Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Необычный стук (треск) в районе раздатки при замедлении.
Необычный стук (треск) в районе раздатки при замедлении.
Сообщение toledo » Чт окт 01, 2009 10:59
Вроде как подобной проблемы не обсуждалось на форуме. по крайней мере, не нашел.
Классик + кондей, 2009 г.
Сразу оговорюсь, что к обычному, «фирменному» треску раздатки это не имеет отношения.
Появилось неприятное постукивание (побрякивание, позвякивание) в момент, близкий к остановке автомобиля. Пока едешь ровно или ускоряешься — тишина, начинаешь замедляться, и при скорости уже в районе 10 км/ч начинается звук. Как будто останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора, этакое довольно громкое тук-тук-тук-тук в районе раздатки, синхронно затухающее с падением скорости. Как точнее описать звук, не придумал. При полной остановке звук пропадает, то есть он явно связан с движением автомобиля (судя по частоте стуков даже вероятно с оборотами кардана), причем, повторюсь, только при замедлении. Других закономерностей не выявил. Не зависит от выжима сцепления, нейтрали/передачи в коробке и от подключения переднего моста. Впервые появился через 50 км пробега после автосалона. Появляется минут через 20 после начала поездки на холодной машине, по мере движения прогрессирует (начинает возникать все чаще, вплоть до каждой остановки). Услышал на улице реплику пьяного мужичка «о, бл*! новая, а уже стучит!»
Стало быть с улицы его (стук) тоже хорошо слышно.
Источник
Метод борьбы с шумом раздаточной коробки УАЗ
Купил я себе новый УАЗ, и сразу же мне стал досаждать сильный дребезг рычагов раздатки. Знакомый мужик подсказал мне способ.
Суть в следующем. Прямозубая шестерня (назовем ее pi2), предназначенная для передачи вращения на передний мост (находится на среднем валу раздатки) не расцепляется полностью с верхней задней шестерней (вторичного вала раздатки, назовем ее pi1) при выключенном рычаге «передний мост» на раздатке. Она продолжает вращатся вхолостую, зацепляясь за край зубьев шестерни pi1 за счет того, что шестерня pi1 на несколько миллиметров шире. Поскольку вал двигателя вращается неравномерно (ускорение — замедление после каждого воспламенения), то зубья этх двух шестерен без нагрузки бьются друг об друга и дребезжат. Зацепление сделано для того, чтобы:
- Масло поднималось со дна раздатки и смазывались верхние подшипники.
- Поскольку шестерня pi2 врашается примерно с той же скоростью, что и шестерня привода переднего моста, включение переднего моста происходит бесшумно.
Так вот, мужик посоветовал подрезать на токарном станке торец (только зубчатую часть, обращенную к центру раздатки) шестерни pi1 на те самые несколько милиметров, чтобы эти шестерни зацеплялись только при включении переднего моста. В результате имеем:
- При движении с выключенным передним мостом в раздатке не крутится НИЧЕГО, кроме верхнего сцепленного вала.
- Для того, чтобы смазывались подшипники, масла надо заливать значительно больше (об этом ниже).
Когда я располовинил раздатку, пришла идея продвинуть технологию переделки в сторону упрощения. Я не стал разбирать полностью раздатку. Взял мощную болгарку (2 kw) с толстым (шлифовальным) диском, зафиксировал ее кирпичами иа земле так, чтобы ось вращения диска была перпендикулярна оси вращения вторичного вала, который остался на подшипниках в задней крышке раздатки, включил ее и стал пододвигать к зубьям шестерни pi1, одновременно рукой (за барабан ручного тормоза) вращая шестерню. Периодически контролировал процесс (средний вал вместе с шестерней pi2 остался тоже в задней крышке) так, чтобы не сточить лишнего. Получилось идеально ровно (не помню сколько сточил, но примерно 5 — 8 мм). Затем промыл соляркой, собрал раздатку.
Обратил внимание на то, что теперь масла должно быть больше, как раз на уровне перепускного отверстия между раздаткой и коробкой передач (есть такое отверстие, оно несколько выше заливных пробок). Масло заливаю и контролирую его уровень так: ставлю УАЗ на горку под углом примерно 25 градусов (мордой вверх) и через пробку КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ заливаю потихоньку, пока не побежит обратно. Теперь надо примерно четыре литра масла заливать.
Получилась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНАЯ раздатка, едешь как на «Волге». САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС — рычаг переднего моста можно включать теперь на скорости не более 30 км/ч. Но если медленей — то все прекрасно включается.
г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00
© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ
Источник
Уаз патриот раздатка стук
При переключении скоростей в момент включения и выключения сцепления происходит некоторый одиночный не сильный стук в КПП или в раздатке (еще пока не определил, но кажется что в КПП) похожий на стук, когда останавливается машина до практически полной остановки при включенной скорости. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? При движении на пониженной скорости никаких стуков нет.
Или это у всех автомобилей (инженер по гарантии объяснил, что это стук из раздатки и так должно быть)?
Вопрос: при переключении (в момент включения/выключения сцепления) скоростей у кого-нибудь присутствуют посторонние звуки со стороны КПП или раздатки?
При переключении скоростей в момент включения и выключения сцепления происходит некоторый одиночный не сильный стук в КПП или в раздатке (еще пока не определил, но кажется что в КПП) похожий на стук, когда останавливается машина до практически полной остановки при включенной скорости. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? При движении на пониженной скорости никаких стуков нет.
Или это у всех автомобилей (инженер по гарантии объяснил, что это стук из раздатки и так должно быть)?
Вопрос: при переключении (в момент включения/выключения сцепления) скоростей у кого-нибудь присутствуют посторонние звуки со стороны КПП или раздатки?
после того как развались шестерня в РК, и ее поменяли, появился стук, наверно так и должно бтьы в этом ацтое
как поченил судорогу?
А никак, все как было так и осталось. Похрипывает иногда, а на полном приводе не грындит
это где то люфт от включая рк до ручника
Когда-то на Сервисе перетянули слишком ручник, появился стук многочисленный при торможении. Но он отличался по звуку. Ручник отпустили и все прошло. А этот одиночный стук так и остался (был всегда).
Когда-то на Сервисе перетянули слишком ручник, появился стук многочисленный при торможении. Но он отличался по звуку. Ручник отпустили и все прошло. А этот одиночный стук так и остался (был всегда).
да сейчас посмотрел черчеж рк и ручника в ручнике люфту неоткуда взяться — значит люфт рк
можно провести эксперимент
поставить на яму и поддомкратить заднее колесо потом включаем передачу залезаем под машин и крутим кардан рукой видим что есть свободный ход градусов несколько и слышен тот самый лязг
люфтит рк хотя конечно возможно и коробка хз но лязг слышится именно от раздатки когда рукой кардан на передаче туда сюда качаешь
верни ее обратно если геморроя не хочешь
или пусть устраняют
да сейчас посмотрел черчеж рк и ручника в ручнике люфту неоткуда взяться — значит люфт рк
можно провести эксперимент
поставить на яму и поддомкратить заднее колесо потом включаем передачу залезаем под машин и крутим кардан рукой видим что есть свободный ход градусов несколько и слышен тот самый лязг
люфтит рк хотя конечно возможно и коробка хз но лязг слышится именно от раздатки когда рукой кардан на передаче туда сюда качаешь
Проверь затяжку гайки вторичного вала РК
Проверь затяжку гайки вторичного вала РК
«гайка крепления фланца»?
При переключении скоростей в момент включения и выключения сцепления происходит некоторый одиночный не сильный стук в КПП или в раздатке (еще пока не определил, но кажется что в КПП) похожий на стук, когда останавливается машина до практически полной остановки при включенной скорости. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? При движении на пониженной скорости никаких стуков нет.
Или это у всех автомобилей (инженер по гарантии объяснил, что это стук из раздатки и так должно быть)?
Вопрос: при переключении (в момент включения/выключения сцепления) скоростей у кого-нибудь присутствуют посторонние звуки со стороны КПП или раздатки?Не морочь голову, большие зазоры в трансмиссии, инженер не врёт, научишся более плавно управлять сцеплением и газом проблема уйдёт.
Какая отличительная особенность? Никакого стука быть не должно. Не слушайте менеджеров их ТоргМаша! Они всё что угодно наговорят лишь бы ничего не делать (известная контора — почитайте форум).
Кстати проверьте ручник, когда он перетянут — иногда появляется циклический стук типа едем на перво, вижимаем сцепление и тут звук: тук, тук, тук, тук. 🙂
Какая отличительная особенность? Никакого стука быть не должно. Не слушайте менеджеров их ТоргМаша! Они всё что угодно наговорят лишь бы ничего не делать (известная контора — почитайте форум).
Кстати проверьте ручник, когда он перетянут — иногда появляется циклический стук типа едем на перво, вижимаем сцепление и тут звук: тук, тук, тук, тук. 🙂
Огромное спасибо за совет!Разобрал разжимной механизм стояночного тормоза,смазал в нем толкатели,шарики литолом,обратно все собрал,отрегулировал как написано в киге uaz patriot издательства третий рим,и проблема пропала. Ещё раз спасибо за совет!:)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шум в раздатке
Шум в раздатке
Сообщение Torik » Вт окт 29, 2013 15:02
Re: Шум в раздатке
Сообщение Torik » Вт окт 29, 2013 15:03
Сообщение Nordserge » Вт окт 29, 2013 16:54
Сообщение Ильнур02 » Вт окт 29, 2013 18:27
Сообщение LUK » Вт окт 29, 2013 18:29
Сообщение Torik » Ср окт 30, 2013 07:19
Сообщение Серёга82 » Ср окт 30, 2013 11:13
Сообщение Torik » Ср окт 30, 2013 12:48
Сообщение Ильнур02 » Ср окт 30, 2013 18:43
Сообщение Восьмой » Пн ноя 04, 2013 09:37
Опишу здесь. Недавно покатался по грязюкам и заметил такую хрень.
Едем на полном приводе — включил понижайку — 1-я передача — 2-я передача — и едем дальше на второй — и тут к стандартной песне раздатки прибавляется второй «голос»- более низкий гул — скидываю скорость — «второй голос» почти пропадает — набираю скорость опять — включаю 3-ю пониженую — едем, едем, едем — бац! опять тот же «второй голос» появился — скидываю скорость и обороты -пропадает.
Ну незнаю, описал как мог 😀 😀
Может кто сталкивался с таким.
Машина 2011 года, Ивеко.
Сообщение ogione » Пн ноя 04, 2013 10:29
Сообщение Dimon019 » Пн ноя 04, 2013 10:37
Сообщение Восьмой » Пн ноя 04, 2013 11:39
Сообщение ogione » Пн ноя 04, 2013 13:35
Сообщение patriot869 » Пн ноя 04, 2013 14:09
Сообщение agirichev38 » Пн ноя 04, 2013 14:34
Сообщение Восьмой » Пн ноя 04, 2013 16:41
Сообщение patriot869 » Пн ноя 04, 2013 17:04
Сообщение patriot869 » Пн ноя 04, 2013 17:05
Сообщение agirichev38 » Пн ноя 04, 2013 17:45
Сообщение rezonator » Вт ноя 05, 2013 21:20
Сообщение пианист » Вт ноя 05, 2013 21:39
Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 21:42
Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 21:46
Сообщение Сергей_нск » Сб ноя 09, 2013 16:35
Сообщение agirichev38 » Пн ноя 11, 2013 13:30
Сообщение agirichev38 » Пт ноя 15, 2013 13:59
Сообщение ogione » Пт ноя 15, 2013 14:25
Сообщение agirichev38 » Сб ноя 16, 2013 02:31
Сообщение УВН » Вс ноя 17, 2013 12:38
Сообщение Mainzer » Вт фев 09, 2016 05:42
Звон в РК
Сообщение Хаб » Вт мар 29, 2016 04:25
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник