Уаз патриот похожие автомобили

Лучше нового: 3 внедорожника, которые лучше УАЗа Патриота

УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.

Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».

В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.

УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.

Если нужен почти новый внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации jeep compass 2012

В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.

На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.

Если хочется престижа

Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.

При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.

Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.

Если важен комфорт

В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.

На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.

Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.

Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.

По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Что бы я купил по цене нового УАЗ Патриот на вторичке? Показываю 3 достойных внедорожника совсем другого уровня

Когда нехватает денег на то что хочется, не надо покупать худший вариант, который вам не нравится. Обратите внимание на вторичный рынок, там огромное количество достойных и надёжных машин. Я нашёл 3 живучих варианта вместо нового УАЗ Патриот, потому что не стал бы рассматривать Российский внедорожник к покупке, но это уже дело вкуса, я высказываю лишь своё мнение. Но уверен многие согласятся что 3 ниже представленных внедорожника гораздо привлекательнее и надёжнее даже в поддержанном состоянии. Смотрим.

Митсубиси Паджеро 4

Первое поколение Паджеро выпустили ещё в далёком 1982 году, это был простой 3-х дверный внедорожник с рамой, понижающей передачей и жёстко подключаемым передним мостом. 5-ти дверная версия с 3-мя рядами сидений появилась спустя 2 года. Я предлагаю перенестись в 2006 год, тогда начали выпускать 4-е поколение, именно его я рекомендую покупать вместо нового УАЗ Патриот. Учитывая что в этом году Паджеро покинул Россию, данные внедорожники можно считать на вес золота, новых поколений мы не увидим, а оставленное потомство считаю надёжным и качественным.

Паджеро уверенно чувствует себя не только на внедорожье, но и на трассе, всё благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии Супер Селект 2 и полностью независимой подвеске всех колёс. При выборе поддержанного Японца главное не взять «кота в мешке», для этого стоит выделить деньги на проверенного автоподборщика. За 1 — 1,4 млн можно найти Митсубиси Паджеро 2012-2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.

Шевроле Трейлблейзер

В России Трейлблейзер появился в 2004 году и собирался на Калининградском автоторе. Для нашего рынка был мотор V6 4.2 л мощностью 270-300 сил в паре с автоматом. К покупке я рекомендую 2-е поколение которое выпускалось с 2012 года, он является рамным внедорожником с понижающей передачей и полным приводом. В салоне 3 ряда сидений на 7 мест. Для второго поколения в базе есть турбодизель 2.8 л на 180 сил, плюс есть версия v6 3.6 л на 240 сил в паре с механикой или 6 АКПП.

Плюсы Американца это проходимость, высокий крутящий момент 465 Нм, надёжный мотор и умеренный расход для такого веса. Шевроле Трейлблейзер комфортен как на бездорожье, так в городе и на трассе. Надёжный акпп, ходовая, раздатка. Если подвергнуть небольшому тюнингу, то можно даже в экспедицию ехать. Из минусов только транспортный налог. На вторичке можно купить за миллион, 2012-2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.

Тойота Ленд Крузер Прадо

Тойота Прадо 150 культовый внедорожник для России, он не нуждается в представлении, о нём мечтают многие, поэтому Прадо идеальный вариант вместо нового Патриота. Вы скажите, а как же дорогое обслуживание и запчасти, если найти достойный вариант, то он будет долго ездить не выходя из строя. Высокая ликвидность, низкое падение в цене, потом его можно будет продать почти за те же деньги. Надёжность мотора высокая, при правильном обслуживании он ходит по 500 тысяч км без проблем.

На вторичке можно найти до рестайлинговый Прадо 150 который выпускался с 2009 по 2013 год. Есть версии на 5 или 7 мест, мотор в базе 2.7 л на 163 сил с механикой или автоматом. Далее идёт 4.0 л на 280 сил, так же есть дизель 2.8-3.0л на 177-190 сил. На вторичке есть варианты за 1.2 -1.4 млн 2010-2012 года выпуска с пробегом 100-200 тысяч км. Главное найти достойный вариант, для этого нужна профессиональная проверка внедорожника перед покупкой, не жалейте денег на это, что бы потом ездить без проблем и наслаждаться Японским Прадо.

А вы как считаете, достойные это внедорожники или лучше новый Патриот?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Альтернатива «УАЗ Патриоту»: обзор моделей, технические характеристики

На рынке новых автомобилей альтернативы «УАЗ Патриоту» не имеется. Другого внедорожника по цене в пределах миллиона рублей не существует. Поэтому в данном случае будут рассмотрены варианты с подержанными иномарками большого размера.

Toyota Land Cruiser

Мысли о том, чем заменить «УАЗ Патриот», аналогов которому среди больших «проходимцев» не найти, прежде всего должны упираться в финансовый эквивалент. В качестве одного из них можно рассмотреть Toyota Land Cruiser 100. Автомобиль, находящийся в относительно хорошем состоянии, будет 2000–2003 гг. выпуска. Все, что ниже указанной суммы, лучше не рассматривать.

Скорее всего, он будет укомплектован бензиновым двигателем 4.7 V8 1UZ-FE, выдающим приличный запас хода. Однако последующая эксплуатация будет затратной из-за большого расхода топлива.

Людям, не торопящимся с покупкой, может повезти больше. Toyota Land Cruiser 100 с дизельным 4.2 1 HZ или рядной «шестеркой» 1FZ-FE считаются «не убиваемыми». Особенно это нужно учитывать, планируя приобретать машину как аналог «УАЗ Патриоту», то есть для покорения бездорожья.

При покупке подержанного авто Toyota Land Cruiser 100 следует обратить внимание на такие нюансы:

  • Изучить историю автомобиля. Если он ввезен из ОАЭ, состояние металла кузова будет оставлять желать лучшего.
  • Приобретение внедорожника с гидропневматической подвеской TEMS нежелательно, так как обещанного комфорта она не дает, но проблем в эксплуатации доставляет.

Если не делать оглядку на возраст, классический «японец» вполне может создать конкуренцию новому «россиянину». Как по ценовому, так и по внедорожному диапазону. Внешний вид и удобство управления здесь остаются на стороне иномарки.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Нижний ценовой диапазон продаваемых в России Toyota Land Cruiser Prado 120 находится на уровне стоимости «Весты» или Hyundai Solaris, то есть дешевле, чем обновленный «УАЗ Патриот». Импортный аналог за такие деньги, прежде всего, будет простаивать в гараже или автосервисе, поэтому связываться с подобными автомобилями не рекомендуется.

В данном случае оптимальным вариантом будет покупка машины 2002–2009 гг. выпуска по цене в пределах 850 000 руб. и выше. Обращать внимание на пробег смысла нет, силовой агрегат «японца» надежен.

Большинство машин, находящихся в эксплуатации, укомплектованы 4-цилиндровым бензиновым мотором и 5-ступенчатым «автоматом». Дизельные модификации встречаются очень редко и отличаются слабой динамикой разгона.

В процессе выбора рекомендуется обратить внимание на следующее:

  • В первую очередь — это лакокрасочное покрытие, «хромающее» на этой модели легендарного автомобиля.
  • Обязательно проверять прошлое машины. На протяжении нескольких лет эта так называемая альтернатива «УАЗ Патриота» лидировала в рейтинге самых угоняемых авто.
  • Машины, привезенные с Дальнего Востока, могут попадаться в варианте так называемого конструктора. Отсутствующий или несовпадающий номер на раме или двигателе может стать причиной невозможности постановки на учет.

Mitsubishi Pajero 4

Полноразмерный японский внедорожник 4-го поколения, лидер концерна Mitsubishi Motors продается на отечественном рынке с 2007 г. Цены на него начинаются от 500 000 руб., но пользоваться такими предложениями не рекомендуется. Купить неплохую альтернативу «УАЗ Патриоту» можно за 800 000 р. и более.

Существенным недостатком для автомобиля такого ранга можно назвать слабое лакокрасочное покрытие. Гнить начинает в местах сколов и царапин, полученных в результате эксплуатации. Еще одной проблемой может оказаться стирание краски в проеме задней двери.

На отечественном рынке большинство автомобилей укомплектованы бензиновым мотором объемом 3,8 л с 6-ю цилиндрами. В качестве исключения встречаются 3-литровые двигатели. Их тяговая мощность заметно слабее, но сам силовой агрегат отличается большей неприхотливостью, так как его конструкция намного проще.

Рассматривая Mitsubishi Pajero 4 с дизельным турбомотором объемом 3,2 л, следует учитывать качество топлива. При надлежащем состоянии он будет идеальным вариантом покупки, так как обладает невероятной тягой и отличается экономичностью.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный «японец» вполне сможет заменить «УАЗ Патриот» в городе и на бездорожье. Естественно, он неспособен с ним сравниться проходимостью, но существенно опережает по комфорту и внешнему виду. В диапазоне до 1 млн руб. можно подобрать неплохой вариант 2009–2011 гг. выпуска.

Не такие далекие годы производства позволяют приобрести Mitsubishi Pajero Sport в достойном состоянии. На российском рынке можно встретить несколько разновидностей силовых агрегатов. Начиная от 2-литрового дизеля и заканчивая 3-литровой бензиновой шестеркой. Все силовые агрегаты Mitsubishi Motors отличаются «живучестью» и отсутствием серьезных проблем на протяжении первых 200 000 км.

Как и на других автомобилях этого японского производителя, лакокрасочное покрытие Mitsubishi Pajero Sport не очень хорошего качества. Из других недостатков внедорожника можно назвать такие:

  • Низкий потолок.
  • Высокий расход топлива.
  • Небольшой объем багажника.
  • Высокие цены на оригинальные запчасти.

Land Rover Defender

Классический английский внедорожник с харизматичной внешностью. Так многие описывают Land Rover Defender 2007–2015 гг. выпуска. Этот автомобиль можно рассмотреть в качестве следующей альтернативы «УАЗ Патриоту».

По сравнению с японскими предшественниками, «англичанин» будет гораздо свежее. Например, в диапазоне от 800 000 до 1 млн руб. можно приобрести хорошую 10-летнюю машину с проверенным двигателем, устанавливающимся на микроавтобусы Ford Transit.

Еще одним достоинством Land Rover Defender можно назвать простую и надежную раздаточную коробку, ремонт которой можно выполнить в полевых условиях. По качеству передвижения в городских условиях «Патриот» существенно превосходит. Рекомендуемая крейсерская скорость 90 км/ч и частое дерганье селектора коробки переключения скоростей мало кому понравится.

В процессе предварительного осмотра автомобиля рекомендуется обратить внимание на такие нюансы:

  • Белые пятна или порошок на внутренней стороне кузовных элементов. Изготовлены они из авиационного алюминия и не подвержены коррозии. Однако в местах примыкания к стальным деталям происходят обильные процессы окисления, на которые необходимо обратить внимание. Последующая замена поврежденных деталей обойдется очень дорого.
  • Потеки на раздаточной коробке и гидроусилителе рулевого управления сигнализируют об их скором выходе из строя.

Chevrolet Tahoe

Стоимость нового «Патриота» равняется цене 10-летнего американца 3-го поколения. Прежде всего, он будет оснащен 8-цилиндоровым силовым агрегатом объемом 5,3 л. Именно это и является самым слабым звеном легендарного «американца». Мощность двигателя 324 л/с существенно ударит по карману в момент оплаты транспортного налога.

Рекомендуется внимательно осматривать Chevrolet Tahoe при покупке по причине его происхождения: североамериканцы не очень хорошо следят за автомобилями. Вполне может оказаться, что были несвоевременно заменены расходные жидкости, а это может привести к серьезным финансовым вложениям.

Если эксплуатация машины осуществлялась в бережных условиях в отношении технической составляющей, придраться будет практически не к чему, за исключением ряда моментов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Первые очаги коррозии появляются в районе заднего номерного знака.
  • Машины с пневмобаллонами в задней подвеске в нашем климате лучше избегать.

Решение о том, что купить для бездорожья — новый «УАЗ Патриот» 2019 или другую альтернативу иностранного производства, является индивидуальным. Чтобы не пожалеть о сделанном, рекомендуется предварительно взвесить все достоинства и недостатки каждого варианта и только после этого делать окончательные выводы.

Источник

Оцените статью