УАЗик РАПТОР класический камуфляж
Правила сообщества
Казалось бы, при чем здесь ипотека.
Девушка тоже хорошо получилась 🙂
Тоже интересует вопрос с гайцами. В доках какой цвет? Уточняли, не будет проблем из-за такой покраски?
Здравствуйте, не могли бы Вы по раптору проконсультировать?
Купил машину уже с нанесенным раптором, хотел перекрасить,у нас никто браться не хочет, типа не удаляется и тд. Чем он хорошо снимается? Заранее спасибо.
КОМУ ИНТЕРЕСНО вот ссылка на ВИДЕО где я рассказываю хронологию процесса покраски.
раптор тема! какой вышел бюджет на все?
Нужно больше виньетки )) И фото потемнее)
по чем нынче залить в раптор ?
цвет по птс какой теперь? или как был, так и остался (какой был?)
Мне чертовски нравится эта фактура! 🙂 Круто.
Взял паджерика 3 с уставшим лкп и нашел в инете вот такой вариант https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRjPTFZZmcOuI7vOKs3LJMLSdh-c5QWp8YNtrlf4ZkxVHQrcFYd1g
как думаете, будет смотреться на бегимоте? и сколько нужно материала на это?
поеду на нем ягоды собирать, потом потеряю уазик в лесу(
Сначало всегда выглядит красиво. Посмотрим как через год этот Раптор с УАЗа будет отваливаться.
Всё равно сгниёт. Но красиво.
я думал одель назвали уаз раптор, порадовался за него, был козлик, стал раптор
А чем контур обклеивал? я тоже буду раптором в «березку» обливать.
В лесу застрянет и хрен потом найдут))
А разве и должна быть такая шагрень?
Автор? почему твоя религия не позволила расположить все в хронологическом порядке?
нафиг воще с этой помойкой заморачиватся, кисточкой помазали и так сойдет
УАЗ Патриот — сколько коррозии может быть за два года?
Всем привет! Раз уж первый пост про патриота так хорошо зашёл, грех было бы не завершить историю.
Начну с подробностей про покраску: машина в данном случае красилась без дверных проёмов, т.е. только то, что видим внешне. Разбор занимает с среднем день, снимаются расширители арок, бампера, зеркала, ручки (для этого разбираются двери со стороны салона, это вам не тойота), дворники, рейлинги с крыши (чтобы их снять сначала снимается обшивка потолка внутри салона), накладки на пороги, подкрылки, брызговики. и наверняка что-то забыл, но это основное.
Дальше машина заклеивается маскировочной бумагой (или плёнкой, смотря кому чем удобнее работать), мы это делаем в первую очередь, чтобы при подготовке кузова пыль не летела в салон.
После этого я прохожу весь кузов и вычищаю явные очаги коррозии, заливаю их преобразователем ржавчины на ночь.
Дальше начинается сама подготовка. Кузов тщательно вышкуривается, в процессе обнаруживаем ещё коррозию, которую так же вычищаем и проходим преобразователем. Обратите внимание, что каждый скол и точка ржавчины после вычистки растягивается, как лужа (так себе сравнение, но всё же схожесть есть), это делается для того, чтобы не было ямы на глубину старого лкп, т.е. мы растаскивает старое покрытие на слои — лак, краска, грунт.
После этого заклеиваем кузов под покраску, важно не пропустить ни одной щели или отверстия, чтобы новое покрытие не попало на элементы, которые не будут краситься, и уж тем более не попало в салон. Это действие не столь сложное, но требует от маляра много внимание и сосредоточенности, даже не вовремя зазвонивший телефон может иметь дорогие и неприятные последствия.
После этого (и маниакальной проверки всего на предмет плохой подготовки, коррозии или пропусков с заклейке) можно начинать красить. Обезжириваем каждую деталь, грунтуем, наносим защитное покрытие. В нашем случае мы использовали эпоксидный грунт, чтобы сохранить кузов как можно дольше от новых очагов коррозии. Кислотные и эпоксидные грунты в обязательном порядке перекрываются поверх простыми, в нашем случае акриловым грунтом, далее само покрытие в два слоя.
После сушки (примерно 12 часов достаточно) начинается сборка, которая обычно занимает так же день. Всё, дальше клиент забирает готовую машину и мы едем на мойку. К сожалению, наше месторасположение в удалении от мойки и мы не рискуем гнать туда машину без клиента (хотя и очень хочется показать всё уже в чистом виде), т.к. будет просто обидно, если какой-нибудь «гонщик» прилетит в чужую машину. Можете считать это моей личной фобией, но т.к. спрашивать будут с меня, я предпочитаю не рисковать.
Источник
Уаз патриот пленка камуфляж
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Тема поднималась уже. Но найти не смог.
На днях (как устаканится погода) буду перекрашивать свой УАЗ. Цвет белая ночь. Пока есть желание сделать камуфляж. Но пятна и цыфру не хочется. Есть желание, что бы хотя бы напоминало растительность.
Варианты:
1 Покрасить через трафареты
2 Покрасить поверх реальных листьев (так себе для пробы капот окрасил)
3 Наклеить пленку.
Вопросы по третьему пункту:
1 Не развивается ли коррозия под пленкой?
2 Как она наклеивается на изгибы 2-ой кривизны (передние крылья, крыша)
3 Какие цены сейчас?
4 Возможно ли оклеить самому или там хитрая технология и оборудование?
5 Или не заморачиваться и покрасить в камуфляж
Тема поднималась уже. Но найти не смог.
На днях (как устаканится погода) буду перекрашивать свой УАЗ. Цвет белая ночь. Пока есть желание сделать камуфляж. Но пятна и цыфру не хочется. Есть желание, что бы хотя бы напоминало растительность.
Варианты:
1 Покрасить через трафареты
2 Покрасить поверх реальных листьев (так себе для пробы капот окрасил)
3 Наклеить пленку.
Вопросы по третьему пункту:
1 Не развивается ли коррозия под пленкой?- очень даже сильно если плохо подготовить ( это же уаз )
2 Как она наклеивается на изгибы 2-ой кривизны (передние крылья, крыша)- отлично
3 Какие цены сейчас? цена будет как покрасить авто если делать не самому , погонный метр стоит 400руб у нас.
4 Возможно ли оклеить самому или там хитрая технология и оборудование? да нужна аккуратность и минимальный набор инструмента, но с первого раза можно испортеть.
5 Или не заморачиваться и покрасить в камуфляж
У нес на углу магазин «Авто-тюнинг».
Цена на плёнку от 400 до 600 р за погонный метр.
Зависит от текстуры. Есть просто гладкая, а есть и «в пупырышек» как будто зернистая и есть «под карбон».
Ширина рулона 1,5 метра.
Дальше не ходил, ибо просто не интересовался этим вопросом.
Мое ИМХО, при правильной проклейке гнить снаружи не будет. Главное обеспечить 100% соприкосновение плёнки и металла по всей поверхности.
Тогда не будет воздушных пузырьков и воды в них.
УАЗы (469, 315. бухлобусы) скорее гниют изнутри. Конструктивная особенность, однако.
По поводу изгибов «2ой кривизны». думается тут поможет термофен.
По крайней мере видел как клеили тонировку на стекло сложной формы.
Слегка прогрели плёнку и она у них приняла форму стекла.
Может, и с этой прокатит?
Что-то я и сам начал задумываться в ту же сторону.
Но бежевый камуфлях в том магазине мне не понравился.
А просто бежевой плёнки у них нет.
А. кстати. белой я у них то же что-то не заметил.
Источник
УАЗ Патриот в камуфляже: оказалось не рестайлинг
Появилась информация о загадочных закамуфлированных внедорожниках, фото которых были размещены в Сети накануне.
Как оказалось, на опубликованных снимках запечатлен не тестовый прототип УАЗ Патриот. Под красной защитной пленкой действительно внедорожник Ульяновского завода, правда, замаскированный для участия в телешоу, как и еще два представителя китайского автопрома, сообщает издание «РГ». В рамках программы участники «вслепую» знакомятся с автомобилями и выставляют им оценки.
Остальная информация в статье корректна – УАЗ действительно планирует обновление модели, причем первый этап намечен на ближайшую осень. Как ожидается, в сентябре у Патриота появится модернизированная система охлаждения двигателя с новым термостатом.
УАЗ Патриот (футбольная версия)
В начале весны следующего года Патриот обзаведется опциональной автоматической коробкой передач. Предполагается, что это будет шестиступенчатый «автомат» GM 6L50, выпускаемый бельгийской компанией Punch Powertrain на заводе Punch Powerglide во французском Страсбурге.
УАЗ Патриот (экспедиционная версия)
А еще внедорожник начнут оснащать 150-сильным мотором ЗМЗ-Pro, который построен на базе двигателя ЗМЗ-409051.10. В процессе модернизации ему добавили двухрядную цепь ГРМ, изменили фазы газораспределения, повысили степень сжатия с 9,1 до 9,8, доработали выпуск, поршни, клапаны, усилили головку блока, в результате чего отдача, без увеличения рабочего объема, выросла на 15 л.с. и 18 Нм – до 150 л.с. и 235 Нм.
Источник
УАЗик РАПТОР класический камуфляж
Лига джиперов
301 пост 1.2K подписчиков
Правила сообщества
Казалось бы, при чем здесь ипотека.
Девушка тоже хорошо получилась 🙂
Тоже интересует вопрос с гайцами. В доках какой цвет? Уточняли, не будет проблем из-за такой покраски?
Здравствуйте, не могли бы Вы по раптору проконсультировать?
Купил машину уже с нанесенным раптором, хотел перекрасить,у нас никто браться не хочет, типа не удаляется и тд. Чем он хорошо снимается? Заранее спасибо.
КОМУ ИНТЕРЕСНО вот ссылка на ВИДЕО где я рассказываю хронологию процесса покраски.
раптор тема! какой вышел бюджет на все?
Нужно больше виньетки )) И фото потемнее)
по чем нынче залить в раптор ?
цвет по птс какой теперь? или как был, так и остался (какой был?)
Мне чертовски нравится эта фактура! 🙂 Круто.
Взял паджерика 3 с уставшим лкп и нашел в инете вот такой вариант https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRjPTFZZmcOuI7vOKs3LJMLSdh-c5QWp8YNtrlf4ZkxVHQrcFYd1g
как думаете, будет смотреться на бегимоте? и сколько нужно материала на это?
поеду на нем ягоды собирать, потом потеряю уазик в лесу(
Сначало всегда выглядит красиво. Посмотрим как через год этот Раптор с УАЗа будет отваливаться.
Всё равно сгниёт. Но красиво.
я думал одель назвали уаз раптор, порадовался за него, был козлик, стал раптор
А чем контур обклеивал? я тоже буду раптором в «березку» обливать.
В лесу застрянет и хрен потом найдут))
А разве и должна быть такая шагрень?
Автор? почему твоя религия не позволила расположить все в хронологическом порядке?
нафиг воще с этой помойкой заморачиватся, кисточкой помазали и так сойдет
УАЗ Патриот — сколько коррозии может быть за два года?
Всем привет! Раз уж первый пост про патриота так хорошо зашёл, грех было бы не завершить историю.
Начну с подробностей про покраску: машина в данном случае красилась без дверных проёмов, т.е. только то, что видим внешне. Разбор занимает с среднем день, снимаются расширители арок, бампера, зеркала, ручки (для этого разбираются двери со стороны салона, это вам не тойота), дворники, рейлинги с крыши (чтобы их снять сначала снимается обшивка потолка внутри салона), накладки на пороги, подкрылки, брызговики. и наверняка что-то забыл, но это основное.
Дальше машина заклеивается маскировочной бумагой (или плёнкой, смотря кому чем удобнее работать), мы это делаем в первую очередь, чтобы при подготовке кузова пыль не летела в салон.
После этого я прохожу весь кузов и вычищаю явные очаги коррозии, заливаю их преобразователем ржавчины на ночь.
Дальше начинается сама подготовка. Кузов тщательно вышкуривается, в процессе обнаруживаем ещё коррозию, которую так же вычищаем и проходим преобразователем. Обратите внимание, что каждый скол и точка ржавчины после вычистки растягивается, как лужа (так себе сравнение, но всё же схожесть есть), это делается для того, чтобы не было ямы на глубину старого лкп, т.е. мы растаскивает старое покрытие на слои — лак, краска, грунт.
После этого заклеиваем кузов под покраску, важно не пропустить ни одной щели или отверстия, чтобы новое покрытие не попало на элементы, которые не будут краситься, и уж тем более не попало в салон. Это действие не столь сложное, но требует от маляра много внимание и сосредоточенности, даже не вовремя зазвонивший телефон может иметь дорогие и неприятные последствия.
После этого (и маниакальной проверки всего на предмет плохой подготовки, коррозии или пропусков с заклейке) можно начинать красить. Обезжириваем каждую деталь, грунтуем, наносим защитное покрытие. В нашем случае мы использовали эпоксидный грунт, чтобы сохранить кузов как можно дольше от новых очагов коррозии. Кислотные и эпоксидные грунты в обязательном порядке перекрываются поверх простыми, в нашем случае акриловым грунтом, далее само покрытие в два слоя.
После сушки (примерно 12 часов достаточно) начинается сборка, которая обычно занимает так же день. Всё, дальше клиент забирает готовую машину и мы едем на мойку. К сожалению, наше месторасположение в удалении от мойки и мы не рискуем гнать туда машину без клиента (хотя и очень хочется показать всё уже в чистом виде), т.к. будет просто обидно, если какой-нибудь «гонщик» прилетит в чужую машину. Можете считать это моей личной фобией, но т.к. спрашивать будут с меня, я предпочитаю не рисковать.
Источник