Уаз патриот пикап дизель 2014

Обзор УАЗ Патриот Пикап 2014 модельного года

Итак, начнем наш обзор с того, что обновленный УАЗ Патриот пикап сошел с конвейера в августе прошлого года. Да, это, несомненно, модель 2014 года, но производство решили открыть раньше, потому что у данного авто появились поклонники, которые пожелали обновить свой автопарк и заказали автомобиль раньше, еще до начала продаж. Так вот в ноябре выстроилась такая очередь, что каждый произведенный автомобиль уже собирался по требованиям его будущего хозяина. Кроме того, вписаться в эту очередь было практически невозможно. В принципе, внешне практически ничего не изменилось, но все же, посмотрим, как выглядит новый УАЗ пикап.

Экстерьер

Прежде всего, рассмотрим габариты УАЗ Пикап. Длина осталась на уровне 5,11 метра, ширина – 2,1 метра (!) и высота, а соответственно, равна 1,91 метра. Как видно, автомобиль приподнялся на пять сантиметров, чем ему обязан дорожный просвет, который так же подрос на те же пять сантиметров и теперь равен 21 см. Естественно, он измерялся по нижней точке, передний бампер немного выше. Грузовой отсек, он же кузов, в длину равен 1,5 метра, а его ширина составляет 1,4 метра. Высота борта равна 65 см, а задний борт откидывается – все как у настоящего пикапа.

В качестве опций предлагается антикоррозийная обработка по всему кругу, а так же окраска бамперов в основной цвет кузова. Здесь можно заказать ксеноновый свет. Литые диски предлагаются уже в базовой комплектации.

В профиль можно увидеть такую периферию, как пороги и защиту кузова по кругу в виде обрамления из труб нержавеющей стали. В целом, больше говорить не о чем, потому что автомобиль практически внешне не изменился.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 пневмоподвеска или пружины

Интерьер

Внутри есть некоторые изменения, которые, в основном, коснулись материалов отделки. Начнем с того, что теперь водитель и передний пассажир сидят на креслах корейского производства, от Ssang Yong Rexton. Они имеют электропривод и подогрев. Кроме того, для безопасности установлены активные подголовники. Так же для удобства предлагается электропривод и подогрев зеркал.

Панель приборов, как ни странно, стала немного помягче, а сборка стала гораздо лучше, трудно сказать, чем это обосновано. Щиток приборов достаточно хорош – два больших циферблата с небольшими дисплеями, а так же зеленая подсветка, которая, кстати, применяется по всему салону, в том числе на центральной консоли.

Теперь поговорим и о ней. Здесь есть все, что необходимо, причем, эргономике может позавидовать более дорогой корейский конкурент. CD-магнитола, под которой вставлен дисплей, шайбы управления климатом в салоне. При желании и наличии денег можно заказать климат-контроль и кондиционер. Сама же отделка может быть изготовлена либо из алюминия, либо из материала «под дерево». Расцветку салона так же можно выбрать, а комплектация «Комфорт» может похвастать даже такой опцией, как кожаная отделка сидений, руля и карт дверей. К сожалению, на панель эта опция не распространяется. Пропала привычная нам ручка для пассажира, за которую можно было держаться на ухабах.

Странно, но водительская дверь, в отличие от остальных, не имеет полноценной ручки для закрывания, а лишь небольшой кармашек, в то время, как остальные двери имеют приличные, удобные ручки, за которые удобно держаться. Между передними сидениями, как это принято у отечественных автомобилей, располагаются кнопки управления электростеклоподъемниками, которые, кстати, интегрированы во все двери. Центральный тоннель постепенно переходит в большой ящик для хранения мелочи, хотя бардачок прекрасно справляется с этими обязанностями.

Салон УАЗ Пикап всегда славился своими размерами, потому как в среднеразмерном внедорожнике достаточно места. Здесь же пятиместная кабина, в котором запросто можно сесть пятерым взрослым людям, без ущерба для удобства. Надо сказать, мало конкурентов могут похвастать такими внутренними размерами, а в данной ценовой категории их вообще нет.

Технические характеристики

Итак, посмотрим, что же ожидает покупателя с технической точки зрения. Прежде всего, это внедорожник с рамной конструкцией, поэтому его проходимость просто великолепна, но об этом несколько позже. Кроме того, антикоррозийная обработка стала проводиться в два этапа, что значительно улучшило устойчивость к ржавчине.

Подвеска и управление

Не будем начинать с двигателей, рассмотрим периферию. Как водится у УАЗов, здесь два неразрезных моста. Спереди пружины, сзади – рессоры. По той же традиции рулевое управление на шкворнях. Интересно, что гидроусилитель от «Delphi». По словам инженеров, они усилили стабилизатор поперечной устойчивости спереди, что помогло добиться потрясающей послушности на дороге, независимо от скорости.

Кроме того, были установлены более жесткие амортизаторы, которые усилили эффект. Сзади же немного усилили рессоры, точнее, подрессорники, что помогло повысить грузоподъемность до 800 кг.

Трансмиссия и силовые агрегаты

Все мы уже давно знаем, что на УАЗик Патриот Пикап устанавливается корейская КПП. По словам владельцев, она значительно лучше отечественной, то сказывается не только на скорости или динамике, но и на ощущении переключений – здесь они происходят как-то мягко, но, в то же время, отчетливо. В сочетании с немецким сцеплением “Luk” нет рывков, машина «не пинается».

В качестве раздаточной коробки применяется 2-ступенчатый вариант с понижением 1:2. Само собой, оба дифференциала имеют блокировку.

Теперь поговорим о двигателях:

  • Сначала посмотрим в сторону 2,7 литрового ЗМЗ-409, который развивает 128 лошадок. Их достаточно для разгона до сотни за 14 секунд. Примечательно, что максимальная скорость остановилась на отметке 178 км/ч. Очень неплохо для УАЗа. Но это еще не все. Большинство привыкло считать, что отечественные автомобили прожорливые, особенно те, чей объем двигателя переваливает за 2 литра. Здесь все обстоит иначе, потому что на 100 километров такой мотор потребляет максимум 14 литров в городе. По трассе же расход равен 11 литрам бензина. Двигатель соответствует нормам Евро-4. В двигателе применены материалы таких именитых производителей, как “Rubena”, “Ina”, “Goetze” и “Bosch”. Надо сказать, это положительно сказалось на его работе и выносливости.
  • Теперь дизель. Он имеет объем 2,2 литра. Странно, но на те же 100 км он расходует те же 11 литров. Хотя это дизель с меньшим объемом, и это при меньшей мощности в 113 лошадок. Да, 270 Нм против 207 у бензинового – это серьезный аргумент. Кроме того, это отечественный дизель, который прекрасно переваривает нашу солярку, с ним не возникает никаких проблем, но об этом тоже немного позже.

Топливный бак имеет объем 87 литров – это сделано специально, потому что стихия любого УАЗа – это бездорожье, на котором вряд ли удастся найти заправку. Таким образом, мы видим, что технические характеристики УАЗ Патриот Пикап практически не изменились, а все доработки коснулись только качества автомобиля.

Отзывы

Теперь посмотрим отзывы о УАЗ Пикап. Подавляющее большинство владельцев «пересели» с иностранных внедорожников, потому что «новое есть новое». Как утверждают автолюбители, к преимуществам Уаза можно отнести следующие моменты:

  • Сравнительно невысокая цена , в 2014 году она составила 759 тысяч рублей за максимальную комплектацию с кондиционером и кожаным салоном.
  • Небывалая проходимость. Современный УАЗ Патриот Пикап способен проехать там, где это не под силу даже легендарному 469-му.
  • Современный стиль. Автомобиль выглядит достаточно неплохо, а кунг или тент на кузов помогают сделать еще и очень функциональным, потому что перевозить грузы в открытом кузове опасно. Конечно, он далеко не идеален, но простые манипуляции в виде замены дисков или тонировки значительно придают автомобилю солидности и делают его брутальным.
  • Надежные двигатели, недорогие в обслуживании. Прошли те времена, когда отечественное – значит плохое. ЗМЗ-409 может дать фору очень многим иностранным аналогам, а качество дизеля сравнимо со знаменитыми французскими дизельными двигателями.
  • Управляемость. Какая бы ни была дорога и скорость, автомобиль едет по ней очень уверенно и без колебаний. Для того, чтобы снести заднюю часть в занос, надо очень постараться, это при отсутствии систем пассивной безопасности, хотя ABS здесь уже есть.
  • Сравнительно небольшая цена обслуживания и дополнительного оборудования.

Пожалуй, на этом все, этот список не может продолжаться вечно ни у одного автомобиля, потому что он в таком случае станет идеальным, а идеала в природе вовсе не существует. Итак, недостатки:

  • Сборка. Бывали случаи, когда двигатель не имел одного болта крепления, после чего приходилось доказывать в салоне, что это не владелец его выкрутил.
  • Маломощные моторы. Да, они очень надежные, но для 2,7 литра хотелось бы минимум 150 лошадок, а для дизеля и вовсе. На трассе обгон может стать проблемой, а разогнать автомобиль до максимальной скорости практически невозможно.
  • Дизель практически не прогревается до рабочей температуры в городе. Решение – это подогреватель Webasto или аналогичный, который постоянно подогревает тосол. В принципе, не обязателен котел с помпой, потому что мотор сам будет выполнять ее функцию.
  • Ремни безопасности расположены слишком высокого. Можно подумать, что это простая придирка, но на этот момент жалуется очень много владельцев.
  • Частый брак. Это можно отнести к сборке, однако, посмотрим отдельно. Например, у первой партии автомобилей потухла практически в одно время подсветка приборов, причиной стало перегорание дорожки на щитке приборов. Неисправность была устранена по гарантии.

Тест-драйв

Ну а теперь посмотрим на тест драйв Уаз Пикап. Естественно, не стоит проводить его на асфальте, а вот снег, лес или прочее бездорожье – это то, что действительно подойдет.

Первое, на что смотрит любой покупатель при выборе нового автомобиля – это на комфорт в салоне. Надо сказать, сидения просто потрясающие. Они вроде как и не мягкие, но в то же время и не жесткие, золотая середина, которая хорошо ощущается при езде по ухабам на большой скорости. Естественно, мало кто так делает, но все же попробовать стоило.

Руль, несмотря на достаточно мощный усилитель руля — информативный, связь с колесами чувствуется прекрасно. Кроме того, стоит отметить и потрясающую легкость управления. Теперь не нужно даже усилие второй руки, потому что одна прекрасно справляется с этим заданием. Еще одна радость для водителя – это практически полное отсутствие каких-либо вибраций в рулевое колесо. При длительной поездке это вспомнится.

Как и сказано в нашем кратком обзоре, на заднем сидении достаточно просторно, а если учесть тот факт, что второй ряд расположен практически посередине между осями, то ехать на нем — действительно одно удовольствие. Плавность хода прекрасная.

Единственное, что может помещать водителю, так это маловатый обзор из-за массивных передних стоек лобового стекла. На щитке приборов можно посмотреть остаточный пробег, моментальный расход топлива, а так же погоду на улице. И это не тот случай, когда «спидометр показывает погоду».

Двигатель слегка шумноват, дизелю это простительно, а вот бензиновый мог бы работать и помягче. Все дело в том, что он имеет всего 4 цилиндра и почти 3 литра объема, поэтому ход поршня достаточно велик, отсюда и шумность работы. Надо сказать, раскрутить двигатель даже до 6000 об\мин — это целое достижение.

Теперь о знаменитой проходимости. Уровень преодолеваемого брода, по словам Ульяновского Автозавода, составляет 60 см. на деле же эта величина составляет минимум 80 см. Владельцы, которые устанавливали шноркель, заглублялись более чем на 1 метр. Только вот штатная резина подкачала. Она ровным счетом ни для чего не годится, даже рыхлых снег в 20 см на ней пробить проблематично. После установки 32 дюймовых колес все становится на свои места, только вот двигателю действительно тяжеловато. На дизеле турбина срабатывает на 1500 оборотах, после чего УАЗик прямо выстреливает приемистостью. Дальше, как говорится, все в тумане, ничего не помню, потому что это тако азарт, такие чувства, что память отшибает.

Заключение

Что же мы имеем? Это полноценный внедорожник, который радует каждого своего владельца, причем, большинство их, них стали владельцами не после Нивы или УАЗ 469, а после таких гигантов, как Hilux, Monteo Sport, Pajero Sport и прочих. Отсюда стоит признать, какими бы убогими не считались отечественные автомобили, УАЗ Патриот Пикап — это дойтойная алтернатива иностранному внедорожнику. А если сюда прибавить стоимость владения и обслуживания, то все вопросы отпадут сами собой.

Источник

Дизельная мощь. Тест-драйв UAZ Patriot Pickup

Отечественный автором сейчас переживает небывалый подъем. Судите сами: на АвтоВАЗе наладили выпуск Lada Granta с автоматической коробкой передач, а в Ульяновске, впервые в нашей истории, начали серийно производить легковой автомобиль с российским дизельным двигателем!
Теперь под капотом у Patriot и Pickup, вместо дорогого IVECO располагается родной ЗМЗ-51432. Стоит отметить, что итальянский двигатель соответствовал экологическим нормам евро-3, а заволжский силовой агрегат отвечает требованиям евро-4. Специально для UAZ и ЗМЗ немецкими специалистами из компании BOSCH была разработана вся топливная аппаратура для этого двигателя.

Новый дизельный мотор объемом 2,3 л имеет достаточно скромные мощностные показатели – всего 114 л с., однако крутящий момент составляет вполне приличные 270 Нм (бензиновый двигатель 2,7 л выдает всего 218 Нм крутящего момента). Так как изменилось поведение этого тяжелого и неповоротливого автомобиля с новым силовым агрегатом?
Ожидаемого «дизельного» подхвата с низких оборотов в UAZ Patriot не наблюдается, однако как только стрелка тахометра минует отметку 2000 об/мин, тяжелый внедорожник бешеным рывком ускоряется вперед, распугивая соседей по потоку: такого резвого ускорения на бензиновой версии добиться невозможно. По словам представителей ульяновского завода, в моделях 2014 года «турбояма» будет не так ощутима.

Кроме заметно возросшей тяги, дизель ЗМЗ-51432 радует низким расходом топлива (по сравнению с бензиновым мотором 2,7 л). Так как бортового компьютера до сих пор в UAZ Patriot не наблюдается, следить за потреблением «горючки» можно только по приборам. Субъективно, расход у машины с дизельным двигателем при езде по городу минимум в полтора раза меньше (11-12 л на 100 км). Что касается движения по бездорожью, то экономия топлива будет двукратной. Ради этого стоит потерпеть тракторное звучание силового агрегата и пронзительный свист турбины.

Еще одна особенность двигателя ЗМЗ-51432, вернее, топливной аппаратуры BOSCH Common Rail CRS-14 – использования качественного дизельного топлива класса не ниже евро-4. В случае заправки автомобиля «соляркой» существует большая вероятность выхода некоторых компонентов из строя, не сразу, конечно, но со временем. Однако такой класс топлива уже широко представлен на «брендовых» АЗС, и проблем с поиском дизтоплива класса евро-4 возникнуть не должно.

Изменения в UAZ Patriot коснулись не только двигателя. Особая гордость ульяновских дизайнеров и инженеров – новый салон. Теперь интерьер автомобиля выглядит весьма современно, а качество отделочных материалов, на первый взгляд, лучше, чем у многих иностранных аналогов. Потрогайте двухцветную переднюю панель, она сделана из мягкого пластика! Однако большие зазоры между некоторыми деталями немного портят общую позитивную картину произошедших в интерьере улучшений.

Но главное отличие нового салона от предыдущего – возросший уровень пассивной безопасности за счет применения новых ударопоглощающих конструкций. Кроме того, в обновленной версии UAZ Patriot убрали травмоопасный поручень с передней панели, и пассажиру разбить голову об него больше не получится. И это еще не все: в 2014 году впервые на автомобили UAZ, в частности, на Patriot, будут штатно ставить подушки безопасности.
Отмечу, что в машине появилась совершенно новая климатическая установка. Управление «климатом» происходит не «допотопным» тросовым способом, а через электроприводы. Стоит повернуть регулятор в сторону уменьшения – температура уменьшается, и наоборот. Фантастика! Мало того, система умеет автоматически поддерживать заданные параметры, но интенсивность обдува приходится регулировать вручную. Другими словами, в UAZ Patriot установлен полуавтоматический климат-контроль.

Особую радость обновленный салон доставит любителям автомобилей марки Lada. Дело в том, что в Patriot стоит 2-диновая аудиосистема фирмы «Урал», как в «Приоре». Что сказать про нее: качество звука оставляет желать лучшего, а слабая антенна неспособна принять без помех радиостанции в FM диапазоне даже в городе. К несомненным плюсам можно отнести наличие USB-входа и Bluetooth интерфейса. В общем, вы ничего не потеряете, если закажите автомобиль без этой аудиосистемы и установите другую, более качественную.

Непосредственно UAZ Pickup отличается от внедорожника Patriot удлиненной колесной базой (на 300 мм) и большим грузовым отсеком, габариты которого составляют 400х1500х650. Пикап обладает приличной грузоподъемностью – 800 кг. Клиренс, по сравнению с внедорожником, остался неизменным – 210 мм. Закрыть багажник можно тентом, крышкой или большим кунгом. Стоимость этих опций 10 000, 23 000 и 45 000 рублей соответственно. Сам же дизельный пикап обойдется покупателю минимум в 638 000 рублей за комплектацию Classic и 690 000 – за машину в исполнении Comfort.

Если на асфальте UAZ Patriot и UAZ Pickup чувствует себя не очень уверенно, то на бездорожье внедорожник полностью раскрывает все свои возможности. Можно на высокой скорости ехать по самой разбитой грунтовой дороге, не испытывая при этом дискомфорта. В Patriot подвеска настроена именно под движение по пересеченной местности. Однако найти подобные места в Москве сложно, поэтому мы отправились за 80 километров на запад от столицы, в песчаные карьеры неподалеку от городского поселения Сычево.

Вот где раздолье для Patriot: грязь, грунтовка, горы песка и большие лужи. Родная стихия! За рулем ульяновского внедорожника ощущаешь полную вседозволенность (главное, не забыть подключить передний привод).

Первое испытание – зыбучий песок. Даже на штатной резине дизельный пикап уверенно проходит специальный участок, в отличие от принимающих участие в тесте Volkswagen Amarok с 8-ступенчатой автоматической коробкой и огромного внедорожника Toyota Sequoia (эти двое быстро сели на мосты).
Песок оказывает огромное сопротивление автомобилю, и бензиновая версия Patriot во многих случаях может «пройти» опасное место только на первой пониженной передаче, а вот дизельный ульяновский внедорожник спокойно «прет» на второй. Разница будет еще заметнее, если нагрузить автомобили.

Второе испытание – крутой и скользкий подъем. Решаю идти «внатяг». Включаю первую пониженную и поехал. Не так давно я проделывал это упражнение здесь на Land Rover Defender 90, и сейчас были сомнения, что Patriot справится. На удивление, машина достаточно спокойно, без разгона преодолела препятствие. Только на самом верху, где сформировалась своеобразная ступенька, пришлось нажать на газ. Бензиновый Patriot смог заехать в горку только «ходом».

Мне понравился дизельный UAZ Pickup: большой и просторный автомобиль с огромным грузовым отсеком и отличными внедорожными способностями, которые стали еще лучше после установки дизельного двигателя ЗМЗ-51432. Но разделяют ли мое мнение коллеги журналисты и владельцы автомобилей Patriot?

Алексей Крылов, инженер
Личный автомобиль: UAZ Patriot Pickup (дизель)

— Алексей, у тебя это не первый «Патриот». Почему именно он? Рассматривал другие варианты?

Это уже третий по счету UAZ Patriot в моей семье. Первый внедорожник я покупал, когда ребенку исполнился год – в ВАЗ-2106 детская коляска никак не помещалась.

Сначала смотрел в сторону «первого» Land Rover Discovery, но за него хотели 350 тысяч рублей, а у меня было только 250, и за эти деньги получилось приобрести Patriot 2006 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Отличная машина оказалась: много всего влезает и не «выносит» мозг поломками. Однако была одна проблема – отсутствовал кондиционер, а платить 50 тысяч рублей за его установку не было никакого желания, как и не было веры в надежность устройства, которое не предусмотрено заводом изготовителем.

Продал свой первый UAZ Patriot с пробегом в 200 тысяч километров. За время владения на ремонт потратил порядка 15-20 тысяч рублей. Перед продажей еще купил комплект сцепления – оно уже «подходило». Ну и один раз рвало прокладку головки блока.

Перед покупкой второго Patriot еще раз проанализировал рынок подержанных автомобилей. Настраивался на то, что возьму UAZ с кондиционером, но другие варианты рассматривал. Было у меня уже 450 тысяч рублей, но опять в эти деньги ничего «нормального» не попадало. Купил UAZ Patriot 2008 года выпуска в комплектации Limited: кондиционер, ABS, пробег всего 40 тысяч километров.

Но этот экземпляр оказался неудачным – машина мне «вынесла» мозг! То тут отвалится, то здесь, и гремит он сильнее, чем 2006-ой, и едет хуже, и топлива потребляет больше. Продал его, откатав всего 40 тысяч километров. На ремонт этого UAZ Patriot потратил, наверное, тысяч 30-40 рублей. Не хотел больше покупать отечественный внедорожник, нацелился на иностранный автомобиль. Но…

Денег было примерно 800 тысяч рублей. «Крузаки» отпали почти сразу: 105-ый – это минимум миллион. Все что ниже – это или «дрова», или «кривые» документы. Найти Land Cruiser 80 в хорошем состоянии уже практически невозможно, а 70-ые не нравятся мне. Land Rover Defender не захотела жена. Nissan Patrol Y60 не нравится внешне, Y61 – «дрова». Стоимость Patrol в нормальном состоянии – около миллиона рублей. Пикапы сначала не рассматривал. Китайские машины – в «топку»: нет у них ничего нормального размера.

И вот, взвесив все «за» и «против», поехал в салон смотреть новый UAZ Patriot. К тому же и дизельная машина вышла. Посмотрел, головой скептически покачал, и почему-то потянуло на пикап. Жена одобрила. Да и новая машина хороша тем, что, по крайней мере, выбегает гарантию, а подержанная – кот в мешке.

Вот так я и стал обладателем третьего «Патриота». Машина устраивает всем, буду строить из него экспедиционный автомобиль.

Михаил Гризли, журналист
Личный автомобиль: Mazda 2500, Nissan Pathfinder

— Купишь Patriot? Ты прокатился на дизельном отечественном внедорожнике, есть разница с твоим боевым Pathfinder?

— C Nissan Pathfinder сравнивать не буду: до него «Патриоту» как до космоса, сравню лучше с Mazda 2500. Японская машина управляемее, динамичнее, заметно просторнее спереди, и рама у нее крепче. UAZ перекашивает даже на небольшом бордюре, а когда ехали по ухабам, я даже испугался, что кузов открутился – такие были амплитуды в зеркалах.

Передачи включаются на Patriot тяжело, наверное, не приработались, но это тоже говорит о многом. Про «раздатку» вообще молчу.

Но вот если выбирать среди автомобилей UAZ, то дизельная версия, безусловно, предпочтительнее, хотя с текущими ценами на солярку уже на 92-ом бензине становится выгоднее ездить.

Алексей Мочалов, журналист
Личный автомобиль: Land Rover Defender 90 и Ford Ranger

— Алексей, ты специализируешься на внедорожниках и поездил практически на всех возможных подобных автомобилей. Как ты относишься к UAZ Patriot?

«Патриот» – нормальная машина, даже хорошая, но собрана из подручных материалов «кривыми» руками в магнитную бурю. Потому каждый покупатель – участник лотереи «повезло/не повезло»: у кого-то сыпется, у кого-то ездит.

Из минусов. UAZ требует доведения «под себя»: обязательной доработки конструкции внедорожника для эксплуатации вне дорог. У «Патрика» очень скромный запас прочности с точки зрения настоящего off-road и тюнинга, на него не самые дешевые запчасти, и есть они не везде и не всегда.

Иван Дёмкин, программист
Личный автомобиль: UAZ Patriot (бензин)

— Иван, как тебе дизельный UAZ Patriot? Сильно от бензиновой версии автомобиля отличается, на котором ты сейчас ездишь. Поменял бы на дизель?

По ощущениям дизельный Patriot больно громкий. И сам двигатель тарахтит, и турбина свистит. У меня до «уазика» был дизельный Tager, и он был заметно тише. Я много езжу со скоростью 110-130 км/ч (по хорошей дороге), причём перегоны у меня большие, по несколько сотен километров. Несколько часов слушать грохот под капотом будет тяжело. Да и как переживёт турбина такие длительные напряги – вопрос сложный.

Дизельный Patriot, конечно, по тяге выигрывает у бензинового: и с низов хорошо «берёт», и по шоссе разгоняется значительно бодрее, чем бензин. Но не настолько, чтобы однозначно сделать выбор в пользу него.

Если ездить по суровому бездорожье, можно ограничиться переделкой «раздатки»
таким образом, чтобы понижающая передача была «пониже». Такое решение будет дешевле, чем покупать дизель.

— Почему ты купил именно UAZ Patriot?

В один прекрасный момент пришлось выбирать что-то из внедорожников в пределах 800 тысяч рублей, и ничего разумней не нашёл. Весной начал быстро «сыпаться» Tager, и я его продал. Еще одни Tager, особенно с учётом того, что их сняли с производства, покупать не хотелось. «Китайцев», памятуя, как я застрял в Белоруссии без запчастей, брать тоже не хотелось. Подержанную машину покупать было боязно.
И тут я обратил внимание на UAZ Patriot, благо у отца эта машина была уже 4 года. Особенной «ломучестью» не отличался, запчастей навалом. Вот я, подумав, и купил.

— Расскажи, что ты поменял в своем UAZ Patriot?

Поскольку денег было с запасом и про основные «болячки» уже знал, решил остаток свободных средств вложить в доработку автомобиля. Сразу поменял шкворневой узел на другой с роликовыми подшипниками (страшно бесило, что руль на отцовской машине приходилось постоянно «ловить»). Поставил демпфер, опять же для улучшения управляемости. По опыту гнутых рулевых тяг на Tager, поставил защиту на них, коробку и баки. Спорный момент, насколько она нужна: ну разве что на баки точно имеет смысл, поскольку они расположены очень низко. Вывел сапуны под капот, чтобы в грязь с водой можно было лезть не боясь.

В завершение публикации хочется заметить, что в грязь заезжаешь не только потому, что нужно, а затем, что иногда хочется.

Источник

Оцените статью