- Клуб УАЗ Патриот
- про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Заклинило замок задней двери
- Заклинило замок задней двери
- Re: Заклинило замок задней двери
- Уаз патриот сломался замок двери
- Клуб УАЗ Патриот
- Заклинила водительская дверь
- Заклинила водительская дверь
- Заклинила водительская дверь
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение _Димон_ » Вт май 28, 2013 15:26
Сообщение 191 » Вт май 28, 2013 15:43
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Тринадцатый » Вт май 28, 2013 16:03
Если заклинил, то потом сам расклинит!
А вообще то если хотите более конкретной помощи на форуме, то желательно писать при каких обстоятельствах это произошло!
Скорей всего дернули ручку при закрытых замках?!
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение _Димон_ » Ср май 29, 2013 20:35
Если заклинил, то потом сам расклинит!
А вообще то если хотите более конкретной помощи на форуме, то желательно писать при каких обстоятельствах это произошло!
Скорей всего дернули ручку при закрытых замках?!
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Макашев М.К. » Чт май 30, 2013 13:29
Сообщение Protonchik » Сб июн 08, 2013 15:12
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение cnegby » Чт янв 07, 2016 22:22
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Blondi13 » Чт янв 07, 2016 22:32
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Cher61 » Чт янв 07, 2016 23:10
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение cnegby » Пт янв 08, 2016 14:25
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение cnegby » Пт янв 08, 2016 16:02
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение mudriy27 » Сб янв 09, 2016 11:05
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Александр 70rus » Вс янв 10, 2016 09:45
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Slavarus » Вт май 17, 2016 12:43
про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение УАЗ874 » Вт мар 14, 2017 14:30
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заклинило замок задней двери
Заклинило замок задней двери
Сообщение p2nk » Вс апр 17, 2011 05:54
Зимой сломался ЦЗ, подумал провода окислились чинить не стал, так еще и не починил.
Один раз сел в машину, локтем задел замок на водительской двери, и тут ЦЗ сработал, все двери закрылись, вместе с багажником.
С большим усилием изнутри открыл водительскую дверь, правую переднию и заднию двери. Багажник открывал уже прибегнув к поможи пасатижей, ну кое как открыл все вроде стало нормально открываться и закрываться. ( на команды ЦЗ естественно не реагирует )
Но вот заднию левую дверь открыть так и не вышло, никак не могу поднять пипку замка, пробывал уже и молотком и кувалдой и пасатижами, пипку никак не поднять.
Еще ручка наружная на багажнике тупит, иногда багажник снаружи и с 1000 раз не откроешь.
У кого нить было такое и как лечить?
Re: Заклинило замок задней двери
Сообщение Allmetal » Вс май 22, 2011 15:28
p2nk писал(а): Еще ручка наружная на багажнике тупит, иногда багажник снаружи и с 1000 раз не откроешь.
Источник
Уаз патриот сломался замок двери
Видимо пластиковые шестерни поизносились на электродвигателе и их заклинило.
Аккуратно разбери верхнюю часть обшивки изнутри, отогни обшивку, и скинь поводок с электродвигателя. Если дело в двигателе — начнет работать от ключа.
Не совсем уловил как проводок может повлиять на шестерни 🙁
Но попробую, в любом случае залезть придется, спасибо за наводку!
Не совсем уловил как проводок может повлиять на шестерни 🙁
Но попробую, в любом случае залезть придется, спасибо за наводку!
Если заклинил электродвигатель, то поводок как раз и является той жесткой связью между электрическим и механическим замком, не давая работать механическому. Поводок = тяга 🙂
Если заклинил электродвигатель, то поводок как раз и является той жесткой связью между электрическим и механическим замком, не давая работать механическому. Поводок = тяга 🙂
Точно! читаю неправильно, прочитал «пРоводок» а надо «поводок» 🙂
тогда всё логично!
Наверное уже пробовал.
Возмись за ручку двери и потяни ее вверх и пробуй открыть. Может дверь просела ниже чем можно.
Еще не пробовал, сейчас пойду пробовать 🙂
Cancer правду говорит :). Сам попадал в эту ситуацию. Заклинило водительскую дверь, прямо со мной внутри :). Пришлось снимать часть обшивки, хоть это и немного неудобно ;). «Поводок» скинуть можно мгновенно, но мне показалось проще, открутить сам электропривод. Мне сильно помогла отверка с «гибким» хоботом. Есть фото двери со снятой облицовкой, могу выложить.
Как и оказалось, заклинило сам соленоид. Причем, когда звезданул по нему молотком, он заработал. Когда вскрыл, и зубчатая рейка, и шестеренка были в норме, а внутри болтались черные ошметки от литья корпуса. Заменил электропривод на импортный.
Фото было бы очень полезно, чтобы я сдуру при вскрытии обшивки чего-нибудь не зацепил 🙂
снятой обшивке добратся сложно, он где-то там 🙂
Так у него же передняя дверь 🙂 Там на виду все.
На задних дверях я соленоиды перенес к замкам поближе — тяга от соленоида до флажка слишком длинная, и в морозы она гнулась, а не открывала замок. Так что теперь и там все доступно 🙂
Исправляюсь. Фото передней двери. Зеленым обведен поводок, красным — два самореза, которые соленоид держат.
Отлично, вроде все просто. Отогнуть обшивку, и снять поводок, потом открыть дверь, и полностью снять обшивку для устранения неисправности ( стукнуть чем-то тяжелым по соленоиду ).
Спасибо! отпишусь по результатам.
Исправляюсь. Фото передней двери. Зеленым обведен поводок, красным — два самореза, которые соленоид держат.
Глядя на фотку становится ясно до шумоизоляции у тебя руки так и не дошли. жаль.
Почему не дошли. Не все сразу. Для начала избавился от сверчков и шума в дверях. Принципиально :). Летом займусь проклейкой салона.
как всегда тебе респект!
тебя бы еще на завод начальником поставить.
прикольно, сделал я на болтах 🙂 не так изящьно но тоже намертво 🙂
как снимешь ковралин если не снимал еще затыкай НОС 🙂 подохнешь от запаха тухлой рыбы.
ибо тот заводской шумоизолятор сходен с шинелькой 🙂 впитывает столько воды .
материалы уже купил?
Гирелен не используй только . полно нормальных материалов, еще если у тебя нету на хозяйстве электро фена прикупи (можно паяльной лампой но это на любителя 🙂 )
по поводу дверей забыл сказать, там где у тебя пластик касается металла двери проклей слоем утеплителя для двери/окон П-образным (идя только что пришла в голову, жаль не догодался сразу когда делал себе) у меня проклеено слоем вырезанным с туристического коврика
Скорее всего — нет. Это дефекты литья, внутри корпуса остается много всякой хрени.
У себя заменил уже два привода.
ты бы хоть маркировно Иносранного аналога сказал на что менял.
Предположение по типу «а у Вас бензин-то залит?» — на мойке не были перед этим? У меня после мойки с сушкой, протиркой и стоянки в тёплом боксе всё равно все замки замёрзли.
Я перед НГ машину помыть не успел, а сейчас боюсь 🙂
В общем дело действительно в электроприводе замка. Скинул поводок и заработало. Соберу все обратно, и поеду на сервис, пусть меняют.
После посещения сервиса, 3-й день пребываю в шоке.
Тамошний мастер не смог открыть (сломать фишку) как ни старался её бить. И кстати не он один, несколько человек пытались её выдернуть. На мои советы вскрыть обшивку и снять поводок, мне мягко намекнули, чтобы я не мешался под ногами.
После тщетных попыток один из мастеров принялся снимать обшивку с закрытой двери, открутил всё до чего смог дотянуться, и начал ворочать кресло туда-сюда. Я еще раз робко намекнул, что есть простой способ открыть дверь и снимать обшивку уже с открытой. В ответ увидел красноречивый жест, объясняющий, что если я такой умный, что же сам не сделал. Я отошел в сторонку. Но не выдержала душа — вернулся, смотрю, мастер полез под коврик, и начал выдирать нижнюю часть обшивки с характерным звуком.
Тут я уже очень настойчиво стал его просить сделать почеловечески. Мастеру мои советы не понравились, он психанул, куда-то ушел со словами: «Делай что хочешь». Я тоже психанул, взял отвертку и за 15 секунд открыл дверь. Нашел мастера, рассказал, что дверь открыта (мастер сделал обиженное лицо), и ушел в комнату ожидания, не мог я больше смотреть на это зрелище. Через 20 минут мне принесли ключи, и сказали что все готово.
А ведь перед НГ дважды мне звонили с этого сервиса, интересовались доволен ли я работой и буду ли и впредь к ним заезжать. Тогда я сказал, что пока на гарантии — буду, а после подумаю. Теперь мне просто страшно даже по гарантии туда ездить — доверять таким мастерам работу.
P.s. Но я терпеливый — буду бороться с такими мастерами
Заклинило шоферскую дверь: ни с брелка, ни ключом, ни ручкой не открывается. За кнопку тоже тянул — не вытянул. Кнопка вообще мертво стоит.
Примерзнуть мог механизм.
Заклинило шоферскую дверь: ни с брелка, ни ключом, ни ручкой не открывается. За кнопку тоже тянул — не вытянул. Кнопка вообще мертво стоит.
ЭЛЕГАНТНЫЙ ЛЕШИЙ, в какой сервис по гарантии ездиешь ?
Я в Инком езжу, но там надо следить, чтобы ничего не сломали.
Не представляю, как это dimka955 вынув резинку стекла, скинул этот поводок. Поводок электропривода заканчивается белой пластмассовой насадкой, которая верхней своей частью защелкивается на штырек поворотного механизма.
Жить захочешь не так раскорячишся :)))
Копирайт «Особенности национальной охоты».
Кстати после того, привод замка( моторчик с редуктором ) подергал и его отпустило.
Все равно поменял.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заклинила водительская дверь
Заклинила водительская дверь
Сообщение 3163 » Чт окт 31, 2013 21:39
Сообщение Shmeloff » Вс дек 08, 2013 18:35
Сообщение Alex[BY] » Вс дек 08, 2013 22:10
теплый гараж. Отогреть. Дверь откроется. А дальше разобрать и смазать, но НЕ ЛИТОЛОМ
Хотя возможно это последствия мойки при «минусах» на улице и без продувки.
Сообщение BlakeR » Пн дек 16, 2013 10:04
Ездил с этой проблемой в сервис три раза. Пока тяги не отрегулировали никакая смазка (советовали силиконовую в личину замка брызгать) не помогала.
В третий раз я уже над сервисниками издевался — заставил подержать машину у них до вечера, затем приехал — защёлку опять разумеется заклинило, и сунул бутыль с силиконкой, говорю — покажите «класс». После этого разобрали, отрегулировали тяги (пипки повыше стали и не так назад упрыгивают при открытии как раньше — но надо обязательно проверить, что дверь не открывается при запертых защёлках!). Теперь и в -25 не примерзают.
Сообщение Alex[BY] » Пн дек 16, 2013 10:51
Сообщение JONYMAN » Пн янв 20, 2014 09:59
Сообщение BlakeR » Пн янв 20, 2014 10:04
Отогревать. И как только — так сразу силиконовая смазка в замок.
При отсутствии гаража я оставляю машину с включёнными печками минут на 20, после чего чуть (но только чуть-чуть, иначе пипка совсем вынется 🙂 ) «помогаю» руками при разблокировании с брелка. Раза с третьего поддаётся и больше (до следующей сырой погоды либо мойки) не застревает. Но это стало помогать только после регулировки тяг в СТО, писал выше. Однако, может побольше погреть и без регулировок отойдёт.
Сообщение JONYMAN » Пн янв 20, 2014 10:14
BlakeR писал(а): Отогревать. И как только — так сразу силиконовая смазка в замок.
При отсутствии гаража я оставляю машину с включёнными печками минут на 20, после чего чуть (но только чуть-чуть, иначе пипка совсем вынется 🙂 ) «помогаю» руками при разблокировании с брелка. Раза с третьего поддаётся и больше (до следующей сырой погоды либо мойки) не застревает. Но это стало помогать только после регулировки тяг в СТО, писал выше. Однако, может побольше погреть и без регулировок отойдёт.
Сообщение BlakeR » Пн янв 20, 2014 10:48
Сообщение mudriy27 » Пн янв 20, 2014 12:27
Сообщение JONYMAN » Пн янв 20, 2014 12:50
Мужики, спасибо за отзывы. Сегодня тоже буду пробовать что-то мудрить. Причём, после мойки, я как раз силиконом все замки и пробрызгивал, снаружи конечно. А тут по ощущениям клина поймало где-то внутри.
mudriy27, на закрытой двери, как бы отгибал её верхнюю часть? чтобы рукой пролезть?
Сообщение mudriy27 » Пн янв 20, 2014 14:31
Сообщение JONYMAN » Вт янв 21, 2014 10:46
Сообщение Baik_al » Сб май 31, 2014 07:54
Сообщение Град » Вс июн 08, 2014 09:15
Заклинила водительская дверь
Сообщение Иваныч Спб » Вт янв 17, 2017 11:26
Не нашел ответа на вопрос топикстартера.)
Сегодня утром не открылась водительская дверь. Температура -5, машину мыл позавчера. Вчера все было штатно.
Замок не открывается ни брелком , ни ключем, ни от кнопки блокировки центрального замка в салоне. Руками помогаю. Машину прогревал на месте и проехал около часа.
Если кто знает, напишите либо дайте ссылку как снять обшивку на закрытой двери.
В сети нашел пару описаний, но там человак смог отогнуть обшивку на 7-мь! см открутив два болта на нижней ручке и вытащив облицовачную часть с верхней. У меня так не выходит.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 16 секунд:
Идущим той же дорогой: сняв резинку со стороны салона и опустив стекло увидел в отражении этот самый активатор. Он стоит прямо под флажком (кнопкой) блокировки двери. И к нему идет поводок с белым пластмассовым наконечником, который и нужно скинуть, подцепив отверткой и поворачивая её вокруг своей оси (один из вариантов). Скинув этот поводок я свободно, ключом открыл дверь. Затем снял обшивку, дернул раз за поводок активатора и он заработал.
Собрал в обратном порядке. ПОКА ) все работает.
Знаю, что это полумера, но теперь есть понимание как открыть дверь и при повторном клине я активатор, разумеется, заменю.
Источник