Уаз патриот подогрев дросселя

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Два шланга на впускном коллекторе

Два шланга на впускном коллекторе

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 20:15

Сообщение vks » Вт апр 21, 2009 20:17

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 20:33

Сообщение vks » Вт апр 21, 2009 20:52

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:12

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:12

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:18

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:28

Сообщение IgorG » Вт апр 21, 2009 21:36

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 21:38

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 17:22

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 18:28

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 18:35

просто кольцую через медную трубку. ( если доходит до съема впуска то все чикаеца под корешок на блоке и патрубке к печке,ставица короткий кусочек шланка на хамут,потом в оставшийся торчок болт на 8 мм на хамут )

чем холодней воздух на впуске тем он более насыщен кислородом! значит прет лучше! ( может конечно можно меня обвинить в субъективном подходе ! но когда проводишь данную процедуру то водители даже не зная чо сотворили говорят что машина стала лучше разгоняца)

обрати внимание как машинка начинает переть в дождь и мороз

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср апр 22, 2009 18:56

Сообщение Ep » Ср апр 22, 2009 19:18

интеркулер по тебе плачет.

ты серьезно думаешь что воздух, проходя через дроссель, успевает ощутимо нагреться?

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 22, 2009 20:19

думаю что да! так как ОЖ не кисло разогревает от дроселя колектор. в целом Т коллектора снижаеца если оторвать от впуска подогрев ( но незначительно)

ну вот опять предлогают цикловым наполнением баловаца
хотя можно более производительные форсунки фкрячить а микасу об этом не рассказать! вооооооо жор пойдеттттт а может и не пойдет (это был офффф)

планирую я ставить мехнагнетатель от мерина! почему нагнетаттель? потому что он есть в наличии с интеркулером ! да и не надо будет бояца что при утоплении у турбины поведет вал.
к томуже под турбину надо искать или делать на заказ выпуск ( дело гиморное денежноемкое и не благодарное)

правда сие буду делать скорей всего по следующей весне
и так уже на всякии блокировки колеса и обвес потратил денюшкоф! а еще надо с движкой разобраца и перевести ее на ефро нуль 😛

Сообщение 5393 » Ср апр 22, 2009 20:21

Источник

Подогрев дроссельного патрубка

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Sergey4200

malagar

Федорыч

Не понятно, почему именно на летнем периоде сделан акцент? Хотелось бы услышать аргументацию.

Обледенение корпуса дроссельных заслонок может произойти только при условии повышенной влажности и низкой температуры.
Скорость потока рабочей смеси через карбюратор действительно огромна, а как извесно при испарении всё охлаждается и действительно при определённых условиях (см. выше) возможно обледенение. Но уж ни как не при положительных температурах.

Чем ниже температура воздуха, тем выше его протность, следовательно больше кислорода — читай окислителя — поступает в цилиндры двигателя. Улучшается наполнение и соответственно КПД мотора.

Теоретически — лучше отключить подогрев при соответствующих условиях, но!
Скорость движения воздуха через патрубок достаточно высока и он прсто не успеет нагрется, в силу этого данное мероприятие лишено смысла. Вряд ли Вы заметите прирост мощности после отключения.
Производитель автомобиля вряд ли знает как будет эксплуатироваться машина. То ли в сахаре, то ли в Сочи с частыми поездками в «Красную поляну», где у моря может быть +35, а в горах -15 и туман.
Отсюда и не усложняют этот узел.

ALIEN

Федорыч

На спирте наверно? При каких условиях интересно?
Ну не видел я подобного за 24 года почти каждодневного общения с автомобилями.
Зимой наблюдалось — да, но вот летом. 🙂

Скабрезный синоним обледенения (к примеру стекол) — Обледень на стёклах(ударение на первый слог)

Один раз сталкивался ещё в совковые годы.
Ранним сырым утром, при -10, на трассе, на ИЖ-2715 с К-126 при длительном движении с открытым дросселем обледеневал диффузор. Появлялась тупизна, движок терял мощность, остановишься, откроешь капот, почешешь репу, закроешь, заведёшь, едешь 10-15 км нормально.
Когда рассвело, на заправке открыл капот, быстро открутил воздухан, успел увидеть как лёд падает с диффузора вниз.
Закрыл морду картонкой, больше не обмерзало.

Кстати, сталкивался неоднократно уже на Севере, бывает только на карбовых машинках, и только тогда, когда отсутствует гофра забора горячего воздуха с выпускного коллектора.

Через ДЗ карбюратора проходит топливовоздушная смесь, газокапельная. Летом температура вп. коллектора высокая и вызывает интенсивное превращение капель топлива в газообразное состояние и резкое снижением температуры ДЗ, это вызывает обледенение. При остановке двигателя летом под капотом автомобиля резко поднимается температура (тепловой удар), ведь обдува нет, а вып коллектор, а сейчас и катколлектор, находятся в моторном отсеке. Вызывает закипание охл. жидкости и топлива в карбе или топливной рампе. На некоторых авто предусмотрена продувка эл. вентилятором подкапотного пространства после остановки двигателя. Это далеко не полный и не самый грамотно описанный список процессов. В разных ситуациях и режимах ДЗ охлаждается или нагревается охлаждающей жидкостью для нормаль ной работы при различных условиях.

Не видел ни одного авто без подвода тосола к ДЗ, если она есть.

malagar

Mozart

malagar

malagar Вы сами представляете, что написали? 😯

Зы. Многократно видел летом, в поплавковой камере карбюратора горячего мотора, естественно при снятой крышке поплавковой камеры, интенсивно испаряющийся бензин, практически кипящий.
Но блин сугробов или обледенения. 🙂

malagar

Заставили таки взять шашки (калькулятор) в руки, черти полосатые.
В критическом сечении (сечении наименьшей площади) скорость потока равна местной скорости звука (предполагаем, что перепад давлений порядка 1:3), тогда в чуть открытой дроссельной заслонке реализуется течение со скоростью звука и для параметров среды справедливы соотношения:

Ro=(2/(k+1))^(1/(k-1))*Roнач – плотность в критическом сечении
P=(2/(k+1))^(k/(k-1))*Pнач – давление в критическом сечении
Tкр=2/(k+1)*Tнач — температура в критическом сечении
А=(k*P/Ro)^0.5 – скорость звука в критическом сечении

Здесь k – коэффициент адиабаты Пуассона. Итак:
Ro=(2/2.4)^(2.5)*1.226=0.777кг/м^3
P=(2/2.4)^(3.5)*98100=51824н/м^2
Tкр=2/(1.4+1)*(273.15+20)-273.15=-28.86градС
А=(1.4*51824/0.777)^0.5=305.6м/сек

Понятно, что в этой узкой щели идет и подогрев воздуха, да и щель может быть не такая уж узкая — параметры среды уходят от критических (температура, например становится выше). malagar, а каком охлаждении ДЗ тосолом может идти речь?

Федорыч

Речь вообще идет о необходимости ТРУБКИ С ОХЛ. ЖИДКОСТЬЮ В КОРПУСЕ ДЗ.

Федорыч, это вы с кем разговариваете? Иногда и после таких умных приходится переделывать. Рисуют по памяти сложнейшие схемы, а руки непонятно откуда растут(не про вас).

смотри название форума.

malagar

malagar

pioneer Юра, речь о летнем периоде шла. А вышло, что malagar с Федорычём писькой мерятся стал.

Выдержка с ФАКа ДААЗ.

Вопрос29/08/04)
В сервисе во время ремонта моего автомобиля Лада 112 слесарь уронил кувалду и отломил штуцер подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку. Трубки отсоедили от патрубка вообще и соединили их между собой трубкой. На мои сомнения в правильности их действий ответили, что это охлаждение не нужно вовсе и добавит мощности двигателю.
В свете чего, я обращаюсь к вам за пояснениями:
1. Для чего осуществляется подвод ОЖ к патрубку — охлаждение или подогрев;
2. Чем грозит дроссельному патрубку отсутствие протекания ОЖ через него;
3. Требовать ли мне замены дроссельного патрубка с сервиса.
Ответ:
1. Подвод горячей ОЖ к патрубку необходим и служит для подогрева дроссельного патрубка, предотвращая возможное обледенение, неполное закрытие и примерзание (во время стоянок) дросселя к корпусу патрубка при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур и повышенной влажности воздуха. 2. Следствием неполного закрытия крытия дросселя будут значительно повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу со всеми вытекающими из этого последствиями.
3. Для нормальной работы двигателя, замена или ремонт дроссельного патрубка обязательны.

Источник

Зачем в тюнинге отключают подогрев дросселя и нужно ли так делать

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня хочу разобрать один вид «тюнинга», который, якобы, прибавляет мощности автомобилю, а именно — отключение подогрева дроссельного узла.

Всё чаще на просторах интернета я начал встречать такой вид доработки дроссельного узла. Встречается такое (как ни странно) преимущественно на отечественных автомобилях.

Суть отключения подогрева в следующем — подогрев дроссельного узла, нагревая дроссель, соответственно нагревает и поступающий воздух, а все ведь знают (ну или большинство), что чем холоднее воздух на впуске, тем будет лучше смесеобразование и в целом КПД двигателя возрастает.

Но есть одно НО! И это НО заключается вот в чём — представьте:

На улице зима. Ваш автомобиль уже достаточно прогрет (температура двигателя

70-80°C), вы выезжаете из гаража и вам в двигатель поступает воздух -30°C. Представляете, что там будет? Будет полнейшая катастрофа! Учитывая ещё, что в камерах сгорания температура не 70-80°C, а гораздо выше. Ещё и постоянные воспламенения топливной смеси.

Думаю вам понятно, что «горе-тюнингёры» долго не проездят на своих «болидах».

Конечно, летом ещё можно попробовать, но каких-то сумасшедших результатов это не даст! Прибавка мощности будет настолько незначительна, что даже опытный человек не сможет её определить.

А обогрев дросселя нужен, грубо говоря, для выравнивания поступающего воздуха, чтобы в любое время года в двигатель поступал воздух примерно одинаковой температуры (какой именно я не знаю, и думаю никто и не замерял). Ну и для блока управления так тоже удобнее, не нужно учитывать температуру воздуха, а взять какое-то среднее значение за среднее и от него уже отталкиваться.

Вывод

Вывод, который я сделал для себя, следующий: обогрев дроссельной заслонки нужен! Убирать его ни в коем случае не надо. Из-за мнимой и несущественной прибавки мощности не стоит рисковать своим двигателем.

Источник

Дроссельная заслонка УАЗ Патриот: Назначение, неисправности и доработка

УАЗ Патриот оснащен современной технологией подачи топлива, осуществляемой посредством распределенного впрыска. В данной конструкции важную роль играет дроссельная заслонка, представляющая собой некий элемент, предназначенный для регулировки подачи воздуха, расходующегося на создание топливно-воздушной смеси. В данном материале рассмотрим. что собой представляет дроссельная заслонка на внедорожнике УАЗ Патриот, какого типа установлен данный элемент и как можно улучшить механические свойства двигателя, путем проведения доработок изделия.

Что такое дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой некий воздушный клапан, при открытии которого происходит подача воздуха в систему двигателя, где он смешивается с топливом и распределяется по цилиндрам. Дроссельная заслонка на внедорожнике УАЗ Патриот имеет вид как на фото выше.

Когда заслонка находится в открытом положении, то давление впускной системы соответствует атмосферному, а когда заслонка срабатывает на закрытие, то давление снижается до вакуумного. Аналогичный принцип используется и в работе вакуумного усилителя тормозной системы.

Рассматриваемое устройство отливается из алюминия и имеет небольшой вес. Различают два вида дроссельных заслонок: с механическим и электрическим приводом. На внедорожнике используется преимущественно устройство с механическим приводом.

В основе дроссельной заслонки с механическим приводом заложена связь между педалью газа и самим агрегатом. Эта связь обеспечивается благодаря специальному стальному тросику. Дроссельная заслонка объединяет в себе такие элементы, как:

  • основной блок или корпус устройства;
  • непосредственно заслонка, располагающаяся на валу;
  • датчик положения заслонки;
  • регулятор холостого хода.

Располагается устройство между такими элементами, как воздушный фильтр, через который происходит подача воздуха в систему и впускным коллектором. Регулятор холостого хода в системе служит для того, чтобы обеспечивать поддержание определенной частоты вращения коленчатого вала в то время, когда дроссельная заслонка закрыта. Закрыта заслонка во время таких процедур, как запуск мотора, его прогрев или при включении дополнительного оборудования на автомобиле.

Для снятия необходимо открутить четыре винта под шестигранник на 5

Без данного устройства работа бензинового двигателя ЗМЗ-409 на внедорожнике была бы невозможной, поэтому важно, чтобы данное устройство всегда работало безотказно. Основным элементом, который может выйти из строя – это тросик. Как осуществляется замена тросика дроссельной заслонки на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Замена тросика устройства

Замена тросика, как основного рабочего устройства дроссельной заслонки на внедорожнике УАЗ Патриот, может потребоваться в тех случаях, когда наблюдаются такие неисправности:

  • неполное открытие заслонки;
  • неполное закрытие;
  • нестабильное функционирования устройства.

Такие действия влекут за собой развитие проблем с нестабильностью оборотов на холостом ходу. Если вы встречаетесь с такими проблемами, то прежде чем осуществлять замену тросика, следует попытаться его отрегулировать. Только в том случае, если регулировка невозможна, следует осуществить замену изделия. Чтобы провести работы по замене троса дроссельной заслонки, потребуется два ключа на “13” и отвертки.

Принцип замены следующий:

Вид неисправности: конденсат и ржавчина в регуляторе

  1. Необходимо повернуть сектор заслонки и извлечь наконечник тросика из привода устройства.
  2. С помощью гаечных ключей следует осуществить ослабление затяжки оболочки троса и вывести изделие из специального отверстия в виде прорези.
  3. Теперь можно вынуть трос из фиксирующего устройства на двигателе.
  4. Осуществляется расшплинтовывание оси крепления наконечника троса к дроссельной заслонке.
  5. Теперь следует извлечь упор, а затем и наконечник и сдвинуть оболочку троса.
  6. Извлекается трос привода, после чего следует приступать к снятию второго конца изделия.
  7. На педали управления изделием следует расшлинтовать ось крепления наконечника троса и снять упор.
  8. Извлечь наконечник.
  9. С помощью гаечных ключей осуществить вывинчивание двух болтовых креплений педали и снять ее.

После замены тросика дроссельной заслонки, следует осуществить установку нового устройства в порядке обратном снятию.

Также причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу может оказаться загрязнение самого блока дроссельной заслонки. Поэтому рекомендуем периодически, или по факту плохой работы двигателя, осуществлять промывку механизма заслонки. Для этого потребуется немного времени и средство для промывки карбюратора. Подробную инструкцию можно посмотреть на следующем видео.

Доработка устройства

Дроссельная заслонка является одним из ключевых элементов системы двигателя, который влияет на такой немаловажный параметр, как мощность. Ведь как и множество других автомобилей, внедорожник УАЗ Патриот не развивает полной мощности по причине недоработки дроссельного узла. Делается это намеренно, что позволяет значительно экономить на топливе. В результате осуществляется значительная экономия топлива, но снижается производительность автомобиля.

Чтобы исправить ситуацию и увеличить мощность автомобиля УАЗ Патриот, требуется провести доработку агрегата. Доработка представляет собой расточку рассматриваемого элемента. Доработка представляет собой увеличение диаметра сопла заслонки, что повлечет за собой колоссальный прирост мощности.

Доработка узла осуществляется путем растачивания канала и замены шторки на увеличенную. Можно и купить готовую дроссельную заслонку большего диаметра, что также положительно повлияет на прирост мощности. После такого характера доработки дроссельного узла, на выходе можно получить следующие положительные изменения:

  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • улучшение динамики разгона автомобиля;
  • исчезновение таких признаков, как провалы при ускорении;
  • УАЗ Патриот станет послушным и будет отлично реагировать даже на незначительные нажатия педали акселератора;
  • автомобиль уверенно чувствуется как на дорожном покрытии, так и на бездорожье;
  • приятные чувства для водителя, когда управляешь таким автомобилем.

Теперь обгоны на внедорожнике УАЗ Патриот станут легкими и быстрыми, чего до этого не хватало, особенно на скорости свыше 100 км/час.
Водители, которые прибегли к доработкам дроссельной заслонки отмечают, что совместно с приростом мощности, наблюдается и незначительное снижение расхода топлива, что обусловлено большой наполняемостью цилиндров кислородной смесью. Экономия топлива незначительна, но примерно на 100 км можно экономить до 0,5 литра бензина. Но главное для внедорожника УАЗ Патриот – это не экономия, а мощность, которая заметно возрастает.

Чем больше будет расточен канал для подачи воздуха, тем по теории значительнее возрастет мощность двигателя. Поэтому в итоге получаем уже УАЗ Патриот не со 128 лошадками, а 140 или даже больше. После такого тюнинга дроссельного узла можно вовсе не переживать о том, что УАЗ Патриот не сможет справиться с различными условиями бездорожья.

Практика доработки дросселя

Итак, мы выяснили, что доработка дросселя включает в себя расточку канала или замену агрегата на уже доработанный – с увеличенным диаметром отверстия.

После такой нехитрой доработки можно заметно улучшить технические характеристики двигателя, поэтому каждый владелец Патриота, стремится доработать своего железного коня. В итоге важно отметить, что мощность для Патриота главное, поэтому если вы используете авто по назначению, то позаботьтесь об этом параметре. На видео можно посмотреть, насколько улучшатся технические параметры Патриота при доработанной дроссельной заслонке.

Источник

Читайте также:  Пятиступенчатая коробка передач уаз 469
Оцените статью