- УАЗ Патриот с АКПП: первый тест-драйв
- Теперь подробнее.
- А в движении…
- Патриот с АКПП
- Комфорт Автомат V=2,7 (150 л.с) 6 АТ
- Люкс Автомат V=2,7 (150 л.с) 6 АТ
- Люкс Премиум Автомат V=2,7 (150 л.с) 6 АТ
- УАЗ «Патриот» с АКПП
- Специальное предложение от дилера
- Покупают ли УАЗы с автоматической коробкой? Появилась статистика
- Комментарии
УАЗ Патриот с АКПП: первый тест-драйв
Гидромеханическая автоматическая коробка передач (именно такой тип «автомата» принято называть классическим) Punch Powerglide 6L50 начали испытывать как вариант для Патриота два года тому назад. Спасибо надо сказать несостоявшемуся проекту кроссовера , ведь «автомат» подбирали прежде всего для него. Но с «семидесяткой» у ульяновцев не сложилось, а некоторые наработки естественным образом перекочевали в проект модернизации Патриота. Модернизации долгосрочной, даже стратегической: слышали, наверное, про «Русский Прадо», который скоро пойдет в производство? Это тот же Патриот, только лучше. Можно сказать, что установка «автомата» на модель 2019 года делает ее переходной. Так сказать, полшажка в сторону лакшери, как его понимают производители «козлов» и «буханок».
У новой коробки передач шесть ступеней, электронное управление, есть ручной режим (для внедорожника это может быть действительно важно). Она на 33 килограмма тяжелее МКПП и примерно на 110 000 рублей дороже, если сравнивать розничные цены. Которые пока не объявлены, но уже известны.
Теперь подробнее.
Punch Powerglide 6L50 появилась в 2006 году как дальнейшее развитие трансмиссий серии L, разработанных GM. За минувшие годы выпущено больше 2 млн экземпляров этой коробки, она серийно ставилась на многие известные автомобили, начиная с Cadillac CTS и до далекого австралийского Holden Commodore.
В отношении места производства 6L50 ситуация двоякая. Представители УАЗа клянутся, что агрегат поступает непосредственно с завода во французском Страсбурге. Но известно, что несколько лет тому назад значительную часть оборудования из Франции перенесли в Китай, где сейчас делают вариаторы под маркой Punch. Видимо, именно это обстоятельство стимулировало появление в СМИ информации о китайском происхождении 6L50. Мы направили уточняющий запрос в Punch; на момент публикации ответа не пришло. Однако по данным, доступным в англо- и франкоязычных сегментах интернета, можно с высокой степенью вероятности утверждать: АКП действительно производится в Европе. Даже на картере образца, что показали уазовцы, были четкие указания на происхождение.
По западным меркам 6L50 уже устарела, BMW и Cadillac перешли на коробки с большим количеством ступеней. Но эта АКП продолжает выпускаться для вторичного рынка и для комплектации некоторых моделей индийского концерна Tata.
Теперь к индусам добавился УАЗ, что продлит конвейерную жизнь трансмиссии еще лет на восемь как минимум. Но вероятнее всего — и больше, потому как у ульяновцев на 6L50 стратегические планы, «под нее» проектируется несколько новых моделей. Договор с Punch на этот счет имеется. Логично было бы поговорить и про планы локализации этой трансмиссии в России… но, увы: этого не будет, даже в варианте крупноузловой сборки. Максимум, до чего дотянется русификация, так это до «обвеса» — селекторного рычага, тросов его привода, блока электроники, масляного радиатора. Но и это пока вилами по воде. Сейчас, кстати, эти детали поступают в основном из Южной Кореи, только салонный рычаг переключения делается в Китае. А его внешний вид вообще разработан штатным уазовским дизайнером.
Чтобы имплантировать «автомат» в Патриот, пришлось внести некоторое количество изменений в конструкцию машины. Самое затратное мероприятие, пожалуй, — новая панель переднего пола. Изменилась длина карданных валов, задний стал короче, а передний, соответственно, длиннее.
Это произошло смещения точек крепления коробки и «раздатки». Хотя сама раздаточная коробка осталась прежней. Даже обе: на Патриот ставят как Dymos, так и индийскую от фирмы . Последняя появилась не так давно. Поначалу она была дешевле Dymos, но потом под конкурентным натиском корейцы снизили закупочные цены. Так что сейчас выходит почти баш на баш. Судя по всему, остаться единственным поставщиком раздаток у индусов шансов больше, чем у корейцев на мирное сосуществование с конкурентом. По крайней мере, «автомат» адаптировали именно под Divgi, делать это сразу под обе РК неразумно с точки зрения инвестиций.
Подверглась ревизии и система охлаждения, теперь подачу охлаждающей жидкости от блока цилиндров перенесли к головке блока. Попутно увеличилась и производительность отопителя салона, на 5 градусов в ногах водителя. Ну и стекло лобовое быстрее размораживается, на 20–30%. Для Патриота с его огромным салоном это приятный бонус «автоматизации».
Раз силовой агрегат стал тяжелее и немного изменил геометрию, то возникла необходимость пересмотреть характеристики резинометаллических опор. Точнее, самих резинок. А заднюю опору пришлось переработать полностью. Это благотворно сказалось на комфорте: вибропередача с двигателя на раму уменьшилась вдвое. Еще один элемент виброразвязки внедрили в системе выпуска: одно из жестких креплений заменили на гибкое. А вот по подвеске изменений нет, несмотря на увеличившуюся массу. Впрочем, 33 кг для солидного Патриота — почти незаметная прибавка.
Нам обещали, что в недалеком будущем вышеназванные изменения (или их часть) перейдут и на модели с механическими коробками. Как это было в случае с УАЗом Профи, где впервые внедрили обновленный передний мост и двигатель , а потом перенесли эти новшества на соплатформенный Патриот. А вот Хантеры и Профи «обновлялок» не дождутся, это просто не окупится. Да и спроса со стороны потребителя особого нет.
Доводка «автомата» на живых машинах заняла больше года, задействовано было несколько десятков прототипов. С калибровками помогали бельгийцы из Панча, а ESP перенастраивали специалисты Bosch. Об этой работе уазовцы отзываются как о «большой и сложной»; и это действительно так: система стабилизации на полноприводном внедорожнике настраивается по большему количеству параметров, нежели на обычной легковушке. Попутно коробку обучили режиму езды под горку на удерживаемой принудительно пониженной передаче. Это не полноценный ассистент спуска с горы, а программная эмуляция, она больше подходит для горных серпантинов, чем для спусков по травянистым косогорам. А вот противоотката назад не предусмотрено, что странно: стоимость этой функции почти нулевая.
Рассказывают, что отдельными видами испытаний были участки различного бездорожья: «автомат» тестировали на склонность к перегреву и способности преодолевать водные преграды. Сейчас завод гарантирует беспроблемное пересечение брода глубиной до 70 см, при этом никаких манипуляций по «осушению» коробка не потребует, ее герметичности достаточно.
С расходом топлива ситуация интересная. Да, конечно, при замерах по стандартным циклам бензина «автоматический» Патриот потребляет больше — примерно на литр. А вот при «дальнобое», когда скорость устанавливается близко к 90 км/ч, расход меньше «механического» аж на два литра! Это благодаря сильно повышающей шестой передаче в АКПП.
Гарантию на АКПП завод дает стандартную, три года или 100 000 км. При этом коробка не требует обслуживания, масло формально залито «на всю жизнь». Но понимаем))
И, кстати: замена масла техрегламентом не предусмотрена, а вот масляный фильтр сменный. Правда, пока нет четких рекомендаций о том, на каком пробеге его нужно обновить.
Официальные продажи Патриота с «автоматом» стартуют в сентябре (в кулуарах даже называли октябрь, но это неточно). План продаж не раскрывается, заявлено только, что окупаемый объем таких машин — 8000 в год. Соответственно, к этому показателю и будут стремиться.
С ценами ситуация почти смешная. Уазовские маркетологи от конкретики старательно открещиваются, говоря, что еще не утвержден. Но дилеры его уже получили и, разумеется, нашлись доброхоты, выложившие его в сеть. Если верить этой утечке, то базовая комплектация Оптимум оценивается в 1 035 000 рублей, а full option — 1 300 000. Простое сопоставление списков опций приводит нас к выводу о том, что «чистая» цена «автомата» — примерно 110 000 рублей. Но, подчеркнем, это данные, к сентябрю могут быть изменения. С одной стороны, на этих ценах УАЗ «тестирует» реакцию потенциальных покупателей, с другой — за месяц до начала продаж будет четче рассчитана себестоимость машины. Так что есть некоторая вероятность удешевления или появления новых комплектаций по другим ценам.
Позиционируют новую машину как… Сложно сказать, как. Нам удалось поговорить только с техническими специалистами, от маркетологов немного отстраненными. По их словам, двухпедальный Патриот заинтересует тех, кто склонен к дальним путешествиям, именно с таким прицелом настраивали «автомат». Этим портрет целевой аудитории исчерпывается. Хотя очевидно, что речь может идти и о преимущественно городской эксплуатации, переводящей Патриот из бескомпромиссного внедорожника в просто очень большой полноприводный универсал. Не зря же конвейерные шины — сугубо асфальтовые.
А в движении…
Поездка на УАЗе — это, в общем, война. С собственной изнеженностью, избалованностью, зависимостью от безупречности, к которой привык в других автомобилях и которую не замечаешь. Если в этом мире дает человеку идеальный комфорт, то оно отнимает у него толику адаптационной способности. Отсутствие нужды хоть противостоять делает из нас подобие организмов, выращенных в лабораторной стерильности. Что с такими происходит в реальном мире? Правильно, они дохнут. Так вот, владельцы УАЗов застрахованы от вымирания! Они всегда в тонусе, они всегда немного солдаты. Это, простите, навязчиво лезло в голову при поездке на Патриоте с обычной, механической коробкой передач. Так, для затравки и понимания глубины различий.
Знаете, какое впечатление самое сильное? Не наличие «автомата», а отсутствие педали сцепления и рычага механической коробки. На стандартном Патриоте сцепление настроено отвратительно, педаль играет с водителем в игру «угадай момент включения». Обратная связь, линейность нарастания сопротивления, понятность самого процесса — все плохо. А рычаг МКП смещен вправо против привычного «легкового» положения (это определяется продольной компоновкой и шириной салона) и тоже не претендует на эргономический эталон. И вот как раз на «автоматической» машине этих недостатков нет. Да, никуда не делись рыскание, невнятность и размазанность рулевого механизма, некоторая валкость. Но водить новую машину реально приятнее, разница просто космическая, простите за возвышенность эпитета. Вот она, новая идеология Патриота: коробку поменяли, а круг потенциальных покупателей расширили явно больше, чем на прогнозируемые 8000 машин в год. В таком Патриоте и девушкам не будет неуютно.
Настройка коробки проста до буквальности. Явных провалов и подергиваний нет, но чтобы обеспечить приличную динамику, калибровщики заставили мотор «крутиться» до 6500–6700 оборотов. А это уже на 500 оборотов как красная зона тахометра! Очевидно, что длинные спурты с «педалью в полу» ресурса слабосильному моторчику ЗМЗ не добавят. Но даже в таком режиме разгон вяловат.
Обгоны прогнозируемы, если, конечно, приноровиться делать поправку на большую инертность машины. Шумно? Да, шумно, но все же заметно тише, чем «на механике». Индикации включенной передачи нет, но такую информацию можно вывести на дисплей, быстро переключившись в «мануал».
Ручной режим своеобразен: в нем почти нет задержек при переключениях вниз, а вот вверх передачи «перескакивают» с той же скоростью, что и в автоматическом режиме. Есть защита от перекрутки в виде ограничителя оборотов. Не сброса, а именно ограничителя: мотор просто зависает на 6,5 тысячах.
Это был один из самых коротких : на него отвели ровно 20 минут движения по городу. Поэтому больше подробностей привести сложно. Первое же впечатление — смесь уважения и удивления. Машину не захотелось немедленно купить, но образ «ведра с гайками» к «автоматическому» Патриоту уже вряд ли применим. Мелочь — а приятно.
Итак, плюсы: экономия топлива в дальних поездках, меньше шума и вибраций, легче управление. Коробка 6L50 проверена тринадцатью годами, она проста в обслуживании, запчасти относительно недороги.
Минусы отчасти вытекают из плюсов: нет никакой гарантии, что доступность запчастей и сервиса для АКПП завтра не исчезнет в связи с очередным санкционным вывертом. УАЗ поставил себя в зависимость от иностранного поставщика, да, крупного и уважаемого, но все же… Локализация эти опасения сняла бы, но она, как мы уже сказали, в планы не входит. В этом и кроется «непатриотичность» Патриота. Возможно (и хочется верить!), что надуманная.
Ну и дороговато получается. 1,3 миллиона за комплектацию Edition 1 с шикарными (реально очень удобными) новыми передними креслами с кожаной обшивкой и новой «мультимедийкой»…
Источник
Патриот с АКПП
Комфорт Автомат V=2,7 (150 л.с) 6 АТ
Люкс Автомат V=2,7 (150 л.с) 6 АТ
Люкс Премиум Автомат V=2,7 (150 л.с) 6 АТ
УАЗ «Патриот» с АКПП
Новый УАЗ «Патриот» — это воплощение современных технологий и оригинальных конструкторских решений, благодаря которым Ульяновский автомобильный завод получил статус легендарного отечественного автопроизводителя. Марка УАЗ не требует пространных представлений. У большинства автолюбителей нашей страны она прочно ассоциируется с беспрецедентным уровнем надежности.
Продолжая традиции предшественников, УАЗ «Патриот» 2020 г. в. не подведет ни при каких обстоятельствах, но кроме того, это современный автомобиль с АКПП уровень комфорта и безопасности которого соответствует мировым стандартам. Многочисленные электронные системы (ABS, EBD, ESP, TCS и пр.) помогают оставаться хозяином положения, и контролировать ситуацию в любых дорожных условиях. Среди неоспоримых достоинств УАЗ «Патриот»:
- демократичная цена;
- внушительный клиренс (210 мм);
- рамная конструкция;
- высокая степень ремонтопригодности;
- надежная трансмиссия с АКПП;
- полноценный полный привод;
- блокировка дифференциала заднего моста;
- мощный, но экономичный двигатель;
- невысокая стоимость содержания.
Технические и эксплуатационные характеристики модели прекрасно сбалансированы. Именно поэтому она востребована и популярна среди отечественных автолюбителей.
Специальное предложение от дилера
Компания ТЕХИНКОМ, как официальный дилер автопроизводителя в Москве и области, предлагает купить УАЗ «Патриот» в новом кузове 2020 г. в. на максимально выгодных условиях:
- специальная дилерская цена;
- широкий выбор автомобилей в различных комплектациях в наличии;
- квалифицированное техническое обслуживание.
Новый УАЗ «Патриот» с АКПП с комфортом доставит вас к месту назначения как в черте города, так и далеко за его пределами.
Источник
Покупают ли УАЗы с автоматической коробкой? Появилась статистика
Новости 11.02 50
Внедорожники «УАЗ Патриот» получили автоматическую трансмиссию осенью 2019 года. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка Punch Powerglide французского производства обходится покупателям в дополнительные 125 тысяч рублей, но спрос на такую версию, как оказалось, весьма высок.
По данным завода, на которые ссылается «Авторевю», автоматом были оснащены 40% всех проданных в прошлом году «Патриотов».
Для сравнения: у «Лады Весты» на версии с вариатором приходится лишь 14% спроса, а в случае с хэчтбеком «XRAY Кросс» бесступенчатую трансмиссию выбирают уже 47% клиентов.
Если смотреть на российский рынок в целом, то доля автоматических трансмиссий здесь растёт из года в год. Как подсчитало агентство «Автостат», в прошлом году 62% проданных машин имели автомат, вариатор или робот. Это на 3 процентных пункта больше, чем годом ранее.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Комментарии
Коля 11.02.2021 ответить
Не совсем понимаю зачем УАЗу АКПП.Лично я по лесу предпочитаю механику.Хотя для города на повседневку у меня конечно.другая машина с АКПП.Но многие видать думают по другому.
Я думаю у 90% владельцев УАЗа это единственный автомобиль на каждый день. А в лес они или не ездят вообще или доля вне дорог ничтожно мала. Кому он нужен именно для работы по бездорожью, тот и выбрал механику.
Дмитрий 11.02.2021 ответить
Патриот с автоматом себя кстати нормально на бездорожье показал. Обзоров полно. При этом с переключением проблем нет, ехать комфортнее. Он конечно более универсальный стал, но в целом всё тот же рамник.
Гость 11.02.2021 ответить
Еасли бы и на Лады поставили гидроавтомат, а не ущербные роботы и вариаторы, то продажи бы значительно увеличились.
Гость 11.02.2021 ответить
Перепись сами знаете кого))) Знаю одного такого, перед новым годом купил себе Патриот с АКПП за 1.52 млн. рублей)) Подвёз меня недавно — это ужас: салон на холоде скрипит, дверки передние мизерные, прям калиточки, шумки 0. Зато АКПП)))
Ильич 11.02.2021 ответить
Херню сморозил. Два года езжу, ничего не скрипит. Именно Патриот с автоматом. Одно удовольствие кататься, машина везде проедет, обзор отличный.
Гость 11.02.2021 ответить
Кому и на Москвиче-412 вполне нормально, «комфортно» ездить))
Андрей 12.02.2021 ответить
Вранье. Ничего там не скрипит. У меня ПАТРИОТ. Да салон дубовый на холоде. Да , он сам табуретка потому , что на рессорах. Но в салоне нет скрипучек. Машина 2016 года. Ты врешь
Александр Патриот 12.02.2021 ответить
Патриот это балалайка, собранная рукожопыми производителями и придуманная х. головыми конструктора и. 2015г.в пробег 180т.большая часть по щебенке. Результат две цепи раздатки. Замена раздатки. Резинки на амортизатора на 3 месяца.заслонка рециркуляции запихать им туда от куда руки растут. Внутренние ручки откр. Дверей в туже дырку им. А про скрипты вообще промолчу. И это внедорожник.
Гость 12.02.2021 ответить
Конечно враньё, панель не скрипела — она пела)))
Жека 11.02.2021 ответить
Правильное решение,механика прошлый век.Она уже отживает свое.Впрочеи и сам УАЗ как его не переделывай это тоже пережиток и на улицах городов ему не место хоть с АКПП хоть МКПП.
Антон 11.02.2021 ответить
Чё за бред? Чем тот же Патриот хуже условных пузотёрок или кроссоверов? Абсолютно ничем, плюс он рамный внедорожник, конкурентов у которого нет. С автоматом он вообще стал классным автомобилем.
Артур 12.02.2021 ответить
Посмотри краш тесты своего «рамника» и подумай стоит ли в него семью сажать.
Ха 11.02.2021 ответить
Причины,по которым АвтоВАЗ прекратил,едва начав устанавливать на Калины современнейшие по тем временам 7-ступенчатые российские автоматы КАТЕ известны-это смена руководства АвтоВАЗа на иностранное.Но почему же КАТЕ не создали АКПП для УАЗов,и Соболей? Ведь на Аурусы же ставят отечественную АКПП этой марки.Или французская дешевле?
Александр 14.02.2021 ответить
7 ступенчатой автомат не пошел причина, двигатель слабоват, выходит из строя АКПП (частые переключения)
Маэстро 11.02.2021 ответить
Ну то, что автомат зайдёт на Патриоте сомнений не было. Коробка норм, проверенная. Работает хорошо. В городе вообще красота теперь на автомате.
Василь 11.02.2021 ответить
Некоторые даже женам-блондинкам такой покупают.
Александр 11.02.2021 ответить
Ездил я на такой уазе-скажу вам был приятно удивлен, машинка тише, резвее, комфортнее-даже думал покупать себе такого но. За год начали ржаветь уголки дверей(где зеркало и резинка прикасаются к металлу) уже ржавые подтëки(((((когда ж научатся у нас кузова делать.
Николай 11.02.2021 ответить
Я незнаю по каким критерим и счем сравнивают патриот я после 7лет езды на х5 вот уже почти 5лет езжу на патриоте и балдею есть конечно нкоторые удобсва но их не сравнить что 1.500мл.и 5000000мл.согласитесь.Вообщем както так можнт надо прокладку надо менять между сиденями и рулем.
Игорь 12.02.2021 ответить
Из вашего комментария понятно только 2 вещи) у вас был х5, теперь ездиите на патриоте)
Андрей 11.02.2021 ответить
АКПП это хорошо, коробка хорошая надёжная проверенная, ездить комфортно и проходимость судя по обзора и отзывам хорошая. А на счёт надёжности Патриота, ребят 4 года 75000км пробега каждый год пути шествие к черному морю, правда на механике уаз не растраивал надеюсь так будет и дальше, я машиной доволен.
Юрий 12.02.2021 ответить
Купил Крету после рамника ,три месяца пробег 7 с небольшим.ничего не делаю кроме замены масла. До этого Патрик Верой правдой служил с 14 года. Но болячки стандартные корозия,и не понятные лохмотья в системе антифриза и как следствие херово печка дуть стала
Евгений 11.02.2021 ответить
Езжу почти 3 года. Машина на каждый день. Все устраивает, хотя жалобы есть. У меня МКПП, Был бы АКПП и дизель, вообще хорошо. Коррозия есть, но не критично. Касаемо качества авто, так оно закончилось в 2000х.
Александр 12.02.2021 ответить
Самый отличный авто.
Иван Иванович 12.02.2021 ответить
Харе гнать пургу. иномарки ржавеют и ломаются чаще патриотов теперь уже точно. не делают надёжных машин сейчас не выгодно..надо чтобы ломались иначе продаж не будет. патриот стоит особняком. не сказать что все прям супер но за эти деньги точно лучше немцев и японцев.
Александр 12.02.2021 ответить
Наверно не видел иномарок. СВГ(сузуки тоже рамный) 2001 пр 350.поменял только цепь ГРМ и расходники. Ничего не брякает и не гремит. И Патриот для работы 5-летний пр180. Вы. бал все мозги.
Сергей 12.02.2021 ответить
Патрик на АКПП супер
Евгений 12.02.2021 ответить
Патриот сгнивает за 4 года полностью.Машина не для чего.Передвигаться (парковаться) в городе при его габаритах не возможно.Буксировать прицеп с акпп большой вопрос?1,5 мил за что? В лес они на нем ездят — не смешите.Не один Прадо за 4 года не сгнивает(уаз это прадо по Российски).В комментариях одни лоббисты от завода уаз. Хотя у меня уаз 39094 для езды в лес и буксировки прицепа не говоря ,что можно и 1000 кг перевезти на нем.Всем удачи на дорогах!
Дмитрий 12.02.2021 ответить
Патриот 2015 год 250 000 пробег , нету даже рыжиков , так что не надо нести всякую х.
фыва 12.02.2021 ответить
Видео в студию, с пробегом и годом ПТС!
Профессиональный водитель 12.02.2021 ответить
Уаз патриот у меня механика 17год.все делаю вовремя и бегает уже 120тыс.км.и ничем не сравним по проходимости 120 или 200 за 5мультов и по лесу едь и трясись чтобы не поцарапать ветками,Патрик норм.цена качества.АКПП непробовал но очень хочется
Уаз патриот АКПП 12.02.2021 ответить
Купил авто на автомате.Машина 2019 года. Эксплуатирую на полную.Вывод один это единственная машина отечественного производства которая по своим характеристикам достойна уважения. Цена качества более чем достаточно. Машина у меня максимальной комплектации. Их всего 300 авто таких было выпущено на российский рынок. Пробег 45000км. Ни одного скрипа в салоне нет. Все работает исправно. Правильно кто то заметил что все зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Недостатки есть во всех машинах и даже в очень очень дорогих. Но почему-то на них все закрывают глаза. Так что сколько людей столько и мнений. Уаз на автомате это зачёт заводу.
Алексей 12.02.2021 ответить
Патриот купил в 2018 году,на механике,после первого ТО поставил газовое оборудование 5 поколения. Пробег 75000 км ,машина супер,куда хочу туда и еду ,другой машины и не надо ,может года через три и поменяю на автомат,а так всё ок.
Алексей 12.02.2021 ответить
Патриот конечно супер хорошая машина для тех кто не ездин на нормальных машинах.хаха.
Евгений 12.02.2021 ответить
А как же езда в мороз автомат тупит унас -30 а он уже не едет
фыва 12.02.2021 ответить
Чушь про коробки автомат не неси. Они работают хоть в -40 без тупников (вначале могут переключаться немного позже обычного), если только в неё не заливать ослиную мочу вместо нормального масла.
Зато на механике педаль сцепления и рычаг переключения становится как будто в них пластилин.
Не реклама 12.02.2021 ответить
Компания «ГАЛАГРИН» давно ставит любые АКПП не только на Симбиры/Патриоты,но и на Хантеры и Буханки.
Караганда 12.02.2021 ответить
Купил в 20 году новый патриот на акпп, пробег 30000 км никаких проблем. Раньше была сотка крузак одна машина и на рыбалку и в городе , пацаны если иметь крузак отжиматься по деньгам будете, патриотовские в сравнении копейки даже когда ломается.мой патриот по трассе 140 в час катаюсь и нормально, вывод за такие бабки брать можно.
Уазогон 12.02.2021 ответить
Отличное авто, у меня с 2019 года на АКПП, по поводу движка по городу намного удобнее всех пузотерок и паркетников, посатка выше, довольно резвый, до 80 км/ч составит многим конкуренцию на старте со светофора, при перестроениях большие зеркала на отлично. А что скажите про разворот? На любой двухполосной дороге в один прием разворачиваюсь. Все други офигевают от малого радиуса, даже нисан примера больше требует места. Бездорожье без проблем, в болота по пояс не лезу конечно, но туда куда хочу доехать довозит. Прицеп вожу до 1200 кг без напрягов. Коробка не замечает, главное в гору выбирать ручной режим, чтобы не перескакивала лишний раз. Тормоза бы усилил, режим «гонка с шашечками в городе» не выдерживают))))
Уазогон 12.02.2021 ответить
Плюс забыл добавить про систему есп, очень выручает этой зимой. Система парковки и камера заднего вида отлично помогают в городе на любой парковке.
Иван Семеныч 13.02.2021 ответить
Ха,ха,ха.На не подготовленом УАЗе в любые говна и е ему все нипочем.Сказочники вы ребятки.У меня допиленый ГАЗ-66.Вот на нем можно на природу,по городу тоже не трудней чем на УАЗе.Живу в Омске,пол России на нем обьехал и всю монголию с заездом в Китай.А вы тут что на УАЗе тяжело по городам ездить,сказочники одним словом.
Кому то и гужевая повозка транспорт.
Для Иван Семеныч 13.02.2021 ответить
А какой движок стоит на вашем допиленном «Гашише» (надо понимать КУНГе-автодоме),что пол России и Монголию на нем объехали и не разорились на топливо? Ведь даже с дизелем Д-240 расход у «гашишки» не меньше 18-20л/100км.,а родной бензиновый ЗМЗ V8 даже с ГБО не выгоден.Или ваш ГАЗон с газгеном,на дровах работает?
Сергей 13.02.2021 ответить
Я не знаю от куда столько положительных отзывов. Есть такая машина, новую брали в максимальной комплектации на механике. Вот уже 3года и много впечатлений. Руки и ноги отнять у тех рукажопых. Проехали 120т.км. двигатель в Доль и поперек переберался, раза три(прокладка головки 15т.км, растянутая цепь на 40т.км.,и т.д) блок предохранителей уже третий, не выдерживают летний жары вентиляторы, печка второй раз потекла и до бесконечности соплей столько мама не горюй) двери и крышка багажника если попескам проехал можно не открыть.Машина в грязь танк, вот за это ее и держим, она третья машина в семье.
Езжу на УАЗе 14.02.2021 ответить
УАЗ машина не нуждающая в рекламе.Его покурают те кому он точно нужен.Если покупают случайные люди то сплошное нытье.
Юрий Деточкин 14.02.2021 ответить
Большой респект Уазоводам. Безусловно в каждом из них есть дух аскезы и готовность к приключениям, а так же недюжинные способности смекалистого механика.У Уаза всегда будут почитатели и своя ниша среднего внедорожника. Несмотря на свои недочёты.
Роман 19.02.2021 ответить
Те кто жалуется на ДВС и агрегаты трансмиссии УАЗА. скорее всего .. да что там я уверен. льют просто дерьмо ГСМ типа Лукоил и все такое и в добавок думают что его менять не след. а при качественном ГСМ и своевременной замене и обслуживание .. все работает прекрасно! ИзЪезжаю уже третью машину .. все с пробегами под 400000 сдавал в трейдин.. и брал новую. за весь период эксплуатации никаких проблем с агрегатами.
Источник