Уаз патриот растет температура
Уаз Патриот (2020 год). Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду
Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)
Неисправность | Устранение |
1. Недостаток охлаждающей жидкости в системе. | Проверяем уровень, на холодном двигателе, в расширительном бачке. Он должен находится между метками min и max. |
2. Грязный или забитый радиатор. | Симптомы: при длительном движении на скоростях свыше 100 км/ч повышенная температура, 93-95 градусов или в пробках часто включается вентилятор. Соты радиатора забиваются мошкарой, пухом, грязью (особенно нижняя часть). Со временем, образовавшийся «культурный слой» мешает прохождению воздуха, в результате чего эффективность теплообмена падает. В этом случае предстоит визит на мойку. Необходимо смыть отложения на передней части радиатора и промыть соты, лучше всего против движения. |
3. Неисправен термостат. | Перегрев из-за термостата возможен на любых режимах работы двигателя. Симптомы: температура за 100 градусов, вентилятор работает не переставая, но температура не падает. Причина — подклинивание клапана термостата в положении «малый круг». В этом случае температура верхнего и нижнего патрубков радиатора заметно различается. Проверяется на ощупь, но будьте аккуратны, патрубки горячие! Иногда получается временно «вылечить» термостат постукиванием по корпусу, но лучше произвести замену термостата в автосервисе на Нагорном. Обратная ситуация, если термостат заклинил на большой круг, то следствием этого является долгий прогрев авто, падение температуры ниже 80 градусов при движении по трассе. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92°С. |
4. Неисправен вентилятор. | Симптомы: температура растет свыше 102-105 градусов, вентилятор не включается. Причина — перегоревший предохранитель, неисправное реле включения, окисление разъема вентилятора, сгоревший вентилятор. Датчика включения вентилятора НЕТ! Вентилятор включается по команде с ЭБУ, на основании показаний двухпроводного датчика температуры. Проще всего проверить исправность вентилятора — во время работы двигателя снять разъем с датчика температуры. Датчик находится между термостатом и двигателем, разъем двухпроводной. Вентилятор работает? Значит все в порядке. Если нет, то глушим двигатель, нажимаем кнопку клаксона. Сигнал есть? Значит предохранитель исправен. Если нет, то меняем предохранитель F5 (20А). Теперь проверяем разъем вентилятора. Он находится внизу, под воздушным фильтром, возле нижнего патрубка радиатора. Расстыковываем, зачищаем или, при необходимости, меняем клеммы. Не помогло? Значит откручиваем экран в ногах у правого пассажира, видим внизу блок из 3х реле. Проверяем реле №2, среднее. На некоторых машинах, реле стоит в блоке предохранителей. |
5. Крышка расширительного бачка не держит необходимое давление. | Симптомы: температура двигателя растет быстрее, чем обычно. Проверьте работу крышки под давлением. Перепускной клапан в крышке расширительного бачка должен открываться в атмосферу при избыточном давлении 1,1-1,5 кг/с м² . Проверьте целостность бачка, возможна потеря герметичности системы из-за трещин. Подтеки под крышкой, особенно в жаркую погоду, в городе, в пробках, свидетельствует о работе этого самого клапана. Неработающий клапан имеет два варианта неисправности: Клапан «клинит», в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как результат — лопнувший бачек, течь радиаторов. Источник Клуб УАЗ ПатриотФорум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Резко подскакивает температура двигателя.Резко подскакивает температура двигателя.Сообщение ostrenЫч » Ср янв 20, 2010 10:57 Нужен коллективный разум. Машина евро3, без пробки в радиаторе. Предыстория: подтекал радиатор сверху слева, менять не стал забил раз в 3 месяца доливал антифриз. Осенью утром обнаруживал под машиной лужицу около стакана, потом все меньше и меньшею, но уровень в расширительном при заведенном движке держался чуть ниже минимума, потому тоже сильно не кипешил. Такое чувство что подтекал нижний патрубок расширительного. Симптомы: очень резко повышается температура двигателя (и по БК, и по указателю на приборке) при этом с печки дует холодный воздух (резко) Врубаются электровентиляторы, температура по БК 99 гр. При стоянии в пробке. Останавливаюсь открываю капот радиатор холодный, только левая банка теплая, в расширительном пусто. Постоял, поехал (все при 99) температуру начала потихоньку падать из печки пошло тепло. Что по этим симптомам можно предположить? Это просто антифриз долить стоит и устранить утечку или еще и в термостате дело? Источник Клуб УАЗ ПатриотФорум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Ползёт температура 409 Евро3Ползёт температура 409 Евро3Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 17, 2011 12:28 Сообщение ZamPoteh » Пн окт 17, 2011 13:26 Так, на остановленном двигателе помпа то не работает. 😀 Сообщение Portos » Пн окт 17, 2011 14:32 Сообщение inventor » Пн окт 17, 2011 18:46 Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 17, 2011 20:31 Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 17, 2011 20:59 Сообщение Ерофей » Пн окт 17, 2011 21:24 Сообщение Андрей 2401 » Пн окт 17, 2011 21:35 Сообщение ZamPoteh » Пн окт 17, 2011 22:09 Сообщение Ерофей » Пн окт 17, 2011 22:19 Сообщение Андрей 2401 » Вт окт 18, 2011 06:17 Сообщение Рыжая Бестия » Вт окт 18, 2011 17:32 Сообщение Рыжая Бестия » Вт окт 18, 2011 19:03 Сообщение Андрей 2401 » Вт окт 18, 2011 21:10 Только пару дней как зарегистрировался. На форуме бываю время от времени. Ну и по теме: Кто нибудь её разбирал, как она устроена? Сообщение ZamPoteh » Вт окт 18, 2011 21:14 Андрей 2401 писал(а): . Кто нибудь её разбирал, как она устроена? Сообщение yu_yu » Ср окт 19, 2011 03:59 Сообщение ZamPoteh » Ср окт 19, 2011 04:18 Сообщение Андрей 2401 » Ср окт 19, 2011 07:15 Сообщение kuzyavr » Ср окт 19, 2011 08:37 Вы про вискомуфту что ли? Я её удалил 🙂 Поставил электровентик, включаемый с жигулёвского датчика, врезанного в верхний шланг через волговский сгон. После выключения двигателя поставил это дело через реле с одной минутой задержки. Реле включает не только ЭВ , но и доп помпу. Получилось очень даже ничего. Сообщение yu_yu » Ср окт 19, 2011 10:56 Сообщение ZamPoteh » Ср окт 19, 2011 11:24 Сообщение yu_yu » Ср окт 19, 2011 14:30 Сообщение Андрей 2401 » Чт окт 20, 2011 07:28 kuzyavr писал(а): Вы про вискомуфту что ли? Я её удалил 🙂 Поставил электровентик, включаемый с жигулёвского датчика, врезанного в верхний шланг через волговский сгон. После выключения двигателя поставил это дело через реле с одной минутой задержки. Реле включает не только ЭВ , но и доп помпу. Получилось очень даже ничего. Сообщение kuzyavr » Чт окт 20, 2011 07:54 Я пофоткаю, если нужно, но в целом так: 1. Вентилятор от газели вместе с рамкой крепления Таким образом температура стоит в этих пределах, а когда выключаешь двигло, еще минуту всё работает (в систему управления встроил реле с задержкой). Почему минтуту? Потому что это достаточно, иначе вентилятор будет включаться несколько раз — он «гасит» температуру» — она подымается, он опять «гасит» и так далее — смысла уже нету. Штатные вентили особо не помогут — они чтобы охлаждать конденсор кондиционера (если я правильно называю) ещё годятся — а основной радиатор (правда у меня ЕВРО3, он большой) — фигу. Штатно они включаются в 97 (первый) и в 99 (второй) градусов, что уже многовато. Источник Уаз патриот растет температуравентилятор принудилово 10 лопастей В свое время ставил такой вент с принудиловой,в один прекрасный момент разорвало это дело от больших оборотов,когда двиг до отсечки крутанул.Надо через виску ставить или электро вентилятор. В свое время ставил такой вент с принудиловой,в один прекрасный момент разорвало это дело от больших оборотов,когда двиг до отсечки крутанул.Надо через виску ставить или электро вентилятор. это я в курсе проблема в вентиляторах 90 процентов левака уже треснутые надо с лупой их смотреть. Катаюсь на газели уже 5й год везде принудилово движок крутил до 4500 оборотов проблем не было на холостых оборотах держиттся 80 градусов термостат стоит на 82 градуса дал газку падает до 76. Ну форменный «антисовет». рабочая температура ЗМЗ-409 88-90 градусов. нафига его, спрашивается, вгонять в недогрев? 😕 Лично у меня просто радиатор стоит ШААЗ латунный. Вискомуфта штатная. Термостат на 87. Электровентиляторы стояли от шнивы включались даже на скорости когда ехал меньше 70км ч Кстати сюда загляни http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=117994&page=23,здесь немного переделал,но это если не евро-3.Тема касалась выброса ОЖ на высоких оборотах. Кстати сюда загляни http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=117994&page=23,здесь немного переделал,но это если не евро-3.Тема касалась выброса ОЖ на высоких оборотах. кстати у меня давления в бачке нет! И тосол не уходит. Крышки уже 2 сменил. Есть тема на дружественном форуме и даже две.Одна за радиаторы,почему течёт.http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdalaya-borba-s-peregrevom-t7687.html Другая за перегрев.http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdalaya-borba-s-peregrevom-t7687.html За перегрев решение найдено.Готовое бери и себе делай.Только читать много,но там по делу всё. И что прекрасного в том, что у вас мотор не догревается? Ну форменный «антисовет». рабочая температура ЗМЗ-409 88-90 градусов. нафига его, спрашивается, вгонять в недогрев? 😕 ЕВРО-3 рабочая 81 градус. У меня все штатное никуда не лазил. В любое время года всегда 79-82 по БК. Только в мега жару летом с кондишином греется до 90. Выше не ползет. Нафига что-то мутить. На другую машину ставили термостат на 88 кажись. Без переделки летом негодится — пока едишь все хорошо, встал, двиг заглушил 20 минут постоял — заводишь, а там больше 100 градусов. На следущее лето хочу себе попробывать жабры врезать. Думаю в пробках тогда нормально будет. 81 там только от того, что евро3. А при коротком простое температура будет расти потому, что помпа не гоняет тосол. Поставь доп. электро помпу и будет тебе щастье. Электропомпа кстати в штате идет. Только если меняем термостат, надо сделать, что бы помпа автоматом включалась на заглушенном моторе. Еще лучше что бы и карлосон работал немного после остановки, как на волгах. Еще лучше менять схему охлаждения. Только это уже переделки. даже электровентеляторы дополнительные которые перед радиатором стоят ниразу не включались, даже в тот год когда аномальная жара стояла, а они насколько я помню включаються первый при 99 градусах второй при 107, проверял как то работают ли они вообще, оказалась работают. А у тебя с кондишином? С кондишином один всегда работает. Это на старых была проблема перегрева. Сейчас народ заморачивается только если хочет поднять рабочую температуру. Вроде как лучше движку. Но что-то мне подсказывает что это самовнушение. Там не надо ничего перетряхивать, всего лишь поставить таму 82 или 88. 82 даст 87 градусов, 88 — 93. На евро три час делов, максимум, тока ключик надо обточенный и корыто — жидкость слить. Вентиляторы на евро три без кондея включаются на 96 градусах и при заглушенном движке крутятся. Считаю этот совет вредным 🙂 С родным такой же перегрев при остановке. Правда у меня больше 100 никогда температуры не было. И ничего страшного в этом нет, после запуска температура падает секунд за 5. Такой же это 110-115! меньше 100 это не такой же. Разница 20 градусов. Хм по вашей логике при термосе 81 -скачет до 100, при термосе 87 до 115 🙂 Рабочая температура охлаждающей жидкости должна И там же видимо по поводу перегрева после остановки: Перед остановкой двигателя В книжке страницы 79 и 92 Хм по вашей логике при термосе 81 -скачет до 100, Вот сегодня приехал на таме 82. Температура 84. Заглушил на 5 минут, включил — 90. Я именно про это и говорю на штатном 90-93 МАКСИМУМ. Поставьте электро помпу, Еще раз: это штатное оборудование патриота. Она стоит с завода. чтобы вырубалась по достижении нужной температуры и гоняла тосол после выключения двигателя. Зачем? У меня нет проблемы перегрева. Мало того что штатный термос холодный, так он ещё и уг. Почему уг? Все работает. Сломается, тогда куплю буржуйский на такую же температуру. А ещё посмотрите рабочую температуру 409ого, в книжке. Я не отрицаю, что при более высокая температура ВОЗМОЖНО лучше для двигателя. Хотя в моей книжке конечно другие цифры. Да и тут до 109 максимум и иногда. А на таме 88 в жару спокойно может быть больше. Так что вопрос ЗАЧЕМ остается открытым и уверять однозначно 88 лучше чем 82 я бы не стал. К тому же в УАЗе есть куча других мест, в которые действительно полезно вмешаться. короче есть куда потратить время и деньги 🙂 А потом подумайте — нужен ли более тёплый термостат! Все зависит от климатической зоны,мне нужен,стоит на 87,кстати на юга на нем ежу.После внедрения бачка и переделки на безпузырковую систему охлаждения,забыл о перегреве.http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=97757&d=1341251465 А теперь в горы — где на пониженной надо ползти часа полтора по камням вверх и остановитесь где-нибудь на подъёме заглушив двигатель, чтобы проверить сколько и чего поднимется после остановки двигателя при том же стандартном термостате на 82 градуса (при том, что при работающем двигателе перегрева нет). А потом подумайте — нужен ли более тёплый термостат! Все зависит от климатической зоны,мне нужен,стоит на 87,кстати на юга на нем ежу.После внедрения бачка и переделки на безпузырковую систему охлаждения,забыл о перегреве.http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=97757&d=1341251465 Да, зимой в городе тротуарной плитки с термосом 82 не очень жарко. На 87 самое оно. И летом вполне нормально: температура жижи около 88. Правда, кайф длится не очень долго: меняю термостаты каждую осень. Вот и сейчас температура жижи стала 79-80 градусов. А где подробности про беспузырьковую систему охлаждения? А где подробности про беспузырьковую систему охлаждения? Источник |