- Как установить на УАЗ V8 (двигатель)
- Как установить на УАЗ V8 (двигатель)
- Популярные моторы для УАЗов
- У нас в стране на УАЗ «Хантер» ставят двигатель V8
- Инструкция по установке ЗМЗ V8
- Что влечает за собой установка на УАЗ «Патриот» двигателя V8
- Достоинства и недостатки автомобиля после установки V8 на УАЗ
- Возможности тюнинга данного автомобиля
- Еще раз про УАЗ «Патриот»
- Что же нужно сделать, и на чем остановиться
- Имеющиеся проблемы установки и их решения
- Ну и несколько слов в заключение
- Моторы V8 на новых УАЗ Патриот фантазия или реальность?
- Другие новости из сегодняшнего выпуска:
- www.uaz-club.org.ua
- ЗМЗ V8 на Патриот
- ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
- Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Как установить на УАЗ V8 (двигатель)
Установка на УАЗ двигателя V8 — это лучший вариант для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что с приведенным мотором автомобиль становится проходимым и устойчивым. Далее в статье мы расскажем о том, как именно происходит смена двигателя.
Как установить на УАЗ V8 (двигатель)
УАЗ «Патриот», как и иные УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу же после приобретения. Правда, большое количество новых автовладельцев постсоветского автомобиля ограничиваются простой протяжкой всех элементов и ликвидацией множественных «косяков», имеющихся в заводской сборке. Но самая важная проблема этой машины – нехватка мощнейшего дизеля в линейке моторов. А на что его сменить? Турбированный дизель Cummins в этом случае считается отличным вариантом.
Как только рухнул железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иностранные автомобили, в РФ появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель на, в общем, внедорожники, а точнее – на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, иногда глупых, попыток были различные УАЗы.
Их моторные отсеки занимали различные движки, притом не только иностранные, но и от советских грузовых машин и, конечно, автобусов – УАЗ с ПАЗовским двигателем либо движком от ГАЗа 66-й модели — это было естественно.
Популярные моторы для УАЗов
Самыми популярными считались (да и считаются по сей день) дизельные движки от японского производителя – «Ниссан», «Исузу», «Тойота». И на первых московских автомобильных салонах самые разные частные производители показывали образцы с этими моторами.
По прошествии некоторого времени число опытов переросло в качество, создали точные, устоявшиеся экземпляры двигателей V8 «свала» на УАЗ-469, а предприятие создало обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснастили (кроме отечественной «бензинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продлилось недолго – итальянский мотор убрали, оснастив машину российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.
У нас в стране на УАЗ «Хантер» ставят двигатель V8
Известный отечественный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Его подготовили по заказу знакомые автомобильные механики. В эту машину установили 8-цилиндровый мотор от японского производителя, у которого мощность более 300 л. с.
Благодаря этому двигателю российский внедорожник может разогнаться до 100 км\ч за 7 сек. Эти показатели дали ему возможность посоперничать даже со спортивными машинами. Во время создания спортивного варианта УАЗа «Хантер» взяли старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый мотор от концерна «Тойота».
В ходе усовершенствования автомобильные механики установили по максимуму оборотистый движок в УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, КПП и амортизаторами (так как они могли разорваться при высоких оборотах мотора). И все же все препятствия решены, и данный автомобиль с двигателем V8 выехал на испытания под Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с мотором от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочеталась АКПП, а сама машина стала заднеприводной.
Инструкция по установке ЗМЗ V8
Известны попытки установки V8 на УАЗ. Это кажется автовладельцам вполне приемлемым. Так как моторы от газиков 53-го или 66-го либо ПАЗа ЗМЗ 511/513 можно установить на УАЗ. Такие движки находят в консервации и просто ремонтируют. Но имеются и некоторые непонятные ситуации:
- Одна из главных – расход горючего. Существует множество записей про то, что он составляет 10-12 л по дороге.
- Следующая непонятная ситуация – это нагрев. Каким образом охлаждать это авто, на данный момент ответов мало. Многие автомобилисты говорят о применении обычного медного охлаждения в УАЗ.
Что нужно сделать, чтобы провести установку двигателя V8 на УАЗ 469 ?
- Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
- Снять колокола и просверлить в них отверстия к УАЗ V8.
- Далее нарезать резьбу под шпильки.
- Желательно передние опоры мотора срубить и состыковать мотор с КПП.
- Перед установкой нового двигателя следует снять радиатор и демонтировать старый мотор.
Все автолюбители указывают на то, что после установки ЗМЗ V8 на УАЗ мотор работает в несколько раз лучше стандартного — он мощнее, практичнее и в несколько раз оборотистее.
Что влечает за собой установка на УАЗ «Патриот» двигателя V8
Всем известный грузовик 53-й ГАЗ с движком V8 (в последнем имеются 8 цилиндров) применяется и в данное время. Это авто с прекрасным двигателем, который ставят и на УАЗ «Патриот». Движок V8 от 53-го ГАЗа, мощность которого равна 115 лошадиным силам, с хорошим Hm. И, ко всему, он прекрасно размещается вместо обычного агрегата внедорожника.
Чтобы установить на УАЗ «Патриот» V8, нужно заменить систему выхлопов, «раздатку» и коробку передач. После того как появляется движок V8, ощущается мощь машины, которая способна преодолеть не только бездорожье и различные препятствия, но и снежные покровы. С агрегатом V8 от 53-го ГАЗа автомобиль способен и на скоростное продвижение по дороге. Имеющиеся об установке на УАЗ V8 отзывы, указывают, что машина способна передвигаться практически по любой местности.
Правда, с данным мотором (V8) УАЗ «Патриот» работает несколько громче, но так, в принципе, и должно быть. Вообще, движки российского производства известны своей практичностью и эффективностью, а потому, поставив описываемый агрегат V8, можно вообще забыть о стандартном моторе УАЗа, так как возвращать штатную установку уже ни к чему.
Достоинства и недостатки автомобиля после установки V8 на УАЗ
Установка двигателя имеет как положительные так и отрицательные стороны. Мы перечислим их. Имеющиеся достоинства:
- Мощность вместе с оборотами по снежному покрову дают возможность автомобилю передвигаться намного лучше.
- Работает в сотню раз приятнее стандартного, при этом не наблюдается вибрации.
- На асфальтовом покрытии машина демонстрирует большую мощность.
Есть и некоторые минусы:
- Резонаторы от 52-го ГАЗа не подходят, поэтому следует обязательно поставить глушители.
- На высоких оборотах громкий звук.
- Мост может задеть поддон. Но это, конечно, не смертельно, а после установки амортизаторов и вообще перестает быть проблемой.
В общем, отзывы автовладельцев, сменивших двигатель, ратуют за установку на УАЗ V8.
Возможности тюнинга данного автомобиля
Тюнинг УАЗа нужно начать с технической составляющей — от этого будет зависеть проходимость машины. Можно приобрести трехлитровый двигатель. Данный агрегат прекрасно справляется со всеми обязанностями, ему не нужна форсировка. Желательно также оснастить мотор иридиевыми свечами – они улучшают его работу. А для большего эффекта можно расточить цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как питается агрегат, ну и на вентиляцию цилиндров.
Дело в том, что вентиляция достаточно сильно влияет на производительность мотора. Чтобы ее наладить, следует поставить шнокель, выводимый на крышу авто, в случае преодоления брода. В частых случаях делают инжектирование стандартного мотора, после этого мощность доходит до 130 л. с.
Также нужно переделать трансмиссию – установить низкую главную пару. Этот момент несколько увеличит ее возможности. Кроме того, стоит сделать лифтинг кузова, поставив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗ с двигателем V8 будет выглядеть просто потрясающе.
Еще раз про УАЗ «Патриот»
Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов «Патриота» есть бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ 409.10, объем которого составляет 2.7 литра, а мощность доходит до 135 лошадиных сил. Это при 4 600 оборотов в минуту. При этом пик крутящего момента оценивается в 217 Ньютонов на метр при 3 900 оборотов в минуту. Этот же движок устанавливают на УАЗ «Хантер». На нем он совсем неплох, а для тяжеленого Patriot тяги на малых оборотах точно не хватает.
Следующий вариант – дизель ЗМЗ 51432, наименьшая тяга здесь несколько лучше. На плохих дорогах и снежном покрове Patriot с данным дизелем кое-как продвигается на 1-й пониженной скорости, а если поставить колеса больших размеров и еще кучу разных элементов, практически теряет возможность к нормальному продвижению по бездорожью.
Что же нужно сделать, и на чем остановиться
Всестороннего ответа на данный вопрос нет. Но следует отметить, что в Московской области все-таки нашли ответ – поставили в подкапотное пространство «Патриота» китайский мотор Cummins ISF 2.8 л. Это турбированный дизель с неплохим объемом 2.8 литра (правда, не очень мощный — только 120.6 л. с. при 3 200 оборотов в минуту), но зато имеет отменный пик крутящего момента в 295 Нм, который доступен, по сравнению с дизелем ЗМЗ от 1 600-2 700 оборотов в минуту.
Мотор, отлично справляющийся с тяжелым «Соболем», у которого полный привод так и просился, чтобы его установили на УАЗ.
Хорошим достоинством Cummins ISF 2.8 л. считается и то, что он достаточно распространен. Кроме «Соболей» его устанавливают на газики и на газели, и притом он может быть без полного привода. Преимуществом также считается и недорогая стоимость нового двигателя, доступность запасных частей у отечественных дилеров и, конечно, возможность сделать ремонт.
Следующее: обычные для «свала» УАЗов дизельные агрегаты из Японии стареют, большое количество простейших и неубиваемых движков из Японии автомобилисты уже прикончили, а таможенный контроль не позволяет завозить машины и двигатели.
Имеющиеся проблемы установки и их решения
Самая большая проблема монтажа Cummins ISF 2.8 л. на УАЗ «Патриот» – весьма глубокий, по сравнению со стандартными двигателями, поддон картера данного мотора. Во время больших ходов подвески Cummins бьется поддоном о балку моста спереди. Для того чтобы этого не было, двигатель поставили на высокие подушки. В общем, разработчикам удалось-таки установить этот мотор практически без особого труда.
Ну и несколько слов в заключение
Сборка «правильного» дизельного агрегата – это только часть данного проекта. UAZ Patriot, как задумывали разработчики, обязан был стать всесторонним внедорожником, который прекрасно приспособлен к различным эксплуатационным условиям – от трассы до снежного покрова, а также болотистой местности. Без хорошего увеличения размера колес с этим не справиться, и потому подвеску доработали, чтобы иметь возможность установить шины в тридцать пять дюймов.
Чтобы это сделать, к «лифту» кузова, подвеску также «отлифтовали», поставив задний мост Patriot с рессор на амортизаторы, а также сменив барабанные тормоза сзади на дисковые.
Ну и в процессе получился очень даже неплохой вездеход-внедорожник. Что касается доработок, то здесь умельцы потрудились на славу, и в итоге мы лицезреем вполне комфортный по многим параметрам УАЗ «Патриот», который доработали просто на отлично.
Что в итоге получилось, можно узнать из этой статьи и ознакомиться с фотографиями.
Некоторые автомобилисты ставят двигатель от «Ниссана». Если, конечно, позволяют финансы, можно поставить на УАЗ «Патриот» и более мощный мотор. Мощность данной установки составляет около 150 лошадиных сил – этот факт считается достаточно приемлемым. Это дизельный мотор, его ставят также для установки с электронным управлением. Но с ручным управлением мощность становится меньше – всего 135 л. с.
После смены стандартного двигателя от «Ниссана», отечественный «Патриот» получает такие особенности:
- Мощность несколько увеличивается. Теперь российское авто способно и само выбраться из любого происшествия, и вытянуть такое же.
- Становится больше расход горючего, благодаря увеличению мощности агрегата.
Источник
Моторы V8 на новых УАЗ Патриот фантазия или реальность?
Калифорнийская компания Bremach, которая намерена вывести на североамериканский рынок УАЗ «Патриот», заявила, что будет продавать российский внедорожник с бензиновым двигателем V8. В России модель с таким мотором не представлена.
На домашнем рынке УАЗ «Патриот» доступен лишь с 2,7-литровой рядной бензиновой «четверкой» ZMZ Pro мощностью 150 лошадиных сил. Однако у американцев есть шанс получить утилитарный внедорожник с V8.
В настоящее время Bremach рассматривает возможность установки на Патриот бензинового V8 от одного из двух OEM-поставщиков, говорится в фирменной брошюре компании. Финальный выбор еще не сделан. Двумя крупнейшими производителями бензиновых «восьмерок» в «коробочных» (то есть готовых к установке) версиях являются General Motors и Ford. Также в качестве опции компания решила предложить версию с «механикой»: которые просили клиенты, уже внесшие предоплату.
Пока же на сайте Bremach «Патриот» представлен с «родным» агрегатом 2.7 в сочетании с шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide 6L50, а опционально можно выбрать версию с механической коробкой передач. Причем на американском сайте указано, что отдача двигателя составляет 154 силы, а не 150, как заявляет УАЗ.
Ранее сообщалось, что «Патриот» уже доступен для заказа в США по цене от 26 405 долларов (около двух миллионов рублей по актуальному курсу), и причем если ранее российский внедорожник американцы называли Bremach Taos, то теперь просто Bremach 4×4 SUV. Что может быть связано с появлением кроссовера Volkswagen Taos.
Также планируется начать выпуск пикапа под именем Bremach Brio. На автомобили будет действовать пятилетняя гарантия с ограничением по пробегу 96 тысяч км (60 тысяч миль). При этом на силовой агрегат она составит 10 лет или 193 тысячи км.
Другие новости из сегодняшнего выпуска:
— СпецТюнингУАЗ — запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
— Более 10 000 запчастей в наличии
— Тысячи довольных постоянных клиентов
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
ЗМЗ V8 на Патриот
ЗМЗ V8 на Патриот
ЯНКИ » Пон травня 20, 2013 17:51
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
alvaso » Пон травня 20, 2013 18:00
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Voditel » Пон травня 20, 2013 19:48
1. рулевое надо Делфай, редуктор находится за приделами рамы и вал не мешает двигателю.
2. необходимо подрезать педальный узел (на фото по ссылке видно)
Кстати картер надо брать от 66, а двигло лучше от ПАЗ 4.7, кстати есть инжекторная версия но встречается крайне редко.
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Voditel » Пон травня 20, 2013 19:56
Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310 .
ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и «лапковым» сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Olexa » Пон травня 20, 2013 20:05
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Патриот » Пон травня 20, 2013 21:53
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Айри » Пон травня 20, 2013 23:41
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
ЯНКИ » Вів травня 21, 2013 10:43
газовый балон более правильное решение.
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
ЯНКИ » Вів травня 21, 2013 10:44
зиловская коробка и раздатка от 66го мне не очень понятны в этом конструкторе
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
alvaso » Вів травня 21, 2013 11:54
Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 — 92×88, а у ЗМЗ-511.10 — 92×80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Voditel » Вів травня 21, 2013 19:35
Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 — 92×88, а у ЗМЗ-511.10 — 92×80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.
Углубляйте Ваши знания, иногда помогает)))
Особенно после установки хотя бы одного в ГАЗ-24. )))
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Voditel » Вів травня 21, 2013 19:37
Не одному тебе. Вообще самое правильное, на мой взгляд решение, это «фул тайм». Каталожные указаны в соответствующей теме на УАЗбуке.
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
alvaso » Сер травня 22, 2013 10:50
Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 — 92×88, а у ЗМЗ-511.10 — 92×80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.
Углубляйте Ваши знания, иногда помогает)))
Особенно после установки хотя бы одного в ГАЗ-24. )))
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Voditel » Сер травня 22, 2013 20:16
Не путайте факты с аргументами.
Кстати, а Вы действительно не знаете почему 409 (5,6) без колокола?
Re: ЗМЗ V8 на Патриот
Патриот » Сер травня 22, 2013 22:01
Источник