Важно: диаметр центрального отверстия диска (DIA) большинства модификаций УАЗ Patriot составляет 108.5 (мм).
Полноприводный внедорожник УАЗ 3163 также известен под названием УАЗ Партиот.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид диска
Диски Возможные типоразмеры дисков для UAZ 3163 Patriot разных годов выпуска и модификаций
Колеса Возможные типоразмеры колес для UAZ 3163 Patriot разных годов выпуска и модификаций
ET (мм) Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
(Общий вид)
16» 18»
16×6.5 16×7.0 18×7.0
от 35 до 40
Год Год выпуска модели
Размер Размер диска в формате:
1. D — диаметр диска в дюймах.
2. x — знак означающий нераздельность диска.
3. B — ширина диска в дюймах.
ET (мм) Вылет диска:
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
PCD (мм) Сверловка диска:
1. Количество отверстий для болтов.
2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.
Шины Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
DIA (мм) Центральное отверстие:
Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.
2.2 D
2012
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2012
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2012
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2013
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2013
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2013
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2014
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2014
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2014
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2014
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
2015
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2015
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2015
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2015
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
2016
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2016
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2016
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2016
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
2.3 D
2008
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2008
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2008
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2009
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2009
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2009
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2010
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2010
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2010
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2011
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2011
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2011
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2012
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2012
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2012
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2.7i
2005
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2005
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2005
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2006
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2006
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2006
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2007
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2007
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2007
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2008
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2008
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2008
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2009
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2009
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2009
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2010
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2010
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2010
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2011
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2011
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2011
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2012
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2012
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2012
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2013
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2013
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2013
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2014
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2014
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2014
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2014
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
2015
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2015
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2015
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2015
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
2016
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2016
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2016
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2016
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
2017
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2017
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2017
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2017
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
2018
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2018
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2018
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2018
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
2019
16×6.5
40
5×139.7
225/75R16
108
2019
16×7.0
35
5×139.7
235/70R16
108
2019
16×7.0
35
5×139.7
245/70R16
108
2019
18×7.0
35
5×139.7
245/60R18
108
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Выбираем шины на УАЗ Патриот
Попытаемся разобраться какую резину выбрать и в каком размере.
Напомню, что штатный УАЗ Патриот комплектуется двумя размерами колес 16” и 18”.
1. R16 или R18 диски 2. Какой размер резины. 3. На лето 4. На зиму
Ответ на первый вопрос – какой диаметр ставим.
Топовые варианты комплектации УАЗ Патриот уже с завода идут на 18” дисках, но практически всегда если вам этого захочется можно договориться с дилером о замене их на 16” правда с оговоркой. Скорее всего, вам прядется еще немного доплатить. Но некоторые дилеры идут на встречу и без денег.
Тут вы сами себе должны ответить, что Вам нужно, понты и внешность, или большая универсальность и комфорт.
Тут вы сами себе должны ответить, что Вам нужно, понты и внешность, или большая универсальность и комфорт.
· 18 дюймовые шины стоят сильно дороже, примерно цена шины равняется цене 16 дюймовой с диском.
· У Вас изначально будет меньше выбор по типоразмеру.
· Машина на 18 дюймовых дисках и резине будет значительно жестче на неровностях, учитывайте это, ведь УАЗ Патриот внедорожник, и неровностей в его жизни будет предостаточно, да и в бытовом использовании проскочить лежачего полицейского на 16 дюймах будет куда мягче и приятнее.
2. Размерность Размерности которые входят в штатный УАЗ без лифта подвески и кузова.
Хочется уточнить при выборе максимальных размеров из списка, лучше все-таки померить перед покупкой. УАЗы они ведь разные, что влезло в один, может не влезть в другой.
Плюсы и минусы больших типоразмеров.
1. Можно взять резину на которой комфортнее ездить, она будет лучше в грязи, и мягче на шоссе.
2. Внешность (но тут как говорится на любителя)
3. Её при обычной эксплуатации сложнее убить
1. Она значительно дороже
2. Больше расход топлива
3. Ухудшится динамика
4. Больше нагрузка и соответственно износ деталей подвески и трансмиссии.
5. Возможные проблемы с прохождением тех. осмотра и регистрационных действий.