Уаз патриот программирование блока комфорта

Содержание
  1. go_patriot
  2. УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг
  3. УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг
  4. УАЗ патриот 2013г как прописать брелки?
  5. Опции темы
  6. vadik
  7. Семёныч
  8. ILnaz23
  9. ILnaz23
  10. Вложения:
  11. ILnaz23
  12. vadik
  13. ILnaz23
  14. ILnaz23
  15. Артурик№1
  16. ILnaz23
  17. Денни
  18. valerik
  19. Денни
  20. ILnaz23
  21. Клуб УАЗ Патриот
  22. Подъем стекол с ПДУ
  23. Подъем стекол с ПДУ
  24. Re: Подъем стекол с ПДУ
  25. Re: Подъем стекол с ПДУ
  26. Re: Подъем стекол с ПДУ
  27. Re: Подъем стекол с ПДУ
  28. Re: Подъем стекол с ПДУ
  29. Re: Подъем стекол с ПДУ
  30. Re: Подъем стекол с ПДУ
  31. Re: Подъем стекол с ПДУ
  32. Re: Подъем стекол с ПДУ
  33. Re: Подъем стекол с ПДУ
  34. Re: Подъем стекол с ПДУ
  35. Re: Подъем стекол с ПДУ
  36. Re: Подъем стекол с ПДУ
  37. Re: Подъем стекол с ПДУ
  38. Re: Подъем стекол с ПДУ
  39. Re: Подъем стекол с ПДУ
  40. Re: Подъем стекол с ПДУ
  41. Re: Подъем стекол с ПДУ
  42. Re: Подъем стекол с ПДУ
  43. Re: Подъем стекол с ПДУ
  44. Re: Подъем стекол с ПДУ
  45. Re: Подъем стекол с ПДУ
  46. Re: Подъем стекол с ПДУ
  47. Re: Подъем стекол с ПДУ
  48. Re: Подъем стекол с ПДУ
  49. Re: Подъем стекол с ПДУ
  50. Re: Подъем стекол с ПДУ
  51. Re: Подъем стекол с ПДУ
  52. Re: Подъем стекол с ПДУ
  53. Re: Подъем стекол с ПДУ
  54. Re: Подъем стекол с ПДУ
  55. Re: Подъем стекол с ПДУ
  56. Re: Подъем стекол с ПДУ
  57. Re: Подъем стекол с ПДУ
  58. Re: Подъем стекол с ПДУ
  59. Re: Подъем стекол с ПДУ
  60. Re: Подъем стекол с ПДУ
  61. Re: Подъем стекол с ПДУ
  62. Re: Подъем стекол с ПДУ
  63. Re: Подъем стекол с ПДУ
  64. Re: Подъем стекол с ПДУ
  65. Re: Подъем стекол с ПДУ
  66. Re: Подъем стекол с ПДУ
  67. Re: Подъем стекол с ПДУ
  68. Re: Подъем стекол с ПДУ
  69. Re: Подъем стекол с ПДУ
  70. Re: Подъем стекол с ПДУ
  71. Подъем стекол с ПДУ
Читайте также:  Доработка воздушного фильтра уаз 469

go_patriot

УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг

УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг

Первый поцелуй, первая гроза
Первое «хочу», первое «нельзя».

Так давным-давно пела молодая Наташё Королёва уже усатому Игорю Николаеву. И если межполовой вопрос, поднимаемый в песне, довольно часто можно решить парой мохито, то для достижения желаемого от автомобиля, так дёшево не отскочить. Нужен тюнинг, часто очень недешёвый.

Вот, к примеру, сидит Патриот на мостах в довольно детской луже. Как сделать, чтобы он перестал заниматься такой ерундой? Обязательно сделаем, обязательно расскажем. Но пока просто бросим в багажник пару прошнурованных досок и лопату. Должно хватить.

Но две доски — это не тюнинг. Это я так издалека начал. А вот прошить блок комфорта — это уже дело, это уже вмешательство в заводскую задумку.

Звонит, значится, мне товарищ Siner и говорит: «Приезжай скорее, я тебе сделаю такое, чего не могут даже топовые Патриоты из салона».

Это чего, неужели переднюю блокировку воткнёт? Надо ехать.

Всё оказалось гораздо проще. Современные машины тюнингуют не гаечным ключом, а планшеткой.

Втыкается эта планшетка в диагностический разъём, запускается специальная программа, умеющая увидель и обучить этот самый блок комфорта. Офигеть. На старой машине блоком комфорта можно было обозвать систему тросиков, а теперь это отдельные мозги.

Вот её скриншот. Подивитесь, люди, наши машины умеют многое, но на это просто не стоит галочка.

Раньше завод закладывал в задние двери провода, а за дополнительную денюжку втыкал туда колонки, открывая тебе новую опцию.
Теперь для открытия новой опции требуется всего лишь (не бесплатно, кстати) поставить галочку. Охренеть.
Начиная аж с 2014 года железо может выполнять действия, управление умеет этому железу посылать сигнал, но галочку мы вам продадим в году эдак 2019, в очередном пакете Анлимитед.
Менеджеры забороли конструкторов и загнали под лавку.

Что добавили:
— открывание всех окон при долгом нажатии кнопки «открыть» на ключе.
— закрывание всех окон при долгом нажатии кнопки «закрыть» на ключе.
— полное опускание/поднимание водительского стекла при долгом нажатии на кнопку в подлокотнике, не надо пальцем держать.

Были и другие «пока не доступные в актуальной версии» опции, вон сколько галочек можно натыкать, но я не посчитал их сильно нужными.

Выглядит это как-то так

На этом всякие шуточки заканчиваем. Надо уже родить настоящее Техническое Задание и, руководствуясь им, приступить к серьёзным железячным работам.

Источник

УАЗ патриот 2013г как прописать брелки?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

уаз патриот 2013г с контроллером Bosch M(E)17.9.7 . нужно прописать брелки в новый блок ЗЦ . по мануалу (может, я слепой но) кроме как открыть сессию прописанным брелком для прописывания дополнительного брелка ничего не нашел .

в моем случае блок центрального замка новый в нем ничего не прописано соответственно сессию для программирования брелка открыть не получиось

vadik

Семёныч

ILnaz23

Не обученным в плане новым? Тоесть нужен хотя бы один новый брелок или все новые брелки ?

Добавлено через 6 минут

ILnaz23

Вложения:

2013-07-25-01.pdf

ILnaz23

vadik

Имеем новый блок ЦЗ и новые ПДУ, начинаем процедуру любым новым брелком и он у нас становиться «обучающим»

Первый раз тоже этим вопросом задавался, звонки на завод были тратой времени. Не меньше десятка патриотов так обучил!

Последнии раз по гарантии замена блока цз, на новом не обучаются пду! Подкинул блок цз на тестовый патрик и обучил на нем брелки! Прикол с тем патриком не понял.

ILnaz23

На заметку всем на Патриотах с ЗМЗ 51432 ЕДС16С39 тоже смарта, транспондеры прописываются как в бензинке, ПДУ обучаются так же!

Если попадается не работающим кондиционером, смотрим комплектацию! Две машины приехали с комплектацией хантер! Меняем комплектацию, обучаем транспондеры и вуаля, кондей работает

ILnaz23

Артурик№1

Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации

Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!

1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала

Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания

В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо «девятошный» А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды

Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)

ILnaz23

Денни

valerik

Руководство так никто и не прочитал) 1-индикатор; 2,3,4 — кнопки.

А что делать, если поставлен на охрану штатный ЦЗ и потреряны ключи?

Денни

1 вариант: Купить новый блок электропакета, и обучить новые пду.
2 вариант: Почистить еепром в блоке электропакета, и обучить новые пду.

Есть б.у. блок электропакета под обучение, стучите в личку

ILnaz23

Для всех кто в бункере или не хочет читать Руководство по эксплуатации

Оставляем одну дверь открытой, если хотим прописать все ПДУ со стиранием старых из памяти, те полное обучение! Либо закрываем все двери и просто добавляем новые пду!

1 ВКЛ зажигание ПРОПИСЫННЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4, она же управление звукоым сигналом. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
2 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2, она же кнопка открытия дверей! Индикатор загорается постоянно
3 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

4 ВКЛ зажигание НОВЫМ ключом, и нажимаем и удерживаем кнопку 4. На щитке приборов начинает мигать индикатор охранной системы «замочек»
5 Однократно НАЖИМАЕМ кнопку 2. Индикатор загорается постоянно
6 Отпускаем кнопку 4, и ВЫКЛ зажигание

7 ВКЛ зажигание ПРОПИСАННЫМ ключом и удерживаем кнопку 4, наблюдаем троекратное мигание аварийки с сопровождением звукового сигнала

Усё, самое главное все действия нужно провести не дольше ТРЕХ СЕКУД после ВКЛ и ВЫКЛ зажигания

В ЗЗ у меня обычно ключ без ПДУ, типо «девятошный» А ПДУ на руках, по этому укладываюсь в три секунды

Если же новый блок электропакета и два новых ПДУ:
Берем два нвоых ПДУ, в электропакете дамп чистый. ПДУ которым НАЧИНАЕМ процесс обучения, тот и становиться ОБУЧАЮЩИМ (ПРОПИСАННЫМ), второй пду ОБУЧАЕМЫМ (НОВЫМ)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подъем стекол с ПДУ

Подъем стекол с ПДУ

Сообщение andrus » Вс янв 10, 2016 16:18

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение wire » Вс янв 10, 2016 16:35

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение Ежек » Пн янв 11, 2016 22:13

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение wire » Пн янв 11, 2016 23:24

Легко. Процитирую себя с драйва:

Не документированные функции «Блок управления электропакетом» 3163-6512020
Все просто «Блок управления электропакетом» 3163-6512020 имеет не активированные с завода функции:
1. «AUTO» режим водительского стеклоподъемника.
2. Режим закрытия ВСЕХ стекол со штатного брелока. (Режим открытия активен с завода).
3. Режим открывания дверей авто при глушении двигателя (себе не включал из за турбо таймера, так что не уверен как эту функцию правильно описать…).
Активируются «родным» софтом. ВАЗовский не подойдет.
С п.1 все понятно.
С п.2 — подержать более 3-х секунд кнопку «закрыть» — поднимет сначала передние стекла, потом задние. Как работает — понятно если подержать кнопку «открыть» более 3-х секунд… 🙂

PS Видимо на УАЗ есть не стыковка… Предыдущее поколение блоков ***21 не позволяло такое делать, а блок ***20 позволяет, хотя многие официальные сервисы до сих пор говорят нельзя, да и в РЭ так написано.

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение v0id » Вт янв 12, 2016 19:18

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение wire » Вт янв 12, 2016 20:26

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение yudikurs » Сб янв 16, 2016 19:32

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение v0id » Пн янв 18, 2016 09:01

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение yudikurs » Пн янв 18, 2016 09:37

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение v0id » Пн янв 18, 2016 09:39

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение v0id » Пн янв 18, 2016 12:32

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Вс янв 24, 2016 00:52

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение leo2 » Вс янв 24, 2016 08:53

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение LeoGI » Вс янв 24, 2016 12:05

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение yudikurs » Пн янв 25, 2016 08:25

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение LeoGI » Пн янв 25, 2016 08:29

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение yudikurs » Пн янв 25, 2016 11:38

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение tadpole » Пн янв 25, 2016 19:57

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение autoparts » Вт янв 26, 2016 00:10

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Вт янв 26, 2016 23:54

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение NicNT » Ср янв 27, 2016 07:27

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Ср янв 27, 2016 23:24

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Пт янв 29, 2016 20:22

Нашел!
Я правильно понимаю, что на новых установлен *21 блок?

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение wire » Сб янв 30, 2016 00:03

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение NicNT » Сб янв 30, 2016 17:28

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Сб янв 30, 2016 18:35

Собственно у меня возникла следующая идея.
Исходные данные:
1. БУЭ *20
2. На двери водителя управление передними дверями.
3. Задние двери с эл. стеклоподъемниками.
4. Те кто сидят сзади периодически забывают закрывать окна. Печалька:(
5. Сигнализация сторонняя, да еще и конфликтующая с родной.

Собственно хочется:
1. установить новый блок управления дверями на водительской двери с соответствующим подключением к БУЭ *20.
2. установить новый блок управления дверями на водительской двери и каким то хитрым образом подключить (в параллель?) подключить задние двери.

Благодаря уже высказавшимся комрадам с маркой БУЭ в наличии определился.
Теперь надо двигаться дальше — изучать схемы подключений.

У кого какие будут мнения?

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Сб янв 30, 2016 18:48

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение NicNT » Сб янв 30, 2016 23:23

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение Blondi13 » Сб янв 30, 2016 23:32

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Сб янв 30, 2016 23:45

wire писал(а): Легко. Процитирую себя с драйва:

Не документированные функции «Блок управления электропакетом» 3163-6512020
Все просто «Блок управления электропакетом» 3163-6512020 имеет не активированные с завода функции:
1. «AUTO» режим водительского стеклоподъемника.
2. Режим закрытия ВСЕХ стекол со штатного брелока. (Режим открытия активен с завода).
3. Режим открывания дверей авто при глушении двигателя (себе не включал из за турбо таймера, так что не уверен как эту функцию правильно описать…).
Активируются «родным» софтом. ВАЗовский не подойдет.
С п.1 все понятно.
С п.2 — подержать более 3-х секунд кнопку «закрыть» — поднимет сначала передние стекла, потом задние. Как работает — понятно если подержать кнопку «открыть» более 3-х секунд… 🙂

PS Видимо на УАЗ есть не стыковка… Предыдущее поколение блоков ***21 не позволяло такое делать, а блок ***20 позволяет, хотя многие официальные сервисы до сих пор говорят нельзя, да и в РЭ так написано.

Как тогда быть с вышесказанным?

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Сб янв 30, 2016 23:48

Установлен *20.
Есть управление зеркалами и двумя передними стеклоподъемниками.

Как тогда эти фиункции реализованы?
Святым духом? Сомневаюсь.
Установлен дополнительный управляющий элемент? Что за элемент? Какой? Где?

Нашел схему Патра 2014 Евро 4 с 409. Вдумчиво изучаю.

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение Blondi13 » Вс янв 31, 2016 00:07

Если блок такой:

Кроме того, что я написал выше, ничего нет!

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение NicNT » Вс янв 31, 2016 08:03

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение mike310 » Вс янв 31, 2016 19:40

Разобрался. Действительно кнопочки и провода.

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение v0id » Сб фев 06, 2016 12:40

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение LiSiChin » Чт фев 18, 2016 14:43

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение Nightcat » Ср мар 23, 2016 00:47

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение LiSiChin » Ср мар 23, 2016 07:10

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение Nightcat » Ср мар 23, 2016 21:38

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение LiSiChin » Ср мар 23, 2016 22:45

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение Mindros » Пт апр 22, 2016 09:54

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение LiSiChin » Пт апр 22, 2016 10:04

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение Mindros » Пт апр 22, 2016 10:18

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение LiSiChin » Пт апр 22, 2016 10:45

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение rume » Пт апр 22, 2016 14:24

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение nexsus » Пт апр 22, 2016 15:00

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение LiSiChin » Пт апр 22, 2016 15:18

Re: Подъем стекол с ПДУ

Сообщение me4tatel » Вс апр 24, 2016 18:07

Подъем стекол с ПДУ

Сообщение Павел_Каб » Пн мар 06, 2017 13:55

Как настраивать блок управления электропакетом УАЗ Патриот
(3163-6512020, (УКНГ.453761.851ТУ), ИТЭЛМА, аналогичен блоку управления электропакетом 2170 «Приора» 2170-3763040, но отличается назначением некоторых управляющих битов.)

а) Существует официальная программа для ОС Windows от ИТЕЛМА, под названием «Диагностика электропакета УАЗ» (файл diagn_uaz.exe) предназначенная для работы с проводом-адептером типа VAG-COM (либо любой другой конвертер K-Line UART).

б) В качестве альтернативы, если нет провода и/или Windows, можно использовать любые беспроводные адаптеры (автосканеры) на основе ELM327 (обязательное условие — поддержка K-Line) и любой портативный компьютер (смартфон/планшет/ноутбук) на любой ОС с установленной программой прямой передачи AT-команд (если автосканер USB или Bluetooth, то подойдет любой эмулятор терминала, например, «Bluetooth Terminal» для Android, если WiFi — то программа типа telnet, например «ConnectBot»).

Порядок действий:
1. Подключите сканер к диагностическому разъему K-Line.
2. Установите соединение со сканером (для WiFi адрес и порт TCP по умолчанию 192.168.0.10:35000).
3. Инициализируйте сканер с помощью команды «ATZ» (в ответ адаптер должен выдать версию прошивки). Регистр букв в командах и пробелы значения не имеют.
4. Включите отображение ответа целиком (с заголовками, чтобы видеть что происходит) с помощью команды «ATH1».
5. Введите команду «ATTP5» (выберется нужный протокол).
6. Теперь командой «ATSH 81 41 F1» установите заголовок запроса.
7. Командой «ATSR F1» настраивается приёмный фильтр на адрес адаптера.
8. Теперь простой командой «81» мы устанавливаем связь с блоком электропакета! (блок должен ответить следующее: «83 F1 41 C1 D9 8F DE», в противном случае, введите команду «82» для завершения связи и потом снова «81», должно получится).
9. Введите команду «21 01» чтобы узнать текущую конфигурацию
блока (какие функции включены).
В ответ на команду «21 01» вы должны получить примерно следующее:
«94 F1 41 61 01 81 00 00 00 00 00 00 20 00 0D 00 02 00 00 92 00 C5 ED 1C» (где 0D — текущая конфигурация), в противном случае лучше повторите все операции сначала.
10. Перед тем как отправить команду на установку новых настроек нужно завершить связь командой «ATPC», а потом снова выбирать протокол с помощью команды «ATTP5».
11. Далее командой «31 04 00 XX» устанавите новую, желаемую конфигурацию (если нужно еще раз изменить настройку, повторите п. 10),
где XX это сочетание следующих флагов:
01 — автопостановка в режим охраны
02 — подъём стёкол ЭСП от ПДУ
04 — разрешение работы сирены
20 — запрет штатной охранной системы
40 — режим AUTO для ЭСП водителя
80 — разрешение раздельной разблокировки дверей
(например, для включения ТОЛЬКО подъёма стёкол с ключа и включения режима
AUTO для ЭСП водителя следует использовать команду «31 04 00 42» (02+40=42)).
Все комбинации параметров выставляются простым суммированием, НО, судя по всему, параметр 08 всегда выставлен, прописываете вы его или нет!, т.е. записав 42 вы обратно прочитаете 4a (42+08).
P.S. Себе я поставил функции: 01, 02, 04, 40 (команда «31 04 00 47» либо «31 04 00 4F»)

Далее приведены примеры других доступных для управления блоком команд, команды даны целиком с заголовком и байтом контрольной суммы в конце. Для ELM327 требуется вводить только саму команду, например, для включения клаксона на 3 секунды: «31 02 03 20», где 03 — 3сек.

81 41 F1 81 34 — инициализация блока.
(«83 F1 41 C1 D9 8F DE» — корректный ответ блока).
81 41 F1 82 35 — конец сеанса связи.
82 41 F1 21 01 D6 — чтение конфигурации.
(«83 F1 41 7F 21 10 65» — ответ, сигнализирующий об ошибке формата команды «21», (см. выше)).
84 41 F1 31 04 00 04 EF — запись конфигурации (разр. работы сирены).
87 41 F1 31 01 01 00 01 00 00 ED — блокировать замки дверей.
87 41 F1 31 01 01 00 02 00 00 EE — разблокировать замки дверей.
87 41 F1 31 01 01 00 04 00 00 F0 — блокировать замки пассажиров.
87 41 F1 31 01 01 00 08 00 00 F4 — разблокировать замки пассажиров.
84 41 F1 31 02 03 20 0C — вкл. клаксон на 3 секунды.
84 41 F1 31 02 07 10 00 — вкл. освещение салона на 7 секунд.
87 41 F1 31 01 02 01 00 00 00 EE — эсп плд вверх в течение 2 сек.
87 41 F1 31 01 02 02 00 00 00 EF — эсп плд вниз в течение 2 сек.
87 41 F1 31 01 02 04 00 00 00 F1 — эсп ппд вверх в течение 2 сек.
87 41 F1 31 01 02 08 00 00 00 F5 — эсп ппд вниз в течение 2 сек.
87 41 F1 31 01 02 10 00 00 00 FD — эсп злд вверх в течение 2 сек.
и далее по аналогии.

Чуть позже на моем канале в youtube будет видео.

Источник

Оцените статью