- Клуб УАЗ Патриот
- Не тянет, большой расход.
- Не тянет, большой расход.
- Re: Не тянет, большой расход.
- Re: Не тянет, большой расход.
- Клуб УАЗ Патриот
- Последствия при длительной езде на 95-бензине?
- Последствия при длительной езде на 95-бензине?
- Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
- Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
- Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
- Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
- Какой бензин заливать в УАЗ Patriot 2 поколение
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не тянет, большой расход.
Не тянет, большой расход.
Сообщение headless » Чт мар 28, 2013 22:10
Всем привет. Появилась следующая проблема:
Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.
— Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
— Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
— Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.
Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.
Сообщение sciurus » Пт мар 29, 2013 05:14
Сообщение Lextor » Пт мар 29, 2013 23:25
Сообщение Мила » Ср май 08, 2013 20:25
Сообщение Василь » Сб май 18, 2013 10:03
Re: Не тянет, большой расход.
Сообщение Родос М » Сб май 18, 2013 10:37
Re: Не тянет, большой расход.
Сообщение Мила » Сб май 18, 2013 22:19
headless писал(а): Всем привет. Появилась следующая проблема:
Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.
— Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
— Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
— Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.
Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.
Разбирай двигатель и притирай клапана, иначе дальше хуже будет . Хорошо если у тебя дело пока в клапанах (завод не притирает клапана и они полностью не прижимаются) от сюда расход бензина, это 1, а второе поменяй форсунки , и когда вскрытие двигателю сделаешь увидишь у меня вот так
это машина прошла всего 34 т. км а причина того что я полезла в двигатель ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ я притерла поменяла клапана которые мне не понравились
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 16:22
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение Kaban » Чт фев 07, 2008 16:39
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение Pooh » Чт фев 07, 2008 17:34
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение Майкл » Чт фев 07, 2008 17:40
Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 17:48
Сообщение Майкл » Чт фев 07, 2008 17:51
Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?
Сообщение kom » Чт фев 07, 2008 17:59
Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2008 18:04
Сообщение Kaban » Чт фев 07, 2008 18:21
Ну конечно я — дилетант 😀 , вчерась только вылупилсо и сразу за баранку. 😀 «кто то что то». Я простите не теоретически а практически отъездил свои годы за баранкой, и не раз и не два приходилось лить в бак то что туда лить в общем то и не надо, так что про нагар на свечах — я не по наслышке, вы уж простите, своими зеньками так сказать видел, красивый, чёрный бархатный .
По поводу домыслов — мне ребята которые его с заводов возят тоннами, рассказывали что и как могут плеснуть на любом уровне доставки топлива к АЗС, оснований им не верить у меня нет.
В патра 95 не лил, и он конечно от этого не умрёт, но и пользы от высшего октанового числа в данном случае — никакой, как минимум будут звенеть гидрокомпенсаторы, как масимум — свечи быстрее выйдут из строя, в европах бензик другой, его ослиной мочой не разбавляют, поэтому думаю не повредит но лучше 92 ой.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 18:26
Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2008 18:40
Сообщение Happy_P » Чт фев 07, 2008 18:45
Сообщение искандер » Пт фев 08, 2008 08:30
Сообщение kom » Пт фев 08, 2008 08:45
Сообщение Kaban » Пт фев 08, 2008 12:47
😀
Я на 92 езжу и тоже не парюсь
Для «Общего образования» http://www.greytek.ru/article/quality/ — первое что выпало по поиску 😛 , особенно полезно почитать тем кто «сильно шарит»
в процессах «крегинга» сырой нефти и теоретикамизменения октановых чисел. Установка ГБО на ЗМЗ автоматически снимает двигло с гарантии, 98 восьмой бензин — ничем . не чище 92 ого
. При повышении или понижении октанового числа, без замены свечей и коррекции зажигания, неизбежно появиться либо нагар либо налёт, чудес на свете не бывает.
От себя добавлю что разбавляют именно 95 бензик, чем — сами догадайтесь, как — на любом этапе отгрузки и доставки потребителю, в том числе и на многих АЗС, почему — именно из за того что он дороже, искать всякие факты и потдверждения своих слов — не хочу и не буду, ибо мне по большому счёту фиолетово что и как вы льёте в свои баки, это как пить водку, кто то пьёт обычный «кристалл» а кто то «очищенную берёзовыми почками» и считает что при этом его собственная печень ещё и очищаеться 😀
В одном вы правы, выбирать — вам. ИМХО 😛
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Источник
Какой бензин заливать в УАЗ Patriot 2 поколение
Полезность – 70% | |
УАЗ Patriot (2 поколение) 2016-2021 год. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Patriot (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели УАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Patriot (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Patriot вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Patriot (2 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 40 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения УАЗ Patriot
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер УАЗ вашего региона.
Источник