Уаз патриот подшипник ступицы переднего колеса номер

Содержание
  1. Подшипник ступицы на УАЗ Патриот
  2. Подшипник ступицы уаз патриот какой выбрать. Импортные аналоги ступичных подшипников уаз
  3. Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот
  4. Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот
  5. Замена переднего подшипника и сальника
  6. Замена заднего сальника
  7. Регулировка ступицы
  8. Ресурс
  9. Почему так происходит?
  10. Правильная установка — залог высокого ресурса
  11. Как определить износ?
  12. Как заменить? Извлекаем ступицу
  13. Замена подшипника
  14. Установка
  15. Заключение
  16. Подшипник передней ступицы на УАЗ Патриот: назначение, регулировка
  17. Назначение подшипника
  18. Замена переднего подшипника и сальника
  19. Регулировка ступицы
  20. Замена ступичных подшипников Уаз Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2
  21. Подшипник ступицы УАЗ Патриот
  22. Регулировка ступичных подшипников Уаз Патриот

Подшипник ступицы на УАЗ Патриот

Ступица колеса УАЗ-Профи 236021/236022 заднего с подшипниками, шпильками в сб. (ОАО «УАЗ»)

Доставка из г. Нижний Новгород

Ступица колеса УАЗ-Профи переднего в сб с подшипниками, шпильками (ОАО «УАЗ»)

Доставка из г. Нижний Новгород

625 руб. 710 руб.

Подшипник ступицы для автомобиля УАЗ 3151 TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

Подшипник ступицы УАЗ ВПЗ 127509-6АК 6-127509АК

Гайка подшипника ступицы колеса УАЗ

Подшипник ступицы УАЗ-3160,3151,3741,452 к-т 127509 (32209)РК

Подшипник 127509 ступицы УАЗ (Самара)

Подшипник ступицы переднего колеса УАЗ 31512 AT (ОЕМ: 3151-3103025; AT 3025-315B)

Доставка из г. Новосибирск

Подшипник ступицы УАЗ 127509 «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ»

Доставка из Ленинградская область

  • 380 руб.
  • Подшипник ступицы УАЗ Espra 127509
  • 11 отзывов
  1. 1 323 руб.
  2. Подшипник ступицы УАЗ (к-т2шт+сальн+смазка) 127509
  3. 11 отзывов
  • 610 руб.
  • ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ УАЗ 6127509 ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 127509 6-7509А
  • 10 отзывов
  1. 418 руб.
  2. Подшипник ступицы УАЗ 127509 LINK
  3. 148 отзывов
  • 396 руб.
  • ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ УАЗ 3410 TSN
  • 10 отзывов

Шайба УАЗ подшипника ступицы стопорная ОАО УАЗ 61-121168

127509 Подшипник ступицы УАЗ

Доставка из Московская область

  1. 624 руб.
  2. Подшипник ступицы УАЗ 127509
  3. 11 отзывов
  • 1 074 руб.
  • 469-2407126 подшипник ступицы УАЗ редукторного моста (102211)
  • 1 отзыв

Подшипник 127509 ступицы перед. УАЗ 127509 3151-3103025АК-6

Доставка из г. Нижний Новгород

Подшипник ступицы УАЗ 6-127509АК

Доставка из г. Новосибирск

  1. 624 руб.
  2. Подшипник ступицы УАЗ 127509
  3. 11 отзывов
  • 730 руб.
  • 127509 подшипник передней ступицы УАЗ 3151
  • 1 отзыв

Подшипник 127509 ступицы перед. УАЗ «Волжский Стандарт» 127509 3151-3103025АК-6

Доставка из г. Нижний Новгород

Подшипник ступицы задней, передней УАЗ (3151-3103025) (127509) Espra

УАЗ Гайка подшипника ступицы УАЗ-452,469

Доставка из г. Нижний Новгород

  1. 671 руб.
  2. 102211 Подшипник ступицы УАЗ редукторного моста
  3. 1 отзыв

Подшипник 127509 ступицы перед. УАЗ 6-127509 3151-3103025

Доставка из г. Нижний Новгород

Подшипник передней ступицы УАЗ VPZ 15 с сальн БЕЗ СМАЗКИ

УАЗ Шайба стопорная гаек подшипника ступицы УАЗ-452, 469, 3160

Доставка из г. Нижний Новгород

  • 604 руб.
  • 127509АК Подшипник ступицы УАЗ 127509АК
  • 1 отзыв
  1. 300 руб.
  2. Кольцо упорное подшипника ступицы УАЗ 469-3103024
  3. 11 отзывов

Подшипник ступицы УАЗ 127509 15 Волжский стандарт

  • 59 руб.
  • 61-121168 Шайба стопорная гаек подшипников ступиц УАЗ
  • 1 отзыв

Подшипник 127509 передней ступицы УАЗ (без упак.) Волжский стандарт

Доставка из г. Нижний Новгород

  1. 758 руб.
  2. 102211 подшипник ступицы УАЗ редукторного моста
  3. 1 отзыв

Гайка УАЗ подшипника ступицы ОАО УАЗ 69-2401052

Гайка подшипника ступицы УАЗ Roginal

Доставка из г. Екатеринбург

  • 290 руб.
  • Подшипник ступицы Уаз 127509 (3103025)
  • 10 отзывов

Подшипник ступицы 127509 (32209) УАЗ

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 71 руб.
  2. 69-3103024, Кольцо стопорное подшипника ступицы УАЗ
  3. 66 отзывов
  • 121 руб.
  • 69-2401052, Гайка подшипника ступицы УАЗ-452, 469 (ОАО УАЗ)
  • 66 отзывов
  1. 600 руб.
  2. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ УАЗ (3151-3103025) ES130509 ESPRA
  3. 10 отзывов
  • 883 руб.
  • УАЗ-127509 (32209), Подшипники ступицы УАЗ-3151, 3741 передней и задней (к-т 2шт.+сальник)
  • 66 отзывов

Ремкомплект УАЗ 3151,3160 передней и задней ступицы (подшипники+сальник)»TRIALLI» TRIALLI CS 751

Доставка из г. Екатеринбург

Подшипник ступицы передней для а/м ГАЗ 3110, ГАЗ 53 хвостовика УАЗ 3151, УАЗ 3163 «Волжский стандарт»

Доставка из г. Нижний Новгород

Подшипник ступицы УАЗ 127509 Курский

Ремкомплект УАЗ 3151,3160 передней и задней ступицы (подшипники+сальник) «РК ТОР» с редуктором, со смазкой РК ТОР Т-12217N

Доставка из г. Екатеринбург

Подшипник ступицы передней для ПАЗ 3205, ЗИЛ 130(наруж), хвостовика УАЗ 3163 «Волжский стандарт»

Доставка из г. Нижний Новгород

Подшипник ступицы зад./перед. РК «TRIALLI» УАЗ 3151-3160 (для 1 колеса)

Подшипник передней ступицы УАЗ VPZ 15 с сальн

Передняя ступица ГАЗ-3302 ГАЗель с АБС и подшипниками

Доставка из г. Нижний Новгород

Подшипник ступицы ASVA DAC3874003633 Toyota

Ремкомплект УАЗ 3151,3160 передней и задней ступицы (подшипники+сальник) «РК ТОР» со смазкой РК ТОР T-12216N

Доставка из г. Екатеринбург

Подшипник ступицы перед. «TRIALLI» ГАЗЕЛЬ-СОБОЛЬ-УАЗ 451 внутр.(7307)

Подшипник ступицы зад./перед. «TRIALLI» УАЗ 3151-3160 (для 1 колеса) (6-127509)

Ремкомплект УАЗ 3151,3160 передней и задней ступицы (подшипники+сальник)»Torque»

Доставка из г. Екатеринбург

Ступица и тормозной барабан колеса УАЗ с подшипниками (Тимкен мост)

  1. 5 164,25 руб.
  2. 3741-3104010-01 Ступица с тормозным барабаном УАЗ-3741 (без подшипников)
  3. 57 отзывов

Ремонтный комплект ступицы передней для автомобиля ГАЗ 3110 6-7606A, TRIALLI CS 733

Подшипник ступицы перед. «TRIALLI» ГАЗЕЛЬ-СОБОЛЬ-УАЗ 451-ГАЗ 2410-029 наруж.(7305)

Подшипник 6-127509АК ступицы УАЗ (Волжский стандарт)

Ремкомплект УАЗ 3151,3160 передней и задней ступицы (подшипники+сальник) «РК ТОР» с редуктором РК ТОР Т-12217

Доставка из г. Екатеринбург

Подшипник 137501 ступицы заднего колеса Газель,Соболь (внутр.), дифференциала ГАЗ,УАЗ ESPRA

Доставка из г. Нижний Новгород

Передняя ступица с подшипниками ГАЗ-3302 ГАЗель

Доставка из г. Нижний Новгород

Ступица передняя газ переднего моста ГАЗ-27527 с подшипником в сборе 23107-3103013

Доставка из г. Нижний Новгород

  • 83 руб.
  • Гайка подшипника ступицы** М45*1,5 УАЗ
  • 148 отзывов

Подшипник ступицы ГАЗ-3302 задней диффер.УАЗ ГАЗ 7510-6А (32210)

126 руб. 140 руб.

6У-7307А-Подшипник 7307 А (30307) VPZ Газель,УАЗ-ступица роликовый конический

Доставка из г. Набережные Челны

25 990 руб./комплект

Усиленные нерегулируемые ступицы в сборе с вентилируемым тормозным диском для литых дисков ВАЗ 2121-23

  1. 850 руб.
  2. Подшипник 102211 ступицы ред.
  3. 6 отзывов

Ремкомплект УАЗ 3151,3160 передней и задней ступицы (подшипники+сальник) «СПЗ-4» Подшипник Волга РК Ступ (ЗС,ПС) УАЗ

Доставка из г. Екатеринбург

Подшипник 7510 (32210)для ведущего моста ЕП 006, 011

Доставка из г. Домодедово

Подшипник игольчатый КПП УАЗ 5-ступ DYMOS 43216Т00140 (2-й передачи)

  • 65 руб.
  • Кольцо упорное подшипников ступицы колеса (min 10) (0069-00-3103024-00)
  • Нет отзывов

Ремкомплект УАЗ 3151,3160 передней и задней ступицы (подшипники+сальник) «BAUTLER» BAUTLER ВТL-К407

Доставка из г. Екатеринбург

Ступица Fenox WHB73137, Ford Mondeo

  1. 3 906 руб.
  2. Ступица и тормозной барабан колеса с подшипниками (простой мост)++ (0069-00-3103006)
  3. Нет отзывов

Подшипник ступицы передней ГАЗель NEXT конический двухрядный с фланцем 2123.3103145

Доставка из г. Санкт-Петербург

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

Подшипник 3056207 вторичного вала КПП УАЗ

  • 2 208 руб.
  • Ремкомплект ступицы пер и зад УАЗ ESPRA (SKF подшипники)
  • 148 отзывов

Подшипник ступицы ПАЗ 3205,ЗИЛ (перед.) наруж. и хвостовика УАЗ «Хантер» №7608 40*90*35,25

Доставка из Свердловская область

Подшипник перед.ступицы (Волжский стандарт) Волга,Газ 53,Уаз 3151,469 (6306.2RS(180306))

  1. 4 400 руб.
  2. Муфта выключения сцепления с подшипником в сборе 184.1601180 ЯМЗ
  3. 6 отзывов
  • Цену уточняйте
  • Цилиндр рабочий сцепления УАЗ «АДС» «ЭКСПЕРТ»
  • Нет отзывов

Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) MetalPart

Подшипник 7510 ступицы зад. ГАЗель внутр., дифференциала ГАЗ, УАЗ CRAFT 32210 6У-7510-А

Доставка из г. Нижний Новгород

  1. 6 496 руб.
  2. Ступица УАЗ-3163 передняя в сборе (диск импульсный,шпильки,подшипник) ОАО УАЗ
  3. 148 отзывов

Подшипник УАЗ 127509 ступицы 45*85*25,5

Доставка из Свердловская область

Подшипник 50208 КПП УАЗ 4-х.

Подшипник ступицы уаз патриот какой выбрать. Импортные аналоги ступичных подшипников уаз

Основными критериями для замены подшипников на ступицах колес будет повышенный шум, свист, значительный люфт колеса. Люфт колеса также будет сопровождаться невозможностью настроить натяг в подшипнике на ступице.

Если на вашем УАЗ Патриот имеются подобные признаки, то необходимо провести замену подшипника на ступице соответствующего колеса. В этой статье мы расскажем о замене ступичных подшипников на переднем мосте.

Всего, на каждой ступице установлены два подшипника, внутренний и наружный, более подробно о устройстве ступицы передней подвески можно узнать взглянув на рисунок ниже.

Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот»).

UAZ Patriot выпускается также и с комплектацией антиблокировочной системы тормозов, в этом случае на ступицах автомобилей установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы… Сальник одноразовый и при последующее сборке необходимо будет установить новый сальник.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

6. Промойте все детали керосином. При замене подшипников обратите внимание на износ сопрягаемых с подшипниками деталей. Риски, канавки, выбоины не допускаются на сопрягаемых поверхностях. При замене подшипников необходимо менять одновременно внутренний и наружный подшипник, поз 4 и 13. (рисунок выше)

7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

8. …и снимите его.

9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его. 10. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника. 12. Запрессуйте в ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников.

Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте подшипники ступицы следующим образом. Отверните на одну-две грани регулировочной гайки подшипников ступицы. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н м (3–4 кгс м).

О том, что импортных аналогов нашим ступичным подшипникам НЕ БЫВАЕТ, лично мне известно уже давно, да и многим другим, разумеется…:) По этому вопросу есть даже соответствующие темы на форумах, например, вот: forum.uazbuka.ru/showthread.

php?t=89668 Тем не менее, пытливые умы наверно никогда не забросят поиски возможных улучшений своих ступичных узлов и повышения их долголетия:)Учитывая то обстоятельство, что всякие интернеты порой вводят нас в заблуждение и сбивают с толку модернизаторов, сейчас всё быстренько покажу-расскажу и будет всем однозначный ответ на поставленный вопрос с картинками даже!:)

За технические консультации и выдержки из технической документации спасибо спецу в данном вопросе DensDav .

Итак, ступичный подшипник УАЗ имеет такой вот номерок: 127509. Открываем какие-нибудь каталоги, сайты интернет-продаванов и… О ЧУДО! — видим импортный заменитель этого подшипника с номером 32209, потираем руки и уже представляем, как ступица наша крутится на каком-нибудь SKF или NSK, вот:

Но не всё так просто: подписи к фото все прочитали? Сейчас разберёмся. Смотрим следующие две картинки и табличку из «правильной» документации, где сравнение этих подшипников обведено красным:

Как видим, подшипники абсолютно идентичны по внешним размерам, но чуть-чуть чем-то отличаются!:)Комментарий профессионала:
«Есть подшипник с обозначением по ГОСТ 7509 (угол наклона роликов 16*) и есть 127509 (угол наклона роликов больше 20*).

Оба подшипника имеют идентичную «внешнюю геометрию», т.е. внутренний диаметр, наружный, ширина в сборе, но! из-за того, что ролики имеют угол наклона больше, изменяется ширина наружного кольца и внутреннего. Это я показал в таблице.

Так вот, далее, у 7509 есть импортный аналог 32209, а у 127509 нет.»

Что же у нас получается на практике из всего вышесказанного? А сейчас покажу:)Импортный подшипник встанет внутренним без проблем, а вот наружный? Картинка должна выглядеть так:

  • А выглядит вот так (не лезет!):

Сложно себе вообразить автомобиль без колес. С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

Коротко определимся с назначением данного рода изделия. Итак, назначением переднего и заднего ступичных подшипников является обеспечение ровного вращения всех четырех колес вокруг своей оси. Эти устройства в настоящие дни выпускаются разного вида, типа и назначения. Стоит только отметить, что устройство передней ступицы имеет существенное отличие от заднего по размерам.

Эти изделия испытывают колоссальные нагрузки, в результате чего при малейшем сбое происходит их разрушение. В этот момент важно вовремя заметить поломку и предотвратить ее, осуществив замену.

Если при движении слышатся посторонние шумы при вращении колес или во время регулирования не удается достичь номинального зазора, тогда выход только один — замена изделий. Рассмотрим, как осуществляется замена переднего подшипника и заднего манжета на УАЗ Патриот.

Замена переднего подшипника и сальника

Замена переднего подшипника внедорожника УАЗ Патриот осуществляется с помощью следующего инструмента:

  • специальный ключ-съемник для внутренних стопорных колец;
  • отвертка «минус»;
  • молоток;
  • зубило.

Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

Перед установкой не забудьте о смазке Литол-24. Смазка — это важная деталь, от которой зависит продолжительность функционирования изделия.

По завершении работ не забудьте произвести регулировку изделия.

Замена заднего сальника

Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста.

Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс. км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Используя специальный ключ, осуществляется отвинчивание контргайки.
  2. Извлекается замочная шайба и вывинчивается гайка подшипников, используя спец-ключ с головкой на «62».
  3. Теперь нужно потянуть на себя ступицу в комплекте с тормозным барабаном и т.д.
  4. Извлекаются подшипники, сальники и стопорные кольца, после чего осуществляется промывка внутренней части ступицы заднего моста.
  5. Далее осуществляется смазка всех элементов и установка в последовательности обратной снятию.

Размер сальника должен соответствовать старому манжету и ни в коем случае не иметь наружного диаметра меньше.

В завершение запрессовывается новый сальник с помощью старого манжета, используя его как оправку. Устанавливаем ступицу на место и переходим к процессу регулирования.

Регулировка ступицы

После того как произведена замена ступичных подшипников передних или задних колес, потребуется осуществить регулировку. Регулировка нужна для того, чтобы предотвратить скорейшее изнашивание шин за счет повышенного люфта в ступице при слабой затяжке. При сильной затяжке всегда возникает опасность нагрева изделия, что приведет к вытеканию смазочного материала и очень быстрому износу.

Для регулировки понадобится ключ на «55», отвертка и молоток с зубилом. Регулировка передних колес осуществляется в таковой последовательности:

  1. Выведите ручник в верхнее положение и под задние колеса установите упоры.
  2. Передок внедорожника УАЗ Патриот необходимо поднять и подложить под него опоры.
  3. Извлекается , а затем отвинчивается контргайка.
  4. Извлекается замочная шайба с помощью отвертки.
  5. Теперь необходимо проворачивать колесо до усадки подшипников. После этого следует затянуть гайку до упора.
  6. Отвинтите на 2 грани гайку подшипников. Проверяем легкость вращения колеса рукой. Колесо должно не люфтить, но при этом свободно крутиться. В итоге завинчивается новая замочная шайба.
  7. Завинчивается контргайка и осуществляется проверка регулировки устройств.

Если регулировка произведена верно, то колесо будет крутиться без заклиниваний. По окончании загибается лепесток шайбы, и устанавливаются все снятые детали в обратной снятию последовательности.

  1. На основании приведенных сведений теперь каждый молодой специалист сможет произвести ремонт своей ласточки без особых усилий.
  2. Как часто ломается ваш Патриот?
  3. Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
    Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 3094 голоса

В автомобиле используется множество технических элементов. Одним из таких является подшипник ступицы. УАЗ им тоже оснащается. Это неотъемлемая деталь любого автомобиля.

Ведь именно этот подшипник обеспечивает ровное вращение ведущих и ведомых колес вокруг оси. Данный узел испытывает колоссальные нагрузки. Поэтому не исключено, что подшипник УАЗа может развалиться.

Каков ресурс данного элемента, каковы признаки поломки и как произвести замену? Обо всем этом — далее в нашей статье.

Ресурс

В среднем срок службы данного элемента составляет примерно 150 тысяч километров. Но стоит отметить, что данная цифра может существенно отличаться. На одном автомобиле УАЗ «Патриот» подшипник ступицы может прослужить и 300 тысяч, а на другом развалиться уже к 40.

Почему так происходит?

Разрушение подшипника происходит в большинстве случаев из-за отсутствия смазки. Она может вымываться из обоймы. Особенно часто это случается на машинах, которые используются на офф-роуде. При пересечении очередного брода вода попадает не только в мосты и коробку, но и подшипник ступицы УАЗа.

В результате элемент работает «на сухую». Кроме этого, подшипник ступицы УАЗа выходит из строя при наличии твердых загрязнений. Пыль и грязь будут работать в обойме как абразив. Высокая загруженность тоже является причиной выхода из строя ступичного подшипника.

Если машина часто используется на пересеченной местности, будьте готовы к грядущей замене подшипника. Также элемент не любит больших ям. Даже на внедорожной высокопрофильной резине все неровности стоит проходить крайне аккуратно. Подшипник ступицы не любит неаккуратную езду.

К тому же удары передаются и на другие элементы подвески. Это амортизаторы и сайлентблоки рычагов (в случае с передней подвеской «Патриота»).

В редких случаях причиной поломки является заводской брак. Именно поэтому подшипник ступицы УАЗа (номер 127509 в каталоге) разваливается к 30 тысячам, хотя в нем заложен весьма другой ресурс.

Правильная установка — залог высокого ресурса

Что делать, если после замены элемент снова вышел из строя? Причем не через 30, а 3 тысячи километров? Все дело в неправильной установке. Это одна из частых причин, по которой ступичные подшипники выходят из строя. Если установить элемент не под нужным углом (наискок), то нагрузка на обойму возрастет в разы. В таком случае деталь разрушится уже на первой тысяче километров.

Еще один важный момент — сила затяжки. Если при замене мастер сильно затянул гайку подшипника, нагрузки на него тоже возрастут в несколько раз. Деталь будет постоянно нагреваться. В итоге потребуется УАЗу замена подшипника ступицы снова.

Как определить износ?

Поскольку данный элемент взаимодействует со ступицей, то поломки будут связаны с колесом. Определить неисправность подшипника достаточно просто. На ходу вы будете слышать «сухой хруст» (так перекатываются сферические механизмы). Это означает, что внутренняя обойма разбита и иголки крутятся неравномерно. Со временем этот звук будет усиливаться.

Вдобавок неисправность может сопровождаться вибрациями. Они могут передаваться на руль и на сам кузов. Ездить на таком автомобиле крайне опасно, поскольку есть риск клина колеса. На большой скорости это может вызвать неуправляемый занос.

Как заменить? Извлекаем ступицу

Благо конструкция внедорожников Ульяновского производства довольно проста. Поэтому заменить подшипник УАЗа можно своими руками. Итак, приступим к работе.

Для начала нам нужно поддомкратить часть автомобиля, предварительно сорвав болты крепления колес. Автомобиль ставится на ручной тормоз. Дополнительно рекомендуется установить противооткатные упоры. Чтобы снять подшипник, придется извлечь всю ступицу. Сперва извлекаем тормозной диск. Далее откручиваем три крепежных винта, что идут на колпак муфты отключения колес.

Снимаем эти элементы и выворачиваем шесть болтов крепления самой муфты. При этом нужно зафиксировать ступицу монтажной лопаткой. Иначе она будет прокручиваться во время демонтажа элементов. После извлечения муфты отгибаем лепесток замочной шайбы и откручиваем контргайку самой ступицы. Далее извлекаем шайбу при помощи минусовой отвертки.

Откручиваем ступичную гайку и саму ступицу в сборе.

Замена подшипника

Итак, ступица в руках — осталось только вынуть старый элемент и установить новый. Для этого берем в руки отвертку и извлекаем внутреннее кольцо ступицы. Последний элемент тоже достаем наружу.

Обратите внимание, что для демонтажа элемента придется извлечь сальник. Он одноразовый и повторной установке не подлежит.

На следующем этапе извлекаем упорную шайбу сальника ступицы и выворачиваем кольцо внутреннего подшипника.

Все снятые элементы следует обезжирить — можно воспользоваться бензином либо замочить элемент в керосине. Устанавливая новый подшипник ступицы на УАЗ, обратите внимание на состояние сопрягаемых с ним элементов. Недопустимо наличие выбоин, рисок и прочих следов износа. При замене меняется как внутренний, так и наружный подшипник ступицы.

Чтобы выпрессовать старый элемент, следует воспользоваться съемником. Аккуратно сжимаем усики внутреннего и наружного стопорного кольца и достаем детали наружу.

Установка

Недопустима установка элемента при помощи молотка или других подручных элементов. Чтобы избежать перекоса, воспользуйтесь оправкой. Ей мы будем запрессовывать новые кольца подшипников. После успешной установки следует повторно проверить качество посадки элемента. Кольца подшипника не должны проворачиваться от усилия руки. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Важный момент: следите за моментом затяжки подшипника. Гайка регулировки должна затягиваться с усилием от 30 до 40 Нм. Проверните на поддомкраченном автомобиле колесо рукой — оно должно легко вращаться. При этом допускается небольшой люфт. Не нужно закручивать регулировочную гайку до упора — для подшипника должен оставаться тепловой зазор.

Перед установкой подшипника проверьте качество смазки «иголок». Часто производители не докладывают смазку. Из-за этого существенно падает ресурс. Что касается вида смазки, нужно использовать только специализированную — для ступичных подшипников. Обычный «Литол» или «графитка» не подойдет.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить подшипник ступицы на автомобиле УАЗ и каковы его симптомы неисправности. Дабы исключить преждевременный износ, стоит обеспечить игольчатый элемент качественной смазкой и исключить перекосы при установке.

Подшипник передней ступицы на УАЗ Патриот: назначение, регулировка

Сложно себе вообразить автомобиль без колес. С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

Назначение подшипника

Коротко определимся с назначением данного рода изделия. Итак, назначением переднего и заднего ступичных подшипников является обеспечение ровного вращения всех четырех колес вокруг своей оси. Эти устройства в настоящие дни выпускаются разного вида, типа и назначения. Стоит только отметить, что устройство передней ступицы имеет существенное отличие от заднего по размерам.

Эти изделия испытывают колоссальные нагрузки, в результате чего при малейшем сбое происходит их разрушение. В этот момент важно вовремя заметить поломку и предотвратить ее, осуществив замену.

Если при движении слышатся посторонние шумы при вращении колес или во время регулирования не удается достичь номинального зазора, тогда выход только один – замена изделий. Рассмотрим, как осуществляется замена переднего подшипника и заднего манжета на УАЗ Патриот.

Замена переднего подшипника и сальника

Замена переднего подшипника внедорожника УАЗ Патриот осуществляется с помощью следующего инструмента:

  • специальный ключ-съемник для внутренних стопорных колец;
  • отвертка “минус”;
  • молоток;
  • зубило.

Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

  1. Извлекается ступица в сборе с оси.
  2. Извлекается внутреннее кольцо наружного устройства.
  3. Осуществляется извлечение сальника, который необходимо по завершении работ заменить на новый. Сальник можно извлекать с помощью отвертки.
  4. Извлекается упорная шайба сальника.
  5. Аналогично извлекается внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
  6. После извлечения изношенного изделия необходимо полностью промыть ступицу в керосине. Обязательно замена подшипников осуществляется парно и вместе с наружными кольцами. Поэтому…
  7. Выпрессовывается наружное кольцо из ступицы с помощью бородка и молотка.
  8. Извлекается кольцо. Используя ключ-съемник, осуществляется сжатие усиков стопорного кольца (наружного и внутреннего) и его извлечение.
  9. Выпрессовывается кольцо наружного подшипника и после этого производится установка всех новых деталей в порядке обратном снятию.

Перед установкой не забудьте о смазке Литол-24. Смазка – это важная деталь, от которой зависит продолжительность функционирования изделия.

  • По завершении работ не забудьте произвести регулировку изделия.
  • Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста.

Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс. км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Используя специальный ключ, осуществляется отвинчивание контргайки.
  2. Извлекается замочная шайба и вывинчивается гайка подшипников, используя спец-ключ с головкой на “62”.
  3. Теперь нужно потянуть на себя ступицу в комплекте с тормозным барабаном и т.д.
  4. Извлекаются подшипники, сальники и стопорные кольца, после чего осуществляется промывка внутренней части ступицы заднего моста.
  5. Далее осуществляется смазка всех элементов и установка в последовательности обратной снятию.

Размер сальника должен соответствовать старому манжету и ни в коем случае не иметь наружного диаметра меньше.

В завершение запрессовывается новый сальник с помощью старого манжета, используя его как оправку. Устанавливаем ступицу на место и переходим к процессу регулирования.

Регулировка ступицы

После того как произведена замена ступичных подшипников передних или задних колес, потребуется осуществить регулировку. Регулировка нужна для того, чтобы предотвратить скорейшее изнашивание шин за счет повышенного люфта в ступице при слабой затяжке. При сильной затяжке всегда возникает опасность нагрева изделия, что приведет к вытеканию смазочного материала и очень быстрому износу.

Для регулировки понадобится ключ на “55”, отвертка и молоток с зубилом. Регулировка передних колес осуществляется в таковой последовательности:

  1. Выведите ручник в верхнее положение и под задние колеса установите упоры.
  2. Передок внедорожника УАЗ Патриот необходимо поднять и подложить под него опоры.
  3. Извлекается хаб или муфта, а затем отвинчивается контргайка.
  4. Извлекается замочная шайба с помощью отвертки.
  5. Теперь необходимо проворачивать колесо до усадки подшипников. После этого следует затянуть гайку до упора.
  6. Отвинтите на 2 грани гайку подшипников. Проверяем легкость вращения колеса рукой. Колесо должно не люфтить, но при этом свободно крутиться. В итоге завинчивается новая замочная шайба.
  7. Завинчивается контргайка и осуществляется проверка регулировки устройств.

Если регулировка произведена верно, то колесо будет крутиться без заклиниваний. По окончании загибается лепесток шайбы, и устанавливаются все снятые детали в обратной снятию последовательности.

На основании приведенных сведений теперь каждый молодой специалист сможет произвести ремонт своей ласточки без особых усилий.

Замена ступичных подшипников Уаз Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Итак, 44444 км. пробег, пора заглянуть что творится в ступицах. И как раз вовремя: левый подшипник уже шумел, так как пострадал ещё полгода назад из-за попадания в него воды через хабы. Но тогда при разборе износа явного я не заметил и просто заменил смазку. В этот раз подшипник оказался весь в раковинах и сколах (видимо перегрелся ещё тогда, без нормальной смазки).

Вот такие любопытные сколы получились

Короче, всё на замену, и вот делюсь опытом, как просто поменять ступичные подшипники на Патриоте:Сначала снимаем всю ступицу. Самое сложное в этой операции снять тормозной суппорт. Далее снимаем колпачок привода, ступичным ключом на 55 откручиваем две гайки, на забыв разогнуть конрящую шайбу и вынимаем ступицу. Хорошо нужно отмыть её от смазки.

Порядок разборки ступицы такой: с внутренней стороны вынимаем сальник поддев отвёрткой (осторожно, не повредите шайбу прикрывающую подшипник, вытаскиваем все выпадающие внутренности.

Сначала выбиваем обойму внутреннего подшипника, Выбивать нужно изнутри наружу, попеременно нанося удары молотком через проставку в противоположенные края обоймы. Когда первая обойма извлечена снимаем стопорные кольца.

Если нет специального съёмника, то можно изготовить его из утконосов, подогнув его кончики под углом:

С таким нехитрым инструментом снять и одеть кольца можно в считанные секунды.

После снятия стопорных колец нужно выбить обойму внешнего подшипника (в ту же сторону, в которую выбили первую обойму). Так как упереться проставкой там некуда, рекомендую использовать мощную головку на 55 (ступичная головка из тонкого металла не подойдёт) либо любой прочный металлический предмет, который бы упирался в сужение обоймы.

Таким способом головка упирается во внутреннее сужение обоймы

Ставим новый комплект, и собираем в обратном порядке: забить обойму внешнего подшипника, поставить стопорные кольца, забить вторую обойму, вставить подшипники, всё хорошо смазать литиевой смазкой и забить ей полости, установить новый сальник, собрать всё и одеть на ступицу колесо. А только потом отрегулировать затяжку.

Новый комплект подшипников: не забудьте купить ещё конрящие шайбы (я забыл), их желательно использовать одноразово.

Особое внимание стоит обратить на степень затяжки подшипников! Нужно чтобы колесо свободно вращалось, но не было никакого люфта. Первая гайка регулирует затяжку, вторая фиксирует позицию.

Я делал так: первую гайку сначала протянул сильно, потом отпустил до состояния еле-еле заметного люфта (совсем маленький). Одел шайбу, законтрил, и очень туго затянул вторую гайку. При этом немного затянулась и первая гайка. Поэтому люфт исчез, а колесо не потеряло свободного вращения.

Если затяжка будет чрезмерной, подшипник перегреется и умрёт. Будьте внимательны с этой регулировкой!

Подшипник ступицы УАЗ Патриот

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Подшипник ступицы УАЗ Патриот продается комплектом.

В комплект ступичного
подшипника UAZ Patriot
входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные
кольца, шайбы и колпачок.

Передний подшипник ступицы отличается от заднего
ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный
подшипники на одной оси одинаковые.

Подшипник ступицы UAZ Patriot различается для моделей с АБС и без АБС. Можно
купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС.
Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник
для УАЗ Патриот с АБС, отличает наличие магнитного кольца. Обратите внимание, в
ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо.

Стоимость подшипника ступицы:

Варианты ступичного подшипникаЦенаКупитьПодшипник ступицы передний УАЗ Патриот без АБС

Подшипник ступицы передний УАЗ Патриот с АБС

Задний ступичный подшипник УАЗ Патриот без АБС

Задний ступичный подшипник УАЗ Патриот с АБС

от 1500 руб.
от 1700 руб.
от 1600 руб.
от 1800 руб.
  • Купить подшипник ступицы:
  • Телефон: 8 (812) 409-46-75
  • Whatsapp /
    Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
  • Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя,
    комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

На одну и ту же модель
идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем
обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру
автомобиля.

Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов
владельцев:
1. SKF (Швеция) 2. FAG (Германия) 3. MEYLE (Германия)4. SNR (Франция)

  1. 5. Optimal (Германия)
  2. Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности
    ступичного подшипника:
    — хруст при езде по прямой;- нарастающий гул после 60 км/час;
  3. — необычный свист при езде.
  4. При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших
    автосервисах.

Регулировка ступичных подшипников Уаз Патриот

Здравствуй уважаемый читатель!

Как то пару лет назад заехал в сервис. Механик крутанул колесо-скрежет, говорит ступичные под замену, благо комплект был в ЗИП. Отдал в ремонт не задумываясь.

Свою ошибку понял позднее, когда уже сам ремонтировал узел. Как оказалось, скрежет это еще не приговор ступичному.

Разборка, осмотр, промывка, нанесение смазки, замена сальников при необходимости, регулировка может опять вернуть ступичные на моем в строй. Во всяком случае к 143500 пробега был заменен только один тот самый комплект.

Страдают обычно на моем больше передние ступичные, не всегда ставлю заглушки, вместо хабов в грязи.

Сборка под дин.ключ.

Ступичный ключ отлично также подходит для вы прессовки подшипника шкива компрессора кондиционера.

Как раз сегодня после леса. Обычно вращая колесо, затягиваю первую гайку до упора, потом отпускаю. Опять вращая колесо, затягиваю гайку с моментом 42 Нм(меньше нет ключа). Ставлю стопорную шайбу и затягиваю стопорную гайку также моментом 42 Нм, лепестки стопорной шайбы завожу на грани первой и второй гайки. Люфт всегда пропадает , ступица не греется. Меняю прокладку фланца или на герметик, болты фланцев затягиваю моментом 70 Нм. Бывает также ставлю их на красный герметик или синий фиксатор резьбы.Но стоит заметить, что то ли из-за тяжелых 33-34 шин, проезда неровностей на скорости, бездора, регулировку порой приходится делать раз в пару месяцев, но это касается в основном передних колес.Теперь обычно после весеннего и осеннего бездора, когда много воды и грязи провожу ТО мостов, с заменой сальников при необходимости и смазки. Применяя герметик по максимуму.

Ступичные подшипники промываю в керосине и(или) продуваю сжатым воздухом от пневмосистемы машины.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы капота toyota fortuner
Оцените статью