Уаз патриот радиатор медный под кондиционер

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

РАДИАТОР

РАДИАТОР

Сообщение Андрей677 » Пн дек 29, 2008 21:09

Сообщение Сергений_1 » Пн дек 29, 2008 21:20

Сообщение Pursh » Пн дек 29, 2008 21:28

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 02, 2009 17:47

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 02, 2009 17:52

Сообщение Ветеренар » Сб янв 03, 2009 09:43

Тоже только что была замена радиатора по гарантии,тёк ручьём.И тоже вверху справа,трубки.Если открутить крышку расширительного бачка и оставить её не до конца закрытой,то давления в системе охлаждения не будет.Таким образом течь резко уменьшится и можно дотянуть до гарантийной мастерской(прихватив с собой антифриз и воды в запас).Раньше,на других машинах,с успехом пробовал заклеивать радиатор при помощи полиэфирной двухкомпонентной шпаклёвки.Которая есть в любом магазине,её используют автомаляры для кузовных работ.Сохнет 15 минут в тепле.Только необходимо зачистить и обезжирить растворителем место заклейки.Место заклейки должно быть сухим и чистым.Лучше погреть феном.Этот способ на тот случай если придется поездить.Успеха!

Источник

Радиатор охлаждения УАЗ Патриот под кондиционер 2-х рядный медный 3163-1301010-30

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)
Общие
Тип Радиатор
Модель Патриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

РАДИАТОР

РАДИАТОР

Сообщение Андрей677 » Пн дек 29, 2008 21:09

Сообщение Сергений_1 » Пн дек 29, 2008 21:20

Сообщение Pursh » Пн дек 29, 2008 21:28

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 02, 2009 17:47

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 02, 2009 17:52

Сообщение Ветеренар » Сб янв 03, 2009 09:43

Тоже только что была замена радиатора по гарантии,тёк ручьём.И тоже вверху справа,трубки.Если открутить крышку расширительного бачка и оставить её не до конца закрытой,то давления в системе охлаждения не будет.Таким образом течь резко уменьшится и можно дотянуть до гарантийной мастерской(прихватив с собой антифриз и воды в запас).Раньше,на других машинах,с успехом пробовал заклеивать радиатор при помощи полиэфирной двухкомпонентной шпаклёвки.Которая есть в любом магазине,её используют автомаляры для кузовных работ.Сохнет 15 минут в тепле.Только необходимо зачистить и обезжирить растворителем место заклейки.Место заклейки должно быть сухим и чистым.Лучше погреть феном.Этот способ на тот случай если придется поездить.Успеха!

Источник

Уаз патриот радиатор медный под кондиционер

Страница 1 из 2 1 2 >

Тему не нашёл, поэтому и задаю вопрос.
Имеем Патриот11г. двигатель 409 и:
Текущий радиатор которому года 2. Брал тогда его за 7500р.: Радиатор УАЗ-3163 алюминиевый 2-х рядный дв.ЗМЗ-409,40904,IVECO ЕВРО-2,3 ШААЗ.:
https://a.d-cd.net/VwAAAgN6hOA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/ZwAAAgN6hOA-1920.jpg

Собственно вопрос:
Может кто ставил от иномарок? Какие по размеру подходят?

Или же может какой посоветуете купить.

Поставить «медный», который именно для Патриота
И забыть.

У меня на 47 тыс пробега по гарантии заменили заводской люминь на такой же. Потом на 63тыс км, по гарантии на замененный радиатор, поставили «медь», вроде ШААЗ.
На одометре больше 270 тыс км. К радиатору претензий нет.

На фото вроде радиатор кондиционера показан?

Вообще, если радиатор не сильно течет, а так, сопливит, то есть потери жидкости в год менее 5 литров, то смысла менять нет, т.к. затраты на замену окажутся больше, чем сэкономленные средства. При этом новый так же может протекать, и что, их менять постоянно?

На фото вроде радиатор кондиционера показан?

Вообще, если радиатор не сильно течет, а так, сопливит, то есть потери жидкости в год менее 5 литров, то смысла менять нет, т.к. затраты на замену окажутся больше, чем сэкономленные средства. При этом новый так же может протекать, и что, их менять постоянно?

Поставить «медный», который именно для Патриота
И забыть.

У меня на 47 тыс пробега по гарантии заменили заводской люминь на такой же. Потом на 63тыс км, по гарантии на замененный радиатор, поставили «медь», вроде ШААЗ.
На одометре больше 270 тыс км. К радиатору претензий нет.

Это такой:
Радиатор УАЗ-3163 медный 2-х рядный под кондиционер Н/О ОР 3163130101030 Цена его 12,950р.
https://a.d-cd.net/y0AAAgEGhOA-960.jpg

Многие пишут что банки текут, но его хоть запаять можно в отличии от этого алюминия с пластиком.

Источник

Радиатор охлаждения Уаз Патриот с кондиционером

Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот оснащается радиатором. Понимая то, что Патриот внедорожник, следовательно, у него довольно мощная силовая установка, которая требует для осуществления охлаждения больших ресурсов. Дабы во время активной работы УАЗовского мотора, отводить от него выработанное чрезмерное тепло и предусмотрен так называемый радиатор охлаждения. Как раз радиатор позволяет поддерживать на должном уровне рабочую температуру силового агрегата на внедорожниках производства УАЗ с бензиновыми и дизельными двигателями. В данной статье расскажем, какие особенности имеет УАЗовский радиатор, плюс как его заменить при необходимости.

Конструктивные особенности и предназначение радиатора Патриота

Такое незаменимое устройство, как радиатор охлаждения в рассматриваемом нами внедорожнике предназначен охладить жидкость, поступающую непосредственно от мотора. Благодаря присутствию в устройстве популярного у нас в стране внедорожника радиатора и специализированной охлаждающей жидкости «движок» эффективно и своевременно охлаждается и не перегревается. Когда достигается так сказать критическая температура силового агрегата, его с большой вероятностью заклинит, следовательно, важно во время езды отслеживать данные датчика, расположенного на приборной панели.

Рассматриваемое нами устройство является специализированной емкостью, в которой и происходит охлаждение жидкости циркулирующей постоянно от двигателя. Дабы все было более понятно и наглядно, на фото ниже вы можете рассмотреть, как выглядит конструкция радиатора, устанавливаемого на УАЗ Паптриот.

Жидкость, находящаяся в работе охлаждается достаточно быстро, благодаря конструктивным особенностям радиатора. Однако, дабы охладить ее, не достаточно будет одного присутствия радиатора. Необходим вентилятор, который помогает охладить тосол или, как чаще встречается антифриз. Современный УАЗ Патриот обязательно оснащается вентилятором, привод которого происходит благодаря вентилятору или такому устройству в системе как вязкостная специальная муфта. В целом на внедорожниках стандарта Евро-2 и -3 конструкция устройства идентичная. Отличаются они разницей всего лишь в некоторых конструкционных элементах. К примеру, на более позже выпускаемых Патриотах на устройстве радиатора имеется легко съемный штуцер, позволяющий антифризу стекать в специализированный расширительный бачок. 1-ые модели отечественного УАЗ Патриот тоже имеют в своем оснащении штуцер, но изготовлен он уже из пластика и целиком впаян в конструкцию обозначенного нами устройства.

Как происходит в системе охлаждения такой сложный тепловой обмен? Он пережде всего, осуществляется за счет того, что в радиаторной конструкции имеются достаточно ребристые специализированные основания, изготовленные из сплава меди и такого металла как алюминий. Именно благодаря такой технологичной конструкции отдача тепла антифризом происходит в разы быстрее, и происходит ее охлаждение. Многие радиаторы произведены из алюминиевых определенных сплавов, но оснащены медными и даже латунными ребристыми основаниями. Медные устройства имеют такие достоинства:

  • При появлении небольших повреждений, можно запаять самостоятельно.
  • В таких теплообменниках намного выше скорость производимого охлаждения.
  • Большой эксплуатационный срок, который в 2-3-и раза превышает жизненный цикл латунных и алюминиевых радиаторных устройств.

Сам по себе алюминий крайне быстро подвергается коррозии. Латунь в разы тяжелее и достаточно низкую имеет теплопроводность.

Выбираем для УАЗ Патриот радиатор охлаждения

Многих интересует вопрос, какой на самом деле лучше установить радиатор охлаждения на внедорожник, и в этом вопросе происходит довольно много споров. Как мы выяснили, для УАЗ Патриот выпускают алюминиевый и соответственно медный высококачественные агрегаты. Радиатор, выполненный из меди, имеет более высокую теплопроводность, отсюда следует, что и жидкость охлаждается в разы быстрее. У него имеется большой недостаток, который заключается в высокой цене, которая составляет в настоящее время порядка 13-15-и тыс. росс. рублей, при том что алюминиевый радиатор имеет ценник в пределах 5-и тыс. росс. рублей. Также медный агрегат имеет большой эксплуатационный срок, так что его покупать выгоднее. Так что если вы задались вопросом относительно того, какой лучше выбрать охлаждающий радиатор, то, несомненно, стоит отдать предпочтение медной версии. Не забываем и про то что, можно поставить радиатор с кондиционером.

Если вы остановили свой выбор на алюминиевой версии изделия, то, как советуют сами владельцы Патриотов, лучше взять радиатор Бугуруслан, производимый на Бугурусланском заводе. Такое устройство отличается эффективностью и высоким качеством. Эксплуатационный срок такого устройства всегда гораздо больше его прямых аналогов. Перед выбором устройства надо тщательно взвесить все за и против, тем более многих владельцев авто устраивает только радиатор с кондиционером.

Особенности замены на Патриоте радиатора охлаждения

При активной работе появляются такие явления, как частичная коррозия или нарушается целостность устройства под воздействием каких-либо механических факторов на конструкцию непосредственно радиатора. Владелец автомобиля при появлении течи антифриза или, если у кого-то залит тосол, должен найти причину и непременно устранить ее. Ремонтные работы зачастую подразумевают запайку алюминиевых поврежденных частей. Практика же показывает, что самым верным вариантом является замена радиатора на новый.

Пошаговое выполнение замены радиатора охлаждения на UAZ Patriot:

  • Внедорожник требуется обесточить, для этого с аккумулятора снимаем минусовую клемму.
  • Сливаем охлаждающую жидкость из системы.
  • Выкручиваем 4-е болта и снимаем верхний щиток.
  • Выкручиваем по 4-е болта слева и справа, так происходит снятие обоих щитков.
  • В случае, когда на вашем авто установлен электровентилятор, необходимо разъединить колодки, дабы его обесточить.
  • Отсоединяем проводку непосредственно от выводной клеммы самого датчика так называемой сигнальной индикации, оповещающей о перегреве жидкости в системе.
  • Имеющиеся затяжки хомута патрубка, при помощи которого в устройство попадает жидкость, требуется ослабить.
  • Отсоединяем от агрегата патрубок.
  • Ослабляем крепеж пароотводящего шланга.
  • Извлекаем шланг.
  • Нужно ослабить затяжку хомута патрубка, отвечающего за отведение жидкости.
  • Снимаем данный патрубок.
  • С двух сторон радиатора имеются гайки тяг крепления, их отвинчиваем.
  • Снизу устройство крепится болтами к специальным кронштейнам, располагающимся на раме UAZ Patriot. Дабы их вывинтить извлекаем специальную проволоку.

Уже на данном этапе можно извлечь радиатор охлаждения и поменять его на новый. Сложной замену назвать нельзя. Однако, перед тем как осуществлять собственноручно замену, обязательно проверьте радиаторную конструкцию на полную ее целостность. Антифриз течь может также и в местах, где соединяются патрубки. Установить механизм вы можете в строго обратном порядке снятию. Уже после всей процедуры требуется залить до определенного уровня антифриз. Важно заливать антифриз обязательно новый, а не бывший ранее в употреблении.

Подведем итоги

Радиатор обычный или же радиатор с кондиционером должен быть всегда целостным, и никакой течи не должно быть. Только тогда работа автомобиля в целом будет отлаженной. Регулярно нужно проводить диагностику всей системы охлаждения на UAZ Patriot и при необходимости осуществлять профилактику.

Источник

Читайте также:  Габаритная ширина автомобиля уаз патриот
Оцените статью