Уаз патриот сильно потеют стекла
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
у меня тоже иногда потели
тепло еще было и дождь пошел
был включена вентиляция
быстро !все! запотело пришлось остановиться
вроде больше не было
еще иногда осенью после стоянки все запотевшее было
когда мыл машину тоже запотевшие были
но не все а только те которые я не обработал антизапотевателем hi-gear — по 2 боковых сзади
хотя вообще-то с 2мя печками все быстро отпотевает
кстати я думал что рециркулирует только доппечка а первая всегда приточная
А как же
А поподробней про отжатие заслонки. Как к ней подобраться?
А поподробней про отжатие заслонки. Как к ней подобраться?
Мое колхозное «отжатие» привело к поломке пластмассового рычага на оси заслонки. Теперь ученый, рассказываю:
Если смотреть на черный ящик воздухозаборника под капотом, то вверху его слева по ходу есть этакий рычажок из пласмаски. Сразу и не въедешь, что и как он рычажит. Вопчем сидит он на оси заслонки рециркуляции одной стороной, и имеет штырек длинной около 5 мм с другой, которым установлен точно в отверстие кожуха воздухозаборника. (Если «]» — принять за рычажок, то верхняя планка — ось заслонки, а нижняя — штырек в отверстие )
Таким образом подвижности данный рычаг лишен. НО, если акуратно отверточкой подцепить нижнюю сторону и слегка продавить податливый пластик заборника, то штырек выйдет из дырки и получит свободу. Теперь поворачивая рычажок против часовой стрелки включаем рециркуляцию, по часовой — выключаем.
PS. Сорри, ковырялся с отключением рециркуляции и выяснил, что наврал. Включается рециркуляция поворотом по часовой стрелке, а выключается против.
Где ты раньше был! Я в минувшие выходные открутил верхний «бардачек» и за ним в недрах панели обнаружил некое прямоугольное отверстие закрытое крышкой. Причем закрыто было всё плотно. С дуру нажал пальцем. Крышка не поддалась. Нажал сильнее. Что-то хрустнуло и крышка открылась. Только после этого я понял что в изначальном положении она была как раз в режиме «приток» а теперь «приток+рециркуляция» засунув руку в щель, нащупал вентилятор. Провошкался с минут 30 и кое как кючком вернул заслонку на место, но уже такого плоного прилегания её достигнуть не удалось.
Вывод: заслонка и была открыта для приточной вентиляции. Вероятно есть проблемы с вытяжкой, что расположена над багажным отсеком. Щупал пальцем, там какие-то «шторки» из достаточно плотной черной пленки. Думаю воздух просто не может их «продавить. Планирую заняться этим вопросом. А еще по опыту УАЗ-3160 (который хоть и не жарко но очень хорошо обдувал стекла, салон и ноги сильным потоком воздуха, в борьбе с «потливостью» очень помогает тонировочная пленка. Завтра еду на тонировку.
Где ты раньше был! Я в минувшие выходные открутил верхний «бардачек» и за ним в недрах панели обнаружил некое прямоугольное отверстие закрытое крышкой. Причем закрыто было всё плотно. С дуру нажал пальцем. Крышка не поддалась. Нажал сильнее. Что-то хрустнуло и крышка открылась. Только после этого я понял что в изначальном положении она была как раз в режиме «приток» а теперь «приток+рециркуляция» засунув руку в щель, нащупал вентилятор. Провошкался с минут 30 и кое как кючком вернул заслонку на место, но уже такого плоного прилегания её достигнуть не удалось.
Вывод: заслонка и была открыта для приточной вентиляции. Вероятно есть проблемы с вытяжкой, что расположена над багажным отсеком. Щапал пальцем, там какие-то «шторки» из достаточно плотной черной пленки. Думаю воздух просто не может их «продавить. Планирую заняться этим вопросом. А еще по опыту УАЗ-3160 (который хоть и не жарко но очень хорошо обдувал стекла, салон и ноги сильным потоком воздуха, в борьбе с «потливостью» очень помогает тонировочная пленка. Завтра еду на тонировку.
Источник