перевести хаб в положение 4 на 4 еще до того, как въезжать в непролазное болото. Если же внедорожник уже въехал в грязь и буксует, то включать передний привод бесполезно, так как он попросту не сработает.
Если же возникает ситуация, когда полный привод был включен, а мост не срабатывает, то требуется проведение диагностических исследований основного узла. Принцип такого диагностического исследования заключается в выполнении следующих процедур:
- Для начала включаем хабы на колесах.
- Подвесить переднюю часть автомобиля на расстояние, пока колеса не будут оторваны от земли.
- После этого нужно провернуть кардан, соединяющий передний мост с раздаточной коробкой.
- Если при выполнении такой процедуры передние колеса не вращаются, то неисправность необходимо искать в самом мосту. Но если же, колеса вращаются при проворачивании кардана, то неисправность следует искать в самой раздатке.
Но это еще не все причины неисправностей функционирования переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот. Не включаться мост может по причине выхода из строя самого хаба в результате износа шлицов. Хабы в конструкции имеют мелкие шлицы, с помощью которых осуществляется зацепление устройства с внутренней втулкой, одеваемой на полуось. В результате истирания или обрыва шлицов, передача вращательного момента на колесную ступицу невозможна.
Если неисправен механизм переключения передач в раздаточной коробке, то следствием такой поломки будет невозможность включения переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот. Причиной неисправности раздаточной коробки является износ зубцов шестерней. Деформированная вилка включения повышенного или пониженного режима также является следствием неработоспособности полного привода и переднего моста.
Если при включении переднего моста происходит произвольное его отключение, то следствием такой ситуации является износ подшипников. Это подшипники, которые располагаются непосредственно в валах раздаточного механизма. В таком случае наблюдается перекос валов и неспособность их нормального функционирования. Но если обнаруживается, что подшипники не изношены, то причина самовольного отключения привода может скрываться в изнашивании фиксатора или пружины, посредством которых обеспечивается функционирование и включение раздаточной коробки.
Подводя итог, следует заметить, что прежде чем преодолевать брод или другие виды препятствий, необходимо убедиться в исправности полного привода. В противном случае внедорожник придется буксировать.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
не включается передний мост
не включается передний мост
Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 12:04
Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:08
Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 12:11
Сообщение DGera » Пн ноя 08, 2010 12:16
Сообщение marcuz » Пн ноя 08, 2010 14:08
Сообщение marcuz » Пн ноя 22, 2010 17:33
Сообщение Hiv » Пн ноя 22, 2010 17:45
Сообщение DGera » Пн ноя 22, 2010 18:32
Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 18:53
www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Сообщение Antikiller » Пн ноя 22, 2010 19:20
Сообщение DGera » Пн ноя 22, 2010 22:40
Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 23:10
www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Re: не включается передний мост
Сообщение poLevoz » Пн ноя 22, 2010 23:38
Сообщение Низи » Вт ноя 23, 2010 07:35
Сообщение marcuz » Вт ноя 23, 2010 16:34
Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 16:41
www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Сообщение 599 » Вт ноя 23, 2010 16:42
Сообщение marcuz » Вт ноя 23, 2010 16:46
Сообщение ssАндрюха » Пт ноя 26, 2010 21:05
Сообщение MrLesnik » Вс дек 12, 2010 22:05
Сообщение samtron09 » Пт янв 07, 2011 08:52
Сообщение Unforgiver » Пт янв 07, 2011 09:57
Подъёмы и спуски тут не при чем. Может в хабы попала вода, их приморозило и они недовключаются?
Просто у тебя либо:
1.не включаются хабы (может, один). Проверяется просто: нужно вывесить задние колеса, завести машину и включить передачу. На раздатке включено 4Х4. Если передний кардан крутится- значит хабы.
2.не включается в раздатке, при этом не крутится передний кардан.
Источник