Уаз патриот рычание раздатки

Уаз патриот рычание раздатки

кстати один товарищъ утверждал, что установкой диска сцепления от 405 двигла он заткнул раздатку. живьём проверить увы не удалось.

Два месяца читал везде.
В том то и дело, что 2*2=0:)

Пишут, что на отечественных коробках такого шума нет.(я имею ввиду рычание переростающее в дребезг на оборотах двигателя ниже 2000)
Вот и думай , что хочешь.

Я вот почитал тут и подумал что патриот реально классный автомобиль !
я это говорю т.к. больше проблем что-ли нет у вас (соседей по полате)469
я купил хантер с 409 мотором 1 февраля 2005 года с арзамасом так вот точно такой-же звук до 2000 об/мин(дребезг) а в августе 2006 поставил даймос вместе с рк и кроме лучшей понижайки т.е. 1,94 и более тихой р.к. т.к. сразу ставил импорртные подшипники больше ничего не добился ,как гремела так и гремит до 2000об/мин

два года буханка, 8 лет 31519, 1,5 года Патриот — проявления абсолютно одинаковые — как здесь все говорят на малых оборотоах внатяг независимо от скорости и при сбрасывании газа — дребезг, рычание, словами не передать.

воет на полном приводе — я бы сказал не воет, а «поет» 🙂

два года буханка, 8 лет 31519, 1,5 года Патриот — проявления абсолютно одинаковые — как здесь все говорят на малых оборотоах внатяг независимо от скорости и при сбрасывании газа — дребезг, рычание, словами не передать.

воет на полном приводе — я бы сказал не воет, а «поет» :-)Что деется 11,5 лет , а заводу всё по барабану! Разные движки, разные коробки , РК в принципе таже, неужели за столько лет так и не нашли причину! Пол страны с высшим образованием, инженеров как грязи, а такую малость одолеть не могут.

Читайте также:  Конструкция задней ступицы уаз патриот

Я вот почитал тут и подумал что патриот реально классный автомобиль !
я это говорю т.к. больше проблем что-ли нет у вас (соседей по полате)469
я купил хантер с 409 мотором 1 февраля 2005 года с арзамасом так вот точно такой-же звук до 2000 об/мин(дребезг) а в августе 2006 поставил даймос вместе с рк и кроме лучшей понижайки т.е. 1,94 и более тихой р.к. т.к. сразу ставил импорртные подшипники больше ничего не добился ,как гремела так и гремит до 2000об/мин

У тебя есть возможность сдернуть кожу и поездить без него и послушать что грамит( на Патриоте данный кожух отсутствует). Еще можно открутить крышку на раздатке и находу посмотреть и послушать.

это как с открученной крышкой ехать (имеется в виду верхняя на 4х болтах) без масла в коробке что ли? если с маслом, то слушеть получится, а вот дорогу можно не увидеть 🙂 в масле будет ВСЕ.
это даже не забытая клапанная крышка это будет ХУЖЕ и в САЛОНЕ

или я не понял Вашу мысль

это как с открученной крышкой ехать (имеется в виду верхняя на 4х болтах) без масла в коробке что ли? если с маслом, то слушеть получится, а вот дорогу можно не увидеть 🙂 в масле будет ВСЕ.
это даже не забытая клапанная крышка это будет ХУЖЕ и в САЛОНЕ

или я не понял Вашу мысль

Да с открученной крышкой, хочешь, слей масло, чтобы лучше слышно было, проедешь 50-100 м увидишь или услышишь, что там гремит. Я не думаю что за такой короткий пробег шестеренки накроются. Еслибы у меня была такая крышка, давно бы так сделал.

Ещё один тест для коробки: выбираем режим работы двигателя с максимальным уровнем дребезга и слегка-а-а, нежненько притапливаем педаль сцепления, не выжимая полностью. Динамика разгона почти сохраняется, обороты в том же диапазоне (1500-2000), а лязга НЕТ. Какой узел (агрегат) моментально среагирует на малейшие манипуляции со сцеплением, а?

Само сцепление.
Forester55 писал о «недостаточной упругости демферных пружин». Ваш опыт лишний раз подтверждает эту теорию.

Про это, кстати в англоязычном разделе писали на нашем же сайте. И уже давно.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22631

Мля, ну не слушал я маму. и не знаю аглицкий. Нельзя ли на родной перепереть ?

да точно, такая зависимость есть. обратите внимание, что при медленном ускорении на оборотах с 1000 лязг гораздо меньше или нету совсем.
кстати так и делаю как появляется лязг при ускорении на малых оборотах независимо отпередачи — уменьшаю динамику разгона, пока не станет слышно музыку 🙂

вопрос остался: что же происходит? пружины в диске сцепления при большом ускорении сжаты полностью? и все колебания (угловые изменения скорости КВ) прямо передаются на всю трасмисию, а РК — слабое (но не лишнее 🙂 ) звено на эти колебания «бурно» реагирует.

Мля, ну не слушал я маму. и не знаю аглицкий. Нельзя ли на родной перепереть ?
Я тоже не знаю, понял только общий смысл, что они ставят где-то сцепление другое с другими демпферными пружинами и рычание уходит.
Во нашел.
«Dear Collegues,
as result of research with LUK Company its now possible to have no gearbox sounds on 3163 and 315195 with DYMOS when you will use the LUK Set 3 024 G40 00. This sets eliminates all sounds when you drive with low rpms; they completely disapear and its much more comfort and less use of petrol. (try to drive 50 km / h with 5th gear. )»

Дорогие коллеги,
В результате исследований Компании LUK стало возможным устранить звуки КПП на 3163 и 315195 с КПП DYMOS, когда вы будете использовать набор LUK 3 024 G40 00. Этот набор устраняет все звуки, когда вы ведете машину на низких оборотах; они полностью пропадают и это более комфортно и экономично. (Попробуйте поехать 50 км/ч на 5-й передаче. )
Фу, аж взмок весь.
Тока никто потом это сцепление найти не может.

да точно, такая зависимость есть. обратите внимание, что при медленном ускорении на оборотах с 1000 лязг гораздо меньше или нету совсем.
кстати так и делаю как появляется лязг при ускорении на малых оборотах независимо отпередачи — уменьшаю динамику разгона, пока не станет слышно музыку 🙂

вопрос остался: что же происходит? пружины в диске сцепления при большом ускорении сжаты полностью? и все колебания (угловые изменения скорости КВ) прямо передаются на всю трасмисию, а РК — слабое (но не лишнее 🙂 ) звено на эти колебания «бурно» реагирует.

так получается?
Видимо так.

Ха! На неделе вынужденно заменил корзину с диском на УАЗовские для отечественных пятиступок. Теперь грохот пропадает ближе к 3000 оборотам. Шайтан.
Получается, что снял, поставил коробку-звук изменился.
Скорее всего соосность немного поменялась.

А раздатку не трогал?

чего гадать?По моему здесь немало людей заменили сцепление на иное,нежели luk,от них интересно услышать комментарии.Я например завтра заканчиваю монтаж сцепления ЗМЗ 4064 Золотая серия-с воскресения начну ездить,прокомментирую.

Поменнял сцепление на бумеровское — коментарий здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26260&page=7

А подробнее, телефоны, что сделали, от какой БМВ, запчасти сам покупал или они свои поставили? Особенно интересно про заткнувшуюся раздатку-коробку. Этот эффект пропал?
Короче, как с этой Бравой связаться и скока стоит?

Привет!
БРАВА — это:
http://www.brava.msk.ru/
Полностью поменяли сцепление (корзина, диск и выжимной). Запчасти их. Сам не стал заморачиваться, поскольку в природе существует много вариантов и там могут возникнуть какие-нибудь подводные камни. Сначала обращался в УАЗ-сервис, но там запись была только на неделю вперёд. Это не устроило, поэтому обратился в БРАВУ и работу сделали в тот же день. Каталожный номер сцепления не знаю, но они его ставят как на Патриоты, так и на Хантеры. Сцепление САКС с утолщённым (11мм) диском, двойными демпферными пружинами, более мощной корзиной. Одно крепёжное отверстие немного (2-3мм) растачивается. Следом за мной им отдал Хантера GH Iridium на замену агрегата (АрКПП+раздатка) на снятый агрегат с Патриота (Даймос+раздатка) с заменой штатного сцепления на такой-же САКС. Я уже писал, что подвозил GH Iridium-а до метро и он тоже эффект затыкания оценил. Мне самому интересно как будет с этим делом у него на Хантере, так, что жду результатов.

Я уже писал, что подвозил GH Iridium-а до метро и он тоже эффект затыкания оценил. Мне самому интересно как будет с этим делом у него на Хантере, так, что жду результатов.

ПОдтверждаю — раздатка не рычит. Был также сильно удивлен.
У меня пока тоже вроде ОК. Вроде — т.к. при замене агрегата там намудрили что-то и сечет глушак теперь :(- поеду на неделе чтобы исправляли.

ПОдтверждаю — раздатка не рычит. Был также сильно удивлен.
У меня пока тоже вроде ОК. Вроде — т.к. при замене агрегата там намудрили что-то и сечет глушак теперь :(- поеду на неделе чтобы исправляли.

Это уже некая положительная статистика однако!
Поздравляю с обновлением!

А другой КПП нет в природе. Хочу поменять. Или пятиступка только одна на Патрик лезет??

А подробнее, телефоны, что сделали, от какой БМВ, запчасти сам покупал или они свои поставили? Особенно интересно про заткнувшуюся раздатку-коробку. Этот эффект пропал?
Короче, как с этой Бравой связаться и скока стоит?

Я поменял в уаз сервисе за 10 000 тоже доволен как слон и неторохтит и едет супер!

А другой КПП нет в природе. Хочу поменять. Или пятиступка только одна на Патрик лезет??

есть и рдная ульяновская автодеталь сервис.

Люди, а кто в какашках испытал это сцепления?
Просто есть один очень негативный отзыв, что и одну серьезную покатуху не выдержало это сцепления.

Катался на двух машинах с этим сцеплениям, ну яб не сказал что раздатка совсем молчит, но однозначно тише чем с родным.

Люди, а кто в какашках испытал это сцепления?
Просто есть один очень негативный отзыв, что и одну серьезную покатуху не выдержало это сцепления.

Катался на двух машинах с этим сцеплениям, ну яб не сказал что раздатка совсем молчит, но однозначно тише чем с родным. Вот блин если бы я накатал такой пост меня бы сожрали, а тут всё спокойно, чюдны твои дела господи.

Вот блин если бы я накатал такой пост меня бы сожрали, а тут всё спокойно, чюдны твои дела господи.

Стрелки не переводи=)
Правда интересно, например после покатух с Китайцами у знакомого, от машины воняло сцепухой не подецки а оно у него почти новое от БМВ.

Мне вот пора менять, но я склоняюсь к ЗМЗ турбо хрен с ним с шумом, главное надежность.

Огромное спасибо атору за поднятую тему, хоть вывод по-началу и не верен. Практика (а в этом плане ещё спасибо Александру К и другим камрадам, поделившимися опытом по замене сцепления) показала, что виной всему штатное сцепление. Взяв в руки информацию о серийниках деталей БМВ (спасибо этому концерну за изготовление замечательного сцепления, подходящего для установки на Патриот:)), получил комплект за 5400 руб. Заменил и не перестаю радоваться уже почти месяц. Ни лязга, ни дёргания при трогании с места, ни пробуксовки. Ещё раз всем спасибо! И с наступающим:)

Подскажи какое именно у тебя сцепление от БМВ. А то у меня через 5 000 на сцеплении БМВ началась вонь и пробуксовки сцепления. Мне или его неправильно установили или еще что-то. Плюс на холодную стало тяжело включать передачу 1 и 2ю, и даже выдергивать 1ю. Недовыключает наверное. Может мне установщики что-то натворили с ГЦС и РЦС ? Или это умирает БМВ сцепление ?!

Стрелки не переводи=)
Правда интересно, например после покатух с Китайцами у знакомого, от машины воняло сцепухой не подецки а оно у него почти новое от БМВ.

Мне вот пора менять, но я склоняюсь к ЗМЗ турбо хрен с ним с шумом, главное надежность.

Вижу два варианта.
Либо сэкономили, установив слабое и дешевое (а вариантов просто великое множество), либо неправильно установили.
При визуальном сравнении ЗМЗ-Турбо никакого сравнения не выдерживает .
У меня комплект как тут описан в первом посте.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944
Все заказывал, в наличии было только Г .
Работает идеально. По сравнению с ЗМЗ (а до этого стояло оно) небо и земля.

Так же существует масса восстановленных дисков.

Стрелки не переводи=)
Правда интересно, например после покатух с Китайцами у знакомого, от машины воняло сцепухой не подецки а оно у него почти новое от БМВ.

Мне вот пора менять, но я склоняюсь к ЗМЗ турбо хрен с ним с шумом, главное надежность. Вот никак не пойму, на бехи ставят сцепы САКС иЛУК , а причём тут сцепление от BMW? Сцепление от этих производителей ставят и на другие брэнды не только BMW? Наверное надо всётаки по техническим харктеристикам подбирать сцепление.

Стрелки не переводи=)
Правда интересно, например после покатух с Китайцами у знакомого, от машины воняло сцепухой не подецки а оно у него почти новое от БМВ.

Мне вот пора менять, но я склоняюсь к ЗМЗ турбо хрен с ним с шумом, главное надежность.

Ездил вне дорог на сцеплении для ВМВ от Сакс. Всё без проблем. Про вонь могу сказать следующие: если всё-таки приходится ехать с полуотпущенной педалью и высокими оборотами (бывает и пониженная не помогает (хочу понижайку как у дефендера :roll:)) то Сакс по сравнению с ЛЮКом воняет омерзительно, как будто тухлые яйцы в салоне разбили. Но пробуксовки, дёргания при включении и других проблем после этого не было.

В комплекте собственно сцепление? Или еще и цилиндры?

Комплект — корзина, диск и выжимной подшипник, без цилиндров.

BarBus: я поставил комплект SACHS для БМВ. Номер каталожный комплекта 3000 458 001. Устанавливается, в частности, на BMW-M30.

Happy_p: да дело в том, что раздатка как раз и молчит. А гремит (больше или меньше, выше или ниже) СЦЕПЛЕНИЕ. Речь, ессно, о дребезге в диапазоне 1,5 — 2,5 тыс. об., слушая который, все грешили на РКПП, заливали в неё разные сорта масел и делали прочие шаманские вещи, навроде раскрутки мотора до высоких оборотов, чтобы при переключении передач снова не попасть в этот диапазон оборотов.
Про другие шумы не говорю.

Вот никак не пойму, на бехи ставят сцепы САКС иЛУК , а причём тут сцепление от BMW? Сцепление от этих производителей ставят и на другие брэнды не только BMW? Наверное надо всётаки по техническим харктеристикам подбирать сцепление.

Вот правильно. Штатно установленное сцепление от LuK даёт лязг. Равно как и ЗМЗ. А сделанное для другого мотора — не даёт. И всё равно, чьего оно производства, SACHS или какое другое. Главное — подходящие характеристики. И похоже, для Патриота они найдены. Ура.

Про то что гремит сцепление, а не раздатка, не соглашусь, так как на нейтрали при движении накато на скоростибольше 100 возникают теже звуки, равно как и при торможении двигателем, на нейтрали сцепа на РК не влияет.

Дело твоё. У меня эти звуки, которые ты сравниваешь, были во-первых разные, а во-вторых — теперь вообще от одних избавился, слава Аллаху.
С наступающим!:)

Дело твоё. У меня эти звуки, которые ты сравниваешь, были во-первых разные, а во-вторых — теперь вообще от одних избавился, слава Аллаху.
С наступающим!:)

Слушай, а скажи этот рык раздатки до 2000х тык, сопсем пропал? Ну скажем если при 1000 оборотах на третей тапку газа в пол.

Хоть и не мне ,но думаю что возможно сместился немного, совсем неможет, пока коробку не переделают.

Шум меняется это однозначно, я катался и сам за рулем и в качестве пассажира на 2-х таких Патриотах.
Но шум полностью не пропал, такое рычанье маленькое осталось до 1500 оборотов примерно.
А на одном если тапку в пол с низких оборотов то шум усиливается конкретно, но до родного шума как у меня еще далеко конечно. У всех стоит комплект по номеру как и все тут ставят…..
Смущает меня только одно, это надежность, вот все пишут что воняет, а сколько проедешь с этой вонью х\з. По ЗМЗ турбо точно знаю, что практически пожизненное оно, на газельках так.

Шум меняется это однозначно, я катался и сам за рулем и в качестве пассажира на 2-х таких Патриотах.
Но шум полностью не пропал, такое рычанье маленькое осталось до 1500 оборотов примерно.
А на одном если тапку в пол с низких оборотов то шум усиливается конкретно, но до родного шума как у меня еще далеко конечно. У всех стоит комплект по номеру как и все тут ставят…..
Смущает меня только одно, это надежность, вот все пишут что воняет, а сколько проедешь с этой вонью х\з. По ЗМЗ турбо точно знаю, что практически пожизненное оно, на газельках так.

Скажем так — старый звенящий грохот, от которого закладывало уши исчез. Даже если придавить педаль газа на 1000-1500 об/мин на прогретой машине, то слышно лишь прглушённый мягкий рокот. На бездрожье, после долгой езды с передком/пониженной, когда масло сильно разогревается звук становится чуть звонче, но остаётся слабым и не раздражает. Я 100% доволен заменой сцепления.

Ты для начала хотябы почитай о чём здесь речь и при чём здесь то очём пишеш ты.

Я читал. Просто по неопытности не дописал немного. Как может влиять замена сцепления на этот звук?

Ты водитель, и наверное не раз наблюдал как подпрыгивают машины грузовики,трогаясь с места, и наверное в курсе от чего это происходит, либо от кривого в результате перегрева диска либо из за ослабления демферных пружин, здесь тоже пытаются сместить дребезг шестерён раздатки за счёт установки диска с более мощными демферными пружинами, но пока коробку не переделают полностью с этой проблемой не справятся, в суд на завод подавать надо,Нигде ни в одной бумажке не написано что это техническая особенность данного автомобиля, а раз не написано, значит быть не должно, следовательно это брак.

Да, спасибо за разъяснение, но мне кажется проблема ещё в том, что коробка предназначена для дизеля. Может установка дизеля на Патр. всё решит?

Если вы про раздатку! то посмотрите на старые уазы ,она от туда , какие дизели?

Да нет. Я как раз про коробку и её передаточные числа. Я думаю, что всётаки наш ЗМЗ409 и Dymos просто несовместимы, ну и раздатка конечно до кучи.)) Хотя у меня на моём первом козле (315119) в сочетании с трёх литровым двигателем и военными мостами, были только завывания на пониженной, а так тишина. (в раздатке)

Слушай, а скажи этот рык раздатки до 2000х тык, сопсем пропал? Ну скажем если при 1000 оборотах на третей тапку газа в пол.

остались отголоски того самого «лязга раздатки» (хе-хе!) в диапазоне 800-1000 об-в. После тысячи — хоть тапку в пол, хоть пол в тапку: тишина, ага. Не поверишь. Но факт. Всех с Новым Годом!

Здравствуйте всем. У меня слышен рокот из трансмиссии даже когда стою на светофоре, но после продолжительной езды по трассе. Хотя на холодной машине такого не наблюдал.

Нет, с этим явлением сцепление справиться не поможет. Впрочем этот звук есть на всех машинах (вообще на всех) — просто на иномарках, например, его можно услышать только когда-нибудь ночью, засыпая с заведённым двигателем в лесополосе при полной тишине вокруг, так как звукоизоляция и подгонка деталей там на высоте. Это шестерёнки в КПП гремят при вращении первичного и промежуточного валов в разжиженном разогретом (после трассы, как Вы написали) масле. Не берите в голову.

А вот и хваленное безшумное сцепление [IMG]
Уже второй случай быстрого выхода из строя.
На авто с такой сцепухой катались в эти выхи, воняло просто жуть.

Да, выглядит один в один, как спаленные лиски машин 2006-2005 годов. Как я уже писал где-то здесь, на форуме — в автоцентре БМВ, где я покупал себе сцепление по образцу Патриотовского, сказали, что у нас стоит сцепление по виду очень похожее на то, что стояло на БМВ с двигателями 2-2.5 литра. А то, что сейчас все ставят на Патриот — с машин с двигателями до 3-3.5 литров. Вот вам и результат — родное сцепление просто не выдерживает нагрузки.

А вот и хваленное безшумное сцепление

ЭТО НЕ ОНО!
В нужном диске пружины двойные. Здесь одинарные.
И внешние все одного размера, большие.

ЭТО НЕ ОНО!
В нужном диске пружины двойные. Здесь одинарные.
И внешние все одного размера, большие.

Вроде двойные пружинки на фотке, или мне кажется?

ЭТО НЕ ОНО!
В нужном диске пружины двойные. Здесь одинарные.
И внешние все одного размера, большие.

Определённо не оно. Во первых это комплект от LUK (если внимательно приглядется, то марка видна в овале), а не от САКС. Во вторых оно от явно меньшей по мощности машины чем требуется (видно по демпферным пружинам). У меня лично стоит комлект от СКАКС, который предложил АлександрК, притензий никаких. Бывало приходилось немного буксовать с приотпушенной педалью — воняет омерзительно, но ничего страшного не произошло.

А вот и хваленное безшумное сцепление http://www.uazpatriot.ru/gallery/3391/530/177005093347835180217aa.jpg
http://www.uaz-patriot.ru/viewtopic.php?t=4048
Уже второй случай быстрого выхода из строя.
На авто с такой сцепухой катались в эти выхи, воняло просто жуть.

Не вводили бы вы людей в заблуждение. Люковское сцепление — как раз не «хвалёное», а именно тот агрегат, что издаёт мерзкий дребезг. Как видно, кроме лишних звуков, работой своей похвалиться оно не может.

Андрей-Магнитка
Я не в вожу, из этой истории стоит сделать вывод, что покупать нужно строго по номеру и производителю который указал, Александр и Cancer, иначе деньги будут выкинуты на ветер. Вообще не плохо былоб прилепить тему с номерами сцепления в разделе ремонт обслуживания.
Я так понимаю, люди установившие не то сцепления просто в магазине просили сцепления на БМВ такой то модели……

skas1 а какой двигатель у Газели? У меня 402 все тихо.

:)Поездил (6500км), долго думал, и пришел к такому
выводу. Если говорить о том рычании, которое
раздается после переключения передач пока двигатель
не раскрутился до 2000 об., то это шум от коробки.
Скорее всего шестерни первичного вала и
промежуточного.

Поясняю почему я так думаю.
Шум (рычание зубьев
шестерен) всегда одинаков, независимо от скорости
движения автомобиля. Т.е. на четвертой передаче и
на второй шестерни издают одинаковый звук. А в
раздатке шестерни вращаются на четвертой передаче
гораздо быстрее , чем на второй и звук должен быть
разным.
Если на второй передаче раздавалось бы рычание, то
на четвертой это был бы гул или вой.
А теперь подумайте как работает первичный вал
коробки передач. Шум его полностью зависит от
оборотов двигателя. Вращается медленно-рычание, с
набором оборотов постепенно затихает.

Так, что зря мы нашу раздатку ругаем. Может и издает
она какой-то шум, но на фоне шума коробки передач
его просто не слышно. Да и шестерни там переделаны.
С косым зубом, а не как раньше были с прямым.

Вот такие дела. Теперь ваше мнение.:)

Всем привет! 🙂
Значит так. Вот еще мысли о происхождении этого звука,(дребезга и рычания до 2000 об.двиг. ) который проявляется при разгоне, читал сообщения на
форумах о том, что после замены ведомого диска дребезг пропадает. И кажется нашел объяснение этому явлению. А звук этот берется вот откуда. ИМХО.

Как известно, ведомый диск состоит из двух основных частей.
1.наружная часть диска, на которой приклепаны две рабочие накладки.
2.внутренняя часть диска, на которой есть шлицы ,куда входит первичный вал.
И еще покругу идут демпферные пружины. Они должны гасить удары, передающиеся от трансмиссии к двигателю. Так вот. Как уже было сказано, пружинки эти совсем слабенькие. И получается так, что они начинают сжиматься от усилия, которое передает коленвал двигателя при разгоне.
Когда обороты двигателя небольшие,коленвал вращается, скажем так, неравномерно
т.е. небольшими рывками, демпферные пружины начинают сжиматься и разжиматься в
такт вращения коленвала. Получается дребезг.

Но вот еще очень важный момент. Удары , или
дребезг, так называемый, идущий от ведомого диска сцепления, передается на первичный вал коробки передач и шестерни первичного и промежуточного валов
начинают вибрировать, т.е. их бъет относительно друг друга.
Вот и образуется этот дребезжащий, рычащий звук на определенных оборотах коленвала двигателя под определенным усилием.
И если поменять масло в коробке передач (внимание! НЕ В РАЗДАТКЕ) на более густое звук меняется. И при езде на холодном-густом масле , пока не разогрелось дребезга не слышно.
И вот он вывод: По причине слабых демпферных пружин ведомого диска сцепления образуется вибрация или колебания (назову так это явление) первичного вала
коробки передач и шестерен первичного и промежуточного валов.
А это не есть хорошо, а если прямо сказать, совсем это хреново.
Удары по шестерням.
Вобщем рычит и дребезжит не раздатка, а коробка. И вот она причина.
Так,что менять надо ведомый диск однозначно.
Считаю, что загадка , заданая УАЗом своим поклонникам, разгадана. 🙂

Источник

Оцените статью