Уаз патриот пикап плохо заводится

Как быть если УАЗ Патриот не заводится?

Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

  • подошел к концу срок эксплуатации батареи;
  • владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
  • проблемы с контактами.

Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:

  • при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
  • при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
  • мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.
Читайте также:  Кунг для уаз головастик своими руками

Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.

Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.

Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.

Серьезные проблемы с запуском мотора

Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:

  • стерлись графитовые щетки якоря;
  • износились пятаки;
  • перегорела проводка.

Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.

Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.

Система зажигания – это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.

В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:

  • свечи зажигания;
  • катушка;
  • реле зажигания;
  • замок зажигания;
  • коммутатор.

Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то проблема в самой катушке.

Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.

УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью “Check Engine”. Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.

Дополнительные причины

УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.

Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность – добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.

Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.

Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:28

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:46

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:54

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:55

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:58

Сообщение 191 » Пт июл 13, 2012 12:58

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 13:32

Сообщение DIK1004 » Пт июл 13, 2012 20:49

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 20:51

Сообщение igor11i » Пт июл 13, 2012 21:18

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 22:15

Всё это конечно хорошо, НО не забивайте Андрею голову.
Причём тут давление топлива в рампе и затруднённый запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и ОЖ? Если бы у него была не стабильная работа двигателя на всех температурах, то можно было бы ещё подумать над давлением.

hc2hunter, согласен. То же вариант.

Сообщение klock » Сб июл 21, 2012 16:32

В общем, продолжение.
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят 🙁

Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида — с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня — оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((

Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.

Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду.

Вот такая вот херня 🙁
Называется, сила есть — ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было. :(((
Вот блин руки у меня кривые :((

Источник

Уаз патриот пикап плохо заводится

Здравствуйте.
Суть проблемы такова, при покупке авто (начало июля) 4 раза за месяц он отказался заводится. Заводишь, схватывает, глохнет. Такие манипуляции производишь несколько раз, потом заводится. Звук работающего бензонасоса присутствует.
На ТО-0 описал суть проблемы, менеджер ТО садится за руль, заводит, он не заводится ))) Сказал разберемся.
Машину отдали — про проблему сказали мол мы не можем это продиагностировать, на компьютере ошибок нет и развели руками.
Проблема существует по сей день (4500 км пробега) и случается все чаще.

П.С.: перед покупкой я думал, интересно сколько ж я протяну ремонтироваться у официалов ))) т.к. раньше с сервисами дела не имел, видимо финиш

Здравствуйте.
Суть проблемы такова, при покупке авто (начало июля) 4 раза за месяц он отказался заводится. Заводишь, схватывает, глохнет. Такие манипуляции производишь несколько раз, потом заводится. Звук работающего бензонасоса присутствует.
На ТО-0 описал суть проблемы, менеджер ТО садится за руль, заводит, он не заводится ))) Сказал разберемся.
Машину отдали — про проблему сказали мол мы не можем это продиагностировать, на компьютере ошибок нет и развели руками.
Проблема существует по сей день (4500 км пробега) и случается все чаще.

П.С.: перед покупкой я думал, интересно сколько ж я протяну ремонтироваться у официалов ))) т.к. раньше с сервисами дела не имел, видимо финиш

Берете чистый листок бумаги и пишете:
Официальному дилеру.
Приобрел у Вас автомобиль Марки ххх такого-то числа.
На ТО -0 Была описана эта проблема ххххх. (крайне желательно приложить бумаги (копии заказ-наряда) с ТО, где Вы описываете эту проблему). Однако после ремонта, данная проблема проявилась вновь.
Согласно ЗоЗПП существенным недостатком является . недостатки появляющиеся вновь после их устранения.
Так же согласно ЗоЗПП если в товаре услуге обнаруживается существенный недостаток, то данный товар подлежит возврату с полным возвратом денежных средств.
Данный недостаток не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль, приводит к значительным тратам времени и сил, а так же денежных средств для передвижения на такси в момент когда автомобиль не заводится.
Прошу в кратчайшие сроки устранить указанный недостаток, в противном случае буду вынужден потребовать возврата денежных средств в полном объеме за некачественный товар.

Данное письмо наполняете номером договора, номером заказ наряда, датами и т.д. Обязательно обратные контактные данные.
Чуть грамотнее формулируете. Цитаты из ЗоЗпп найдите в интернете и привидите правильные цитаты. Едете к дилеру с двумя копиями такой бумаги. Один отдаете им, на втором они Вам ставят входящий номер, дату, должность принявшего, подпись и печать. С этого момента у них максимум 45 дней на устранение этой проблемы. После чего Вы сможете вернуть автомобиль и получить за него полную стоимость, либо обменять на новый (на Ваше усмотрение).
Если необходимо то могу помочь с написанием, но не сегодня, сегодня просто некогда. Да и на работе я.

Предсказываю: сами позвонят, очень вежливо позовут. Когда Вы приедете в назначенный час, мастер приемщик никого кроме Вас не будет замечать. Очень внимательно к Вам отнесется и выслушает. И, почти уверен, отремонтируют автомобиль, причем бесплатно.
Из недостатков — скорее всего, придется пару дней без авто, т.к. им тоже надо найти что за проблема.
Удачи.

Здравствуйте.
Суть проблемы такова, при покупке авто (начало июля) 4 раза за месяц он отказался заводится. Заводишь, схватывает, глохнет. Такие манипуляции производишь несколько раз, потом заводится. Звук работающего бензонасоса присутствует.
На ТО-0 описал суть проблемы, менеджер ТО садится за руль, заводит, он не заводится ))) Сказал разберемся.
Машину отдали — про проблему сказали мол мы не можем это продиагностировать, на компьютере ошибок нет и развели руками.
Проблема существует по сей день (4500 км пробега) и случается все чаще.

П.С.: перед покупкой я думал, интересно сколько ж я протяну ремонтироваться у официалов ))) т.к. раньше с сервисами дела не имел, видимо финиш

После того как глохнет, чек загорается? Если загорается то сделай самодиагностику и посмотри ошибку. А так вообще может быть отсутствие давления в топливной системе, отсутстви зажигания, избыточное давление (перелив). Чтобы на перелив проверить, попробуй когда схватится на газ нажать и дым смотреть из трубы. Если продолжительное время валит дым и когда отпускаеш глохнет то перелив, скорее клапан обратки не работает. А если на газульку давиш он всеравно глохнет, то недоливает, знач насос нужно проверять. Это что можно проверить в уличных условиях. Зажигание можно проверить просто. Выкручиваешь свечу и корпус на массу, ключ на стартер и смотриш искру. И так каждую. Опять же это все не гарантирует точного определения проблемы.

Источник

Оцените статью