Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Руль на месте поварачивается рывками
Руль на месте поварачивается рывками
Сообщение Силуэт » Ср ноя 09, 2011 08:15
Сообщение Volodya » Ср ноя 09, 2011 17:37
Сообщение 599 » Ср ноя 09, 2011 17:42
Сообщение E_A_M » Чт ноя 10, 2011 15:41
Сообщение mudman » Чт ноя 10, 2011 15:51
Сообщение SleePy » Чт ноя 10, 2011 15:54
Сообщение Костяной » Пн ноя 14, 2011 17:37
От более вероятного к менее вероятному:
1 грязь набилась
2 ремень прослаб
3 шкворням капец
4 маслу в гуре капец
5 машинке гура капец
6 насосу гура капец
убить ГУР достаточно сложно. если только брак какой.
Сообщение SleePy » Пн ноя 14, 2011 21:29
Сообщение ivan2121 » Вт ноя 15, 2011 18:50
Сообщение mudman » Вт ноя 15, 2011 19:04
Сообщение Юрген » Вт дек 20, 2011 07:58
Сообщение SleePy » Вт дек 20, 2011 08:10
Сообщение alexandr549 » Пн апр 09, 2012 19:42
Сообщение SleePy » Пн апр 09, 2012 21:13
Сообщение alexandr549 » Вт апр 10, 2012 06:55
Сообщение SleePy » Вт апр 10, 2012 09:26
Сообщение alexandr549 » Вт апр 10, 2012 18:45
Сообщение SleePy » Пт апр 13, 2012 11:48
Сообщение CodeDaemon » Пт апр 13, 2012 11:54
Сообщение alexandr549 » Пн апр 16, 2012 19:04
Сообщение SleePy » Пн апр 16, 2012 20:39
Сообщение CodeDaemon » Вт апр 24, 2012 14:28
Сообщение SleePy » Вт апр 24, 2012 14:39
Сообщение CodeDaemon » Вт апр 24, 2012 16:06
Пробег у тебя какой?
Я когда-то в инструкции читал что масло и фильтр ГУРа надо менять каждый 80тык. У меня уже 95.
Так что я грешу на них.
Скоро буду менять, поглядим что даст.
Сообщение SleePy » Вт апр 24, 2012 16:55
Сообщение golenduha » Пт май 04, 2012 17:07
Сообщение ПоТаскун » Вт дек 11, 2012 15:10
Сообщение Nikolay004 » Вт дек 11, 2012 22:20
Сообщение Klaus » Пт дек 21, 2012 10:20
Сообщение Nuke » Пт дек 21, 2012 10:45
Сообщение Klaus » Пт дек 21, 2012 10:55
Сообщение Nuke » Пт дек 21, 2012 12:27
Сообщение Klaus » Пт дек 21, 2012 13:23
Сообщение Klaus » Пн дек 24, 2012 15:19
Сообщение Nuke » Ср дек 26, 2012 08:51
Сообщение Klaus » Ср дек 26, 2012 13:39
Сообщение Nuke » Чт дек 27, 2012 05:20
Сообщение Klaus » Чт дек 27, 2012 14:17
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Уаз патриот руль крутится рывками
Непонял какая ось? В насосе вроде только ротор да статор с лепестками
😀 так они же не в воздухе висят, а на оси.
ты ремень скинь и покрути. может подклиневает?
Патр 2007 после нескольких минут движения руль тяжелеет в нулевом положении как будто кусают шкворня но я их проверил гур тоже плавный поменял декстрон, крестовины вроде тоже ниче. дык что ЭТО.
Обратный клапан надо смотреть(можно его промыть),плюс к нему масленый фильтр, для начало.
Обратный клапан надо смотреть(можно его промыть),плюс к нему масленый фильтр, для начало.
а клапан этот в насосе . просто в машику рулевую лезть неохота она вроде нормуль, на 2007 годе был гидрач ЗФ насколько я понимаю , обычного нацоца опыт переборки есть а немецкого нет. да и ремкомплект на него видимо ненайти, фильтр маслянный неставил так как занимался этим экстренно и нового под рукой не было, щас кое как дотиянуд до дома шея и плечи отвалилились на. ий , по пути провёл эксперимент остановился и быстро вылил на насос 3 литра холодной воды запрыгнул за руль и о чюдо 5 секунд всё было норма а потом снова как на кразе, побочный эффект подклин руля если повернуть на небольшой угол патриот может ездить кругами вот такие вот наблюдения . чё делать и сколько стоит новый нацоц.
а клапан этот в насосе . ??
В насосе,куда шланг приварачивается высокого давления,его отвернешь,промоешь,может пружина просела или лопнула,речь о гидраче ЗФ.
В насосе,куда шланг приварачивается высокого давления,его отвернешь,промоешь,может пружина просела или лопнула,речь о гидраче ЗФ.
ага понял , примерно также мне в мастерской и обьяснили.
сколько стоит новый нацоц.
бл. мытарства продолжаются , поочереди были ревизированны насос , на статоре значительной выработки необнаруженно , все пружинки целы, в самой машинке грязи нет всё визуально окей , шкворня окей прикол в том что когда плеснули присадку гтм на несколько минут всё было супер и опять пиз. ц, короче я уже не знаю чо делать куда смотреть изеб. л мозги пол барнаулу вроде дали наколку где могут давление нацоца измерить, нот сука тоже два варианта — можно вонзиттьь делфи -4220р вроде как должен подойти или родной 6250 или с борисовского но тогда менять трубки у меня уже ботва от всего этого колосится . ну и у кого какие мысли.
бл. мытарства продолжаются , поочереди были ревизированны насос , на статоре значительной выработки необнаруженно , все пружинки целы, в самой машинке грязи нет всё визуально окей , шкворня окей прикол в том что когда плеснули присадку гтм на несколько минут всё было супер и опять пиз. ц, короче я уже не знаю чо делать куда смотреть изеб. л мозги пол барнаулу вроде дали наколку где могут давление нацоца измерить, нот сука тоже два варианта — можно вонзиттьь делфи -4220р вроде как должен подойти или родной 6250 или с борисовского но тогда менять трубки у меня уже ботва от всего этого колосится . ну и у кого какие мысли.
х/з
может не хватает усилия гура для уаза.
у меня уаз3153 там штатный, — нормальный гур. сегодня патрубки поменял, а то чё то сопливились. и масло самое дешёвое люксойл менералку заливаю. и не парюсь.
я незнаю какой лучше, но менять на иномарочный нет необходимости.
этот вполне прилично справляется.
х/з
может не хватает усилия гура для уаза.
у меня уаз3153 там штатный, — нормальный гур. сегодня патрубки поменял, а то чё то сопливились. и масло самое дешёвое люксойл менералку заливаю. и не парюсь.
я незнаю какой лучше, но менять на иномарочный нет необходимости.
этот вполне прилично справляется.
этот гур штатно на пратриоте устанавливался — с крестовинками на иномарках сталкивался тоже, в случае с патром крестовины в порядке
Источник
Уаз патриот руль крутится рывками
Недавно заехал в большую яму правыми колёсами на скорости пролетел. что то типа окопа (т.е. подвеска отработала, колесо до дна канавы точно не достало) и начал бить руль при езде. Крутится сам влево-вправо, достаточно быстро. Раньше так дёргался когда были кривые тормозные диски (при плавном торможении).
Что смотреть в первую очередь, кто сталкивался?
Шкворня? рулевое? все вместе?
Кстати шквоня стоят роликовые.
НЕ думаю что диск погнулся, там трасса была грунтовка причём мягкая (слежавшийся песок). Т.е. по диску удар не сильный должен был быть.
Ещё какие могут быть варианты?
Подниму вопрос.
На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.
Может демпфер вылечит?
Подниму вопрос.
На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.
Может демпфер вылечит?
Смею предположить, что у Вас один комплект дисков для зимы и лета.
И после смены резины поврежденный диск опят оказался впереди.
Минимум один диск у Вас скривился после ямки.
Лучше проверить это на шиномонтаже.
НЕ думаю что диск погнулся, там трасса была грунтовка причём мягкая (слежавшийся песок). Т.е. по диску удар не сильный должен был быть.
Ещё какие могут быть варианты?
Поситите шиномонтаж, думаю будете удивлены результатом.
Или сами махните резину (перед на зад), результат тоже будет, но потом всё равно в шиномонтаж.
😉
[QUOTE=sinmaks;1643176]\На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.
Может демпфер вылечит?
Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.
[QUOTE=sinmaks;1643176]\На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.
Может демпфер вылечит?
Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.И всё-таки на балансировку_ финишную. Колёса могут быть отбалансированы, но там есть тормозные диски которые могут давать дисбаланс.
[QUOTE=sinmaks;1643176]\На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.
Может демпфер вылечит?
Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.
Точно демпфер, у меня колеса отбалансированы отлично, но дрожь по рулю идет в районе 60-80 км\ч и потом пропадает, на хорошей дороге меньше заметно. Началось это после установки подшипников на шкворни. Руль после подшипников стал гораздо мягче.
А вот если б балансировка — то чем больше скорость, тем больше дерганье
Тут можно поспорить. rolleyes: Разбалансированое колесо попадает в резонанс на определённой скорости, потом симптом может уйти или сильно уменьшиться с набором скорости.
Ну спорить можно если не ездили на разбалансированных колесах в пределах скоростей патриота:D:p:D Вот в резонанс попадает если что — нибудь болтается
мягче.
А вот если б балансировка — то чем больше скорость, тем больше дерганьеВот тут ты неправ трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс.
[QUOTE=say2008;1646610]Вот тут ты неправ трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс.
Ну не прав так не прав:D Просто эта трясучка компенсируется (гасится) шкворнями, а с подшипниками потом вылезает наружу
Ну не прав так не прав:D Просто эта трясучка компенсируется (гасится) шкворнями, а с подшипниками потом вылезает наружуЕсли в шкворнях нет болтанки то там ничего не компенсируется, ну а если есть болтанка в шкворнях то в придачу к трясучке от неотбалансированных колёс получите и боковое истирание шын.Ну спорить можно если не ездили на разбалансированных колесах в пределах скоростей патриотаА скорости патриота или какой другой машины роли не играюет физика процесса одинакова.
[QUOTE=forester55;1646774][QUOTE=say2008;1646610]трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс
Помнится при советской власти было на общих собраниях : » Я эту книгу не читал , но осуждаю». Или как то так .:roll: Люфтов в ступичных подшипниках нет , в шкворнях нет, В рулевых тягах нет , кОлёса отбалансированы . ЧУДЕСА да и только. А сколько демпфер стоит ? Установить то наверное самому можно ?
[QUOTE=say2008;1646818]Если в шкворнях нет болтанки то там ничего не компенсируется, ну а если есть болтанка в шкворнях то в придачу к трясучке от неотбалансированных колёс получите и боковое истирание шын.А скорости патриота или какой другой машины роли не играюет физика процесса одинакова.
Ну скорость патриота по моей личной оценке 150 превышать не должна вроде. а максимальная болтанка на неотбалансированных колесах как раз к оптимальной 110-120 кмч достигается
Болтание руля от ударов колес о неровности гасится за счет повышенного трения в стандартных шкворнях.
[QUOTE=forester55;1646774][QUOTE=say2008;1646610]трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс
Помнится при советской власти было на общих собраниях : » Я эту книгу не читал , но осуждаю». Или как то так .:roll: Люфтов в ступичных подшипниках нет , в шкворнях нет, В рулевых тягах нет , кОлёса отбалансированы . ЧУДЕСА да и только. А сколько демпфер стоит ? Установить то наверное самому можно ?
Установить самому не проблема, 2 хомута прикрепить или приварить крепления, есть 4 схемы крепления. Сейчас сам ищу варианты демфера, тк полностью уверен, что дрожь на руле из-за маленьких неровностей, которые отыгрываються на подшипниках прямо в руль
а максимальная болтанка на неотбалансированных колесах как раз к оптимальной 110-120 кмч достигаетсяВот эта скорость с болтанкой на руле и есть дисбаланс колёс, ещё и 80-90, 60-70.
Болтание руля от ударов колес о неровности гасится за счет повышенного трения в стандартных шкворнях.Это какое такое повышенное трение на стандартных пластиковых вкладышах поясните физику процесса.
Это какое такое повышенное трение на стандартных пластиковых вкладышах поясните физику процесса.
Ну если есть возможность сравнить поворот руля на обычных шкворнях и на подшипниках, то этот вопрос отпадет. Физика процесса — в обычных шкворнях есть пара трения вкладыш — основание шкворня, которой практически нет в подшипнике (сила трения качения на порядок меньше силы трения скольжения)
В январе меняли рулевые наконечники.
В марте балансировал зимнюю резину.
бьет.
В апреле поставил летнюю после балансировки.
Диски разные.
бьет.
Нашли люфт в наконечниках с третьего захода, затянули.
Рулевое управление подтянули.
бьет меньше.
Вот еще инфо:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1182470&postcount=48
Поперечная тяга вроде цела.
В январе меняли рулевые наконечники.
В марте балансировал зимнюю резину.
бьет.
В апреле поставил летнюю после балансировки.
Диски разные.
бьет.
Нашли люфт в наконечниках с третьего захода, затянули.
Рулевое управление подтянули.
бьет меньше.
Источник