Уаз патриот шприцуется ли подвесной подшипник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как смазать или поменять подвесной.

Как смазать или поменять подвесной.

Сообщение Ванек 10 rus » Чт июн 09, 2011 16:18

Сообщение Angarria » Чт июн 09, 2011 16:28

Сообщение loykonen » Чт июн 09, 2011 19:55

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 09, 2011 20:20

Отворрачиваешь две гайки, вывешиваешь опору с подвесным и при прокрутке наслаждаешься шумами подшипника, а также его люфтами. У меня начал умирать на 66 000км.
Смазать не получиться, там вроде закрытый подшипник.
А поменять, мануал надо читать. Букварь — это всё:

Сообщение loykonen » Чт июн 09, 2011 21:23

Сообщение Ванек 10 rus » Чт июн 09, 2011 23:04

Сообщение Angarria » Пт июн 10, 2011 07:33

Сообщение Ванек 10 rus » Сб июн 11, 2011 00:45

Сообщение Volodya » Вс июн 12, 2011 16:07

Сообщение Злой » Пн июн 13, 2011 17:38

Сообщение Ванек 10 rus » Пн июн 13, 2011 18:36

Сообщение NATOvec » Ср июн 15, 2011 22:36

Сообщение Чиж » Вс июн 19, 2011 19:00

Сообщение Ванек 10 rus » Вс июн 19, 2011 21:54

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 19, 2011 22:27

ZamPoteh писал(а): Отворрачиваешь две гайки, вывешиваешь опору с подвесным и при прокрутке наслаждаешься шумами подшипника, а также его люфтами. У меня начал умирать на 66 000км.
Смазать не получиться, там вроде закрытый подшипник.
А поменять, мануал надо читать. Букварь — это всё:

Сообщение NATOvec » Пн июн 20, 2011 10:57

Сообщение Angarria » Пн июн 20, 2011 15:57

Сообщение Чиж » Пн июн 20, 2011 19:31

Сообщение Pechnik72 » Чт июн 23, 2011 12:25

Сообщение Volodya » Чт июн 23, 2011 16:21

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как умирает подвесной подшипник?

Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 09:35

Сообщение NoNamed » Пт фев 25, 2011 13:48

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 14:05

Сообщение NoNamed » Сб фев 26, 2011 08:45

Re: Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение bumer76 » Сб фев 26, 2011 19:06

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 01:33

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 16, 2011 10:37

Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:28

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 08:09

Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 09:58

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:16

Сообщение hasilzu » Чт апр 21, 2011 10:52

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 11:13

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 11:54

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 12:38

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2011 13:09

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:41

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 13:43

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:44

Сообщение leo13 » Пт апр 22, 2011 15:10

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:57

From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan ’91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.

[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4″) upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16″) downwards to 12mm (1/2″) upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2″) and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как умирает подвесной подшипник?

Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 09:35

Сообщение NoNamed » Пт фев 25, 2011 13:48

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 14:05

Сообщение NoNamed » Сб фев 26, 2011 08:45

Re: Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение bumer76 » Сб фев 26, 2011 19:06

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 01:33

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 16, 2011 10:37

Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:28

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 08:09

Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 09:58

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:16

Сообщение hasilzu » Чт апр 21, 2011 10:52

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 11:13

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 11:54

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 12:38

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2011 13:09

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:41

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 13:43

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:44

Сообщение leo13 » Пт апр 22, 2011 15:10

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:57

From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan ’91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.

[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4″) upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16″) downwards to 12mm (1/2″) upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2″) and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.

Источник

Читайте также:  Замена пальца рессоры уаз патриот
Оцените статью