Уаз патриот пробег 500000

Машина не для всех — нужны руки и голова

УАЗ Патриот (2015 г.)

Автор отзыва: Driver Добавлено: 16 августа 2018 Срок владения: 3 года Пробег: 100000 км

100 тысяч км на Патриоте? Да, такое возможно! Брал машину в 2015 году за 810 тысяч рублей в комплектации Лимитед (цена по прайсу была 1050 тысяч минус скидка по трейд-ин, минус скидка за кредит, минус скидка по акции от завода). Считаю, что цена была адекватная. Дилер оказался косячным: я сам давал информацию мастеру сколько масла заливать в мосты, раздатку, коробку. Больше к дилеру не ездил.

Пока еще Патриот был новенький и чистенький, загнал его на яму и покрыл днище везде где достал Раптором (6800 рублей). Краска на накладках крыльев слетела на второй автомойке. Тоже покрыл их Раптором, а дилер отказался менять по гарантии.

Первым сдох парктроник, где-то на 10 тыс. км. Цена одного штатного датчика — 1600 рублей, и я купил за 1100 рублей какой-то парктроник, установил на штатные места датчики, блок управления и всё нормально, пашет без косяков. До Патрика ездил на Туареге, ясно что по сравнению с ним у УАЗа просто нет шумоизоляции. Купил все, что надо, и в три захода зашумил весь Патриот, обошлось в 18 тысяч рублей. Купил решетку радиатора от обновлённого Патриота 2016 года. Установил шноркель (иногда форсирую броды), вывел все сапуны в моторный отсек.

Читайте также:  Накручиваем пробег уаз патриот

Первой зимой на штатных китайских 18-дюймовых колесах, слетел с трассы на скорости 80 км/ч. Повезло, что в чистое поле уехал. Считаю сам затупил. Привык, что на немцах всякие системы безопасности есть, а здесь всё честно (есть только АБС) — дал газу на обледенелой дороге и вот итог. Поехал и купил на зиму шиповку (38 тысяч рублей), заметил, что управляемость на зимней резине лучше чем на штатной всесезонке. Почитал отзывы и купил на лето комплект колёс 265/70 R16 АТ — другая машина стала! 140 км/ч идёт без напряга.

На 75000 км пробега решил поменять цепь ГРМ (однорядная стояла). Поставил комплект ГРМ «Идеальная фаза» от «Прогресса» за 5 тысяч рублей, менял сам. Теперь двухрядная роликовая цепь.

Поставил газ пропан, обошлось 35 тысяч рублей. Нравится! Езжу на газу до 110 км/ч, если надо больше или роюсь в грязи, переключаю на бензин. Да, забыл про прошивку движка — сделал её на 60 тысячах км пробега, очень доволен.

На 88 тысячах заменил шкворня на Ваксойловские бронзовые — 5 тысяч с работой. Также заменил левый передний ШРУС (хрустел) — 4 тысячи рублей. И ещё установил усиленный рулевой вал от Ваксойла — 3 тысячи рублей. Модернизировал ручку КПП, установил от классики. Эффект очень хороший: звуки КПП перестали слышится в салоне.

Сейчас у Патриота 100000 км пробега. Начал звякать кардан, но еще не критично. Так что смотрите сами. Машина не для всех. Нужны руки и голова. Главный бюджет ушел на резину и газ. В общем, считаю, УАЗ Патриот — это компромисс за эти деньги. Три года я на нём — автомобиль не подводил.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

УАЗ Патриот 2014 Лимитед пробег 100000км

УАЗ Патриот 2014 Лимитед пробег 100000км

Сообщение P0SAD » Чт июл 13, 2017 16:31

Привет всем. После восстановления аккаунта (в свое время мой аккаунт просто исчез как и записи) пишу первый раз. Пробег машины 100000км. Что бы я хотел написать . наверно давайте начну с того, что рассказы на просторах инета про ненадежность уаз патриот и в целом отечественного автопрома обусловлены поклонению к всему заграничному и яркому. Если взять стоимость эксплуатации отечественного автомобиля и иномарки то эксплуатировать отечественные дешевле (для тех кто ездит много, а не стоит у дома часто). У меня большой стаж за рулем (больше 20 лет) и было много разных машин. В том числе и новые иномарки. Если покупаешь новую иномарку то будь готов к официальному ТО и всем тем проблемам которые с ним связаны. Приведу пример на Форд Фокус 2 рестайлинг. Брал новой. Машина не плохая. Но только для ровных дорог (Зимой задевал днищем за накаты на дорогах). Были протечки по двигателю, свист ремней и по мелочам. Все устранено по гарантии. Как бы нареканий к сервису официалов нет. Но вот стоимость ТО. Это что то. По истечению 135000 пробега продал. Машине было 3 года. После завершения гарантии менял катализатор, нужно было диагностировать цепь ГРМ, менять ремни привода агрегатов и опять же по мелочам. В результате машину продал. Взял Шниву. В целом все хорошо, очень хорошая устойчивость на дороге зимой и высокая проходимость в штатной комплектации. Но- замена катализатора с выхлопной системой по гарантии через 2000км. Замена, коробки и раздатки, кардана. Подвывание переднего моста. И это так называемая иномарка (да, да. именно иномарка. Завод гордится своей системой качества производства. Лучшее качество запчастей на конвейер по сравнению с лада 4х4.) Продал через 35000 (жаль потерянных денег но это то же опыт). И наконец (к счастью или нет не знаю) я заболел. Взял УАЗ Патриот.

Летом 2014 года под влиянием тестя (он зимой взял свой патриот), я решился и купил УАЗ Патриот.. Ниже напишу о тех проблемах какие возникли при его эксплуатации при 100000 пробега.

1. Протяжка на 2000 у Дмитрия в УАЗ профи включая регулировку шкворней. (С официалами расстался сразу как только они не смогли правильно протянуть машину и отрегулировать шкворня. Машина абсолютно не держала дорогу)
2. Замена цепи ГРМ примерно на 40000 пробега. Перескочила зимой когда заводил мотор на холодную. Сразу решил ставить Евро-3. Менял у Дмитрия.
3.Установлено ГБО. Сейчас 65000 пробега на газу (без проблем). Правда ГБО у меняя с вариатором. Это важно
4 На 85000 пробега решил залезть в шкворня и посмотреть что и как. Люфтов не было. Из 4 вкладышей 3 без износа. Четвертый легкий износ (Спасибо ребятам из сервиса Уаз Профи). Раз залез, надо менять. Менял сам на ваксойл бронзу, и одновременно завалил угол на 5 градусов. Заменил передние пружины на пружины от пикапа. Машина конечно стала держать дорогу получше. Но не как легковушка)). На приводах есть следы канавок от сальников. Но не пропускают.
5 По кузову. Что можно сказать. Катафарез это реклама. Не более. При малейшем сколе лезет ржа. (У Nissan не лучше)Приходится постоянно следить за кузовом. НА ЗАВОДЕ гонят брак. Не нанесли защитный герметик в район задних арок. К сожалению я не знал что он там должен быть, иначе машину бы в автосалоне не принял. С правой стороны из шва периодически лезет ржа.
6. По ходовой ЗАМЕЧАНИЙ и ПОЛОМОК нет! Мосты коробка и раздатка не гудят. Не воют и «сопли» не льют
7. Периодически меняю заднюю уплотнительную резинку 5 двери. Резинки на ручнике и для защиты проводов на дверях, у патриота очень низкого качества.
8. У меня большая поломка. Разболталась трубка масляного щупа. В выходной замажу холодной сваркой.
9. Из улучшательств, поставил расширительный бачек от волги, заменил нагнетательный шланг гидроусилителя, поставил штатную магнитолу с камерой в задней двери. По магнитоле и камере, сделал все как на заводе. Даже внешне.
10. Самый главный пунктик. Наш двигатель полностью ремонтопригоден. Посмотрите что творится в семействе двигателей фольксваген. А цепь ГРМ там такая же как и у нас на евро 4-5. Та же проблема стала вылезать и на корейских движках

Источник

Уаз патриот пробег 500000

Да он сразу как иномарка с пробегом 300000-500000 км.. Все время что-то делать надо. Будешь делать, будешь ездить, пока не сгниет..

а в том что Уазы сгнивают за 5-10 лет и потом его проще разобрать, продать на запчасти чем менять кузов, и агрегаты потом ещё 10 лет ходят. поэтому такая «текучка» уазов .

Ну в якутске их мало. В деревнях очень много уазов до сих пор.
Их мало не от старости, а скорее из за высокой стоимости бензина

В районы, в село все они уходят, там полно уазов.

Сижу читаю ,походу у меня одного уаз .

05 год и не сгнил и заводится и едет.

варчун, начала 90х уазиков полно еще, с раздельным лобовиком и верхними дворниками.

у нас в конторе меняют раз в пять лет, за это время пробеги 250-300 тыс. набегают.

после раздают за смешные деньги, ну там правда на з/ч проще сразу новый купить.

vser1, у Вас там в продаже Уаза-фермера не предвидится? У меня 1998 г.в., норм бегает. Вот кабину бы заменить

Все зависит от хозяина

Изначально машинку необходимо усилить, чтоб не крутило и не ломало кузов. Мы своей УАЗке делали капремонт при достижении 90-100 тысяч. Машинка бегала практически безостановочно со сменными наездниками. В будни по работе, на выходные на рыбалку. Горючки уходило 7-10 бочек в месяц. И это при том, что расход не был запредельным.

dubin_de_listvjak, т.е. это нормально, беря НОВЫЙ автомобиль, после покупки еще и вносить изменения в конструкцию?

Не знаю. Но если кузов буханки не усилить косыночками

а это все равно делается в процессе утепления, он развалится, не пройдя и 200т. Машина предназначена для движения по асфальтированным дорогам с редкими съездами на бездорожье. У нас же сплошные буеракирекираки, а «стиральная доска» гравийки для наших машин — праздник. Так что не ругайте технику, а используйте ее правильно и будет вам щастье.

уаз новый — две недели

Инжекторные без проблем под 200 ходят, хотя иногда брак попадается

Там ритуал нужен, каждый божьий день не открывая капот не заводить.

При должном обслуживании — по сути неограничен, учитывая ремонтопригодность.

3 года или 100000км. Заводская гарантия. Но все прекрасно знают, что это не соответствует действительности. Качество гсм, дорог и климатические условия вводят свои поправки на все заявки завода.

Интересно! А миллионники среди УАЗов есть ?! Или у нас популярны одни самоделки . тяп-ляп и абы-кабы. Авось пронесет . пока не отвалится .

Интересно а миллионики с таким объёмом у Тойоты есть,или контракт тоже канает.

Метал на кузовщине го. но , на патриоте спереди сделаны специально опоры кузова что его ломало попалам, таких инженеров надо отправлять на крайний север без права выезда лет на 10.
Двигатель боится перегрева,ржу ,ладно гбц лопнет ,ну какого блок лопается это просто конец, расход бензина как у коня 1000кобыльного. Наврятли он пробежит больше 300тыс.
Вот старые уазы времен ссср это тема.

Я в автосалоне дверь уазика начал открывать. И блин шарнир на двери лопнул.

Я акуел и тихонечко прикрыл пока менеджер не увидел.. Как так то

а чего бояться менеджера?

. петли дверей не должны лопаться, когда их открываешь. наоборот надо было позвать и сказать, чтобы брак списали с продажи

Грубо говоря 200 тыс.

У меня уазик 220 тыс пробежал.Меняли только цепь.Сейчас уже пора на капиталку еле дышит.Масло полусинтетика.

Нашел объявление на авто.ру УАЗ Патриот в Самаре 2012 г.в. 6,5 лет машине, пробег 590 000 км. Цена соответственно ниже чем у одногодок со средним пробегом — 230 000 р. против 400 000 р. Ответ критикам УАЗа.

На роботе у нас патриот 260 пробежал, в мотор еще не лазили вообще.. даже помпа родная.. внимание: Не повторять в домашних условиях. )))

Кузова ломает от дубовости подвески и нет нормальных подушек кузова как на иномарках.

Саня, на уазике тоже надо следить за ходовкой — смазывать рессоры, менять сайленты, подушки кузов-рама тоже. Кузов ломается из-за чрезмерных ударных нагрузок и усилий на кручение. Исправная подвеска гасит удары и вибрацию, полная артикуляция мостов ограничивает нагрузки на кручение. Дубовая только запущенная подвеска, где ржавые рессоры становятся монолитом, малочувствительным к неровностям дороги. На пересечёнке вместо мостов «играет» вся машина, кузов буквально трещит по всем швам. Тогда разваливается вся машина и не только она, спина тоже не скажет «спасибо» за такую езду).
Рессоры надо разобрать, очистить от ржавчины, обильно смазать графиткой, забинтовать промасленной тканью (я делал старыми джинсами) и поверх плотно обмотать армированным скотчем, тогда о них можно забыть надолго. Машина буквально плывёт и проблем с ней становится гораздо меньше. А беспроблемная артикуляция мостов здорово помогает на бездоре.

Источник

Дешевый внедорожник для богатых и сильных: стоит ли покупать УАЗ Патриот за 600 тысяч рублей

УАЗ Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», по сей день не просто остается в модельном ряду ульяновского завода, а занимает роль флагмана – как по статусу, так и по объему продаж. Конечно, с тех пор модель постепенно совершенствовалась – помимо рестайлингов 2014 и 2016 года внедорожник чуть ли не каждый год получал какие-то точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики, повысить качество изготовления и укрепить его конкурентоспособность – прежде всего по отношению ко вторичному рынку, поскольку за сравнимые деньги купить другой новый внедорожник попросту невозможно. Однако и концепция, и сама суть Патриота, к сожалению или к счастью, остались с тех пор практически неизменными: по-настоящему цивилизованным он так и не стал. Как не стал и по-настоящему качественным – в этом убеждается практически каждый покупатель даже нового автомобиля, а уж при выборе подержанной машины стоит быть готовым к разным мелким и не очень сюрпризам. Особенно с учетом того, что случайные люди редко покупают УАЗ, а «удачные» машины столь же редко уходят на вторичный рынок.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Коррозия – однозначно главный, но не единственный бич кузова УАЗа. Хватает здесь и других, более мелких болезней. Так, двери склонны к провисанию – особенно это касается двери багажника с тяжеленным запасным колесом на ней: с ее провисанием призвана бороться примитивная опора, на которую ложится дверь. Помимо проблем с замками и петлями провисание дверей вкупе с неидеальными уплотнителями чревато сыростью в салоне – обязательно проверьте полы, поскольку под ковролином коррозия идет еще быстрее. Негерметичные «потеющие» фары – не редкость, как и поломки мелких элементов вроде дверных ручек, тросов и замков, так что помимо стандартной проверки с толщиномером на предмет аварийного прошлого стоит просто «прохлопать» машину по кругу. Кстати, аварийное прошлое здесь крайне нежелательно: и кузов, и рама, о которой мы поговорим чуть ниже, здесь далеко не самые жесткие, поэтому при ударе сильно страдает геометрия – а платить за «вытянутый» автомобиль можно лишь осознанно и с большой скидкой.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Рама – еще один «неоднозначный плюс». С одной стороны, это та самая «внедорожная уверенность», возможность лифтовки и дополнительная жесткость, а с другой – траты на все тот же антикор и потенциальные проблемы с перерегистрацией в случае, если номер рамы будет поврежден коррозией. Помимо читаемости номера проверьте раму на предмет отсутствия трещин: она не такая безупречно жесткая, как хотелось бы, и иногда дает слабину – в частности, в зонах, куда приходит нагрузка от кузова. Конечно, начинающиеся проблемы иногда можно решить сваркой, но это не относится к свежим машинам из ценовой категории по верху рынка.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Однако в целом диагностика ходовой части – обычно лишь повод немного поторговаться, поскольку крайне дорогим ремонт в любом случае не будет. На этом фоне повышенное внимание стоит уделить не менее архаичному, чем шкворневая подвеска, рулевому редуктору с шариковой гайкой: новый стоит под 50 тысяч, и чтобы не рыскать по разборкам, проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя он стоит «всего» 10 тысяч.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Продолжая осмотр на подъемнике, можно перейти к трансмиссии. Полный привод на Патриоте, как известно, жестко подключаемый: в обычных условиях ведущий мост – задний, а передок подключается при необходимости. Наиболее широко применяемая раздаточная коробка с 2013 года – производства Hyundai Dymos, имеющая понижающее отношение 2,542 и электромеханическое управление шайбой из салона. Помимо проверки ее работы нужно уделить внимание и внешнему осмотру на предмет потеков масла, а также целостности электрики: жгуты проводки с завода защищены минимально. Хорошим тоном будет наличие металлической защиты раздатки – те же провода целее будут. Кроме раздатки нужно проинспектировать состояние мостов и карданов: в редукторах мостов не должно быть стружки и эмульсии. В последние годы на Патриотах применяются карданы, не требующие регулярного шприцевания, но эта необслуживаемость не означает, что они стали гораздо надежнее – послушайте машину на ходу, предварительно разобравшись, какой уровень шума считается «нормальным» для Патриота.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Коробка передач на Патриотах – безальтернативная пятиступенчатая механика производства все той же Dymos. Давно планировавшийся к освоению автомат появился только сейчас, так что на вторичном рынке выбора у покупателей не будет. Помимо стандартной проверки КП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если владелец начинает с энтузиазмом рассказывать, как и почему он поставил узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Несмотря на то, что для Патриота предлагались дизельные моторы, основным в силу своей дешевизны и простоты стал 2,7-литровый агрегат ЗМЗ-409, который со временем «раскачали» до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Этим мотором оснащено 95% Патриотов на вторичном рынке, а с учетом нашего бюджета и желания купить максимально свежую машину дизельные варианты сводятся к штучным предложениям, так что сконцентрироваться придется именно на бензиновом агрегате. В числе его плюсов – неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания мотор может пройти более 200, а то и 300 тысяч километров. Вот только это «хорошее обслуживание» подразумевает немного больше, чем просто своевременную замену масла и применение качественного топлива.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.

УАЗ Патриот ‘2005–н.в.

Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.

Источник

Оцените статью