Уаз патриот с подушками безопасности или нет

УАЗ Патриот и подушки безопасности

О том, что УАЗ Патриот, является российским автомобилем, знают даже дети. Но мало кому из владельцев Патриоте еще до его приобретения приходило в голову разобраться с системой безопасности, а точнее, с подушками безопасности. В данном материале выясним, есть ли на внедорожнике УАЗ Патриот подушки безопасности, что они собой представляют, для чего нужны и каким образом они защищают.

Что это за устройство

Подушкой безопасности называется такое устройство, которое при возникновении аварийной ситуации осуществляет защиту водителя и пассажира посредством “выброса” воздушной подушки. Airbag или воздушная подушка представляет собой специальный мешок, который при возникновении аварии моментально надувается, смягчает удар, и сдувается.
Воздушная подушка – это очень важный элемент в любом автомобиле, посредством которого осуществляется спасение жизни водителя и пассажира.

Ведь всем известно, что во время столкновения происходит инерционное движение тел, находящихся в автомобиле. В таком случае увеличивается риск удара водителя и пассажира о лобовое стекло и панель автомобиля, что мгновенно вызвало бы их увечья или гибель. Именно благодаря такому изобретению, удалось спасти не одну сотню жизней.

В настоящее время большенство современных автомобилей оснащаются такими средствами, как воздушные элементы безопасности. К сожалению, автомобиль УАЗ-3163 не относится к таким транспортным средствам, в которых имеются эти элементы безопасности. Но если точнее, то на Патриоты данные приспособления не устанавливались до 2016 года выпуска, но уже с 2016 года производители обещают, что все автомобили модели Патриот станут оснащаются двумя элементами безопасности:

Читайте также:  Уаз патриот дергается при отпускании сцепления

  • для водителя, которая размещается в рулевом колесе;
  • для пассажира на переднем сидении, которая установлена в районе бардачка.

Ранее об установке подушек безопасности не Патриоте производители не задумывались, но теперь, когда данная модель достигла максимальных модернизаций, это становится обязательной опцией, и необходимым по современным требованиям безопасности. Поэтому счастливые владельцы Патриота 2016 года выпуска смогут довольствоваться обновлением, позволяющим увеличить шансы на выживание при столкновении. Рассмотрим принцип функционирования данных элементов, а также их устройство.

Конструкция и принцип работы

Большую тайну в себе несет тот фактор, что система Airbag мгновенно заполняется воздухом. По какой причине это происходит? На самом деле помимо самого тряпочного материала, который находится в свернутом виде, в конструкции системы безопасности расположен газогенератор. Это такой механизм, с помощью которого осуществляется надув подушек в считанные доли секунд. Это и есть то свойство, благодаря которому удается выжить даже в самых страшных аварийных столкновениях. Внедорожник УАЗ Патриот хотя и имеет высокий клиренс, но все-таки при столкновении не снижается вероятность выжить водителю или пассажирам.

Сработка подушек на УАЗ Патриот 2016 г.в. и других моделях автомобилей должна происходить при столкновении на скорости свыше 20 км/ч. Если скорость будет меньше, то устройства попросту не сработают. Рассмотрим некоторые важные особенности функционирования данной системы на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Во время столкновения сигнал о необходимости срабатывания подушек поступает от датчиков, которые расположены как спереди автомобиля, так и сзади. Сигнал подается с датчиков на ЭБУ, а последний в свою очередь подает сигнал на газогенератор, который и осуществляет надув устройств.
  2. В конструкции газогенератора осуществляется сработка пиротехнического заряда или попросту говоря, выстреливает пиротехнический патрон.
  3. Во время выстрела патрона происходит мгновенное сгорание натриевой кислоты в генераторе, которая и надувает устройство, и подушка в свою очередь надувается.

Технология достаточно проста, но на самом деле это сложный в исполнении механизм. Поэтому до сих пор внедорожники УАЗ Патриот не оборудовали такими механизмами, ведь стоят они прилично.

Когда изделия срабатывают, то в них имеются отверстия для спуска воздуха. Это нужно для того, чтобы подушка была мягкой, а не каменной.

Установить самостоятельно данные устройства безопасности на Патриот, где это не предусмотрено невозможно, поэтому остается довольствоваться только ремнями. Очень важный момент, система безопасности настолько умна, что устройства не сработают, если не пристегнут ремень. Ведь если это произойдет, то человек рискует получить перелом шеи или позвоночника. Чтобы этого избежать, всегда пользуйтесь ремнями! И так вы сможете обезопасить себя и жизнь перевозимых пассажиров.

Подводя итог, важно отметить, что Патриот с данными приспособлениями позволит увеличить безопасность водителя и пассажира во много раз, обуславливая сохранность их жизней. После срабатывания подушек они подлежат замене на новые, поэтому эти устройства можно назвать одноразовыми, но выполняющими немаловажную функцию. Рекомендации: о ремнях безопасности, про дополнительные сиденья, про чехлы на сиденья.

Источник

Вежливость Патриотов: обновленный УАЗ получил две подушки и обещает три звезды

«А еще появилась функция вежливости, — спохватился консультант возле модернизированного Патриота. — Если быстро включить и выключить аварийку, она сама сделает три вспышки: спасибо». УАЗ отныне не просто вежливый, но еще и гуманный: у него ESP, климат-контроль и обновления по безопасности, с которыми Патриот обещает набрать три звезды по методике Euro NCAP. Однако самая дорогая версия теперь стоит больше миллиона рублей! Сразу после презентации у меня оказались ключи как раз от такого автомобиля.

«С оздан для эмоций, обновлен для всей семьи» — гласит новый слоган. Гендиректор и совладелец УАЗа Вадим Швецов пояснил, что маркетологи теперь хотят продвигать Патриот как семейный автомобиль, удобный не только на бездорожье, но и в городе. Вот почему за водительской дверью меня встречает отделанный кожей салон с мультирулем, на котором красуются кнопки системы hands free, круиз-контроля и ограничителя скорости.

Почти образцовые приборы теперь подсвечены белым вместо зеленого, в центре — дисплей маршрутного компьютера с управлением на левом подрулевом рычажке

• Современнее! Но кругом жесткий пластик, усилия при регулировке руля по вылету и кресла по высоте армейские. Зато наружные ручки дверей после «генеральского теста» рассчитаны на рывок с усилием не 80 кг, а 120
• Салон дорогих версий Патриота патрио­тично обтянут кожей рязанских буренок. Получилось опрятно, хотя местами грубовато. У дорогих сидений есть регулировка по высоте, посадка стала удобной, хотя валики боковой поддержки могли бы стоять пошире

Почти образцовые приборы теперь подсвечены белым вместо зеленого, в центре — дисплей маршрутного компьютера с управлением на левом подрулевом рычажке

• Современнее! Но кругом жесткий пластик, усилия при регулировке руля по вылету и кресла по высоте армейские. Зато наружные ручки дверей после «генеральского теста» рассчитаны на рывок с усилием не 80 кг, а 120
• Салон дорогих версий Патриота патрио­тично обтянут кожей рязанских буренок. Получилось опрятно, хотя местами грубовато. У дорогих сидений есть регулировка по высоте, посадка стала удобной, хотя валики боковой поддержки могли бы стоять пошире

Помимо нового интерьера, очевидным, то есть зримым, новшеством стала только фальшрадиаторная решетка с увеличенной эмблемой. Но на самом деле комплекс доработок больше похож на курс гормональной терапии, которая должна изменить анатомию Патриота.

Патриот оснащен ESP фирмы Bosch в последней версии 9.1. В пакет входят функции помощи при аварийном торможении, алгоритм предотвращения опрокидывания, ассистент старта в гору, функция стабилизации при торможении в повороте и «внедорожный» режим, который имитирует межколесные блокировки и смещает моменты вмешательства электроники. От функции помощи при спуске с горы УАЗ ради экономии отказался

Именно с нового руля и колонки началась перекройка всего интерьера. Ради ESP в ­колонке появились датчики положения баранки и новые подрулевые переключатели

Патриот оснащен ESP фирмы Bosch в последней версии 9.1. В пакет входят функции помощи при аварийном торможении, алгоритм предотвращения опрокидывания, ассистент старта в гору, функция стабилизации при торможении в повороте и «внедорожный» режим, который имитирует межколесные блокировки и смещает моменты вмешательства электроники. От функции помощи при спуске с горы УАЗ ради экономии отказался

Именно с нового руля и колонки началась перекройка всего интерьера. Ради ESP в ­колонке появились датчики положения баранки и новые подрулевые переключатели

Во-первых, унаследованная от автомобиля ГАЗ-69 схема системы питания с двумя раздельными резервуарами для топлива ушла в прошлое: новый единый бак установлен справа и вмещает 68 л вместо прежних 72. Сделан он из пластика, выглядывает из-под днища и оклеен только защитной полимерной оберткой.

• Самыми нижними точками Патриота остаются картеры мостов. Опционная блокировка заднего дифференциала — фирмы Eaton с электромеханическим приводом»>

• Новый топливный бак поставляет тольяттинская фирма Автокомпонент. Шестислойная пластиковая оболочка выбрана на перспективу — под бензин Евро-6. По форме бак уже адаптирован к установке «автомата», что тоже сказалось на его размерах и высоте расположения относительно дороги
• Самыми нижними точками Патриота остаются картеры мостов. Опционная блокировка заднего дифференциала — фирмы Eaton с электромеханическим приводом

Во-вторых, передних седоков отныне будут защищать две фронтальные подушки и ремни с преднатяжителями. Правда, в нашем краш-тесте 2010 года УАЗ не получил ни одной звезды, потому что кузов сдвинулся вперед относительно рамы и выдавил рулевой колонкой баранку вверх под самый потолок. Но теперь наконец-то появилась улучшенная телескопическая колонка, которая при фронтальном ударе складывается в нескольких местах, укорачиваясь максимум на 26,5 см против прежних 7,5 см. А кроме того, добавились две новые точки крепления кузова на задней поперечине рамы. Теперь его не сорвет?

Патриот в версии Стиль имеет полноценный климат-контроль с автоматическим распределением потоков воздуха. В модификации Комфорт — кондиционер с тремя вращающимися ручками. Новую климатическую установку поставляет корейская фирма Erae, но производство частично локализовано в Тольятти. Шумного дополнительного насоса отопителя больше нет, а уазовцы обещают, что мощности печки хватит в любой мороз

В-третьих, у Патриота совершенно новая климатическая установка — мощнее прежней. Наконец, появилась баранка с регулировкой по вылету и с подогревом обода. Хотя рулевой механизм, подвеска, двигатель, коробка передач, раздатка и мосты остались такими же, как и были. Почему?

Чтобы разобраться во всех нюансах, я напросился в шоферы к директору уазовского НТЦ Евгению Галкину — наутро после презентации он спешил во Внуково, и по дороге у нас вышел интересный диалог.

Источник

Безопасность УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях;
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот доступны задние ремни безопасности, подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2 лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте.
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения.
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным.
  • Режим включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.
  • Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4 задних и 2 крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Источник

Оцените статью