Уаз патриот регулятор давления тормоз

Регулятор давления УАЗ Патриот

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, при сезонном обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления

Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления и крепления его привода.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждения и, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и зазоры в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту (рис. 2).

При нажатии на тормозную педаль поршень 17 (см. рис.1) регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7-2,3 мм.

Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на расположение контрольной заглушки 15 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости.

В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.

Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной жидкости означают потерю герметичности уплотнительных манжет 10, 18 и, как следствие, работоспособности регулятора.

В этом случае регулятор подлежит ремонту или замене.

Регулировка регулятора давления

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, в процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (см. рис.2) на поршень регулятора.

Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Ослабьте контргайку регулировочного болта 4 и отверните болт на 2-3 оборота.

3. Заверните болт 4 до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис.1) регулятора.

4. доверните болт 4 (см. рис. 2) на 2 /3 оборота (4 грани головки болта).

5. Затяните контргайку.

6. Проверьте ход поршня регулятора (См. выше).

7. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки

колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отверните болт 4 на 1-2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил

Сообщение Valdemar » Пт янв 20, 2012 10:58

Сообщение Valdemar » Пт янв 20, 2012 14:06

Сообщение esenin » Пт янв 20, 2012 14:36

Сообщение Denkiller » Пт янв 20, 2012 22:23

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Yukl » Пт янв 20, 2012 23:45

Сообщение Jhonik » Сб янв 21, 2012 01:51

Сообщение Denkiller » Сб янв 21, 2012 13:26

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 10:13

Сообщение Jhonik » Пн янв 23, 2012 10:36

Сообщение Nuke » Пн янв 23, 2012 10:50

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 11:02

Сообщение Denkiller » Пн янв 23, 2012 12:29

Ошибочка закралась в ваши шоловливые ручки, извените за пафос.
В картах ПДД есть подобный вопрос про торможение одной из осей, рекомендую почитать.
При загруженной машине и экстренном торможении:
масса смещаеться по ходу движения увеличивая усилие на переднюю ось в разы и разгружая заднюю. при этом разгружаеться задняя ось что приводит к блокировки задних колёс . с рабочим регулятором блокировка смещаеться согласно изгибу тяги и разгрузке задней оси.
При отсутствии регулятора колёса блокируються сразу при начале торможения совместно с передним контуром.
Эффективность дисковых и барабанных тормозов тут совсем не причём! Опыт Эксплуатации показывает Что на Уазе регулятор нужен, и просто требует обслуживания!
На жигулях можно жить и без него, там он с завода не работает.

Вопрос Стоит Ли ресковать своей Жизнью в Зимнее время на 2х тонной машине? Вы настолько профессиональный водитель что можете нажать на педаль тормоза 60-80 раз в секунду?

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 13:02

Сообщение Nuke » Пн янв 23, 2012 13:28

Источник

Регулировка колдуна уаз патриот

Привод регулятора давления не рекомендуется без надобности снимать с автомобиля, чтобы не нарушить его регулировку. В случае демонтажа при сборке необходимо выдержать установочные размеры, приведенные на рис.234.


рис.234. Привод регулятора давления:
а-автомобилей семейства УАЗ-31512; б-автомобилей УАЗ-3741,УАЗ-3962,УАЗ-2206,УАЗ-3303 и их модификаций*;
1-регулятор давления; 2-кронштейн (основание); 3-рычаг привода; 4-регулировочный болт; 5-упругий рычаг; 6,9,13-болты; 7-втулка; 8-стойка рычага; 10-втулка распорная; 11-клемма; 12-кронштейн стойки; 14-ось рычага
* На автомобилях УАЗ-33036,УАЗ-39094,УАЗ-39095 регулятор устанавливается с противоположной стороны поперечины рамы

При этом размер Н (положение упругого рычага 5 относительно кронштейна 2) устанавливайте регулировочным болтом 4 на регуляторе давления, подсобранном с кронштейном 2, рычагом привода 3, упругим рычагом 5 и клеммой 11 (до установки на автомобиль).

  • болта 13 и гаек болтов 4, 13 и оси 14: 27-35 Н*м (2,8-3,6 кгс*м);
  • болтов крепления регулятора к кронштейну 2 и гайки болта 9: 14-18 Н*м (1,4-1,8 кгс*м).
  • гайки болта 6: 6,4-8,0 Н*м (0,65-0,8 кгс*м)

При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 (см. рис.230), клапан управления, буфер 20 и шток 7. Повышенная величина усилия на педаль указывает на необходимость осмотра и, возможно, ремонта усилителя.

При выходе из строя уплотнителей, пружин и других деталей усилитель снимите с автомобиля, отсоединив предварительно от него главный тормозной цилиндр, штанг, педаль и разберите. Перед разборкой нанесите метки на корпусе и крышке, чтобы при сборке установить их на свои первоначальные места.

Разбирайте и собирайте усилитель в специальном приспособлении с помощью небольшого пресса.

Усилитель установите четырьмя болтами с надетыми на них резиновыми втулками для предохранения резьбы от повреждения в отверстия неподвижно установленной плиты. На два болта крышки вторичной камеры, также предохранив предварительно их резьбу, установите специальный рычаг с отверстиями под эти болты и, надавливая на него с небольшим усилием прессом, поверните крышку до совмещения выступов на корпусе усилителя со впадинами на крышке.

Прочие операции не требуют специальных приспособлений.

При сборке рабочие поверхности трения деталей 6, 17, 24, 25 и контактирующие поверхности крышки 1 с диафрагмой 18 смажьте смазкой ЦИАТИМ-221.

После сборки усилитель проверьте на работоспособность в герметичность. Для этого присоедините шланг к обратному клапану и при работающем двигателе приложите усилие 196-294 Н (20-30 кгс) к толкателю 33. При этом корпус клапана управления вместе с толкателем должен перемещаться до упора.

После снятия усилия с толкателя 33 корпус клапана управления должен возвратиться в исходное положение. По истечении 2-3 мин. после остановки двигателя при нажатии на толкатель 33 должно прослушиваться шипение воздуха, поступающего в усилитель через клапан управления.

Перед установкой главного тормозного цилиндра на усилитель отрегулируйте вылет штока 7 относительно привалочной плоскости крышки 1 на величину 7,78-8 мм и вылет толкателя 33 относительно привалочной плоскости корпуса 23 на величину 134,7-136,3 мм.

Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста.

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.

Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота.

Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.

Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17».

Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.
В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.

При необходимости замены рычагов,…

…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт.

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.

Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки…

…и снимаем кронштейн с рычагами.

Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Опции темы
Поиск по теме

Что делать с колдуном при лифте подвески?

Завернули на техосмотре эскудик товарища. У него лифт 4 см, задние тормоза не работают напрочь, хотя при торможении совсем незаметно. Система прокачана, ручником держит, люфтов в ступице нет. Говорят колдун при лифте нужно регулировать.

В это месяце мне тоже проходить ТО, лифт на 185 Сурфе где-то 2-3 дюйма. Вообщем призадумался я, что делать?

регулятор тормозных усилий (между передом и задом), прикручен к раме и рычагом к заднему мосту

в чем проблема отрегулировать, хотя бы на глаз, например на грунтовке что бы все колеса схватывало.

Последний раз редактировалось trancerr; 06.04.2009 в 08:32 .

там гайка есть, ее крутить нужно. У меня после лифта педаль стала больше ходить, подкрутил, стало как всегда.

Я проставку под него поставил.

а у меня педаль туго ходит. может быть проблема в колдуне?

У меня колдун влиял только на ход. До лифта педаль была очень чувствительная, ход маленьий. После лифта нужно было вжимать ее ощимо сильнее.

а вообще он нужен этот колдун? на многих машинах его вообще нет

Век живи — век учись.
Я тоже не знал, подумал сначала, что тема про Isuzu Wizard, так, вроде, (визард-колдун) переводится.

Если на машине есть АБС то колдуна нет. Колдун это дешевый суррогат АБС.

глупости, у меня стоит.
точнее стоял, по причине выхода из строя клапана — стал перепускать в обратку давление с задней магистрали- был заменен на шланчик. теперь тормозит одинаково всеми колесами.

на терране небыло колдуна, а на сафаре есть. как его регулировать?

а у меня, наоборот, был забит при лифте в крайнее положение когда тормозит только перед.

хотя смотрел у покемонов — они обычно тягу, идущую от моста к колдуну удлиняют.

был рабочий, убрал нафиг, трубку завернул в шланг. Тормозит так же как и с ним. Зад не блокируется ибо барабаны.

колдун это не разу не абс не суррогат и не замена. у них функции разные.

ShuraRS
у товарища автомат? а он зимой тормозил? когда передние колеса на льду, а задние на асфальте и после торможения автомат продолжает крутить, потому как он не знает что водитель тормозит? незабываемые ощущения.
однозначно делать задние тормоза.

Функция у колдуна таже самая, что у АБС. Только «канальность» меньше и точность работы.
Если на автомобиле стоит АБС для чего тогда колдун нужен вообще? Если АБС и без него не даст заблокироваться колёсам? На каком автомобиле стоят оба девайса? И АБС и колдун.

Завернули на техосмотре эскудик товарища. У него лифт 4 см, задние тормоза не работают напрочь, хотя при торможении совсем незаметно. Система прокачана, ручником держит, люфтов в ступице нет. Говорят колдун при лифте нужно регулировать.

В это месяце мне тоже проходить ТО, лифт на 185 Сурфе где-то 2-3 дюйма. Вообщем призадумался я, что делать?

поставь машину под уклон, и прокачай систему еще раз, должно получится. У этой модели «геморойная» система торможения. Не получилось? Тогда надо думать. Выход всегда есть.

Источник

Читайте также:  Руль уаз пилот спорт 469 хантер 452
Оцените статью