Уаз патриот слабо дует кондиционер
Вентиляторы: крутится только один второй стоит ка4к вкопанный. .
А муфта компрессора кондея включается?
оба они включаются. оба сразу. .
«Э-э, дяденька, неправда ваша» (С)
Не должны они сразу включаться. И даже могут вообще не включаться.
Но когда машинка прогрета, обычно включается один. А после достижения определенной температуры ОЖ — второй.
. а кондей как то не очень хладит. .
Вчера копался с кондеем. Муфта не включалась, но жена утверждала, что иногда кондей холодит, но очень плохо.
Прозвонил цепи. Напряжение есть. Проверил реле. Щелкают и «прозвонка» идет. Но напряжение на муфте кондея нет. Провод от реле на муфту прозванивается.
Нифига не понимаю. Вставляю реле назад. Работает кондей. Глушу — завожу — не работает. 🙁 Вот гад.
Оказалось что дуркует реле. В каком-то положении работает, в каком-то не работает. Щелбан дашь этой релюхе — кондей может включиться. Ещё раз дашь выключиться. 🙂
Т.е. при движении и встрясках кондей иногда включается. Но на месте не включается.
. что уже стопудово надо менять, а куда лучше не лезть.
Если рабоает, то менять там, вроде, особо нечего. А вот если кондеем пользуешься, то рекомендуется погонять бактерии и плесень раз в год.
Там, конечно, гадости может и не быть, но для профилактики не плохо.
. или надо искать спецов именно по ЗМЗ и УАЗам?
Так кондей-то буржуйский. 🙂 ЗМЗ тут ни с какого боку.
Мало того. у нормальных спецов в справочной программе есть UAZ Patriot.
Между делом нашел, по моему, дельный совет про кондиционер. «Ящик» воздухозаборника надо теплоизолировать.
Суть в том, что под капотом у нас Сахара. И этот ящик мало-мало, но может подогревать воздух, особенно когда в пробках толкаешься.
Интересная мысль, надо поробовать.
Дабы не плодить тем
Частично починил кондей. Оказалось две проблемы
1. Надломан шланг идущий из салона к фильтру-осушителю. Возле фильтра. Обрезали- обжали. Давление сунулу. Вроде все нормально.
2. Травит малость датчик давления. До 10 атм держит, а после 10 атм. мыло со стороны клем пузыриться начинает.
Датчик там Diavia 043118/1 Номер по каталогу 3163-00-8131060-10
Отсюда и вопрос:
Заменить этот датчик другим можно?
В моём лесу от иношмарок запчастей километр. А этот датчик, как ни странно, в иномарках не замечен. 🙂
Хорошо, что тему завели.
В жару в пробках с кондеем движок на пределе работает, иногда аж искренне по человечески жалко его. Кстати, за 70 тыс. ничего по кондиционеру не делал, вроде-бы дует, но по настоящему холодит периодически 🙂
Подскажите, плз., знающие люди, что уже стопудово надо менять, а куда лучше не лезть, и кондейщиков не подпускать. И вообще можно ли в нашем случае доверять кондейщикам, обычно работающим с иномарками, или надо искать спецов именно по ЗМЗ и УАЗам?
Нужны спецы по кондею не обязательно по ЗМЗ у УАЗ, проверять и заправлять ехать. Осторожно с этим, кондей может не только воздух охлаждать, он может его и загрязнять.
У меня вполне неплохо холодит. Периодически дозаправляю
Нужны спецы по кондею не обязательно по ЗМЗ у УАЗ, проверять и заправлять ехать. Осторожно с этим, кондей может не только воздух охлаждать, он может его и загрязнять.
У меня вполне неплохо холодит. Периодически дозаправляю
Вполне неплохо это как? вот сейчас при +33 снаружи внутри конечно комфортнее, но все равно жарковато. За минут 10 хотя бы сбивает до состояния «прохладно»? Большая площадь остекления+ большой салон, мне кажется просто кандишен слабоват. Друган дозаправлял. Ничего не изменилось вообще. Интересно как на новых машинах? Там вроде другой сейчас?
По поводу вентиляторов (евро-3):
1. Включается 1 если давление в кандишене достигает какого-то значения (кондишен работает) По факту почти всегда при работающем кондиционере.
2. Включается 1 если температура 90 с чем-то там. (даже без кондиционера)
3. Включается 2 если совсем перегрев.
Это я вычитал с форумов, т.е. не официальная как бы инфа, но практика подтверждает.
З.Ы. Если оба вентилятора исправны, то перегреть двигатель нереально. Я один раз в пробке при +30 стоял без вискомуфты (снята была). 97-99 была температура двигателя. Единственное напруга просела дай боже.
Нужны спецы по кондею не обязательно по ЗМЗ у УАЗ, проверять и заправлять ехать. Осторожно с этим, кондей может не только воздух охлаждать, он может его и загрязнять.
У меня вполне неплохо холодит. Периодически дозаправляю
Да! Походу, все-таки холодов не дождаться 🙂 Придется ехать на профилактику.
и хорошо ,что кончилась. Ни хрена он толком не хладит. Для такого объема этот кондей -«мертво рожденный дебил». Ну как наиболее благоприятный вариант голова охлаждается , насморк зарабатывает , а спина все равно в мыле. Че с ним (кондеем) не делай.
Да нее, вроде в первые годы жизни спасал 🙂
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
У кого как кондиционер холодит?
У кого как кондиционер холодит?
Сообщение IgorG » Ср июн 11, 2008 13:00
Сообщение Voffka » Сб июн 14, 2008 14:20
Сообщение ostrenЫч » Сб июн 14, 2008 16:18
Сообщение Voffka » Вс июн 15, 2008 14:30
Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 14:44
Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 18:40
Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 20:35
Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 20:47
Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 21:09
Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 23:14
Сообщение IgorG » Пн июн 16, 2008 14:10
Сообщение 5393 » Пн июн 16, 2008 14:26
Сообщение NoNamed » Пн июн 16, 2008 18:11
Сообщение Steuermann » Пн июн 16, 2008 18:33
Сообщение IgorG » Пн июн 16, 2008 21:37
Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 22:52
Сообщение AVP » Вт июн 17, 2008 08:21
Лимитед Евро2
Сообщение NoNamed » Вт июн 17, 2008 08:53
Эт точно! Причем раскаляется только водительсое седло! Но технология (на данный момент) такая: Врубаем кондишен с вентилятором в третью позицию и направляем поток воздуха в ноги. За пять минут тоннель остывает до состояния прохлады. Дальше переводим поток воздуха в район лица и ног. Все на той же третьей скорости вентилятора.
Еще минут пять охлаждается торпеда. А вот дальше кондей входит в нормальный режим и убираем скорости вентилятора. В машине становится реально холодно ! А на улице было на тот момент примерно 25-27 градусов плюс духота и лютые испарения после дождя.
А ждать мгновенной прохлады всеж не стоит. Все имеет свою инерцию.
Кстати бензина не на много больше жрет.
Сообщение 5393 » Вт июн 17, 2008 09:26
Сообщение NoNamed » Вт июн 17, 2008 10:38
Сообщение 5393 » Вт июн 17, 2008 10:51
Сообщение KirGin » Вт июн 17, 2008 12:39
Сообщение vladimir57 » Вт июн 17, 2008 18:17
Сообщение navigator2 » Вс июн 29, 2008 22:21
Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 10:46
Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 10:49
Сообщение NoNamed » Пн июн 30, 2008 12:40
Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 13:00
Сообщение NoNamed » Пн июн 30, 2008 17:15
Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 17:56
Еще интереснее. Если тепло летом в салон отводить, ведь решается проблема перегрева двигателя. Очень хорошо.
Сегодня пристально рассматривал морду какого-то SUVа Форда. Бедолага без бампера после легкого столкновения. Что привлекло внимание: перед радиатором горизонтально проложена в один виток алюминиевая трубка. Сдается мне, что эта трубка с фреоном. Аналогичное решение видел у Крузероподобного Лексуса. У того было точно больше двух витков и очень близко к земле. Я тогда подивился, что типа внедорожнег, а трубки практически без защиты.
А у Патриота трубки с фреоном где проложены?
Никак позади радиатора. Не даром ведь народ брызговики бросился снимать для охлаждения подкапотного пространства.
Сообщение igor1007 » Пн июн 30, 2008 19:16
Сообщение Александр72 » Пн июн 30, 2008 21:28
Сообщение Биолекс » Пн июн 30, 2008 21:43
Сообщение 5393 » Пн июн 30, 2008 23:22
Сообщение Voffka » Вт июл 01, 2008 06:49
Сообщение Биолекс » Вт июл 01, 2008 08:50
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Кондиционер
Кондиционер
Сообщение Ganych » Пн май 12, 2008 09:18
Сообщение Adik » Пн май 12, 2008 10:14
На прямой линии, тебе бы ответили примерно так — гарантия, 100%.
ИМХО — дожимай их, пусть делают, у других — отлично работает)))
Сообщение NoNamed » Пн май 12, 2008 10:59
Сообщение Ganych » Пн май 12, 2008 11:23
Сообщение NoNamed » Пн май 12, 2008 15:00
Сообщение Happy_P » Пн май 12, 2008 21:29
Re: Кондиционер
Сообщение Al_ex » Пн май 12, 2008 22:29
Сообщение TRUCKER » Пн май 12, 2008 22:42
Сообщение Flanker » Вт май 13, 2008 09:14
Сообщение Эдуард » Чт июл 17, 2008 09:04
Сообщение Эдуард » Чт июл 17, 2008 09:36
Сообщение alex177 » Чт июл 17, 2008 10:06
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение NATOvec » Чт июл 17, 2008 12:35
Климатическое оборудование
Сообщение николай » Пн июл 21, 2008 22:21
Сообщение NATOvec » Пн июл 21, 2008 23:14
Сообщение грибовец » Вт июл 22, 2008 15:51
Сообщение NATOvec » Вт июл 22, 2008 16:58
Сообщение poLevoz » Ср апр 08, 2009 10:15
На улище +3 было когда решил включить кандей для профилактики и обнаружил, что он не работает, При включении кнопки все как положено, выросли обороты двигателя, включился вентилятор печки, а вентиляторы с копрессором молчат и не было слышно щелчка реле.
А через минуту и обороты двигателя вернулись в норму и пипец куда глядеть.
А когда купил его, оказалось он изначально у меня не работал, пока я не обнаружил висящие друг с другом разЪемы. До этого тоже думал что слабо холодит даже на третьем положении печки.
Что теперь смотреть даже не знаю.
Сообщение abanderas2004 » Ср апр 08, 2009 15:24
poLuos писал(а): На улище +3 было когда решил включить кандей для профилактики и обнаружил, что он не работает, При включении кнопки все как положено, выросли обороты двигателя, включился вентилятор печки, а вентиляторы с копрессором молчат и не было слышно щелчка реле.
А через минуту и обороты двигателя вернулись в норму и пипец куда глядеть.
А когда купил его, оказалось он изначально у меня не работал, пока я не обнаружил висящие друг с другом разЪемы. До этого тоже думал что слабо холодит даже на третьем положении печки.
Что теперь смотреть даже не знаю.
Источник