Уаз патриот плохо заводится с первого раза

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 06, 2009 14:11

Сообщение oeo » Пт мар 06, 2009 15:45

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 07, 2009 21:44

Сообщение tisom » Вс мар 08, 2009 14:56

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 11, 2009 14:07

Вроде как удалось вылечить:
сделал следующее.
1. помусолил разьем ДМРВ
2. сбросил МИКАС

что именно из этого возымело действие незнаю.
Но вот уже несколько дней все арбайтен как часики

Сообщение kom » Ср мар 11, 2009 15:10

Сообщение oeo » Ср мар 11, 2009 16:43

Срок службы ДМРВ в годах или в километрах прогнозировать сложно — зависит от многих факторов.

Существенно уменьшить его (вплоть до гибели) можно, если не менять подолгу воздушный фильтр. Причем! если ревностно следить за чистотой фильтра — совсем не обязательно, что он проживет долго 🙂

А пуск в мороз (особенно в сильный) — отдельная тема; ДМРВ тут, вполне возможно, ни при чем

Сообщение макаров » Чт мар 12, 2009 19:01

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 12, 2009 20:17

Не мороз тут не причем. У меня это явление было и при миносовой и при плюсовой..

Я в январе при -25 с полтычка заводился.
Потом через месяца два случился этот глюк
а температура была заметно теплее чем тогда.

Вот после вышеописанных действия пока все впорядке.. ТТТ

Сообщение oeo » Чт мар 12, 2009 20:56

Сообщение kom » Пт мар 13, 2009 08:01

Сообщение blondia » Пт мар 13, 2009 08:13

Сообщение макаров » Вс мар 15, 2009 10:56

Сообщение argon555555 » Пн мар 23, 2009 21:56

мужики привет
у самого такой глюк уже 1,5 года то есть то нет он..
посмотрите на этом сайте гдето подробно расписано
http://www.patriot4x4.ru/forum/ в электрике

лечится перепрошивкой микаса другой прошивкой..в заводской глюк((

Сообщение NATOvec » Вт мар 24, 2009 11:18

argon555555 писал(а): мужики привет
у самого такой глюк уже 1,5 года то есть то нет он..
посмотрите на этом сайте гдето подробно расписано
http://www.patriot4x4.ru/forum/ в электрике

лечится перепрошивкой микаса другой прошивкой..в заводской глюк((

Сообщение kom » Вт мар 24, 2009 13:07

Сообщение poLevoz » Ср мар 25, 2009 10:05

Обсолютно такая же проблема с пуском, мне об этом еще в автосалоне перед покупкой сказал менеджер, когда я его автозапуск попросил поставить. Но хочу сказать, что в морозы очень часто заводился с первого раза около месяца, счас потеплело и опять понеслась, щас утром вообще ключ поворачиваю и не дажидаясь пока схватит выключаю и второй раз сразу. Надоело.

Заменить какие наконечники?

Допускаю что ДМРВ скончался. я был готов после установки нулевика, мне говорили что сожрет его быстро, но если он умер почему БК не говорит ни чего, кстати он у меня постоянно показывает «система слишком богата». бывает и пропуски зажигания показывает.

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 11:25

Сообщение poLevoz » Ср мар 25, 2009 11:48

Во-во и у меня иногда говорит что «ДК1 нет активности»

Повадки на бензине поменялись, теперь при резком открытии тапки появился как бы точнее, не провал, а заторможенность, не развивает мощность, звук выхлопа меняется а дриста нет пока до трех тыщ не раскрутится, на газу бежит как прежде а может просто кажется, но что то произошло с двиглом. черт побери.

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 12:07

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 12:10

Коды 0171,0172 формируются контроллером при условии, когда смесь слишком бедная или богатая. Это значит, что превышен предельно допустимый состав смеси при управлении топливоподачей по показаниям датчика кислорода. Предел установлен программой контроллера на уровне ±(20. 25)% от модельных значений, то есть от теоретически вычисленных и записанных в контроллер для исправного автомобиля со средними характеристиками.
.
Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код 0172) при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:

* имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2;
* ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу. Поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
* попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
* пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
* повышенное давление топлива в рампе—можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
* течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3.

Сообщение oeo » Ср мар 25, 2009 13:27

poLuos писал(а): Во-во и у меня иногда говорит что «ДК1 нет активности»

Повадки на бензине поменялись, теперь при резком открытии тапки появился как бы точнее, не провал, а заторможенность, не развивает мощность, звук выхлопа меняется а дриста нет пока до трех тыщ не раскрутится, на газу бежит как прежде а может просто кажется, но что то произошло с двиглом. черт побери.

Ухудшение разгонной динамики — это, кстати, одно из следствий кончины ДМРВ. Машина начинает нехотя разгоняться при трогании с места; в горку, в которую раньше шла на пятой передаче — требует третью. И расход при этом, повторюсь, примерно в 1,5 раза повышается.

Я, кстати, встречал на форуме жалобы на высокий расход в сочетании с крайне вялой динамикой — это, скорее всего, ДМРВ! Коварность этой неисправности в том, чт СЕ не горит, и вроде все нормально. но что-то не так.
У кого есть подобные проблемы — прислушайтесь, проверьте, прежде всего, этот злосчастный датчик, а потом начинайте копать дальше.

Понимаю, что достаточно много причин могут вызывать описанные последствия.
Но «пуск-со-второго-раза» из-за ДМРВ — это одна из классических неисправностей, известных с конца 90-х, со времени относительно массового явления народу отечественных инжекторов

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

очень плохо заводится на холодную!

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47

Re: очень плохо заводится на холодную!

Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
2. Как именно «не заводится»?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились 🙁

! Сообщение из:
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18

так приступайте — подход верный, проверять надо для начала.

Источник

Читайте также:  Пружина рычага кпп уаз 469
Оцените статью